У смерти желтые глаза | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Agidel
24.02.2020 15:14
  =  
Внешность: возраст, рос, приблизительный вес и комплекция, одежда, особые приметы, если есть. Картинка как обычно под спойлер, не аниме

Характер: описывается достаточно подробно, в особенности детские травмы, страхи и фобии. Это всё может выстрелить (а может и нет)

История: кратко как персонаж дошёл до жизни такой. Основные вехи, связи, образование, статус, достижения в карьере. На момент начала игры персонажи прибывают в окрестности города Сент-Джеймс, штат Луизиана. Информация по делу будет предоставлена дополнительно в ветке Информация

Навыки: генерация по ссылка, начиная с атрибутов (примерно вторая треть страницы)

Берём оттуда только атрибуты (физические, социальные, умственные), способности (таланты, навыки, познания) и добродетели (сознательность, храбрость, самоконтроль).

Точки распределяются следующим образом. Желательно указывать, сколько очков куда ушло и сколько было потрачено свободных очков (СО)
Атрибуты: 6/4/3, у персонажа уже есть по одной точке в каждом (то есть 9)
Способности: 11/7/4, распределяются согласно приоритетам.
Добродетели: 7, у персонажа также есть по одной точке в каждой добродетели
Свободные Очки: 15, их можно тратить на повышение своих характеристик по следующей схеме

Атрибуты - 5 очков за пункт
Способности - 2 очка за пункт
Добродетели - 2 очка за пункт
Сила Воли - 1 очка за пункт

Силу воли агенту желательно догнать хотя бы до 6.

Пример чарника персонажа
Отредактировано 25.02.2020 в 00:55
1

DungeonMaster Agidel
24.02.2020 20:25
  =  
Insanity

У персонажей, сталкивающихся с неведомым, появляется шкала Безумия. В численном выражении она имеет 10 ступеней:

1-3 - стадия отрицания. Персонаж полностью владеет собой и рассудком, не верит в сверхъестественное, обладает здоровым скептицизмом.
Обратная сторона: он видит некоторые вещи так, как подсказывает ему здравомыслящее сознание, мешающее разглядеть их истинную природу. То есть не замечает либо видит то, что должно быть по его мнению, а не то, что есть.

4-6 - стадия сомнений. Персонаж начинает понимать, что не всё в мире можно описать с рациональной точки зрения. Существует что-то ещё, и это "что-то" иногда лучше не замечать, чем знакомиться с ним.
Обратная сторона: персонаж может разглядеть истинную форму вещей, только его это совсем не радует. Внезапные прозрения влекут за собой страхи, тревогу, тремор, проблемы со сном, зрением, слухом, а главное - сомнения в собственной адекватности.

7-9 - стадия принятия. Персонаж точно знает, что люди - не венец эволюции. Рассудок смиряется и более не препятствует сознанию видеть вещи и не только такими, какие они есть.
Обратная сторона: вы пока не хотите о ней знать.

10 - персонаж более не контролирует себя. Для игрока на этой стадии всё заканчивается, для персонажа - возможно, только начинается. Но это будет уже другая история.


Агент ФБР начинает на стадии 1-3. Не рекомендуется заходить дальше 6й стадии, если он желает сохранить адекватность персонажа.

Переход по стадиям в игре осуществляется только в одном направлении: в сторону потери контроля рассудка и увеличения степени безумия. Рассудок теоретически можно вернуть сеансами психотерапии, медитацией, прочими духовными практиками, однако сделать это в игре не представляется возможным, поскольку в месте, где происходят события, ни один из этих способов попросту не сработает так, как нужно. Посему верить необходимо аккуратно, взвешивая, надо ли оно вам. В итоге с целым рассудком персонаж всё равно не останется, однако в вашей власти сохранить его подольше. Или пуститься во все тяжкие, что тоже вариант ^^

Технически переход осуществляется двумя способами: броском дайса 1d3 и заявлением ультимативного желания поверить. Мастер указывает, в каких ситуациях можно сделать бросок на Insanity. При выпадении значения 1 персонаж верит в происходящее и видит истинную природу вещи, однако переходит на следующую стадию по шкале. При значении 2 или 3 соответственно не верит и видит то, что показывает ему рассудок, стремящийся сохранить душевное равновесие.

Находясь на стадии 4-6 персонаж почти всегда может видеть истинную форму вещи без броска, однако его рассудок входит в конфронтацию со зрением, что неизбежно порождает проблемы с психикой. На этой стадии также возможны яркие и правдоподобные галлюцинации.

Ультимативное желание поверить должно чётко заявляться в комментарии к посту и сопровождаться соответствующим отыгрышем.

Некоторые аспекты работы этой системы мастер пока намеренно не раскрывает. Они будут открыты позже, если до этого дойдёт.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.