Покоряй и Угнетай! [MGE-edition] | ходы игроков | Механики

 
DungeonMaster IronLich
16.07.2020 12:42
  =  
/Механики/

Передвижение армий и эмиссара.
У каждого персонажа есть возможность передвинуть своего персонажа на 50км в ход, что равняется половине микро-региона или приблизительно 50км территории. Каждый микро регион равен 100 км. На каждые 50км, армия потребляет 1д(число войск) провизии. Конечно войска могут игнорировать потребность несколько регионов, но начинаются бунты и падает боевой дух войск. Войны начинают слабеть... У каждого из персонажей есть 4 очка движения отряда для микро региона (1 очко на 50км), это значит, что он может пройти 2 участка-региона в ход. Каждый раз, когда число отрядов увеличивается на 2, 1 очко движения отряда отнимается. Очки движения растут вместе с лидерством из расчет 1.5 движения на 1 лидерство с округлением в меньшую...

Сражения.
Каждое сражение происходит на гексагональной карте, в зависимости от отряда, ему будет выдан маркер с численностью. Бои идут пошагово, и все кубы бросает мастер. Игроку нужно только отдавать приказы, и разработать план сражения. Чем логичнее и подробнее будет описание приказов, тем больше шанс на успех...

Строительство городов.
Строительство городов идёт 1д(выдаётся мастером) ходов. Все строительства имеют механику почти чистой словески и только от действий игрока зависит, что ему построят. Микроменеджмент городов осуществляется в зависимости от пула доступных технологий, все здания доступные для строительства будут выданы в личную комнату... Менеджмент также осуществляется по механике словески.

Исследования.
Игроки также смогут проводить исследования за некое количество денег и ресурсов, для этого им потребуется юниты с тегами "исследователь, маг, учёный или инженер" и здание типа "лаборатория". От типа юнита зависит то, какое исследование будет доступно игроку. Также имеется возможность проводить свои проекты, что тратит более крупные повышенные суммы денег и ресурсы...




1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.