Покоряй и Угнетай! [MGE-edition] | Партия


Деф`шин`ха Ясч`ур`ха

В игре
Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Драконица
Класс:   Эмиссар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Как и все драконицы Деф'шин - эгоистична и горда, но в той же мере благородна и верна. Она будет защищать то, что сочтет ценным до последней капли крови, будь то драгоценный камень, удобное лежбище или друг, а может и любимый... В мире современной японии её бы классифицировали как Цундере. К тому же, у Деф'шин есть секрет, который будет дозволено узнать только её будущему возлюбленному.
История
В мире до пришествия новой госпожи демонов жил мужчина по имени Уво Дичел, зарабатывавший на хлеб путешествиями в составе группы приключенцев. Однажды его группа забралась в лежбище Деф'шин, и разъярённая драконица была готова испепелить наглых героев, когда Уво заговорил с ней. Полуэльф был красноречив, и знал заклинание увеличения персоны. Деф'шин позволила его друзьям уйти целыми, заставив полуэльфа заплатить за них всех... Натурой. Не было в ту ночь женщины счастливее Деф'шин, но утро принесло драконице печаль. Вернулся муж Деф'шин - Ньез'ада'волон. Разгневанный изменой жены, Ньез'ада испепелил Уво и изгнал Деф'шин. С тех пор прошло много веков, но тяга драконицы к бардам так и не утихла. Теперь королева драконьего народа предлагает исполнить любое желание той, что принесёт ей на блюде новые земли. Деф'шин надеется вернуть таким образом любимого Уво, для чего нанимает небольшую армию наёмников и отправляется на новые земли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейн

В игре
Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Эмиссар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Умный и харизматичный засранец.
История
   Кейна можно назвать типичным человеком, выросшим под опекой богов. Он сирота, с детства попавший в закрытый приют, в котором упор был сделан на воспитание истинных лидеров человеческой экспансии - благородных, усердных, а самое главное умных, и не чурающихся различных методов достижения цели. Теперь эмиссару нужно доказать, что все усилия, вложенные в его воспитания были не напрасны!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теллили

В игре
Автор:   Efina
Раса:   Суккуб
Класс:   Эмиссар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
  Телли обычно меланхолична и спокойна, словно родник хрустально чистой воды посреди девственного осеннего леса. Высшая демоница Царства прожила достаточно долгую и увлекательную жизнь, сформировав собственный, довольно необычный для суккуба взгляд на мир и всё в нём происходящее, так что любые события и неожиданности она встречает лишь с мягким "ох~" и последующей подходящей реакцией, будто бы подготовленной заранее.
  Не смотря на искреннюю любовь к ярким сногсшибательным ощущениям, присущим любому суккубу, Телли в то же время сохранила свой "человеческий" шарм, не теряя внешнего спокойствия даже во время самого буйного акта любви, что действует на жертв порою даже лучше всякого магического очарования. Некоторая отрешённость также положительно влияет на всех с кем она общается, создавая мягкую атмосферу умиротворения и счастья, основанную на контрасте ожиданий.
  Любит обращаться к разнообразным богам казалось бы в самые неожиданные моменты, демонстрируя странную набожность, немного граничащую с фамильярностью. Впрочем, границу неуважения она никогда не пересекает, оставаясь предельно вежливой персоной до последнего, что касается и вообще всех подряд, начиная от других монстродев ниже по статусу и заканчивая обыкновенными людьми.
  Сколько себя знает, находит счастье в познании чего-то новенького.
История
  Как и любая монстродева своей расы, разменявшая не одну сотню лет, Теллили давно оставила своё прошлое далеко позади, предавшись собственной беззаботности. Уже давно в мире смертных позабыли о девчонке, убежавшей в демонический лес от не слишком дружелюбной к ней жизни.
  У неё были взлёты и падения, радости и невзгоды. Она бегала по человеческим деревням играючи отрываясь от ищеек Ордена. Путешествовала по всему миру заводя сотни знакомств. Руководила посёлками и маленькими городами. Закончила не одно паломничество по храмам и "святым" местам. Обучалась магии у старших сестёр и спустя некоторое время обучала уже младших. Была капитаном настоящего пиратского корабля. Даже немного по-работала в магическом институте... она перепробовала много-много чего!..
  Интерес постепенно сменялся всё чаще всплывающим желанием осесть где-то на одном месте до тех пор, пока не появится что-то стоящее её внимания. Так Теллили и поступила, поселившись на заслуженном клочке собственных земель в уютном тёмном лесу Королевского Царства, совсем неподалёку от столицы. Впрочем, ждать суккубе особенно долго не пришлось. Каких-то пару десятков лет. Критическая масса знакомств и былая репутация сыграли свои роли и даже спустя целую кучу времени про неё вспомнили, когда произошло что-то странное, требующее разбирательств, тут же обрадовав тем, что ей наконец нашли занятие. Не часто из ничего возникают ничейные земли, так и ждущие пока кто-нибудь отправится их исследовать

  Что может быть более волнительно и возбуждающе, чем возможность прикоснуться к неизведанному одной из первой? Причин отказываться от направления попросту не было. Почему бы не побыть Эмиссаром Королевства, раз уж выдалась такая возможность?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Батори

В игре
Автор:   DYABLOOS
Раса:   Нежить
Класс:   Некромант (Лич)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Характер не из приятных...
..., но по счастливой или, наоборот, несчастливой случайности у Вас не будет возможности узнать как о самом характере, так и самой Батори, поближе, и причин тому может быть несколько:
- Во-первых, к моменту первой встречи с Батори Вы будете находиться в состоянии не-жизни или жизни, что в действительности намного-намного хуже, в качестве инструмента и будете принимать участие в одном из многочисленных экспериментов;
- Во-вторых, к моменту первой встречи с Батори Вы будете находиться в состоянии не-жизни в качестве слуги и, даст Бог, если у Вас сохранится способность мыслить самостоятельно и/или действовать по собственной воле.
В том же случае, если момент встречи с Батори по той или иной причине не настал, можете радоваться и наслаждаться жизнью, надеясь на то, что этот момент не настанет никогда, потому что в ином случае Вам придётся терпеть её целую вечность!
История
К слову, о вечности: Как одна из высших форм нежити, Батори в своём распоряжении имеет всё время мира или, если выразиться иными словами, вечность...
..., и множество способов, с помощью которых её можно скоротать. Для Батори одним из таких способов должен был стать и стал поход к таинственному разлому, в новые неизведанные земли, в которые тот вёл, и, конечно же, к нераскрытым тайнами и неразгаданным загадкам, которые должны пообещать скрасить её не-жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айли

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Монстродева
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Ведьмы монстры крайне социально приспособленные, зачастую они пользуясь своей детской внешностью с легкостью выживают среди людей, часть из них "взрослеет" становясь суккубами. Айли же из той не частой категории ведьм что "повзрослев" не сменили свой вид. Внешне она практически не отличима от человека, разве что при колдовстве и сексе у неё могут "заострятся" кончики ушей, хотя её природу монстродевы может также выдать весьма откровенный подбор нарядов, однако отсутствие других внешних признаков позволяет ей без проблем проникать в города и деревни людей. В остальном она выглядит как полногрудая девушка менее двух дюжин лет,, с озорными глазками, аппетитной попой и длинными шелковистыми волосами платинового с легким розовым отливом цвета.
Характер
Айли добрый и человеколюбивый монстр, она не собственница и сторонница свободных связей, отчего может немного конфликтовать с другими монстродевами или человеческими женщинами, ведь кроме готовности делится, она ожидает что и другие не будут жадинами. Не любит охотится а людей для пропитания, хотя иногда это делать приходится, скорее считает что лучший путь это гармоничное сосуществование людей и монстров. Нередко может помочь людям по доброте душевной, особенно любовным парочкам, особенно в делах любовных. Впрочем, не стоит думать что Айли совсем уж добродушня простачка. Она вполне может постоять за себя. Питает легкую слабость к использованию волшебных щупалец.
История
Родилась и выросла Айли как монстр, никогда не будучи человеком, однако в своём поведении она скорее человек нежели монстр, однако, такова природа ведьм. Не смотря на юнный вид, Айли уже разменяла вторую полусотню лет, и практически всю жизнь она провела в небольшой человеческой деревне. Жила с мамой на отшибе в дружбе и согласии с людьми. Они помогали жителям своей магией, кому коровку подлечить, кому насекомых с полей извести, а кому и просто с делами любовными помочь. Да и в лес ведьмам за травками какими сходить всяко безопаснее чем человеку, ну и чужих монстрючек отогнать ведьмы могли. В обмен люди регулярно расплачивались с ведьмами натурой, ну или золотом. Такая кооперация была всем выгодна, и позволяла ведьмочкам оттачивать свое волшебное мастерство живя в уюте и комфорте. И так могло бы быть и дальше, если бы в деревню не пришел отряд авантюристов. Они хотели извести монстров что околдовали местных жителей (совсем не так!) и Айли пришлось поскорее улетать под шумок потасовки смотря как горит её роднйо домик. После этого монстрючке пришлось осваивать жизнь диких монстров. К счастью ей не было проблемой проникнуть в город или деревню в поисках добычи. А в удачные деньки она даже умудрялась подработать в публичных домах. Все же пускай она и была монстром, но привыкнув к комфорту цивилизованной жизни уходить в дикие леса было совсем не с руки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Этсу

В игре
Автор:   Black_Jack
Раса:   Кицунэ
Класс:   Эмиссар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Сознательная и методичная в вопросах правления, но игривая и приветливая в повседневной жизни.
История
Инари с семью хвостами, долгое время жила на родном острове, и состояла на службе у множества сёгунов, которым она так же зачастую была любовницей.
Была обучена сражаться у множества великих воинов разных эпох, и даже участвовала в великих битвах, за что гордо носила титул Онна-бугэйся, сравнимый с мужским титулом Самурая. О ней часто отзывались как о Прекрасной словно цветок, но яростной словно демон воительнице.

Была назначена Эмиссаром, как самый надёжный слуга правящего клана, стремиться стать новой госпожой острова от имени своего сёгуна.

Относиться к другим народам с интересом и настороженностью, решая кого из них можно сделать союзником, а кого следовало бы уничтожить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наар

В игре
Автор:   gearof
Раса:   Неко-​тян
Класс:   Неко
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Скверный.
Ненавидит Повелительницу Демонов за свою зависимость от человеческих мужчин. Конечно, ни слово, ни поведение не выдает такого отношения. Наар отлично знает этикет и в большинстве случаев почти невозможно угадать ее истинное настроение или отношение к кому-либо, если она сама этого не хочет.
Имеет одного избранника для восполнения ДЭ, которого постоянно меняет. Так уж выходит, что когда ее личная симпатия к мужчине начинает повышаться, то он чудесным образом исчезает. При этом, не особо заботится о верности текущего. Шлюховатость природы общества монстров уже давно стала для нее привычной.
Других монстродев воспринимает часто как помеху ,если они не входят в круг ее воинов. В каждой из них она видит потенциального шпиона Повелительницы.
В сексуальных предпочтениях предпочитает женщин.
История
Дочь одной из влиятельных мамоно Зипангу. При напряженные отношениях с матерью все равно получает от нее полную поддержку, несмотря на радикальные взгляды.
В новом острове видит возможность найти знания и силу, чтобы избавиться от "наследия" Повелительницы демонов. Пока, ограничивает любые любовные утехи до необходимых в крайних случаях. Для поддержания высокой демонической энергии предпочитает свежую кровь молодых мужчин.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмбер фон Зенуним

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Суккуб
Класс:   Эмиссар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Эмбер высокомерна, эгоистична, доминантна и властолюбива. Предпочитает авторитарный стиль управления подданными, но может и прислушаться к советам со стороны, если сочтёт их разумными. Худшими провинностями считает дерзость, неподчинение приказам и предательство. Виновные в этом будут обязательно образцово-показательно наказаны самым жестоким образом. За менее значительные нарушения провинившимся может быть дан шанс на искупление, или же, даровано прощение, если в этом будет какая-либо выгода.
Вместе с тем, Эмбер достаточна умна, чтобы понимать: власть нельзя удержать одной лишь силой. Подданные не станут верой и правдой служить своему правителю только из страха перед возможным наказанием. Поощрения тоже нужны. Но главное - это, конечно же, грамотное управление и поддержание собственного авторитета. Поэтому, не стоит требовать от подчинённых невозможного, как и отдавать заведомо невыполнимые приказы. Любой, кто облечён властью, может ошибиться и отдать неверные распоряжения. Но мудрый правитель сумеет даже из поражения извлечь выгоду.
Не смотря на молодость, Эмбер любит позиционировать себя мудрой наставницей над подчинёнными. И ей это даже удаётся, благодаря хорошему образованию, воспитанию и самоконтролю над естественными для суккуба желаниями, из-за которых другие часто теряют голову. Иногда - буквально. При этом, уроки Эмбер иногда могут быть довольно жестокими.
История
Дочь демонической баронессы Эйшет фон Зенуним и обращённого в инкуба мага Сэмюэля Светоносного, Эмбер родилась в мире Сид, "ярко-зелёном" демоническом царстве Эмайн Аблах. Географически, исследованная часть этого мира представляет из себя большую группу островов посреди моря, числом около ста пятидесяти. Владения семьи расположены на крупном острове Брессэйл, на Равнинах Блаженства, и имеют название Тир Тоингире.

Внешне, Эмбер мало отличается от человеческих девушек, если не считать крыльев и рогов. Которые, впрочем, можно легко убрать, если требуется полностью принять человеческий облик. Впоследствии, девушка часто этим пользовалась, чтобы вводить людей в заблуждение относительно своей истинной сущности.

Мир Сид мало чем отличается от обычного человеческого. Более того, его обращённые в суккубов и инкубов жители, именуемые "сидами", отчасти, сохранили культуру и племенные традиции своих предков, просто подстроив их под новые реалии. К примеру, здесь всё так же высоко ценятся способности к магии и воинская доблесть, большинство жителей по-прежнему являются хорошими мореплавателями и торгуют с фоморами - низшими демонами-варварами с востока. И конечно, здесь всё так же варят легендарный мёд и разводят крылатых коней. Просто теперь главенствующую роль в обществе играют женщины (суккубы), установив матриархат, а мужчины (инкубы) лишь выполняют хозяйственные функции и свои супружеские обязанности, не принимая никаких решений.

Эмбер получила превосходное, по меркам своего мира, образование. Она хорошо овладела чародейским и воинским искусством, получила навыки управления кораблём и верховой езды. Достигнув совершеннолетия, Эмбер участвовала в морских походах в миры людей за новыми рабами. Именно морскими, поскольку в мире Сид "туманные врата" располагаются, в основном, на воде, и лишь изредка - на островах. Также, бывали и одиночные вылазки, в которых требовалось особое искусство. Самостоятельно, одними лишь чарами, обольстить и похитить какого-нибудь красавца из знатного человеческого рода - для суккубов это признак высокого мастерства и повод для гордости.

Но однажды, пришло время покинуть "родительское гнездо". Благодаря протекции матери и собственным талантам, Эмбер удалось добиться расположения Повелительницы Царств Демонов. Поначалу, девушка просто состояла в свите Царицы. Затем, стала младшим советником при дворе, а теперь её назначили эмиссаром в новые земли. Такой выбор, скорей всего, был связан с тем, что Эмбер, во-первых, даже в своей истинной форме очень похожа на человека и её внешность вряд ли вызовет неприятие у людей. Во-вторых, девушка хорошо разбирается во многих областях знаний, способна самостоятельно анализировать ситуацию и принимать верные решения. А в-третьих, для суккуба, она хорошо контролирует собственную похоть.

Цель Эмбер - удовлетворить свои личные амбиции. Она хочет стать наместником Повелительницы, учредив собственное "ярко-зелёное" царство. По замыслу девушки, оно должно быть максимально похожим на человеческое, с поправкой на традиционные нравы суккубов, чтобы привлекать как можно больше людей из других земель.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.