[DoW] Мандат Небес | ходы игроков | Переговоры Богов

 
Империус LEGIOS
12.11.2019 00:27
  =  
ЗАСЕКРЕЧЕНО












Отредактировано 13.11.2019 в 03:01
1

Авиди Solanus
12.11.2019 04:42
  =  
Авиди медленно парит через ничто к тому месту, где вскоре засияет новый мир. Он приближается в своем любимом образе пепельного феникса, источая тусклый багровый свет и щедро осыпая пространство искрами будущих душ и жизней. Описывает большие круги, изучая место под строительство. С шумом втягивает в себя эфир, словно стараясь распробовать на вкус будущее творение. И наконец застывает на месте, источая вокруг быстро редеющие и растворяющиеся облака дыма. Сквозь огонь проступает лицо, похожее на человеческое. Перья медленно осыпаются, заворачиваясь вихрем у ног и разлетаясь в сторону - по направлению к другим богам.
- Чудесный мир... Столько возможностей.

- Хотите ли вы тратить силы на обыденность? Мы могли бы создать что-то... Выдающееся. Больше. Сильнее. Могущественнее и Восхитительней, чем обычно.
2

Империус LEGIOS
12.11.2019 05:24
  =  
— Например? — Восседающий на своем Небесном Троне Империус, довольно таки наглым образом пользуясь отсутствием законченной сетки пространства координат, выглядел монументальной фигурой, то ли бывшей бесконечно близко, то ли просто бесконечно большой, по всей видимости используя этот трюк примерно для тех же целей, что и огромное оружие, постоянно таскаемое с собой.

— В смысле вы желаете предложить что-то конкретное или же просто пытаетесь таким образом привлечь внимание к себе? — Уточнили затем вопрос.
3

Авиди Solanus
12.11.2019 06:12
  =  
- Закон.
Кивает, взмахивая крыльями, что бы затопить пустоту багровым облаком с неясными картинами вспыхивающими в нем.
- Закон, что дарует новому миру Силы. Что бы были чистые самоцветы в горах, величиной с голову быка. Что бы монстры были столь ужасны, что заслоняли собой солнечный свет. Что бы герои были столь могущественны, что могли бы сразить их. Что бы маги могли опускать горы и осушать моря. Что бы песни вплетали нити в ткань мироздания, а на полях восходила сама Жизнь. Что бы желания людские горели ярко, как костер, проявляясь в реальности.
Авиди делает паузу, давая облаку рассеяться и растаять.
- Мы можем дать шанс этому миру стать однажды колыбелью Богов. Или же сгореть в ослепительном пламени феерверка быстрее, чем он успеет нам наскучить. Разве это было бы не чудесно?
4

Альгиз Ilrilan
12.11.2019 07:10
  =  
- В предложенном вами варианте есть несколько подводных камней - отозвался бесцветный голос из пустоты
Альгиз совершенно не утруждал себя созданием какого-либо визуального образа, не считая нужным красоваться перед теми, кто не оценит его стараний.
- В столь кипящем Силами мире где будет место для нас? Или вы предполагаете удовольствоваться одним фактом того, что мы сможем полюбоваться на эту красоту... вложив в Творение собственные силы, и не получив особой отдачи, поскольку сила Веры будет скорее уходить на поддержание этого кипения, нежели возвращаться непосредственно к нам? Заметим так же, что желания людские, если дать воплотиться им всем, как правило ведут к саморазрушению. Ослепительный фейерверк вспыхнет, пожирая отданные нами силы Творения, и не вернет ничего взамен, кроме, быть может, некоторого эстетического удовольствия. Не видим ничего чудесного в столь бездарном подходе к планированию ожидаемых результатов. Больше, Сильнее и Быстрее, чем обычно, звучит скорее как "я слишком исключительный, чтобы задумываться, почему так не делают всегда". Желание выделиться естественно среди всех разумных, однако если к нему не прилагается критическое мышление, результат как правило не слишком впечатляющ.
Отредактировано 12.11.2019 в 07:14
5

Авиди Solanus
12.11.2019 07:25
  =  
- Мне жаль Бога, что боится смертных. Не стоит покидать своей норы со столь большой неуверенностью в своей способности контролировать ситуацию.
Лишь смеется на последние комментарии.
6





Кажется, что ​Гориславъ​ всегда былъ тутъ, просто очень долго шелъ, прежде чѣмъ встать ровно у порога, уперевъ лѣвую въ руку на поясъ, а въ правой сжимая длинный посохъ. Тяжелый взоръ изъ-подъ сѣдыхъ бровей окинулъ просторъ сотворенія, а послѣ обратился на боговъ, собравшихся подлѣ.
- Здравы будьте, Князья да Княгини. Отрадно видѣть столь много гостей, прибывшихъ изъ своихъ краевъ для сотворенія, - ​Гориславъ​ привычнымъ жестомъ положилъ руку на длинную бороду, начавъ поглаживать ту, - И позвольте ужъ добавить, что ​дменія​ свои оставить нужно за порогомъ. Сударыня ​Авиди​ по дѣлу говоритъ, ​смертныя​ достойны много, и многіе силы въ ихъ рукахъ становятся ключомъ къ чему-то большему. Разумѣется, въ опредѣленныхъ предѣлахъ, вѣдь не хотимъ мы узрѣть погибель ​мѵра​? А что же касается дѣлъ нашихъ, то вотъ что думаю, - Богъ стукнулъ посохомъ по пустотѣ, хотя показалось словно по полу деревянному кто-то ударилъ, - Уговоръ намъ нуженъ, ​всёмъ​ намъ, да мѣсто для бесѣдъ долгихъ. Съ ​тѣмъ​ что бы силы наши сдержать, да ​чредимый​ порядокъ чтить и уважать. Хотя и разумѣю, что не ​всѣ​ согласятся на такое, но радъ буду узрѣть желающихъ ​уважить​ Балансъ въ общихъ же, такъ сказать, интересахъ. Посему, предлагаю мѣсто создать въ новомъ ​мірѣ​, гдѣ каждый сможетъ за общій столъ сѣсть да спросить кто чего разумѣетъ, споры разрѣшить и съ ​миромъ​ разойтись. И Уговоръ создать.
7

Пирфор Гримсон
12.11.2019 08:56
  =  
Пирфор слушает эти разговоры, понемногу приближаясь к тому месту, где должен возникнуть этот мир.

- Интересно будет посмотреть на смертного, который осмелится сделать вызов самим Богам! - отвечает он, - жалко, что недолго придется смотреть, как он горит в пламени.

8

Латеус Combin
12.11.2019 14:44
  =  
- К чему создавать Закон, дающий силу и могущество всему и всем просто так, если можно создать Возможность?, - подал голос Латеус, проявляя свой визуальный образ без лишних спецэффектов и пафоса. Он выглядел как высокий статный мужчина средних лет в длиннополых белых одеждах, которые могли бы вызвать ассоциации с научной деятельностью в мирах где она вообще ведётся, а в руке держал книгу в простом чёрном переплёте.
- И пусть она толкает смертных к развитию. Вам хочется иметь устрашающих чудовищ? Создайте вид, представители которого будут иметь потенциал когда-то вырасти в подобное, если проживут достаточно долго. Вы жаждете видеть могучих героев, что будут с ними сражаться? Откройте в мире путь к подобной мощи и она станет наградой тем, кто сможет пройти его. Пусть Силы будут не дарованы, а достижимы. Это создаст значительно более любопытные условия.

9

Принци́п la jonquille janvier
12.11.2019 14:47
  =  
- Вера Должна Поступать,- низкий голос с металлическими нотками прозвучал в пустоте,- Больше смертных - больше Веры.

- Думаю, никому не нужно напоминать, зачем мы здесь собрались. Случайных сущностей здесь нет.

- Значит нужно создать мир, в котором смертные смогут выжить люди. Помочь им развиться, чтобы в достаточной степени расплодиться. Больше верующих - больше Веры.
Отредактировано 12.11.2019 в 14:50
10

- Вѣрно отрокъ глаголитъ, - ​Гориславъ​ кивнулъ, - Давать силушку задарма вредно. ​Настоящія​ богатыри и искатели сами ​ея​ отыскать должны и уразумѣть что дѣлать, иначе то грошъ цѣна такой силы. Но сдается мнѣ, Княгиня ​Авиди​ о томъ и молвила, что сотворить возможность такихъ явленій намъ надобно. И ежели смертный окажется достойнымъ, то и сила его будетъ.

От нового голоса Гориславъ нахмурился.
- - Нѣшто тебѣ люди скотъ какой? Къ коровѣ и той уваженія больше въ рѣчи крестьянина, ​чѣмъ​ у тебя къ смертнымъ. ​Онѣ​ часть насъ, а мы часть ихъ, ​нече​ тутъ свое ​дменіе​ показывать. Вѣра будетъ поступать, люди родъ сильный, всегда устоитъ, ​всѣ​ перетерпитъ. И тотъ кто силу свою докажетъ, да пусть такихъ Единицы будутъ, тотъ на великіе свершенія будетъ способенъ.
Отредактировано 12.11.2019 в 14:58
11

Авронос Tiran
12.11.2019 15:05
  =  
Жизнерадостно смеясь звенящей и давящей тишиной межзвёздной пустоты, выступил Авронос из беспредметного Ничто, нагло разливая в окружающее псевдопространство бурлящий и вихрящийся астрономический пейзаж, преобладающих оттенков синего, лишь для того, чтобы в миг скрутить его вокруг собственной персоны, перемешивая с краями одеяния, дабы в таком виде проскользнуть ближе к пришедшим ранее, оставив за собой быстро гаснущую россыпь иллюзорных светил. Однако, помимо привнесения окружению отблеска цвета индиго, немой бог принёс с собой искреннюю улыбку и поддерживающие аплодисменты для вещественно-отсутствующего порицателя бездумной растраты сил, обвинённого в трусости любителем принять облик курицы, забытой в духовке.
Отредактировано 12.11.2019 в 15:06
12

Авиди Solanus
12.11.2019 15:20
  =  
Авиди только фыркает насмешливо, заслышав речь рыцаря.
- И ЭТО добро.
И трясет крылом, словно прикоснулся к чему-то неприятному.
- Дарованы, достижимы... Такие условности интересны лишь смертным, но их мнение мне не интересно. Что такое даже путь в тысячу лет? Мгновение. Закон - возможность сама по себе. Либо он есть, либо его нет. А кто и что сделает с ним дальше - вопрос более деликатный.
Облако перьев взмывает вверх, превращаясь в столбы пламени, сияющие в пустоте. Над головами тех, кто уже согласился... или почти согласился?
- Четверо за, двое против. Что ж до Договора. За ним должно стоять что-то большее, не так ли? Коли хотите смертных вы защитить: так и надо искать пути ограничить смертоубийство... в войнах. Которых будет не мало, как чувствую я.
13

Анкеннот alkadias
12.11.2019 16:06
  =  
К собранию божеств присоединился и Анкеннот. Быть может он только сейчас подошел к новому миру, а возможно был здесь всегда, привычно записывая происходящее в потертую от времени Летопись. Оторвав взгляд от книги, бог строк поприветствовал остальных божественных собратьев кивком. Достав из еще одно перо, Анкеннот подбросил его в воздух. Под его взглядом перо пришло в движение, оставляя в воздухе светящиеся буквы божественного языка, а шелест ветра, качающий это перо обратился в спокойный мужской голос.
"Ничего не имею против монстров, героев и волшебников, но не вижу смысла делать их без меры могучими, без меры огромными и изменяющими природу как им заблагорассудится. Дракон должен быть не чудовищем, что раздавит ногой город, с которым управляется лишь а большим ящером которого может сразить и группа умелых людей. Но не стоит бояться давать им инструменты для развития"
"Что же касается магии, то у меня есть несколько мыслей на этот счет. Думаю вам знакомо такое понятие, как "мана"? Магическая энергия, исток волшебства, квинтесенция эфира. Я готов даровать такую силу людям. Пять истоков силы, дифференцированных по цветам, глубоко связанных с человеческими концепциями, понятиями, аспектами жизни и природными силами. Белый цвет для единства, слаженности, света, морали и закона, защиты и созидания. Синий цвет для знания и понимания, изобретательности и фантазии, тайн и илюзий, текучей воды и ветра. Черный цвет для эгоизма и жажды силы, смерти, жертвы и уничтожения что необходимы ради достижения величия, создания нового на основе старого. Красный - цвет непостоянства, чувств и эмоций, импульса и хаоса, войны и разрушений, грома и молний. Зеленый цвет маны будет соответствовать силам жизни и природы, роста и эволюции, приспособления и конкуренции, дикости и баланса. И наконец Всебесцветный нейтральный серый для артефактов, механизмов и конструктов людей."
Если коротко то магические силы и основу магической системы скопировать из МТГ. Жду идей, мыслей и предложений от остальных богов.
14

Люций Liebeslied
12.11.2019 16:09
  =  
- Л-л-люди! Невероятно плодовиты. Их плодовитость сравнится лишь с их невероятным желанием убивать себе подобных. Вы не остановите их кровожадность, о нет. Лишь отдав души, они найдут упокоение. Так стоит ли пытаться остановить людей, коль скоро они начнут убивать друг друга, хотите ли вы того или нет? А вера воинов, тех кто стоит на грани смерти, сильна. Невероятно сильна!
Отредактировано 12.11.2019 в 16:10
15

- Пусть всѣхъ нагоняетъ кара. И тѣхъ кто поднялъ клинокъ что бы убить, и тѣхъ кто поднялъ для защиты. Поднявшій во имя убіенія и своей ​Вѣры​ будетъ знать, что идетъ на эту жертву осмысленно, и ежели правда оно ему нужно, то и сожалѣть не станетъ. Поднявшій ради защиты и спасанія дома будетъ знать, что жертва его спасаетъ край родной и очагъ семейный. Разумѣется, предѣлъ кары будетъ гибкій. Такъ мы защитимъ невинныхъ отъ тѣхъ, кто подъ прикрытіемъ ​Вѣры​ и правды своей рѣшатъ, что вольны карать и сжигать. Чаша отвѣтственности ляжетъ на всѣхъ, и ​всё​ поразмыслятъ сперва намертво, прежде чѣмъ руку на ближняго поднимать.

- А что да сил магических, то тут я не знаток, признаю. Но деления знаю и более родные моему духу. Свет да тьма, четыре основных стихии, силы космоса и веры.
16

Пирфор Гримсон
12.11.2019 17:00
  =  
- Пять цветов. Пять богов, связанных с одним цветом, пять, связанных с двумя. Красный - мой. Дельное предложение, - прокомментировал Пирфор слова Анкеннота.
17

Империус LEGIOS
12.11.2019 17:57
  =  
Поддержим Умеренную сторону. Самоцветы размером с горы, чудовища пожирающие миры, и герои кидающиеся в них целыми галактиками в ответ, это конечно очень зрелищно и забавно первые раз этак тысяч пять. Но все же пройденный этап и не слишком жизнеспособный концепт.

И ничего не имеем против магических сил, однако считаем слишком шаблонным фундаментальное разделение по цветам. Просто дайте смертным поток. Весь спектр возможных излучений и частот. Классификацию они рано или поздно придумают свою.

18

Авронос Tiran
12.11.2019 20:16
  =  
Своё мнение касательно обсуждаемых вопросов, немой бог, ожидаемо, начал выражать наглядными образами, для чего, к сожалению, пришлось пожертвовать цветовым единообразием подручного астрономического пейзажа, окрашивая разные его части, для составления картин. Первым делом "высказались" по поводу ограничения будущий кровопролитий, демонстрируя, в какой-то мере, радикальное решение образом планеты, девственную поверхность которой, вскорости, зрелищно сокрушила комета, раскалывая до того единственный континент на множество островов, после чего наваждение развеяли и, пожав плечами, указали жестом на собрата, предложившего карать за насилие всех и одобрительно поаплодировали. Вторым делом, продемонстрировали мнение по поводу деления магии на цвета, путём непродолжительного жонглирования небесными телами, соответствующих предложенным цветов, с последующим вышвыриванием их в кусочек астрономического бытия естественной окраски, как бы поддакивая мнению Империуса. И третьим делом, совсем не к месту, начали демонстрировать своё предложение, стараясь красочно отобразить внушительных размеров мир, обращающийся вокруг псевдо-светила, что греет, но не скрывает своим светом блестящие бриллианты звёзд на небосводе.
Отредактировано 12.11.2019 в 20:17
19

Империус LEGIOS
12.11.2019 20:36
  =  
К слову говоря, отвлекаясь на философские дебаты по поводу Свободы и Тирании вновь. Лорд Гориславъ, а также вероятно все прочие присутствующие. которым не безразличен вопрос. Не кажется ли вам, что Небесная Кара, пусть и за поступки которые вы лично считаете плохими и бесчестными это и есть та самая Тирания, при чем в худшем из ее проявлений, против которой вы выступали за минуту до? Может быть двойные стандарты уже стали для вас нормой вещей?

В прочем, если вы планируете ограничиться своими последователями, то мы пожалуй не будем встревать в ваши личные дела. Надеемся, вам хватит такта для того чтобы при этом держать свои руки подальше от цивилизаций подвластных нам? Мы честно говоря не видим ничего плохого в том, что дети дерутся друг с другом. Иногда. До той поры, разумеется, когда это лишь дружеское противостояние с соперником, заставляющее обоих становиться сильней, а не желание уничтожить друг друга любой ценой,
20

- Кара эта не болѣе, ​чёмъ​ соблюденіе баланса. А свобода имѣетъ свои ограниченія, это понимать надо. Ко всему прочему, и говору нѣтъ о томъ, что бы молніи съ неба били въ убійцъ и солдатъ. Ко всякому свое будетъ, и всякій силъ набравшись можетъ и переживетъ ​ея​ проявленіе, закалки больше станетъ. Да и кто сказалъ, что карать будетъ лишь тѣхъ, кто по моему разумѣнію зло совершилъ? Всякое зло оцѣнено будетъ, соразмѣрно разумѣнію тѣхъ кто на него пошелъ. Рѣчи нѣтъ о томъ, что бы лишить смертныхъ права самимъ судить своихъ собратьевъ, скорѣе это защита ​міра​ отъ чрезмѣрныхъ ​убіеніи​. И разумѣется, для всѣхъ народовъ, - ​Гориславъ​ покосился на Имперія, - Вы, ​Княже​, кажется сами говорили, что желаете уравновѣсить силы и защитить ​міръ​ отъ чрезмѣрности. Разумно сдѣлать Кару частью Уговора, межъ Богами заключеннаго. Но опять же, ежели имѣете свою точку зрѣнія, предложите свое видѣніе. Такъ я думаю - ​миръ​ нашъ будетъ полонъ Порядка и Хаоса, и не ​гоже , что бы ​всѣ​ народы кто не захочетъ страдать отъ своей свободы и жизни безъ условностей выбора стороны, страдали отъ грядущихъ войнъ. Пусть сталкиваются рати Хаоса и Порядка, зная что ихъ ждетъ, и что сами витязи идутъ на Кару, за ​Вѣру​ и устои. Но не будутъ страдать тѣ, кто не принялъ стороны.
21

Империус LEGIOS
12.11.2019 21:02
  =  
То есть тот кто сжигает на кострах невинных лишь по тому что считает что это поможет в спасении их души совершает дело благое и кары не заслуживает? Глупо. Закон это то что не должно допускать субъективности толкований и быть едино для всех. Иначе это не более чем прихоть имеющих силу, в данном случае вас. И разумеется совсем не надо приплетать сюда такие понятия как добро и зло.

Что же до альтернатив: то моя проста. Император в Ответе за Свой Народ. Или в нашем случае Творец. А посему, каждый имеет право карать своих последователей, если будет на то воля его. Но только Он и только Их. Остальное должно решаться между смертными или же, если на то требуется наше вмешательство, среди Богов.

Конечно, в то что все согласиться с нашим ведением у нас не так уж мало надежд. Но своих подданных мы будем защищать. В случае необходимости, в том числе и от подобных вам.
22

Люций Liebeslied
12.11.2019 22:28
  =  
- Ограничения? Двойные стандарты? Мы - боги. Нам нет законов, кроме тех, которые мы сами себе устанавливаем. Каждый и самому себе.

- Правда всегда за сильным. Сразитесь, бессмертные сущности. Сразитесь между собой, чтобы решить кто сильнее и кто в праве устанавливать законы. Сразитесь ли вы в эфире или во время сотворения мира - не важно. Вы - бессмертны и возродитесь, как жалким вашим подобием возрождается феникс, но разве тот мимолётный миг триумфа, что неуловимой тенью следует за победой, не стоит затраченных усилий?
23

Империус LEGIOS
12.11.2019 22:39
  =  
Ослепленного собственной силой, увы, не способна спасти даже божественная мощь. Кто хочет проверить на собственной сущности что будет с нарушившим Соглашение, пожалуй может приступать. Ну или слетать на ближайшую станцию Бюро и повторить высказанное им в лицо. Тоже будет интересно посмотреть.
24

- Въ этомъ то и дѣло, что каждый самъ себѣ. Въ нѣкой мѣрѣ мы подобны сворѣ юнцовъ, которая не знаетъ преградъ въ своихъ дѣяніяхъ, - ​Гориславъ​ согласно кивнулъ ​Имперіусу​, - Поэтому и предлагаю Уговоръ. Гдѣ явно начертано будетъ что ждетъ желающихъ сражаться между собой, заодно безвозвратно навредивъ мірозданію. И это предлагаю какъ основной вопросъ. А что до Кары - поразмыслить надобно. А въ цѣломъ, ежели ​согласныя​ на ограниченіе ​всеуничтожающихъ​ схватокъ и дѣяній скажутъ свое слово, то я, какъ сторонникъ Баланса, внесу сіе въ ​міръ​. И ​чѣмъ​ больше согласятся, ​тѣмъ​ сильнѣе выйдетъ Уговоръ.
25

Империус LEGIOS
12.11.2019 23:24
  =  
А вы во многом подобны тому, кто делает вид что он против конфликта, но по факту желает остаться третьей стороной которая получит выгоду в конце. Не обессудьте, но "дайте мне возможность создать систему, которая будет карать тех кто мне не нравится" выглядит со стороны именно так.

Кроме того, вы совершенно не понимаете Сути и Идеи договоренностей. Оные соблюдаются в первую и последнюю очередь потому, что Взаимовыгодны всем участникам. Создав же Систему которая будет карать автоматически вы лишь превратите конфликты в попытки оную обойти или сломать. И в конечном плюсе останутся не те, кого вы пытаетесь защитить а безумцы и фанатики которым все равно. Ибо им все равно что будет После, когда желают те крови Сейчас.

Если вы этого не понимаете, то вероятно это лишь в очередной раз показывает, что для того чтобы стать Опытным и Мудрым недостаточно нацепить бороду и морщины на свой аватар. Или же наоборот, именно в получении личной власти над карающей системой и состоит ваш план а все высказанные здесь идеалы лишь обман?

В прочем, возвращаясь к конструктивным предложениям. Мы уже делали оное приватно некоторым в личной беседе. Озвучим его же публично сейчас.

Мы выступает за полный Запрет, разрушительных чудес. Будь то природные катаклизмы, распространения болезней или безумия среди природы и людей. А также за ограничение тонких воздействий направленных на кого-то кроме своих последователей, включая навязчивые видения и прочую промывку мозгов. В отношении тех, кто принял и соблюдает этот договор.

Не фундаментальное на основе законов мироздания, но веря в разумность присутствующих и понимания ими то что в конечном итоге это будет выгодно всем.
26

Принци́п la jonquille janvier
13.11.2019 00:30
  =  
Голос Принципа вновь звучал в пустоте:

- Нас десять Богов. Все не похожи друг на друга. Каждый по-своему селен. У каждого своя мораль. Но все десятеро равны. У всех разные цели, но каждому нужна Вера смертных. Бессмысленно навязывать друг другу свое мировоззрение или обвинять за взгляд. Мы все разные и именно поэтому можем соткать многогранное бытие.

- И все подписались под Соглашением. Много сказано про законы и договора. Одобряю. И напомню, что каждый из нас уже взял на себя обязательство следовать запрету на личные схватки между Богами. Также соглашение предполагает следование основополагающему принципу 'Вера Должна Поступать'.

- В пустых спорах нет рационального зерна. Не пора ли от слов перейти к делу? Наполнить пустоту законами и твердью бытия?
27

Принци́п la jonquille janvier
13.11.2019 00:30
  =  
Немного помолчав Принцип продолжил:

- Я не буду спорить о морали или метафизике. Не сейчас. Авиди, ты уже считаешь голоса – двое ‘за’ и двое ‘против’. Но объясни еще раз детальнее тему, вынесенную на голосование. Пусть будут краски яркими, монстры ужасными, вызовы сложными, сокровища несметными. Или не об этом ты?

- Анкеннот, мне понравилась сложная вязь пяти элементов магии, предложенная тобой, готов буду поддержать тебя. Аркана тонкая наука и не должна быть банальна.

- Касательно спора Гореслава с Империусом отмечу, что бессмысленно создавать божественные запреты на дела земные. Смертные должны пройти своим путем, ошибаясь и исправляясь, побеждая и проигрывая, любя и ненавидя. Праведные будут вознаграждены, грешники - наказаны.

- Согласен, с Империусом в том, что божественные пакты будут работать только, будучи взаимовыгодными сторонам. Полный запрет Разрушительных чудес выглядит разумно. Как и ограничение тонких воздействий, направленных на кого-то кроме своих последователей, включая навязчивые видения и прочую промывку мозгов.
Отредактировано 13.11.2019 в 00:31
28

Альгиз Ilrilan
13.11.2019 00:48
  =  
- Спорное утверждение. Никакой запрет, возведенный в абсолют, не может быть полезен - отозвался так и не воплотившийся в виде какого-либо облика Альгиз - любое воздействие это лишь инструмент. От того, что смертные разбивают друг другу головы лопатами, не значит, что лопаты надо запретить. Настоящий баланс в том, чтобы понимать, что любой абсолют - ущербная и ограниченная точка зрения. Не вводить безусловные упрощенные императивы, но оценивать каждый отдельный случай. Разрушительные Чудеса инструмент особый, но будучи ярчайшим воплощением божественного могущества, примененные в нужное время и в нужном месте они бывают способны породить сильнейший всплеск Веры, многократно перекрывающий расход силы на само Чудо. Смертные так устроены, что больше всего значения они придают именно зримой воплощенной силе. Разумеется, подобные инструменты нельзя использовать неосмотрительно, поскольку будучи примененным слишком часто, они скатятся до обыденности, природного явления, которое нужно просто переждать, как обычную бурю. Разумеется, подобные воздействия необходимо использовать с учетом дальнейшего ущерба для Мира в целом, чтобы не нанести непоправимого вреда общему Творению. Но зачем отказываться от них целиком?
- Что касается пяти цветов арканы - банальность, увы. Аркана не должна быть банальной, так зачем же выбирать общепринятый вариант? Соглашусь с Империусом, полный спектр всегда богаче, чем какие-то пять или шесть выделенных цветов.
- Впрочем - голос безликого бога стал затихать - мы собрались здесь не для того, чтобы бездумно тратить время на восхваления или же оскорбления, не приносящие ничего. Есть время для слов, и есть время для Слова.

Альгиз замолчал, лишь выделив последнее Слово четкой интонацией, давая понять, что речь идет о том самом Слове, несущем чистую волю божественного творения.
Отредактировано 13.11.2019 в 01:01
29

Авиди Solanus
13.11.2019 01:59
  =  
- Не вижу ничего плохого в том, что бы не потрясать мир лишний раз излишне сильным вмешательством, давая смертным шанс разобраться самим с их проблемами и желаниями. Но... Оставить в покое смертных вообще? Какой в этом смысл? Все они вольны прийти ко мне когда захотят. Я не стану ни прогонять кого-либо, отказывать в своей милости и благословении, если они пожелают его испросить. Будь то рыцарь, жаждущий славый для себя, или пахарь, желающий расплатиться с непосильными податями очередного тирана.

Авиди качает головой... И незаметным движением эфира сотворяет у себя в руках длинный меч, сотканный из тьмы.

- Я поддержу предложение Империуса с оговоркой, что я считаю любого смертного своим последователем - а потому не считаю необходимым ограничивать себя в явлении своего лика каждому.

Но ваша в правда в том, что пора творить.
30

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.