[SW] Кузница свободы | Описание игры

26.11.2022
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   6
Мастер:   WanderingWisdom [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds 2e
Сеттинг:   Таулегия || Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Calavera
Постов мастера/всего:   12/12

Пока что не подано ни одной заявки.





─────────────────────────────────────────────────────

Шел бы ты отсюда вот прям следующим судном, добрый человек.

Ищу проблем? Кто, я? Не-е-е, ты не понял. Я не очень учтив, признаю, но сейчас напротив, шо называется... Из лучших побуждений, вот. Сорнум — не лучшее это место, чтобы бросать якорь. Грошика не найдешь никакого хотя б полушечку? Со вчерась ни крошки не едал.

О, благодарствую.

Я сам еще войну застал, мне тогда только-только сто сорок зим стукнуло. Так что, считай, я в фундамент Лиги один из первых камней заложил. Щас, правда, многое поменялось. И те, кто свое не упустил, ныне в больших хозяевах ходят. А остальные кто куда разъехались. Решалово ж большое повсюду. Пираты промеж островов, каратели с материка, люди, ельфы... Кому-то нужно представлять интересы Лиги. Кому и отстаивать. Так что кто на Раутонию, кто в Бингрэм. Кто на запад к ящурам. Ну а немалая часть вот как я. Скатились.

Здесь тоже разборки всех со всеми. В Верховном Патронате Лиги разные расы еще уживаются, но чем дальше от, шо называется, ядра, тем с этим хуже. Вот у нас тут в Малом Патронате люди, ельфы и урки каждый на себя тянут. На людях защита, на ельфах рынки, а на урках мореходство. Но если раньше, когда еще война шла, люди понужнее были, то щас надо торговлю поднимать. Ельфы и урки хотят роль позначимее. И ток Первый Праотец знает, чья в итоге возьмет.

Кстати о нем вот. Когда ящурам дали право на то, чтоб за Праотца тут проповедовать, старые боги отсюда уходить все одно не подумали. И теперь ящуры чистят отсталые культы. Я в них, в ящурах, коль хошь знать, не особо сумлеваюсь: они — народ в своей вере упорный. Да ток вера — она ж не крысы, ядом не вытравишь. Она в умах засела. И в умах не менее стойких.

У знатных людёв и ельфов здесь свои наемники, но главная сила — не они. Главная сила — это Багровая Хоругвь. Восемь дюжин бошек с ножами. В лучшие времена они тут за стражу были — порядок охраняли, злодеев ловили, бандитов, ну всякой сволочи укорот давали, понял ты, да? Но потом в какой-то момент стала по закону продажа глины. Не ентой, шо под ногами у тебя, а другой. Сребролозник — дурь такая дурманная, на глину похожая. Ну и все завозы уже тогда под Хоругвью и ходили. Смекаешь, да? Вроде можно, а вроде до Хоругви никогда такого не было! Помяни мое слово, это они ее сюда понавезли. И продавили в Патронате тож они.

На суше у Сорнума враг один, хотя и во многих лицах — кто-то дает деньги наемникам, шоб посеять раздор промежду ними и соседними городами, и на войне наживается. Дело доходное. Пламенная Змея, Черный Перстень, Судьболомы, Отряд Ледяного Когтя и еще цельная свора банд наемных. Всех и не упомнишь. На море, в общем-то, тоже один. Айтеррог из рода Гуйаб, во языцех как Рыжий Гон. Потому шкура у него рыжая, и потому что там, где он есть, у купцов гон всегда. Пират орочий. Ну как пират... У него грамота карательская есть и от людёв, и от ёльфов. Вот он в наших водах промысел и устроил. Грабит добро, делится с кем надо, а они ему укрытие, убежище и пополнение. Раньше он ток по путям торговым был, а щас уже вырос. Несколько суден, сотни бошек в команде. Поговаривают, за слабые города взялся — по морской границе с ящурами уже все наше пожег. Скоро и до нас доберется. Сорнум тоже... Хе-х. Шо называется, не на пике зрелости ужо.

Если бушь тут оставаться, особо богатства старайся не наживать. А то Айтеррог пожжет все, плакать потом будешь. И Патронату дорогу не переходи. И Хоругви. И служителям Праотца. И бандам местным. И...

Уф, да лучше вообще не высовывайся особливо. Целей останешься.


─────────────────────────────────────────────────────