[D&D5e]План отхода. | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Bloodhound
11.01.2020 10:04
  =  
Сборники архетипов

ссылка - 27 архетипов воина.
__________________________________
ссылка - Сборник клятв паладина.
__________________________________
ссылка- 27 архетипов волшебника


Каждый из этих архетипов следует обсудить с мастером.
1

DungeonMaster Bloodhound
11.01.2020 10:22
  =  
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ДИАГОНАЛЯМ
• Опциональное: 5-10-5-10

РЕАКЦИИ
• Желательно указывать заранее возможную трату реакции. Например, трату реакции на заклинание "щит". Если вариантов использования реакции у вашего персонажа много, используется та из указанных, условия для выполнения которой случились раньше.


СВОБОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЪЕКТАМИ
Согласно правилам: доступно одно взаимодействие с объектом в раунд, на два взаимодействия с объектами придётся потратить экшен(действие).
Исключение: бросить предметы в руках под ноги — это всегда свободно. То есть, можно свободно бросить лук на землю, а затем за взаимодействие с объектом вытащить из ножен меч и проатаковать.
Исключение из исключения: Одновременно бросить одно оружие, подобрать с земли второе и проатаковать не получится.

ИНИЦИАТИВА СТОРОН
Запись инициативы за каждого персонажа и чудовища, выстраивание всех в верном порядке и запоминание того, кто после кого ходит, может замедлить игру. Если вы хотите сделать сражения быстрее, рискуя сделать их несбалансированными, попробуйте использовать правило инициативы сторон. При таком варианте игроки кидают к20 на инициативу своей группы или стороны. Вы тоже кидаете к20. К броскам не добавляются никакие модификаторы. Тот, у кого выпадет большее число, выигрывает в инициативе. В случае ничьей продолжайте кидать, пока не будет определён победитель. Во время хода стороны, её участники могут действовать в любом желаемом порядке. Когда одна сторона заканчивает ход, вторая сторона начинает свой. Раунд заканчивается, когда обе стороны закончили ходы. Если в бою участвует больше двух сторон, каждая из них определяет свою инициативу. Они действуют в порядке от самого высокого показателя до самого низкого. Бой проходит согласно инициативе, пока не закончится. Такой вариант поощряет командную работу и облегчает вашу жизнь, ведь вам будет проще координировать чудовищ. С другой стороны, выигравшие в инициативе могут зажать врагов и вывести их из строя ещё до возможности подействовать.

КУВЫРОК
Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.

ТОЛКАНИЕ В СТОРОНУ
С этой опцией существо может при помощи особой толкающей атаки из Книги игрока толкнуть цель в сторону, а не от себя. При этом атакующий совершает свою проверку Силы (Атлетика) с помехой. Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов в другое пространство в пределах своей досягаемости.

ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ
Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели. Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет. Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВИЛО: ОКРУЖЕНИЕ
Если вы регулярно используете миниатюры, окружение даёт участникам сражения простой способ совершать броски атаки с преимуществом по общему врагу. Существо не может окружать врага, если не видит его. Существо также не участвует в окружении, если оно недееспособно. Существо Большого или ещё большего размера окружает, если как минимум одна клетка или гекс его пространства участвуют в окружении.
2

DungeonMaster Bloodhound
13.01.2020 20:14
  =  
Стоимость магических предметов
Сами магические предметы можете посмотреть по ссылке ниже. На все магические предметы, приобретённые игроками, необходимо дать ссылку. Все предметы необходимо обсудить с мастером. HB-предметы - в особенности.
ссылка на предметы.

Значимые предметы
- обычный - 100 зм
- необычный - 400 зм
- редкий - 4000 зм
- очень редкий - 40000 зм
- легендарный - 200000 зм

Незначительные предметы
- обычный - 50 зм
- необычный - 100 зм
- редкий - 1000 зм
- очень редкий - 10000 зм
- легендарный - 50000 зм


Настройка на магический предмет
Отредактировано 17.01.2020 в 11:09
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.