А генерим мы, братцы, обычных молодых людей, 18-21 лет, поступающие на первый курс. Как девушек, так и юношей, придерживаясь следующего плана:
1.
Внешность: обязательна! Картинка и словесное описание.
2.
Характер: собстно, тоже обязателен. Чтобы учиться на некрофаке тоже характер тот еще нужен… Либо пофигист, либо маньяк, либо деградирующий в обе стороны обычный человек. Учитываем то, что от характера будет много чего зависеть.
3.
СтатыВам дается 40 очков в общем: 20 на социальные и 20 на боевые.
Статы социального плана (полезны для общения).
Обаяние (ваша манера разговаривать, располагать к себе собеседника)
Интеллект (влияет не только на ваши о.п., но и на общение с окружающими и на оценки в зачетку)
Концентрация (сосредоточенность на предмете разговора, на парах)
Память (сыграет немаловажную роль)
Нестандартное мышление (ваш взгляд на вещи должен быть креативным, вы ж студенты некрофака! Тут без креативности низзя)
Привлекательность (внешность)
Статы боевого плана (пригодятся для боевых ситуаций, которых будет довольно таки много).
Выносливость (количество маны)
Сила (пригодится для боевого экзамена)
Ловкость (пригодится для боевого экзамена)
Концентрация (сосредоточенность на ритуале, произнесения заклинаний)
Реакция
Скорость (скорость передвижения, атаки)
На счет статов.
Их можно развить максимум до 5. Принцип: повышение стата на 1 лвл стоит 1 очко статов. Дабы повысить стат на максимум, нужно 5 очков статов.
На счет интеллекта: от уровня интеллекта зависят ваши о.п. на добавление навыков. Зависимость:
- 1 очко интеллекта: +2 доп. о.п.
- 2 очка интеллекта: +4 доп. о.п.
- 3 очка: +6 доп. о.п.
- 4 очка: +8 доп. о.п.
- 5 очков: +10 доп. о.п.
4.
Навыки (тут стандартно все + некоторые замашки)
Некромантия в данном модуле делится на несколько видов:
гадание;
друидство;
алхимия;
призыв;
техномагия. Все эти части бывают взаимосвязаны, а бывают и нет. Сгенерить перса можно используя все виды, но тогда вы будете «немногознающим» во всех аспектах, и никто не гарантирует, что это вас спасет. Можете выбирать одну основную специальность, и первые два (для техномагии и гадания только первый) навыки развить из оставшихся специальностей, все в ваших руках, в любом случае, мастер не кусается, вопросы не караются.
Распределение характеристик:
на основную специальность дается по 30 о.п. Пока, максимально навыки можно развить до 5 лвла. Цена за лвл:
a.1 лвл = 1 о.п.
b.2 лвл = 2 о.п.
c.3 лвл = 2 о.п.
d.4 лвл = 3 о.п.
e.5 лвл = 3 о.п.
В итоге, чтобы развить 1 навык максимально, требуется 11 о.п. (Спасибо, Кэп)
Также существует дополнительное количество о.п., которые вы можете затратить на понравившиеся навыки, либо докачать полностью свои. Количество доп. О.п. зависит от вашего интеллекта.
Собстно, подробный список:
А.
Гадание (социальная):
a)Стандартные гадания (не могут шокировать окружающих людей: гадания на картах, на кофейной гуще)
b)Народные гадания
c)Обращение с кристаллами
d)Предсказывание погоды
e)Нестандартные гадания (могут шокировать непосвященное окружение: гадание на внутренностях, на костях)
Б.
Друидство (боевая, социальная)
a)Обращение с посохами
b)Жизненные силы (ускорение роста растений, бафы на характеристики)
c)«Разговор с природой» (Понимание языка животных, растений, насекомых)
d) «управление природой» (подчинение себе растений, животных, стихии, опять же, насекомых)
e)Подчинение и призвание природных мистических существ (дриады, Нимфы, русалки)
В.
Алхимия (социальная):
a)Устройство котлов
b)Бытовые зелья (привороты, отвороты)
c)Зеленые зелья (Зеленые зелья не имеют никаких особенностей, они начинают действовать на героя сразу после приема: обычные хилки).
d)Синие зелья (Особенностью синих зелий является то, что они образуют чары, которые нельзя снять, пока они не отработают свое время. Данные зелья помимо положительных свойств имеют и отрицательные, и они будут действовать на героя в течение всего этого времени: бафы, дебафы)
e)Серые зелья (Серые зелья создают защиту от магии: бафы)
Г.
Призыв (боевая, социальная)
a)Обращение с кольцами
b)Призыв обычных существ, обычно не затрачивает много сил (зомби, скелеты, слабые призраки (в основном юморные))
c)Призыв необычных существ, затрачивают гораздо больше сил, чем первый вид (личи, высшие зомби (отличаются от низших параметрами), духи, церберы, хищники)
d) Обращение с несколькими кольцами (на 1 и 4 уровне даётся возможность использовать по 1 дополнительному кольцу и каждый уровень даёт 20% эффективности дополнительных колец)
e)Призыв мистиков (затрачивает огромное количество сил + ритуал длится несколько дней (в лучшем случае)+найти ингредиенты очень сложно): джины, драконы (крайне редко), посланники мрака.
Д. Некротех (социальная)
a)Оживление неодушевленных предметов или ботство (создание зомби-ботов, скелето-ботов)
b)"Палец-флэшка" (^_^)
c)Хакерство
d)Подчинение техники
e)Создание софтов/вирусов
В графе "Класс" просьба писать либо "Студент некрофака" либо "Призыватель" "Техномаг" и т.п.Описываю подробнее с разъяснением.
Структура. Данная характеристика всего этого многобукофья может быть двух видов: социальная и боевая. Собстно, что это значит? Это значит, что социальная структура довольно часто применима в нашем обществе. Вред она не приносит, в большинстве случаев. Если структура боевая, то вряд ли ее можно будет применять безнаказанно в социуме. Насилие в наши дни карается. Если рядом с видом присутствуют пометки, что это как социальные, так и боевые структуры, то это значит, что некоторые навыки применять стоит только на боевом экзамене или при самозащите. Социальные структуры можно использовать в любое время, в любом месте. Если честно, сама не знаю зачем полезла в такие дебри
Специальности. Специальность можно выбрать только одну, и развить там навыки, используя все очки профессии (о.п. назовем их так). Можно так же выбрать несколько определенных навыков из других специальностей, но тогда ориентировка проводится на том, что в дальние степи данной специальности вы не сможете пройти. Придется ограничиться только основными навыками, которые доступны всем. Например, Вы можете быть гадалкой, знающей свой предмет в совершенстве, при этом сможете призывать слабеньких тупых зомби для мелкой помощи по дому.
Как работает призыв. Призыв и ботство – это, братцы, совсем разные понятия. Боты – это роботы («консервные банки»), которые получаются из умерших созданий, при этом контакт с телом обязателен. Призыв же – это сложный процесс, при котором не требуется контакта с телом, но при этом он требует большего затрата сил и существа получаются как «товарищи», имеющий свой мозг и свои интересы. Я, конечно же, говорю не о зомби и скелетах, которые доступны, как минимум положенных знаний, а о необычных существах и мистиках.
Если вы добрались до данного пункта, то уже успели подметить, что отдельный навык – это обращение с тем приспособлением, посредством которого магическая энергия преобразуется в физическое воздействие. У каждой специальности оно свое.
Так же, все навыки идет в порядке возрастания, т.е. первые 2 навыка (кроме техномагии и гадания, у них только первы навык) , которые могут изучать все, остальные изучаются на углубленном уровне только теми, кто выбрал данную специальность. Например (т.к. у масты плохо с объяснением, она везде приводит примеры), как выбравший специальность друида чел, Вы будете знать такие навыки, как «подчинение и призвание мистических природных существ». Но, человек, выбравший специальность гадалки, не сможет в друидстве продвинуться дальше жизненных сил. Как-то так.
На счет приспособлений для преобразования энергии (кольца, кристаллы, посохи, котлы, «пальцо-флэхи»)Не все они стоят первыми, как вы уже могли заметить. Да, это хитрый замысел мастера. Не для всех способностей это будет нужно. Например, для гадалок кристаллы нужны, только если те захотят взяться за необычные гадания или предсказывания погоды. А вот друиды без своего посоха не смогут ничего толкового сделать.
На счет боевых скиловТак как мастер задумывает сделать весьма веселую боевую практику, то скилы также будут. Их я буду описывать вам в личку с подробным описанием техник/ритуалов и прочее.
5.
Историяжелательно литературная с описанием, когда с вами начали случаться необычные вещи, которые подтолкнули вас на поступление на «некрофак»… Живем мы в общежитии, ибо там веселее :)
Дополнительная информация будет появляться по мере возможности мастера.