Doki Doki☆Morning | ходы игроков | Мелочи жизни

 
DungeonMaster Ищущий
15.08.2020 21:54
  =  
    Сколько он пробыл тут, в магических цепях, прокручивая раз за разом момент своего пленения? Никто не скажет. Но Сардэс скажет много о своем поражении. Каран, Герой Человечества, был слишком силен. Он мог сражаться на равных даже с Драконами! Хорошо, что это было исключение. Умерший-в-Свете до сих пор помнит, как клинок бывшего ангела был уничтожен всего за несколько ударов. Помнит он и то, как Каран расколол его силу на 6 частей. Жаль, что Сардэс не может вспомнить, что это была за сила.
    Это была великая война. Началось все, что характерно, с титанов. Нет, не с настоящих титанов, а с их подобия. Как знал скелет, человечество уже однажды создавало живые артефакты, которые восстали против власти человеческих магов и положили тем самым конец Кварцевому веку. Человечество ничему не научилось. Результат – маги не смогли контролировать искусственных титанов, те восстали и попытались завоевать мир.
    Почти успешно. Правда, даже они не смогли выдержать натиска сразу нескольких сущностей, равных по силе их Претору Протесилаю. Два Дракона Хаоса, Созерцатель (жуткая вещь даже по меркам Сардэса), парочка гидр и архиличей... Редко столько могущественных существ встречались в бою и, что более важно, сражались на одной стороне.
    От воспоминаний о прошедшей войне падшего ангела отвлек странный треск. Кажется, его заключение подходит к концу. Он уже способен шевелиться темнота вокруг исчезает. Яркая вспышка... И, наконец, он видит сквозь стекло саркофага своего освободителя. Гладиатор. Мурмиллон. Шлем, короткий клинок на правом бедер (левша?), полностью закрытая левая рука и щит на спине.
– Сардэс. Предатель Небес. Меня зовут Квинтен, Освободитель. Твое заточение прервано по воле Короля. Твои поступки не заслуживают прощения, но ему нужна твоя помощь в борьбе с Темным Властелином, – сухо произнес человек.
    Его захотели использовать как оружие. В левой руке Квинетена левитировал бриллиант, который окружали магические руны. Похоже, это ключ. А его заключили в непростой саркофаг... Три уровня. Сенсорный, который блокировал все чувства и который сейчас отключен. Магический, не дающий применить способности и магию за пределами стеклянного гроба. И стазисный, не дающий ему даже двинуться. Можно согласится на предложение этого "Короля", но стоит ли оно того?
Здоровье: 100%
Мощь: 25%
Энергия: 100%

Квинтен, Освободитель
Отредактировано 16.08.2020 в 19:12
1

"Вот он. Момент, которого я так долго ждал. Я могу получить свободу!"
В черепе Сардэса роились самые разнообразные мысли и варианты событий. Он смотрел сквозь прозрачную крышку саркофага на того, кто освобождает его, и оценивал его силу и последствия слов и действий. Мертвому ангелу осточертело сидеть в этой тюрьме ещё в первую сотню лет, а сейчас он был готов убить любого за свободу. И как по иронии судьбы его пришел освободить один из расы людей, чей герой и замуровал Сардэса. Гнев обжигал сознание Умершего в свете, но его проявление было сдержано.
"Всё же, если я сейчас покажусь опасным для людей, то гнить мне в этой тюрьме до скончания веков. На вид это просто воин без магических способностей, к тому же сейчас он один. Либо безумец, либо у него есть козырь в рукав... В наруче. Самое глупое действие, которое можно совершить, это завести беседу с противником прежде чем убить или рассказывать о своих планах пленнику. Однако другого выбора нет. Мне нужна любая информация о положении дел и об этом мире. А значит..."
- Занчит Квинтен - послышался голос Сардэса словно скрежет и шипение - возможно ты знаешь, что я не сражался в войне с титанами и даже та мелкая перепалка с героем была навязана "небесами". Однако я в глазах людей такое же чудовище как Созерцатель и ты всё равно пришел просить помощи от имени короля. Не кажется ли это странным? Но мне всё равно что вы там о себе возомнили и как началась война с темным властелином. Скажу сразу, сейчас в нынешнем состоянии я не соперник его темнейшеству, кем бы он ни был. К тому же, какой резон мне помогать вам, людям?
Последнюю фразу Сардэс высказал не скрывая отвращения. "Пусть и выпустят, но с людьми якшаться хуже ещё тысячи лет заточения. Решено. Если выберусь, перебью каждое мерзкое создание, называющее себя человеком."
Скелет не показал своих эмоций и ожидал что скажет или предпримет оппонент.
2

DungeonMaster Ищущий
18.08.2020 20:09
  =  
– Ты смеешь называть битву с Караном Великим, предком нашего Короля, "мелкой перепалкой"? Невежда! Но тебе повезло. Как и полагается предателю, ты исчез из памяти людей. Почти как твой Созерцатель. Король дал тебе шанс – помоги в войне с Темным Властелином и получишь свободу... После чего убирайся из Королевства, на восток через Великий Хребет, – сух и с некоторой злостью произнес Квинтен. Кажется, слова о том, что Сардэс не соперник Властелину, он проигнорировал...
    Умерший понял – если он сейчас не выберется, то освободиться он только чудом. Стазисный уровень защиты отключен, а магический ослаб. Возможно, он сможет слегка повредить саркофаг... Но если этот "Освободитель" заметит – то наверняка сразу вернет его в заточение. И нужно действовать быстро. Этот человечишка не настроен на пустопорожние разговоры.
Здоровье: 100%
Мощь: 25%
Энергия: 100%
3

"Вот же тролья селезёнка! Я выберусь отсюда и никто меня не остановит!"
Сардэс медленно тяжело прохрипел словно выдыхая воздух и сказал:
- Ладно, Квинтен. Тогда я помогу вам, а затем уйду на восток. Надеюсь люди умеют держать слово, а не только восхвалять свою расу.
Сардэс говорил и не сводил глаз с Освободителя. Он наблюдал за за его мимикой, напряжением мышц, за его оружием и за кристаллом-ключом. Всё это было для того, чтобы выждать момент для накапливания сил и хотя бы повредить защиту этой тюрьмы.
Сардэс ждет наилучшего момента и пытается сломать саркофаг магией. Если момента не представится, то ничего не делает
4

DungeonMaster Ищущий
19.08.2020 14:10
  =  
– Твоих слов недостаточно. Мне нужна клятва твой жалкой душонки. Удивлен, что она у тебя вообще есть, – кажется, человеку тоже не нравится это сделка. Хоть что-то у них общее.
    Что касается клятвы души... Эта вещь нерушима. Все Великие Силы подтверждают подлинность этой клятвы. Вообще, само требование подобной вещи – чуть ли не оскорбление. И, в случае согласия, Сардэсу придется выполнять обещанное. Иначе его душу разорвут Великие Силы. Магия, к слову, продолжается копиться – Квинтен не спускает глаз с саркофага. Скрытно использовать заклинание не получится, но, похоже, Освободитель не видит ману.
Здоровье: 100%
Мощь: 25%
Энергия: 95%
5

Если бы у скелета была возможность выказывать эмоции мимикой, то он непременно бы ухмылялся до ушей, которых к слову тоже нет. Сардэс не сомневался что от него потребуют именно этого, но предполагал, что сначала его доставят в к королю и там он уже даст клятву ему. Хотя сути это не меняет. Защищать личные интересы и свободы ему никто не даст, а значит очень кстати, что человек не видит и не чувствует магию. Нужно лишь потянуть время чтобы сломать коробочку. Гениальных идей не было, поэтому Умершему в свете пришлось снизойти до примитива.
-Да, мне по нраву это решение, только вот твоё слово ничего не стоит. Я поклянусь, а в ответ меня в конце войны просто снова запрут в гробике? Я вижу как тебе противно со мной иметь дело, но не думаешь ли ты что это слишком односторонняя сделка? - немного подумав Сардэс добавил - Я слишком много говорю? Можешь не отвечать, я знаю, что да. За столько лет ты первый мой собеседник, хоть и человек.
Долго удерживать Квинтена разговорами всё равно не получится, а учитывая его отношение к бывшему ангелу, он держался из последних сил.
-Ладно, прости и спасибо что выслушал.
Накопив максимальный заряд магии, который только смог за это время, Сардэс силой воли вытолкнул его из себя в направлении стеклянной крышки саркофага в надежде на чудо.
6

DungeonMaster Ищущий
21.08.2020 11:47
  =  
– Я готов поклясться душой, что ты уйдешь из Королевства целым, – четко ответил Квинтен. Кажется, среди людей остались еще благородные личности. Как жаль, что Сардэсу на это все равно.
    К сожалению, какое бы заклинание не хотел реализовать Умерший, оно бы вряд ли получилось. Немногие заклинания способны вместить себя в такой объем маны. Поэтому бывший ангел поступил просто и изящно – он преобразовал ману как для заклинания магии смерти, но после этого просто сделал выброс! Эффект был, определенно, неплох. Он остался в саркофаге, но ничто больше не мешало ему просто разбить пусть и прочное, но стекло. Правда, теперь в огромном радиусе восстанут кладбища, да и Освободитель ранен... Но что поделать?
– Так и знал, что тебе нельзя доверять! – сквозь боль яростно вскрикнул человек. Повреждений, на первый взгляд, не видно. И он уже был вооружен щитом и мечом.
Здоровье: 100%
Мощь: 25%
Энергия: 85%
7

Сардэс сжимает костяную руку в кулак и с силой бьёт стеклянной крышке саркофага. Получилось не сразу, но всё же разбилось от нечеловеческой силы ударов (ведь в прошлом он был экипирован неподьемным по меркам смертных оружием и щитом), после чего стал выбираться. С костей посыпалась вековая пыль, а позвоночник захрустел от движений. Встав на ноги, Сардэс взял самый большой кусок стекла, оставшийся от разбитой крышки и сжал его в одной руке. Вторую руку он оставил свободной, чтобы использовать магию. Умерший в свете был слишком спокоен, словно настроил себя на волну умиротворения. В черепушке зазвучало:
"Надо мною тишина.
Небо полное огня.
Свет проходит сквозь меня
И я свободен вновь..."
"Стоп. Это не волна удовлетворения. Это русское радио. Переключамся."
-Эмм.. ну мне правда не ловко - скелет пытался сделать максимально невинный череп - но я не хочу быть пешкой в руках людей. Вы слишком глупы и это подтвердилось, когда вы создали существ, которых не смогли подчинить. Хотя сказать честно, я бы мог вам помочь если бы мне прислали более вежливого человека. Однако, ты поспособствовал моему освобождению, поэтому и ты заслуживаешь свободы. Не люблю быть должником.
Умерший в свете внимательно смотрел на Квинтена и был уверен, что он не сдастся просто так, поэтому стал ждать атаки. В правой руке большой треугольник битого стекла, а в левой уже собиралась энергия для материализации магии смерти.
Сардэс выбирается из гроба и предлагает Квинтену уйти, но всё равно готовится к нападению.
Отредактировано 22.08.2020 в 10:10
8

DungeonMaster Ищущий
22.08.2020 16:36
  =  
– Я искуплю свою ошибку и уничтожу тебя! – Квинтент не был настроен на переговоры. Даже несмотря на то, что его внутренние органы были повреждены магией.
    Хотя, кажется, они перестали его беспокоить. По телу гладиатора пошли магические темно-синие цепи... Проклятье! Это Чемпион Порядка! В нынешней форме у Сардэса не очень высокие шансы победить его. Силы Порядка, как правило, не атакующие, однако они делают обладателя значительно сильнее. Под ногами Квинтена появился рунный круг. Вокруг тела – призрачный доспех.
    Освободитель делает рывок и его гладиус вонзается в саркофаг, разрушая его на мельчайшие осколки. Сардэса едва успел перекатиться в сторону. Два-три удара – и Сардэса, скорее всего, труп. Причем совсем. Благо, по скорости Умерший превосходит его (даже несмотря на то, что его ноги скованы и он вынужден тащить ядро – хотя он левитирует и этот вес не очень сильно мешает) и можно попытаться сбежать.
Здоровье: 100%
Мощь: 25%
Энергия: 85%
9

"Плохой день, плохой день, плохой день" думал скелет уворачиваясь от атаки Освободителя. И пускай его жизнь была на волоске, он был удовлетворен таким раскладом больше, нежели в магических цепях и одному. А тут тебе и свежий воздух, и герои имовечества человечества, и даже континентальных масштабов войнушка: всё что нужно для здоровья. Но даже пребывая на пике удовольствия с жизнью расставаться Сардэс как-то не торопился. Уж больно он соскучился по всему, что не представляет из себя злое..учий саркофаг.
Хоть Квинтен и был уже на половину трупом, а учитывая как он резво бегает с такими повреждениями, так и вовсе на все три четверти. Его добить не составило бы труда, даже не используя магию смерти, а повторно высвободив много маны. Только вот времени на такие финты этот назойливый освободитель обездоленных скелетиков не давал от слова "совсем". С другой же стороны Умершего душила гордость "Как это Я, великий и ужасный (в почти недалеком прошлом) просто сбегу от противника?". И если бы Сардэс руководствовался чувствами, то непременно сложил голову здесь, но не дал бы проклятой вражине смотреть ему в спину. Однако логика поставила жирную точку в размышлениях о скоропостижной кончине и послала своего обладателя далеко и надолго, а точнее в побег.
Умерший в Свете встал напротив врага и дождался когда тот сделает рывок вперёд, после чего рванул влево, чтобы не попасть под меч в левой руке Квинтена. Сардэсу было не до расчетов траекторий, но он всё же попытался увернуться так, чтобы тяжёлый шар на цепи попал в ноги соперника. "Даже если ничего не сломает, то хотя бы замедлит ненадолго, а если удачно сложится, то и бежать не придётся". После этого, скелет рванул со всей скорости в противоположную сторону от Освободителя и когда он отлетел от поля боя метров на сто, не сбавляя темпа, развернул голову для оценки ситуации. "Если всё-таки попал по нему и он не бежит то можно и добить, иначе нужно скрыться в ландшафте"
Скелет отвечает на атаку уклонением в правую от Квинтена сторону, пытаясь одновременно подбить его гирей. После чего бежит сто метров и оборачивается. Если попал по ногам и тот не может бежать, то Сардэс останавливается, иначе бежит дальше пытаясь найти укрытие желательно подальше от места дислокации.
10

DungeonMaster Ищущий
24.08.2020 12:29
  =  
    План был успешен. Вот клинок проходит мимо скулы, едва не задевая её... Хотя нет, задевая – оружие было пропитано силой Порядка и имело чуть более широкое невидное обычному глазу лезвие. Царапина, ничего особого. А вот тяжеленный шар из металла вполне себе раздробил кость, заставив Освободителя споткнуться и прокатиться по земле. Сардэс успел отлететь...
    А Квинтен снова встал! Кажется, просто собрал свою кость и начал удерживать её все той же силой Порядка. От боли это его не спасет, но... Чертовы фанатики. Кажется, он понял, что у него нет и шанса догнать Умершего. Сложил оружие в ножны, одел щит обратно на спину. Материализовал из воздуха медальон с голубым кристаллом в центре и произнес:
– Мы еще встретимся. Я искуплю свою вину тем, что выпустил тебя на волю. Ты чудовище, которое никогда не откажется от идеи уничтожить человечество, – после этой патетической речи он исчез в синей вспышке. Телепорт.
    Ладно, черт с этими рыцарями, скованными своим благородством. Нужно осмотреться. Сардэс был похоронен в горе. На севере виднелось еще несколько, с них на запад тек бурный поток. На юге виднелся город, по центру которого стояла высокая башня. На западе леса и холмы. На востоке аналогично. Не балует разнообразием... Впрочем, а какая разница? Что сейчас делать, вот что важно.
Здоровье: 100%
Мощь: 25%
Энергия: 90%
11

Сардэс решил, что если он хочет противостоять людям и остаться на свободе, то нужно найти союзников или на крайний случай примкнуть к Владыке Тьмы про которого говорил Квинтен. Для осуществления своих амбиций ему требовалась информация: где он, кто не побрезгует закорешиться с ним и где искать таких, а ещё стоит узнать как пройтив библиотеку к землям темного войска. Ещё не плохо было бы найти какую-нибудь мантию, чтобы не привлекать внимания на враждебной территории и оружие. "Чёрт, где теперь мой любимый меч и щит, которые я утащил с собой, спустившись с небес. На юге видно город, а это значит что там можно узнать хоть что-то.
Скелет направился на юг в поисках главного тракта и одиноких людишек, которых можно поймать и допросить, а потом может даже убить и воскресить в виде нежити. Идти стоит не по открытой местности, но это уже как получится.
Сардэс осторожно идёт в город, стараясь не показываться случайным людям. Ищет дорогу на которой может найти людей и поймать их для расспросов.
12

DungeonMaster Ищущий
26.08.2020 22:59
  =  
    Тракт был относительно пуст. Но Сардэсу повезло. Всего через несколько часов после выхода на обочину дороги он встретил крестьянина с повозкой. Убить его было расплюнуть – Стрела Смерти и вот уже в его груди сверкают на солнце кости. Оживить и вот перед Умершим вполне себе симпатичный скелет, чем-то напоминающий его самого. В повозке крестьянин вез какие-то железные инструменты.
    Ближе к вечеру Сардэс и его раб-извозчик докатились до города, ни встретив никого по пути. Причина легкомыслия? Простейшая логика. Раз всего за несколько часов Предатель Небес (как его пафосно именовали люди) встретил одного человека, то, вероятно, вряд ли он встретит кого-нибудь еще? Расчет оказался верен и вот, впереди виднеются стены. Справа они ведут к относительно высокой горе (снова), слева – к небольшому озеру.
    Укрепления очень старые – даже с такого огромного расстояния Сардэс может рассмотреть многочисленные трещины и отметины. У открытых ворот стоят две фигуры. Скоро ночь и, если логика не сильно изменилась за несколько тысячелетий, ворота скоро закроют. В город будет не попасть. А стоит – ведь Умерший почувствовал, что где-то тут есть нечто родное и такое близкое... Какая-то часть его снаряжения.
Здоровье: 100%
Мощь: 25%
Энергия: 100%

У тебя есть скелет в крестьянской одежде (по центру дыра) и повозка с инструментами. Очень скоро солнце сядет окончательно.
Впереди город. Очень мрачный. Широкие стены и удобная защитная позиция. По центру – башня. Множество проемов в человеческий рост и под ними деревянные выступы. На некоторых весят люди.
Где-то в городе есть какая-то часть снаряжения.
По дороге сюда Сардэс видел множество используемых тропинок. Ведут к деревням, скорее всего.
13

Как только Сардэс почувствовал нечто родное, что непосредственно связано с ним, он уже не мог игнорировать этот город. Осталось лишь попасть в город. Перебить обычных людей магией не составит труда, но если в городе есть подобные Квинтену или он сам, то дело глухо. Скелет сидел и прикидывал шансы различных планов, а точнее:
1. Проигнорировать город сейчас и направиться в пару тройку деревушек, чтобы набрать себе нежити и уже устроив переполох, проскользнуть за стены и найти то что ищет.
2. Закопаться в инструментах проехать так, надеясь что стража не заметит его или дырявого крестьянина.
3. Поискать кладбище за пределами города.
4. Осмотреть примыкающее озеро. Люди должны были сделать канал в город из которого они могли бы брать воду. Однако там может быть решётка. Но с другой стороны это пустяк по сравнению с оковами в которые его заточили.
5. Самый сомнительный план заключался в лобовом столкновении со стражей. Минусы такого действа на лицо. Это и возможность подать тревогу, и какие-никакие меры принятые против нежити (освящённые мечи, амулеты, магия). Всё это мерзко и бьёт по здоровью.
И поскольку город уже совсем близко, план нужно было выбирать уже сейчас.
"В первом варианте не факт, что мне удастся попасть внутрь, учитывая что весь гарнизон подтянется к воротам. Во втором плане нет уверенности, что меня или этого доходягу не вычислят, хоть уже и темнеет. Кладбище может оказаться не за городом а около какого-нибудь храма, на освящённой земле и таких уже врятли получится поднять. Лаз в канале если и есть то может быть слишком маленьким, да и гордость не позволит так унижаться. Хоть я и пытался отступить в недавнем бою, но враг и сам ушёл, так что буду считать что ничья. В каждом варианте есть недостатки, куда же без них. Хотя ..."
Сардэс скомандовал своему новому подчинённому спрятать новое вентиляционное отверстие в теле и направляться в город не привлекая внимания. Сам он улёгся в телегу велев на вопрос стражи ответить, что нашёл усопшего дядю усопшего 12 лет назад и решил придать земле его останки, но только если спросят. Если всё пойдёт не по плану, то планом Б будет отступление в деревню для набора "добровольцев". Если всё же удастся попасть в город, то на этот случай Умерший в Свете приказал завести его на кладбище. И последнее указание было лишь маленькой прихотью
- Теперь тебя будут именовать Ёрик 2. Запомнил? Ну тогда вперёд. А когда добьемся своих целей сделаю тебя заместителем и пожалую нескольких красоток. Не знаю зачем они тебе, но всё же.
Двое решаются вьехать в город. Крестьянин управляет лошадью и телегой, а Сардэс прикидывается трупом, как бы абсурдно это не звучало.
14

DungeonMaster Ищущий
30.08.2020 01:07
  =  
    Кажется, Сардэс слегка переоценил лень стражников. Или их наблюдательность. В любом случае, пытаться въехать в город в телеге, не покрыв тканью череп – очень дерзкий поступок. И глупый. Зависит от точки зрения. Стражники сначала не поняли, но когда до них дошло, они резко побледнели. Переглянулись. И оба пустились в город, крича "НЕЖИТЬ!".
    Лошадка же, совершенно не обращая внимания на крики и двух немертвых, тихонько шла вперед, ведомая Ёриком Вторым. Людей на улицах не было, где-то слышались крики и брань, звонил тревожный колокол – в общем, нормальная тревожная ситуация при нападении противника. Увы, до башни не добрались чуть-чуть. На площади перед ней уже ждали. Несколько десятков стражников, кажется, с ними жрец и пара магов. Сзади еще десяток солдат. А впереди – башня, из подземелий которой так и тянет чем-то родным и знакомым...
Здоровье: 100%
Мощь: 25%
Энергия: 100%

Ты на площади. Улицу, с которой въехал, заблокировали 12 стражников. На площади полукругов выстроились копейщики. За ними стоят два мага и жрец. Можешь описать, как уничтожаешь одну из трех круг, но осторожно – помни о врагах. Кроме того, чем дольше бой, тем больше будет врагов, а силы Умершего не бесконечные.
15

Огненный диск уже давно скрылся за стенами и только небо упорно горело красным светом как предзнаменование грядущих событий. Очевидцам на всю жизнь запомнились эти несколько минут, которые казалось растянулись на долгие часы.
Сардэс про себя сокрушался трёхэтажной бранью на всё что его окружает, лёжа в телеге, которая неспешно тащится к центру города. Он отчётливо слышал звук тревоги, скрип старых деревянных колёс, приближающееся лязганье металла экипировки защитников и крики спешно прячущихся прохожих. В телеге ехал скелет, не подававший признаков жизни, только едва различимый шопот чтения заклинания мог разрушить иллюзию безжизненности.
Через несколько секунд лошадь остановилась перед солдатами, чья возня доносилась до незваного гостя. Следом за ним неспешно собралась стража. Впереди, путь ему преграждал отряд копейщиков и наскоро оторванные от дел пара магов со жрецом. Не дождавшись пока звуки затихнут, Умерший в Свете воспарил в полуметре над дощетчатым дном телеги.
Быстрым взглядом окинув собравшихся, он наконец закончил чтение заклинания и распахнув челюсть изверг на площадь густой смертельный туман, окутавший площадь и всех воинов, немного не достав до магов. Несколько защитников города закашлялись, а затем упали замертво, остальные стали пятиться назад, стараясь не дышать. Один из магов накладывал на воинов групповые магические щиты, пока другой начал читать заклинание ветра, чтобы рассеять туман. Жрец тем временем создал из воздуха несколько мечей света и запустил вразнобой, чтобы покрыть большую площадь. Копейщики выставили щиты с копьями, стражники ухватились двумя руками за мечи и стали в панике вглядываться в пространство перед ними, постепенно сжимая кольцо оцепления. Кроме магов, жреца и самого скелета никто не мог ничего увидеть без магозрения.
Сардэс уклонился от всех мечей, стремительно летя вперёд, а вот Ёрику второму повезло меньше. В него попало сразу несколько снарядов, которые взорвались внутри, не оставив тому и шанса на регенерацию. Тем временем скелет приблизился к копейщикам и сделал сальто вперед. Воины в центре полукруга увидели над головой большой железный шар прикованный к ногам нежити, который с грохотом обрушился на голову одного из них. Затем ещё через мгновение Сардэс крутанулся по горизонтали. Некоторых ближайших солдат сбило с ног, кого-то слегка отбросило, а ещё у нескольких выбило щиты. Умерший в Свете взмахнул рукой и приказал "Востаньте", после чего поверженные солдаты неспеша встали, нагоняя ужас на оборонявшихся. Туман и массовое поднятие низкоуровневой нежити и вот, почти половина маны бывшего ангела канула в небытие, но дала небольшое преимущество. Началась неразбериха, а Сардэс тем временем быстро поднял один из щитов и запустил одной только грубой силой в сторону жреца, однако перед жрецом встал воин принявший удар на свой щит. После столкновения он отлетел на несколько метров, но совсем не пострадал.
Подул сильный ветер и туман рассеялся, а жрец стал точечно бить по нежити молниями, заряженными магией света. Скелету попало заклинание в плечо, от чего рука упала на землю, а кости слегка обуглились. От второго разряда он успел уйти в сторону, притянув и вставив руку на место. Костяшки пальцев издали громкий щелчок, приказывая окружённым восставшим копейщикам самоуничтожиться, взорвав ману поддерживающую их жизнь. Взрыв разорвал на части уже по полной нашпигованых копьями солдат, от чего наконечники разлетелись в разные стороны словно дробь. Стражники отрезанные от всех и разобравшиеся с павшими товарищами, наконец побежали на помощь отряду, прикрывающему магов, от которого уже почти ничего не осталось. Сами стражи потеряли лишь двоих, не успевших выйти из тумана и восставших в процессе. Остальная группа серьезно не пострадала.
Ангел-некромант не стал ждать пока его полностью окружат и зальют магией. Он зигзагами рванул по направлению жреца, которого защищали последние три копейщика. Один из магов навесил на них всевозможных усилений и магических щитов почти на всю оставшуюся ману, а второй уже поставил магическую ловушку перед ними. Как только скелет ступит на зачарованную область, его захватит ледяная тюрьма по которой будет произведен мощный удар магией света в исполнении жреца. Сардэс заметил ловушку, но было уже поздно. Магический лёд покрыл кости и замуровал его. Огромный кристалл упал на землю в паре метров от копейщиков. Стража подтянулась и окружила ледяную тюрьму. Жрец читал самое мощное заклинание, которое только мог произвести. Оба мага передавали ему свою ману.
Умерший в Свете пытался разломать лёд силой, но ему это не удалось. Трещины шли по всей поверхности маленького айсберга, а потом снова заростали, поддерживаемые магией. Поняв, что обычным способом ему не выбраться он снова стал накапливать ману в своём теле, чтобы повторить трюк с разрушением печатей его прошлой тюрьмы.
Жрец закончил чтение заклинания и театрально разведя руки, обрушил с неба ярчайший столб света. Большие ледяные осколки разлетелись и разбились о щиты и доспехи. Пыль закрыла обзор, но почти ни у кого не осталось сомнений, что нежить повторно мертва. Защитники расслабились и опустили оружие не убирая при этом щиты. Маги обессиленно сели прямо на землю и только жрец увидел, что враг ещё живи хотел закричать, чтобы воины держали строй, но не успел.
Внезапно для всех, у одного из солдат вырвало щит вместе с рукой. В следующее мгновение этим же щитом ему разрубило голову, а из пыли вылетел Сардэс и схватил за шею жреца. Через костяные руки к телу скелета стала перетекать оставшаяся мана и жизненная сила. Вид у ангела был самый паршивый. Под прямой удар световым столбом он не попал, но зацепило его сильно. Все кости были в трещинах, а некоторые и вовсе поломаны. Левая рука по локоть была выжжена и осыпалась пеплом. Того запаса маны что был у скелета хватило бы только на экстренное восстановление тела, но для боя этого не достаточно, поэтому сейчас он выпивал остатки из жреца.
16

DungeonMaster Ищущий
02.09.2020 21:49
  =  
    Пахло гнилью. По всей площади были раскиданы куски подгнивших тел, раздробленных костей, внутренних органов и плоти, разлиты лужи крови и мозгов. Все это медленно сохло, сгнивало и чернело, заставляя пришедшее подкрепление блевать и наслаждаться сладковато-тошнотворным ароматом, выворачивающим наизнанку этот слизистый комок в горле, будто слепленный из влажного и мягкого, будто разваливающейся от прикосновения мяса...
    Сам Сардэс не совсем трезво оценил свои силы. Он потратил крайне мало магии на применение заклинаний и уничтожение копейщиков и стражей, которые, к слову, синюшные, уже догибаются. Да и на площади до сих пор стоит прозрачная зеленая дымка... А вот магический урон оказался слишком высок. Только буквально превратил в прах жреца и вытянув остатки жизни из лежащих рядом трупов, удалось более-менее восстановить тело. А пока на площадь стягивается все больше магов, жрецов и солдат...
Здоровье: 78%
Мощь: 25%
Энергия: 80%

На площади до сих пор Ядовитый Туман. Останки на площади никакому оживлению и восстановлению не подлежат.
Войска противника: 3 мага, 3 жреца, 12 копейщиков, 30 стражников.
Йорик dies. Press F to pay respect.
17

Прах сыпался на каменные плиты площади. Подкрепление пришло и остановилось в десятке метров от виновника этих событий. Они тяжело дышали, словно бежали не от казармы, а из соседнего города. Вдыхая новые запахи подгнивших внутренних органов их товарищей, некоторые пятились назад. Безусловно часть из них были новобранцы, которым ещё не довелось побывать в бою. Солдаты стояли как вкопанные, наблюдая как один из жрецов осыпается черным прахом. Бывалые ветераны видели много всякого, но такую картину они лицезреют впервые, хотя для них это не повод для побега. Другие же стоят насмерть, ведь у них семьи в этом городе. Остальные не бегут лишь потому, что надеятся на жрецов и магов, но после произошедшего им ясно дали понять всю обречённость ситуации.
Сардэс развернулся к воинам и увидел, что туман ещё не рассеялся, но жрецы и маги старательно вешают на всех магическую защиту, непозволяющую яду проникнуть в лёгкие.
- Бедный Ёрик - прохрипела скелетина, слегка склонив голову.
Справа два мага без маны уже подскочили на ноги. "Сейчас они ломанутся в сторону защитников и надо не дать им это сделать". Быстрый рывок к целям и оба мага оказались в руках Сардеса, но магическое подкрепление уже приготовило залп из всевозможных заклинаний. Снаряды взмыли в воздух и, огибая отряд стражи и копейщиков по дуге, направился в ангела.
- Щит плоти - произнёс Умерший в Свете и поднял одного из магов, закрываясь от магии. Грудная клетка бедолаги распахнулась в разные стороны, а внутренности вывалились наружу. Плоть на голове и шее облезла, оставив лишь кости, которые вытянулись и сместились туда, где раньше были лёгкие, делая подобие ручки щита. Ноги и руки неестественным образом сложились на спине жертвы уплотняя конструкцию и срастаясь между собой.
Магия хлопками и взрывами влетела щит разрывая его на куски, но пока тот находится в руках Сардэса, его восстановление и защитные функции ограничиваются лишь запасом маны скелета. Это заклинание было из химерной артефакторики, однако всё что можно было использовать в бою ангел выучил не хуже некромантии. Поэтому следующим этапом было создание меча. По сравнению с его старым снаряжением это лишь пародия на боевое снаряжение, но людские мечи и щиты всё равно им не чета. Заклинание создания щита создали таким образом, чтобы его можно было быстро использовать в бою, по понятным причинам, а вот с мечом сложнее. Поэтому некроманту потребуется больше времени.
Опустив дымящийся и воняющий горелой плотью щит, Сардэс направил свой взгляд на толпу рыцарей, которые уже осмелев подошли почти на расстояние удара, готовясь атаковать - Страх! - завопил он нечеловеческим голосом. Его глазницы залились красным пламенем, а все защитники вмиг оцепенели от ужаса. Несколько стражников сорвались с места и убежали. Остальные встали как вкопанные. Эффект от заклинания должен удержать их на месте секунд на 10. Маги отойдут уже через 5, а на жрецов и вовсе не подействовало. Поэтому двое из них, взявшись за руки заголосили молитву. Всех живых освятила аура, которая при соприкосновению с нежитью обжигает её и забирает силы. Третий же в свою очередь создавал из воздуха магические мечи света и запускал их в скелета, защищая товарищей. На случай, если Сардэс прорвётся к жрецам, у того за поясом висел амулет, способный взорвать всё в радиусе двух метров святой магией. Этакий батюшка камикадзе. Ангел-нежить уже читал заклинание "костяного меча", попутно уклоняясь от жреческих нападок. Маг за спинами стражей очнулся от прострации и начал создавать ледяные шипы прямо под ногами врага, который отлетая сбивал их гирей под ногами таким образом, чтобы осколки летели в сторону солдат. Правда никакого эффекта это не дало, а вот второй маг, трепыхающийся в руках некроманта, облез, оставив лишь кости и подгнившие куски сухожилий. Руки сложились в локтях, делая подобие гарды. Ребра раскрылись и стали походить на шипы. По бокам позвонков выросли острые костяные пластины. Тазовая кость деформировалась и превратилась в такого же рода широкую пластину из которой имели продолжение кости ног, сплющенные и сросшиеся вместе. Всё было готово к финальной сцене, когда воины зашевелились и Сардэс использовал ещё одно заклинание.
- Восстание духов - заклинание более сложное, нежели поднятие нежити, потому что подчиняет не просто мёртвое тело, а саму душу недавно погибших. Такие духи имеют ряд преимуществ перед обычной нежитью и в бою с людьми. Однако на создание эктоплазменной оболочки духов, уходит больше сил чем уже на готовую конструкцию нежити. Также духовные субстанции подчинить намного сложнее и если некромант не слишком силён то некоторые обезумевшие духи будут нападать и на него. Этого можно избежать, слив все души воедино и создав высокоранговое умертвие, однако Сардэсу это было не нужно, ведь сейчас для него полезнее будет преодолеть вражеское численное преимущество.
Из воздуха начала скапливаться некая энергия и принимать очертания недавно умерших защитников. Призраки стали кружить вокруг воинов, которые в свою очередь, сжавшись как котята, безуспешно пытались насадить на копьё или на меч своих прежних товарищей. Двое жрецов сдерживали духов молитвой, пока третий выцеливал их по одному и развоплащал изгнанием. Сардэс тем временем облетел стражу по дуге и направился в сторону жрецов. Маг в мгновении ока поставил ледяной щит и взрастил из земли ещё несколько идентичных по составу шипов. Один из которых пронзил скелета насквозь до самой черепушки, но тот не замечая подобных мелочей жизни крутанулся, сломав шип внутри себя и разрубив мечом стену. Как только стена упала Умерший заметил, что в его сторону несётся жрец с амулетом в руках. Мгновенно среагировав он уклонился от меча света и выстрелил жрецу в руку, держащую амулет, стрелой смерти. Амулет, почувствовав магию смерти, сдетанировал. Взрыв сжёг до пепла самого жреца, а Сардэса отбросил с такой силой, что он пролетел метров 8, опракидывая солдат на пути и пробил своим телом стену здания. Несколько призраков и воинов сгорели в непосредственной близости от эпицентра взрыва. Двоих жрецов тоже откинуло, хоть и не так сильно. Только маг смог устоять на ногах, закрывшись толстым слоем льда. Оставшиеся призраки же, почуяв что защита с воинов спала, стали рвать тех на части. Ангел-нежить собрался воедино и вылетел из дыры в стене на большой скорости. И пока жрецы приходили в себя он пролетел мимо мага, попутно обезглавив того. Беднягу не спасла ледяная защита. Прибил к земле обоих жрецов и высосал их жизнь. Но те словно ожидали такого исхода. На оба тела было наложено заклинание "Небесная кара", которое активировалось после смерти. Титанических размеров святой меч упал с небес и пронзил Сардэса. Второй меч упал уже рядом, но не попал так как скелет отлетел от первого удара. Всё отпитое до максимума здоровье показало дно, но зато мана восполнилась. Но жрецы были мертвы, а ползающие в гнили солдаты деморализованы и почти разорваны духами.
Тяжело скрепя костями недобитая нежить поплыла по воздуху в сторону, где его манил осколок его былого величия, попутно худо-бедно отрегениваясь от запасов маны.
18

DungeonMaster Ищущий
07.09.2020 19:37
  =  
    Чем больше Сардэс их убивал – тем больше их становилось. Очень странные люди. Это должна быть тактика нежити! Но, в общем-то, неважно. Пока маги материализовывали духов (раньше они такого, что интересно, не умели), а жрицы точечно работали по ним, Умерший в Свете чинно вошел в пустую башню. Винтовая лестница, ведущая наверх, была бесполезна. Осколок его величия был внизу.
    Найти люк было просто. Спустится под землю и пройти к воротам. Уничтожить их было посложнее – но выброс энергии смерти они не пережили, превратившись в труху. Сокровищница. Банально. Все так, как и должно быть. Мимо золота и слитков, чьих-то парадных доспехов и оружия, алмазы, рубины, изумруды... Удивительно много богатств, особенно по сравнению с крайне бедным и старым городом... И вот, наконец. Нимб лежал на одной из стоек.
    Нимб вернул частицу мощи. Магия стала сильнее, количество маны и скорость её восстановления – больше. Кроме того, теперь Сардэс может колдовать два заклинания одновременно и чувствовать жизненные сигналы... Но сейчас нужно решить, что делать дальше. На площади становится все больше людей. Даже став сильнее, бывший ангел вряд ли имеет достаточно много сил для уничтожения целого города. Да еще и с магами и жрецами, при этом будучи раненым...
Здоровье: 65%
Мощь: 40%
Энергия: 40%

Ты в подземной сокровищнице. Из неё вход и выход только один.
19

Что делает герой, загнанный в угол и близкий к поражению? Правильно. Получает древнюю силу. Только вот мощи одного только нимба не хватит. Через мгновение раздумий Сардэс тяжело выдохнул, осознав, что ему снова предстоит отступать с поля боя. В былые годы он думал, что отступают только враги и никто больше. Теперь же, по его логике он сам себе становится врагом, но делать нечего. Всё таки здравомыслие уступило гордости лишь один раз и это обернулось тысячами лет заточения. К тому же этот город больше не имеет интереса в глазах некроманта.
-Хотя трупики жалко. Столько дармового сырья пропадает. Эхххх... Ну и Смерть с ними.
Ангел слегка согнулся для рывка, одновременно с этим рассматривая жизненные сигналы защитников города, а также накапливая ману для двух взрывов. Воины уже разобрались с духами и восстанавливали построение, чтобы дать бой-реванш гнусной нежити в башне. Рывок вперёд. Сардэс летел по лестнице наверх к пролому. Рыцари под защитой десятка бафов разных назначений, уже осторожно заходили внутрь. Словно гоночный болид, мимо них пронесся скелет, выставляя на повороте ноги в их сторону, чтобы зацепить гирей. Тяжёлый шар ударился о щиты, но воины выстояли. Жрецы и маги уже успели запустить внутрь несколько заклинаний, но промахнулись. А вот некромант высвободил силу смерти прямо в здание рядом с разломом. Взрыв. Промелькнула туша нежити. Ещё взрыв. Внушительного куска стены словно и небывало. Воины попадали на землю, а несколько бафов были снесены под ноль, но никто так и не пострадал. Разве что одному стражнику камушек попал в глаз и он громко ругался.
Воины отступили на пару метров от башни, выманивая врага под атаку жрецов. Сардэс же не спешил выходить. Пролетев метров десять вверх по лестнице, он снова начал копить силы. Несколько секунд и новый взрыв. Жрецы на площади уже собрались в круг и запели заклинание, которое должно было убить даже могущественную нежить наверняка и бесповоротно. Однако они не успели дочитать и до середины. Теперь дыра обнажала внушительную часть лестничного пролета, а сама лестница в трёх местах провалилась вниз.
И вот наконец, желаемый результат. По стене от дыры прошла трещина и соединилась с той же дырой, только с другой стороны. Раздался сильный грохот и башня медленно стала наклоняться в сторону защитников, а Сардэс тем временем уже понёсся на самый верх. Рыцари, маги и жрецы врассыпную побежали в стороны. И когда башня уже летела вниз вместе с Умершим в Свете, тот пробил себе путь наружу и вылез перед тем как его должно было придавить камнями, а затем на прощание создал заклинание чумы и рассеял по городу и направился из города.
-Хотелось бы и воскресить солдатиков, чтобы они навели тут больше шороху, но я их уже похоронил. Так что, следующая остановка любая встречная деревня. Там и повоскрешаю. Хотя если людишки там будут сговорчивее, то не трону, только силы восстановлю, но это уж врятли они будут столь благосклонны к мёртвому гостю. Надо найти себе нового слугу. Ёрик третий, я иду за тобой.
20

DungeonMaster Ищущий
09.09.2020 19:53
  =  
    Необратимые нарушения конструкции... Энергия смерти "взрывалась" лишь в магическом плане. В реальности же она буквально обращала камень, сталь, плоть и кости в прах. Сардэс воспарил на городом. Площадь была насквозь пропитана некроэнергией. Через несколько суток здесь ничего не будет. Лишь прах. Впрочем, чтобы люди не расслаблялись, на всех живых в городе было наложено слабое заклятие чумы – она не заразна, убивает за сутки, без особой боли и даже не превращает в живых мертвецов.
    Селяне встречали одинаково неприветливо – ночь на дворе, а тут к тебе подлетает скелет. Ну, в общем-то, они ни на что иное, кроме как ресурс для армии и не годились. К утру по западному тракту (откуда, кстати, и пришел Сардэс в город) брело что-то около тысячи вооруженных чем попало скелетов, впереди которых Йорик III. За ночь это был очень малый результат. Деревень было много, но они очень далеко от тракта и банально не все солдаты могли просто дойти.
Результат броска 1D4: 4 - "север, восток, юг, запад".
Здоровье: 100%
Мощь: 40%
Энергия: 80%

Утро. По главной дороге на запад бредет около тысячи скелетов. Впереди Йорик III. Вооружены чем попало. Вокруг еще много деревень, но Сардэсу нужно к каждой подлетать и обращать местных в скелетов. Это долго и может затянуться еще на сутки. Чувствуешь, что на западе должна быть еще одна твоя часть.
21

Непроглядная темнота обнимала землю. Ветер гулял в черепе, создавая гул. Сардэс был в хорошем расположении духа. Силы были почти восстановлены и новый осколок уже чувствовался где-то на западе. Хоть армия и была откровенно говоря маленькой, но её хватит чтобы взять штурмом захудалый городок. Да и нежить стала немного, но качественнее после нахождения старенького нимба, а их воеводу Йорика |||, Умерший в Свете повысил, вливая в него энергию смерти. Если бы он нашёл кого-то, кто более специализирован в некромантии, то попросил бы сделать из воеводы лича. Однако шанс такого события был близок к нулю.
Сардэс приказал войскам следовать за ним на запад. Сам же некромант ушёл вперёд примерно на килиметр, чтобы и не потерять из виду свою новую армию и при этом видеть всё на пути. Ночь благоволит мёртвым, но о безопасности всё же стоит позаботиться.
"Запад значит. Там ведь находятся находятся земли, в которые меня направили бы, после победы над князем тьмы. Возможно там я и смогу найти себе соратников".
22

DungeonMaster Ищущий
11.09.2020 00:04
  =  
    Йорик III стал не простым скелетом. Он стал Костяным Лордом. В общем-то, он не особо изменился – стал больше, сильнее и обрел некоторое подобие разума. Ну и даже после разрушения его скелета он теперь способен собираться вновь. Отличный тысячник. Удивительно, но за все утро, что они маршировали вперед, Сардэс вновь никого не встретил. Это странно – обычно по утрам крестьяне едут в города... Или сегодня какой-то праздник?
    И все бы шло хорошо, но вот проблема. В небе возникла огромная черная воронка, из которой вышли две здоровенные фигуры. Титан и Дракон-из-лавы... Подождите... Умерший узнал их. Это Протесилай, Претор Планетарного Оплота, владыка Империи Титанов, против которого когда-то бывший ангел сражался, и Ургаш, Титан Хаоса, один из Драконов Ядра, который также помогал сокрушить фанатиков Порядка. Удивительно, но они даже не сражаются... И, кажется, там не только эти двое, но и целая армия.
Переход в Alive-or-Dead.
Ожидайте поста.
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.