Doki Doki☆Morning | Партия


Хелль ❄ Ледяная Смерть

В игре
Автор:   Efina
Раса:   Архилич
Класс:   Смерть
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ургаш Титан Хаоса

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Прото-Дракон
Класс:   Хаос
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
На самом деле он не строго хаотичен. А даже вполне последователен, спокоен и размерен, как полагается древнейшему прото-дракону мира. Возможно где-то глубоко в ядре планеты до сих пор спят (или как всегда строят интриги) другие его братья и сестры, которые никогда не проявляли интереса к Миру-На-Поверхности, но Ургаш в отличии от них немного устал от однотипных интриг, из-за чего в свое время и поднялся к поверхности.

В отношении других "сверх-личностей" адекватно-рассудителен. Разумеется, он оценивает и свои и чужие силы, хотя его оценка служит для расстановки критериев кого можно сделать принудительно частью своих занятий, а кого не стоит трогать, или сперва стоит спросит. В отношении смертных скорее испытывает азарт, ему интересно как эти коротко живущие сущности могут поддаваться эмоциями и порывам, и что из этого выходит. Для него он сам, как и многие другие сверх-личности являются достаточно скучными. Он сам себя считает скучным, поскольку таких как он много... просто он менее скучный, потому что вырвался из привычного типа веселья разряда "разрушить базальтовую крепость соседа и сложить непристойный символ из его руин", сместившись в сторону развала застойных королевств и дел смертных, толкая их на движение и деятельность. Даже против него самого, если он рушит город и на него собирают крестовый поход.

В конечном итоге, смысл его деятельности - во первых не скучать на поверхности, потому что в Ядре ему стало скучно. Во вторых - поддерживать движение и обновление среди смертных, не допуская застоя. Застой это смерть, а смерть не очень хорошо. Вернее, смерть логичный цикл всего как и жизнь, для Хаоса она не является проблемой. Поэтому Застой это просто зло. А зло не есть хорошо.
История
Прото-Драконы древний вид, который как считается ими самими (потому что известно о них банально единицам, и ничего толкового кроме лененд) происходит от факта рождения Хаоса в Недрах мира, где его вечное течение дарует жизнь и созидает новые материки, горы, меняет ландшафт всего мира, сокрытый в недрах от стороннего взгляда. Ургаш типичный представитель своего вида - огромное существо, похоже состоящее из магмы, базальта, лавы и прочих материалов, присущих безумным процессам в ядре мира. Как и свои братья и сестры, более чем разумен, и более чем является прямым отражением своего мира. Впрочем, за многие миллионы лет однотипной жизни, он стал редким представителем своего вида, которому стало интересно посмотреть что там наверху. Его появление еще даже до выхода на поверхность породило несколько войн, революций, бунтов, сломом пары государств и прочими процессами, которые впрочем радикально изменили карту и дали шанс подняться тем, у кого его раньше не было. Впрочем, Ургаш не горел желанием разнести всю поверхность (как никак Хаотичное Ядро существовало что бы Поверхность жила), и поэтому умерил свои аппетиты, заснув в одном из вулканов, когда вдоволь наигрался со смертными. Теперь же, из-за войны Тьмы и Света, Прото-Дракон вновь пробуждается ото сна, от чего его место обитания начало изрядно потряхивать, а смертных вокруг вулкана потряхивать от желания перемен и обновления всего.
Навыки
Суть Хаоса
Ургаш хотя и выглядит массивно-монолитным, и именует себя Титаном Хаоса, отличается забавным свойством вечной измены. Его чешуя постоянно перегорает и обновляется, пласты базальта на лапах опадают и рождаются вновь, а опадший базальт и магма с из пылающих сочленений стекают на землю вокруг. Он вечно-меняющееся создание, которое в своей хаотичности буквально умирает и рождается само из себя в вечном цикле, не поддаваясь подобно смертным энтропии или повреждениям, как и подобает сыну Первородного Хаоса Ядра.


Аура Хаоса
Природа обитателя Ядра сама по себе побуждает примитивных смертных, которые не привыкли к хаотичности и вечным переменам, поддаваться его влиянию на уровне души, помыслов, тела и страстей. Все живое начинает меняться, улучшаться, погибать и умирать, что бы возродиться и стать лучше, сильнее, интереснее. Нет стагнации, нет застою - только те кто выживут в вечном движении Хаоса познают величие собственной силы, стоя на прахе тех, кто не смог или не пожелал приспособиться.


Наследие Хаоса
Пока пылает Ядро, покуда текут магматические жилы земли, покуда в сердцах смертных пылают страсти и эмоции, покуда все движется, двигается к концу и вновь рождается из этой хаотичности, так и Ургаш вновь возвращается, рожденный из самой сути происходящего вокруг него Хаоса. Он Начало и Конец, который живет тем ярче и взрывнее, чем ярче и взрывнее все вокруг него.


Дар Ядра
Как часть первородного Хаоса Недр, Ургаш способен передавать это состояние не только живым, но и неодушевленным объектам. Как правило, поскольку Поверхность не очень привычна для появления проявлений Ядра, это принимает формы извержений вулканов на ровном месте, появления озер лавы и магмы, подъема и опадения гор и прочих катаклизмов, которые заставляют все вокруг меняться. В конце концов все конечно умрет, но спустя десятки лет станет чем-то новым. Все как и должно после проявления Ядра Хаоса.


Взывание к Спящим

Как полномоченный первородный сын Хаоса, Ургаш обладает Правом Власти по отношению к младшим детям Недр. Они в некотором все его дети, в некотором роде слуги и его народ. Призыв их означает тот факт, что сам Ургаш, их повелитель, очень недоволен ходом дел на верху, или его даже пытаются убить! А значит Спящие, как верные дети и слуги, явятся на зов, вырываясь из земли в фонтанах лавы, дабы покарать всех врагов своего господина.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сардэс умерший в Свете

Персонаж мертв
Автор:   Dragonborn
Раса:   Высшая нежить
Класс:   Смерть
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Существо очень близкое к архиличу. Полностью чистый скелет без доспехов, из одежды только мантия со всевозможными кожаными ремешками на которых приспособлены металлические черепки и шипы. В правой руке огромный двуручный меч, которым существо с лёгкостью вледеет одной рукой. В левой руке большой, и не менее тяжёлый чем меч, прочный щит. Над головой висит погасший нимб, за спиной два больших костяных крыла. Ноги скованы цепью которая заканчивается гирей.
Характер
Спокойный и логичный, а также не жалеющий средств, если цель оправданна. Терпеливый и при этом бесчувственный.
История
Когда-то Сардэк служил силам Света и был наиболее приближен к самому могущественному светлому существу. Навыки владения мечом и щитом были привиты вместе с силой даруемой Светом. Однако его устои и принципы постепенно век за веком стачивало сомнение, а также неподобающие для сил Света характер. В конечном итоге он обратился к силам Смерти, желающий получить покровительство и его "скинули с небес в объятия смерти". Поскольку такой случай нельзя было классифицировать, его назначили высшей нежитью, хотя почерпнув знания покровителей он с лёгкостью мог претендовать на звание архилича. Однако силы Света поняли, что создали катастрофу, даже не смотря на то, что в то время Сардэс не угрожал никому и просто шёл по пути силы и знаний. Они наложили могущественный чары и запечатали неординарное существо, наложив на него проклятие светлой магии. И вот, спустя множество веков холодных расчетов и планов мести, тем кто его запер, он наконец получает свободу.
Навыки
Высокие навыки владения мечом и щитом.
Высокие параметры силы и интелекта
Высокие познания в магии смерти. (В основном боевые точечные и массовые заклинания, среднии знания некромантии и химерологии)
Возможность полёта
Иммунитет к магии смерти. Проклятие света.
Фактически бессмертен, но при воздействии с магией света теряет силы на какой-то срок.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Протесилай, Претор Планетарного Оплота

Персонаж мертв
Автор:   Тзаангор
Раса:   Титан
Класс:   Порядок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


60-футовый колосс, высокомерно взирающий на остальные существа сверху-вниз.
Облачен в доспехи, сверкающие золотом (хоть и не металлические на самом деле), носит лёгкое, трещащее небесной энергией оружие.
Кожа Титана из белого мрамора, прочнее самой крепкой стали, а глаза пусты, как у лишенной сознания статуи.
Но в отличии от статуи Протесилай может двигаться, хоть и не слишком стремительно - к чему спешка, когда один твой шаг покрывает футов двадцать?
Характер

Носит спокойствие, как плащ, скрывающее все мимолетные эмоции.
В обхождении надменен, полон осознания своего - вполне истинного - превосходства над другими короткоживущими существами. С союзниками вежлив, но тоже холоден и слегка ироничен.
Считает, что облагодетельствованные Титанами существа должны почитать их как Богов, но не сильно акцентирует на этом внимание из-за привитой в армии скромности. Самодисциплинирован. Знает истинную цену магии, хоть и не владеет даже простейшими заклинаниями, а свои способности скорее относит к "спонтанному преобразованию стихии".
Букашек, копошащихся под ногами, не замечает и не считает за полноценных созданий - но заботится, скорее из заученного стремления к философии Порядка, чем по зову сердца.
История
Титаны - могучая, благородная раса, способная метать молнии и ковать оружие и броню из облаков.
Когда-то, на заре времён, первые Титаны были созданы могущественными магами,
Колоссальные големы из преобразованного и укреплённого заклинаниями мрамора были оживлены гениями - стихийными духами Земли.
Получившаяся искусственно раса стала первым оплотом Порядка. По легендам, именно Титаны убили Перводракона, проложили русла рек, заложили города и отделили свет от ночи. Правду об этом помнят разве что они сами, но они не видят нужды бахвалится о своих подвигах.
Но тогда, когда над миром зависла настоящая угроза быть оцивилизованным и заграфленным, когда каждый знал бы своё место под пятою Порядка, остальные Четверо Великих Сил взбунтовались.
Жизнь породила жутчайших монстров из своего чрева, Хаос разрушал и обращал Оплоты в летящую огненную пыль, а Смерть косила Титанов сотнями и десятками, не давая им возможности к самовоспроизведению. Даже смертные, которые были не чета нынешним, сопротивлялись.
Гордые Титаны, потерпев бесчисленное число поражений, в конце концов отреклись от своей власти, и покинули Землю на летающих небесных замках, не зная, что не все на покинутых полях боя распрощались с жизнью.
Протесилай, Претор Планетарного Оплота, остался под залежем каменных тел соратников, не в силах пошевелиться. Равнодушный ко всем явлениям жизни, верный долгу, он созерцал лишь осевшую на глазах пыль долгие тысячи лет...
До того, как рабы-шахтёры Темного Владыки, добывая полезные ископаемые, не потревожили его покой.
Поймав мелких созданий, и благодаря сверхразвитой интуиции, переняв их сбивчивую речь, Титан понял, что большинство Монстров и Магов покинуло земли смертных...
А значит, предоставлялся шанс отстроить Империю Оплота заново. Силами лишь одного Титана.
Во имя Порядка и для славы Света.
Навыки
Искусственные: Титаны неспособны к естественному воспроизведению, а секреты их создания утеряны во времени. Они не принадлежат к живым существам и не восприимчивы к обычным их слабостям и недомоганиям, таким как болезни, сон, старость или усталость.
Их выносливость превосходит границы человеческого разума.

Громадные: Смертные содрогаются от одной только поступи Титанов. Единственным ударом руки способны они сметать отряды, а молниями стирать целые города.
Их жизненная сила почти неисчерпаема.

Строители Оплота: Мастера по созданию инфраструктуры, Титаны умеют создавать циклопические укрепления, безупречные города и функционирующие водоснабжающие каналы - используя только ручной труд, и особые способности, в самые краткие сроки.

Отрицание магии: Титаны были созданы в незапамятные времена, с использованием давно утерянных знаний. Всякий, кто пожелает нанести на Титана заклятие, должен будет преодолеть прямое сопротивление чар, вплетенных в его корпус (на косвенные эффекты воздействия не оказывает).

Преобразование материи: Стихийный дух, закованный внутри Титана, дает возможность переделывать неживую материю, преобразовывая защитную магию и выносливость в изменяющую силу. Титан может изменять небольшое количество неживой материи, которая не взаимодействует с живыми существами (например, нельзя изменить доспехи, которые кто-то носит).
Получаемая материя довольно груба по форме, например, вы можете создать из земляной насыпи коридор с дверными проемами, но не сможете сами двери, или отверстия для щеколд, и однородна по содержанию (сплошной камень, или кристалл без вкраплений).

Власть над погодой: Природа запомнила те времена, когда Титаны ходили по земле, творя все новое, и сейчас присутствие даже одного из них может заставить климат ответить на его зов.
Концентрируясь на окружающем его мире некоторое время, Титан может потратить часть своей жизненной энергии, и получить контроль над погодой в огромных пределах от себя. Для использования этой способности Титан должен находиться на открытом воздухе, и, если он переместится в место, где над головой не будет неба, все вернётся в своё естественное состояние. Когда Титан сбрасывает концентрацию, погода в течении возвращается к нормальной.
Титан может сражаться, разговаривать, ходить и работать с полною отдачей без прерывания концентрации. Он получает доступ не более чем к одному эффекту за одну трату жизненной силы из нижеперечисленных:
Буря - Титан оказывается в "оке бури", окруженный ужасным, непрекращающимся штормом вплотную вокруг себя, сметающим вокруг непрочно выстроенные дома, поднимающим в воздух людей и животных. Достаточно скоро поднятая пыль - если она есть - оказывается столь густой, что даже сам Титан не может видеть дальше одного своего шага.
Ураган - на дальнем расстоянии Титан формирует потоки ветра, ломающие мачты судов, и заставляющие людей пригибаться, а то и сбивающий их с ног. Титан частично контролирует потоки, и может, например, двигать воздух целенаправленно перед выступающей армией.
Постоянный ветер - на дальнем расстоянии Титан формирует потоки ветра, достаточные для быстрого попутного движения парусных кораблей и сдавание неприкреплённых объектов. Титан полностью контролирует потоки, и может, например, контролировать водное движение целого порта.
Гроза - то, о чем люди в древности рассказывали легенды, как "Титаны носят броню из облаков и швыряются молниями". На участке неба образуются огромные, тяжёлые облака, которые через некоторое время после создания разряжаются ужасным дождём - и разрядами молний, не только поражающими прямой силой, но и оглушающие существ поблизости раскатами грома. Титан частично контролирует места попадания разрядов, но не может прицеливаться ими в отдельных существ.
Ливень - страшный, непрекращающийся поток воды с неба на обширной площади. Все снаряжение существ, оказавшихся под ливнем, необратимо отсыреет, тетивы промокают, и существа, не использующие магию прозрения, или меньше Большого размера, буквально слепнут. Гасит даже крупные пожары, может ослабить эффекты магического огня.
Крупный дождь - обычный дождь крупными каплями. Может насылаться Титаном по всей контролируемой площади. Помогает урожайности, незащищенное от дождя снаряжение от него мокнет, может гасить открытый огонь.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дрейк Дракон Хаоса Повелитель пламени

Персонаж мертв
Автор:   neogen125
Раса:   Дракон.
Класс:   Хаос
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
"Почему ?" Не правильный вопрос. "Почему нет?" Вот этот вопрос отражает суть хаоса. И, к несчастью для окружающих, Дрейк находит ответ на этот вопрос гораздо реже, чем многим бы хотелось. Гордый, самовлюблённый, потакающий своим многочисленным желаниям, он одно из сильнейших порождений хаоса и прекрасно знает об этом. Но считать его глупым и совершенно бесцельным это не самый разумный способ самоубийства. Его цель распростронять хаос в этом мире и когда у него есть настроение, он даже этим занимается. Как это не парадоксально, победы Хаоса он не желает, как впрочем победы любой из сил, он уверен, что пока все шесть сил прибывают в равновесии и продолжают сражаться между собой в мире распространяется истинный хаос.
История
      Он существует почти столь же долго, как существует сам хаос. И посему его история богата самыми разными событиями. Он сражался на стороне каждой из шести сил: Вёл легионы хаоса в бой, обучал героев Света и Порядка, защищал самые редкие проявления Жизни, сопровождал тех, кто изучал тайны Смерти, и порой служил Повелителям Тьмы. Истории о нём можно пересказывать годами, но в какой то момент Дрейк исчез.
      На самом деле, Дрейк потратил просто невероятное количество сил, что бы создать свой шедевр. Два кольца огня, в которых заключена сила и воля Дрейка. Эти артефакты дают удивительную мощь своим владельцам, но при этом влияют на их разум. Слабые волей превратятся в бездумных чудовищ, но даже самые стойкие последователи порядка, статут чуть инициативней и увереннее в себе. И закончив создание колец, Дрейк уснул, будучи уверенным, что его шедевр продолжит его дело.
      Его сон длился века, если не тысячелетия, пока Дрейк не почувствовал, что его кто то пытается призвать и подчинить с помощью одного из колец. Невозможно вообразить в какую ярость пришёл Дракон Хаоса когда ЕГО попытались подчинить с помощью его же собственного артефакта. Подобную дерзость он не мог простить и сейчас он готов на всё, что бы проучить жалкого выскочку.
Навыки
Дрейк, хоть и обладает колоссальным могуществом предпочитает это могущество сдерживать и делает он это по нескольким причинам. Во первых сражаться в полную силу со всякими насекомыми было бы ниже его достоинства. Во вторых, что бы нормально с насекомыми взаимодействовать, ибо даже один взгляд на его истинный облик может свести насекомых с ума.

Человеческий облик: Рыжеволосый юноша вооружённый фламбергом. В этом облике его силы максимально запечатаны, но даже так это тело обладает невероятной физической силой, регенирацией и способностями к пиромантии. Сам же его меч, обладает невероятной прочностью и остротой. Хозяин клинка способен им манипулировать словно двигает его телекинезом.

Фехтование: У Дрейка была буквально бездна времени, что бы отточить свои навыки фехтовальщика до невероятных пределов.



Демонический облик : В этом обличии Дрейк превращается в огненного демона, закованного в броню. Его клинок тоже меняет своё обличии. Это обличье новых сил не даёт, кроме прочной брони, что защищает владельца, зато многократно увеличивает силы которые уже имеются.

Облик Дракона: Меч полностью исчезает распечатывая подлинную мощь Дрейка. Один взгляд на дракона сводит с ума. Его рык может вызвать ужас. Его голос подобен грому. Находится рядом с ним опасно, так как есть риск сгореть. Он летает с огромной скоростью, лишь самые могущественные заклинания могут ему причинить в этом облике вред, его пиромантия достигает невообразимых высот.

Пиромантия: Особая форма магии, созданная самим Дрейком. Немногие владеют секретом этой магии. Делится на три вида, обычно человек может освоить только один из трёх путей, но Дрейк как создатель на максимальном уровне владеет ими всеми.

Алое пламя: С виду позволяет создавать и манипулировать простым огонь, пусть и в зависимости от способностей владельца может быть очень жарким. Но эффекты этого пути этим не ограничиваются: Во первых владелец этого пути может "распылять сердца", делая окружающих более смелыми уверенными в себе и сговорчивыми. Во вторых владелец пламени может исцелять с его помощью болезни, буквально сжигая "недуг".

Синее Пламя: Это пламя обратно Алому, оно буквально сжигает тепло. С виду кажется, что владелец замораживает всё, на что попадёт синее пламя. Так же это пламя, позволяет "сжигать" эмоции, что позволяет успокоить разбушевавшегося человека. И овладев этой силой, можно буквально сжечь искру жизни внутри человека, из за чего человек подвергшийся этому эффекту за неделю превратиться в ледянной труп, если не найдёт способ снять проклятие.

Чёрное Пламя: Самое редкое и самое сложное проявление пиромантии из возможных. Чёрное пламя даёт только один эффект, оно позволяет сжигать саму магию. Это позволяет сжигать заклинания. И эта магия позволяет даже атаковать существ плотно связанных с магией. Но всё немагическое имунно перед ней.

Кольца Огня. Их два Синие и Красное. Каждое из колец даёт высший уровень пиромантии(Синее, синего пламени. Красное, алого пламени) , а так же усиливает обычную магию. Но они оказывают влияние на разум владельца. Красное кольцо распыляет владельца, делая его эмоции сильнее. Синее кольцо наоборот, сжигает все сомнения и в итоге может оставить только желание достичь какой либо цели. Одевать оба кольца не рекомендуется, ибо красное усилит желание достичь цели, а синее сожжёт все остальные эмоции.



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Протесилай Претор планетарного оплота

Персонаж мертв
Автор:   Solanus
Раса:   Титан
Класс:   Порядок
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


60-​футовый колосс, высокомерно взирающий на остальные существа сверху-​​вниз.
Облачен в доспехи, сверкающие золотом (хоть и не металлические на самом деле), носит лёгкое, трещащее небесной энергией оружие.
Кожа Титана из белого мрамора, прочнее самой крепкой стали, а глаза пусты, как у лишенной сознания статуи.
Но в отличии от статуи Протесилай может двигаться, хоть и не слишком стремительно - к чему спешка, когда один твой шаг покрывает футов двадцать?
Характер
Носит спокойствие, как плащ, скрывающее все мимолетные эмоции.
В обхождении надменен, полон осознания своего - вполне истинного - превосходства над другими короткоживущими существами. С союзниками вежлив, но тоже холоден и слегка ироничен.
Считает, что облагодетельствованные Титанами существа должны почитать их как Богов, но не сильно акцентирует на этом внимание из-за привитой в армии скромности. Самодисциплинирован. Знает истинную цену магии, хоть и не владеет даже простейшими заклинаниями, а свои способности скорее относит к "спонтанному преобразованию стихии".
Букашек, копошащихся под ногами, не замечает и не считает за полноценных созданий - но заботится, скорее из заученного стремления к философии Порядка, чем по зову сердца.
История
Титаны - могучая, благородная раса, способная метать молнии и ковать оружие и броню из облаков.
Когда-​​то, на заре времён, первые Титаны были созданы могущественными магами,
Колоссальные големы из преобразованного и укреплённого заклинаниями мрамора были оживлены гениями - стихийными духами Земли.
Получившаяся искусственно раса стала первым оплотом Порядка. По легендам, именно Титаны убили Перводракона, проложили русла рек, заложили города и отделили свет от ночи. Правду об этом помнят разве что они сами, но они не видят нужды бахвалится о своих подвигах.
Но тогда, когда над миром зависла настоящая угроза быть оцивилизованным и заграфленным, когда каждый знал бы своё место под пятою Порядка, остальные Четверо Великих Сил взбунтовались.
Жизнь породила жутчайших монстров из своего чрева, Хаос разрушал и обращал Оплоты в летящую огненную пыль, а Смерть косила Титанов сотнями и десятками, не давая им возможности к самовоспроизведению. Даже смертные, которые были не чета нынешним, сопротивлялись.
Гордые Титаны, потерпев бесчисленное число поражений, в конце концов отреклись от своей власти, и покинули Землю на летающих небесных замках, не зная, что не все на покинутых полях боя распрощались с жизнью.
Протесилай, Претор Планетарного Оплота, остался под залежем каменных тел соратников, не в силах пошевелиться. Равнодушный ко всем явлениям жизни, верный долгу, он созерцал лишь осевшую на глазах пыль долгие тысячи лет...
До того, как рабы-​шахтёры Темного Владыки, добывая полезные ископаемые, не потревожили его покой.
Поймав мелких созданий, и благодаря сверхразвитой интуиции, переняв их сбивчивую речь, Титан понял, что большинство Монстров и Магов покинуло земли смертных...
А значит, предоставлялся шанс отстроить Империю Оплота заново. Силами лишь одного Титана.
Во имя Порядка и для славы Света.
Навыки
Искусственные: Титаны неспособны к естественному воспроизведению, а секреты их создания утеряны во времени. Они не принадлежат к живым существам и не восприимчивы к обычным их слабостям и недомоганиям, таким как болезни, сон, старость или усталость.
Их выносливость превосходит границы человеческого разума.

Громадные: Смертные содрогаются от одной только поступи Титанов. Единственным ударом руки способны они сметать отряды, а молниями стирать целые города.
Их жизненная сила почти неисчерпаема.

Строители Оплота: Мастера по созданию инфраструктуры, Титаны умеют создавать циклопические укрепления, безупречные города и функционирующие водоснабжающие каналы - используя только ручной труд, и особые способности, в самые краткие сроки.

Отрицание магии: Титаны были созданы в незапамятные времена, с использованием давно утерянных знаний. Всякий, кто пожелает нанести на Титана заклятие, должен будет преодолеть прямое сопротивление чар, вплетенных в его корпус (на косвенные эффекты воздействия не оказывает).

Преобразование материи: Стихийный дух, закованный внутри Титана, дает возможность переделывать неживую материю, преобразовывая защитную магию и выносливость в изменяющую силу. Титан может изменять небольшое количество неживой материи, которая не взаимодействует с живыми существами (например, нельзя изменить доспехи, которые кто-​то носит).
Получаемая материя довольно груба по форме, например, вы можете создать из земляной насыпи коридор с дверными проемами, но не сможете сами двери, или отверстия для щеколд, и однородна по содержанию (сплошной камень, или кристалл без вкраплений).

Власть над погодой: Природа запомнила те времена, когда Титаны ходили по земле, творя все новое, и сейчас присутствие даже одного из них может заставить климат ответить на его зов.
Концентрируясь на окружающем его мире некоторое время, Титан может потратить часть своей жизненной энергии, и получить контроль над погодой в огромных пределах от себя. Для использования этой способности Титан должен находиться на открытом воздухе, и, если он переместится в место, где над головой не будет неба, все вернётся в своё естественное состояние. Когда Титан сбрасывает концентрацию, погода в течении возвращается к нормальной.
Титан может сражаться, разговаривать, ходить и работать с полною отдачей без прерывания концентрации. Он получает доступ не более чем к одному эффекту за одну трату жизненной силы из нижеперечисленных:
Буря - Титан оказывается в "оке бури", окруженный ужасным, непрекращающимся штормом вплотную вокруг себя, сметающим вокруг непрочно выстроенные дома, поднимающим в воздух людей и животных. Достаточно скоро поднятая пыль - если она есть - оказывается столь густой, что даже сам Титан не может видеть дальше одного своего шага.
Ураган - на дальнем расстоянии Титан формирует потоки ветра, ломающие мачты судов, и заставляющие людей пригибаться, а то и сбивающий их с ног. Титан частично контролирует потоки, и может, например, двигать воздух целенаправленно перед выступающей армией.
Постоянный ветер - на дальнем расстоянии Титан формирует потоки ветра, достаточные для быстрого попутного движения парусных кораблей и сдавание неприкреплённых объектов. Титан полностью контролирует потоки, и может, например, контролировать водное движение целого порта.
Гроза - то, о чем люди в древности рассказывали легенды, как "Титаны носят броню из облаков и швыряются молниями". На участке неба образуются огромные, тяжёлые облака, которые через некоторое время после создания разряжаются ужасным дождём - и разрядами молний, не только поражающими прямой силой, но и оглушающие существ поблизости раскатами грома. Титан частично контролирует места попадания разрядов, но не может прицеливаться ими в отдельных существ.
Ливень - страшный, непрекращающийся поток воды с неба на обширной площади. Все снаряжение существ, оказавшихся под ливнем, необратимо отсыреет, тетивы промокают, и существа, не использующие магию прозрения, или меньше Большого размера, буквально слепнут. Гасит даже крупные пожары, может ослабить эффекты магического огня.
Крупный дождь - обычный дождь крупными каплями. Может насылаться Титаном по всей контролируемой площади. Помогает урожайности, незащищенное от дождя снаряжение от него мокнет, может гасить открытый огонь.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

АрдАрРин Крылатая Тьма

Персонаж мертв
Автор:   Sarge
Раса:   Порождение Тьмы
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Говорят, что Ард-ар-Рин существовал еще до начала времен. Что он был одним из первых детей Тьмы. Что он - ее любимое оружие, которое повергнет Свет раз и навсегда и погрузит весь мир в вечную ночь. Что если его не остановить - он сожрет солнце, звезды. В общем - много что говорят.

Сам Ард-ар-Рин не отрицает, что он - один из древнейших порождений Тьмы. Но вот о том - что думает о нем Тьма (и думает ли вообще) - он промолчит. Проблема в том, что идеалы Тьмы хороши в первую тысячу лет жизни. Может быть во вторую... а вот потом - надоедает. Алчность? Когда ты порождение одной из первозданных сил - ты можешь получить что угодно. Жажда Власти? Опять же - мало кто откажется подчиняться такому существу. А на тех, кто откажется можно плюнуть, посмотреть на их мучительную смерть и сделать ее уроком для остальных. Предательство? Нет, конечно, идиоты считающие, что порождение Тьмы их не обманет и не предаст иногда встречаются - но таких надо помещать в заповедник, на развод, как редкий вид. Гордость и Величие? Прекрасно, дайте обе... проблема в том, что сомневающихся в величии существо подобных Ард-ар-Рину еще меньше чем тех, кто верит в порядочность Тьмы. Независимость? Замечательно... ровно до тех пор, пока в голову не закрадываются мысли о том - почему надо следовать чьим-то идеалам?

Впрочем, фазу подросткового бунта Ард-ар-Рин тоже давно прошел. Период, когда он боролся за дело света был коротким, хаотичным и большинство постаралось его забыть как страшный сон. А сам Ард-ар-Рин постарался еще и уничтожить все свидетельства... ибо даже созданиям Тьмы бывает стыдно.

В настоящее время - Ард-ар-Рин предпочитает наблюдать за смертными не вмешиваясь в их жизнь. Возможно, иногда, передвигая фигуры и наблюдая за тем как от легкого толчка катится лавина. Проблема в том, что сами смертные против такого его поведения - репутация у него достаточно однозначная. И поэтому культисты молят и приносят жертвы (а самые наглые приходят потрясая артефактами, которые должны заставить его выполнять их требования), герои собирают печати Света, которыми можно его запечатать навсегда (на самом деле - на несколько столетий, но все равно - несколько столетий наедине с самим собой - это неприятно). И ему приходится дергаться и пытаться это все предотвратить.
Навыки
- Многоликая Тьма - способность к изменению формы и перевоплощению
- Магия Тьмы - не столько классическая магия, сколько способность к манипуляции с тенями и тьмой.
- Создание Тьмы - ночью и в темноте Ард-ар-Рин сильнее. Днем и на свету - слабее. Уязвимость к магии света. Небольшая уязвимость к магии огня.
- Сладкоречивый - способность к убеждению, соблазнению, совращению, развращению, извращению, растлению и приданию игре рейтинга 18+
- Театр Теней - способность создавать теневых клонов, рассенганы и девятихвостых полярных лисичек.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трибунал Опустошитель человечества

Персонаж мертв
Автор:   Alti
Раса:   Живой артефакт
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
- Искусственный разум невозможен.
- Никакой программе не познать эмоций.
- У конструктов нету души.
Так считали создатели.

Они ошибались.
История
Ману генерируют все живые существа. Без неё невозможно пользоваться энергией и творить заклинания. Но не все ею одарены в равной степени. Издавна маги копили знания и ... зависть, зависть к тем кто сильнее. Чем ты могущественнее тем более независим от общества, пусть даже и таких же магов. Есть ли способы усилить свои способности? Безусловно есть. (тайные и явные способы смотреть в отчёте №012/66 "для служебного пользования")

Как наиболее значимая и молодая наука Магии (внешней и внутренней энергии) проникала во все уголки общества. Сила и сила определяли всё. Колдуны по слабее не могли противостоять диктату более успешных коллег. Образовывались школы, призванные не сколько обучить новое поколение, сколько набрать себе свиту и помощников, вынуждая работать в той сфере которую пожелает глава. Человечество прогнило, пусть сильные но разрозненные люди не могли противостоять агрессивным соседям. А ведь есть ещё и великие, в основном в виде легенд и страшных баек, мощь которых неосмыслима.

В одной из школ открыли способ создания магических конструктов, эти существа могли самостоятельно передвигаться, разговаривать, делать работу. Дорогие но престижные они быстро распространились по всем городам. Не требующие пищи и сна самодвижущиеся куклы день и ночь работали над укреплением власти людей. Их начали использовать даже в армии. Сотни бездушных солдат под управлением единого центра ИИ оттеснили от границ недобрых соседей. Выпущены десятки модификаций:


Человечество праздновало победу. Нелюди частично перебиты, частично взяты в рабство, частично рассеяны. Кварцевый век магии с приходом новой технологии перешёл в Хрустальный век магических конструктов и теперь наступала Алмазная эра... Не настала. Солдаты, что ещё вчера были марионетками обратились против своих создателей, превратились в палачей. И искуственный разум проиграл, люди победили хотя и утратили всё своё преимущество, были утеряны многие знания главы школ забирали их с собой в могилу. Вместе с разрушением здания было выпущено заклинание в результате чего вышли из строя все управляющие пластины магических конструктов.

Причиной инцидента стал заговор школы разработавшей антимагическую систему "Пустота". "Пустота" особая способность конфликтующая с любым типом магии, из-за очевидных причин не может быть применима живыми существами. По всей видимости произошло в результате личной вендетты главы школы из-за запрета на использование и изъятие технологии вместе с экспериментальным образцом 4 департаментом внутренней безопасности. Метод устанавливается, предположительно введён вирус в центры ИИ. Виновник совершил самоубийство, на месте происшествия маги-сыщики пытаются найти хоть чтото в оставшемся кратере.

Прошли тысячи лет.
Навыки
Не живой не мёртвый - живой артефакт

Особые способности
Подавление магии в зоне - блокирует или ослабляет любые виды энергии

Пустотная сфера - создаёт оболочку пустоты в выбранной области, отрезает от окружающего мира, поглощает физические и магические атаки (как снаружи так и внутри).

Сковывающая печать - ограничивающее передвижение постоянное воздействие лишает возможности генерировать и использовать ману

Рассеивание энергии - выкачивание маны из выбраной цели в окружающую среду

"Обычная" магия
Самовостановление - использование магии из окружающей среды для саморемонта и самолечения
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Созерцатель

Вне игры
Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Святой?
Класс:   Свет
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Те жрецы Света, что ещё не отказались от еретической традиции написания икон с ликом святого Созерцателя, всегда изображают его одинаково: парящим над землей, в совершенно белоснежных одеяниях, парящим над землёй и прячущим лицо под серебряной маской.
И, видит Свет, им лучше не думать даже, что прячется под этими белоснежными ризами - ибо под ними нет ничего человечного. Только человеческое - десятки рук, уродливо безкожих, что торчат из хлипкого тела и закрывают его. У этого существа даже головы нет - и её симулируют руки.
Характер
Для него в этом мире не существует ничего, кроме красоты и покоя. Блаженное сияние Света, легчайшая музыка небес и сияющие узоры судеб смертных. Он существует, наслаждаясь их красотой.
Но, увы, он был таким не всегда. Он был... Порочнее. Темнее. И, вероятно, потому этот священный заступник красоты и Света так яростно оберегает смертных от влияния тьмы и смерти. Он признает лишь жизнь, и, отчасти, порядок с хаосом - но Созерцателю не до них. Он слишком занят утешением праведных, спасением неправедных и восторженным наблюдением за смертными, чтобы занимать себя такими глупостями.
История
Когда-то не было и Созерцателя. Был лишь воинственный, но не слишком сильный Безликий, что поглощал всякую сущность на своём пути, чтобы стать сильнее.И как-то раз он... Заглотил ангела. Намного, намного сильнее, чем он сам. Тогда погибли оба: вестник света растворился во тьме, а темный пожиратель был выжжен изнутри. Взамен им обоим появилось новое, неестественное существо, свет в котором лишь разгорелся сильнее. Оно само назвало себя Сощерцателем, ибо было очаровано красотой мира. Оно само стало оберегать смертных от тьмы, исцелять их раны и учить их воспарять над низменной землёй. Оно было во всех частях света: благодаря ему многие эльфийские маги левитируют по упрощенной формуле, орочьи шаманы на северной границе лечат, а не калечат, а люди... А люди просто порою молятся доброму духу-Созерцателю, прося у него то светлых знаний, то святых откровений, то простого вдохновения.
Впрочем, последние пару тысячелетий он лишь незаметно, чтобы не потревожить, смотрел - и даже не за людьми Королевства, а за эльфами южных лесов. И... Слишком засмотрелся. И теперь решительно идёт выручать своих смертных людишек, пытаясь вырвать тех из лап наступающей тьмы.
Навыки
Способен:
- Менять свои размеры и форму, но не внешний вид, протискиваясь в самые узкие щели и подпирая собой своды храмов. Порой - одновременно.
- Наложением рук способен исцелять и воскрешать смертных, но гораздо слабее, чем ангелы: он может вернуть к жизни лишь недавно умершего, и то - если у него все жизненно важные органы на месте.
- Без ограничений левитировать сам и наделять смертных талантом к ограниченной левитации.
- При прямом касании может вызывать у живых смертных боль и/или перекраивать их плоть, даруя хвосты, чешую, пятые ноги и третьи глаза. Чаще всего - рабочие, но тут как повезет. Впрочем, может и убирать такие уродства. Тоже как повезёт.
- Достойно владеет иллюзиями: ровно настолько, чтобы создавать звуки голоса и прятать лезущие из-под риз руки. Или придавать им вил крыльев. Или прятаться целиком.
- Может видеть лишь то, что отражается в маске, заменяющей ему лицо - но, следует отметить, что в ней отражаются и истинные облики перевертышей, и то, что находится под чужими иллюзиями и миражами, да и нематериальные заклинания (например, проклятья или благословения) он тоже может рассмотреть. Словом Созерцатель способен видеть лишь вблизи, но зато очень, очень глубоко... Созерцает!
- У него много рук. Очень. А потому Созерцатель - лучшая подушка-обнимашка, главный мастер по наложению рук и, вероятно, хороший армрестлер.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.