[DoW] Мандат Небес | Партия


Альгиз

В игре
Автор:   Ilrilan
Раса:   Бог Провидения
Класс:   Судьба/Эфир/Разум/Баланс
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Уравновешенный.

Альгиз не выбирает единой стороны конфликта, он считает, что сама разнородность Творения, многоцветность и разнообразие нитей, цветов и оттенков, из которых соткано мироздание, есть благо само по себе. Если есть черный - должен быть и белый. Само понятие "черноты" не может существовать, не будучи отделенным от понятия "белизны" - ведь чтобы понять, в чем отличие между сущностями, их сначала нужно сравнить.

Альгиз не имеет единого лика, представая то в виде белокурой девочки с блаженным выражением лица, то в виде неразборчивой черной кляксы силуэта около-мужского вида, с горящими бусинками-глазами.

Альгиз покровительствует провидцам, прозревающим саму суть Творения в той форме, в которой она может быть доступна ограниченному смертному разуму.
История
Навыки
Домены
1) Судьба
2) Эфир
3) Разум
4) Баланс
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гориславъ Свѧтозаровичъ

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Влады́ка Вольницы
Класс:   Жизнь/Свобода/Баланс/Смерть
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Въ общемъ то довольно спокойный и добрый мужчина, который и посмѣяться можетъ, и разговоръ поддержать. Кажется внѣшне довольно таки хмурымъ, хотя по правдѣ имѣетъ довольно ровный характеръ - сердится умѣетъ, но какъ правило быстро смѣняетъ гнѣвъ на милость. Никогда не противъ бесѣды, хоть съ богами, хоть съ обычными смертными. Охотно придетъ на праздникъ какой, али посидѣть душевно. Съ противниками или недругами въ общеніи спокоенъ, но въ мѣру сдержанъ. Имѣетъ рядъ "починовъ", ​которыя​ "​седьмицей​ ​Горислава​" кличутъ, и отъ которыхъ смертнымъ мужчинамъ и женщинамъ жить надо.

Жизнь - это дорога
Свобода - это ​счастьѣ​
Балансъ - это основа
Смерть - это отдыхъ
​Міры​ - это возможность
Законы - это согласіе
Тиранія - это тупикъ
История
​Гориславъ​ старое божество, кое во многихъ ​мірахъ​ было. ​Чащѣ​ всего появляется въ новыхъ ​мірахъ​, гдѣ у всего еще ​ѣсть​ будущее и многое не опредѣлено, такъ что хотя и выглядитъ какъ старикъ, но жизнь уважаетъ и любитъ. Можетъ долго наблюдать за ​миромъ​, съ интересомъ изучая жизни и дѣла какъ народовъ, такъ и отдѣльныхъ личностей, считая что каждый можетъ сдѣлать свой значимый вкладъ въ сотворенномъ ​мирѣ​, да и творятъ то ​онѣ​ по сути именно ради созданія мѣста, гдѣ дѣянія совершать можно.
Навыки
1) Жизнь
2) Свобода
3) Баланс
4) Смерть
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люций

В игре
Автор:   Liebeslied
Раса:   Человек
Класс:   Война/Порядок/Смерть/Земля
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Люций - демоническое божество войны и упорядоченной смерти. Он дарует победу своим адептам и собирает кровавые жертвоприношения, сопутствующие любой войне. Говорят, самые преданные последователи смогут вознестись над законами природы и самой жизнью, и вести вечную войну в посмертии. Люцию поклоняются воины, властители, рудакопы, охотники, культисты-демонопоклонники, жрецы смерти и некоторые друиды.
История
Навыки
1. Война
2. Порядок
3. Смерть
4. Земля
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Принци́п

В игре
Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Бог рыцарей
Класс:   Порядок/Война/Власть/Добро
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Принци́п предстает перед верующими могучей фигурой воина собранной из доспехов и чистой энергии, непобедимой мощи. Часто волю и слово Бога доносят Эни́о, лучшие из рыцарей, крылатые бессмертные воины, что заслужили честь войти в ближайший круг соратников Принци́па.

Характер
Максимы Принци́па

Dura lex, sed lex
Суров закон, но это закон

Suprēma lex - Salus popŭli
Верховенство закона - Благо народа

Vita brevis est, gloria longa
Жизнь коротка, слава вечна

Audacia pro muro habētur
Храбрость заменяет стены
История
Давным давно, в другом мире Принци́п был смертным воином и отважным героем. В сражениях, защищая род людской, покрыл он себя вечной славой, невероятными подвигами заслужил он божественную силу.

И вот снова звучит ода героям. Но теперь Принци́п в новом статусе вместе с другими богами творит новый мир и сражается за него. Покровитель рыцарей, гарант законов и пактов, благославляющий правителей, и вдохновляющий фанатиков.
Навыки
1) Порядок

2) Война

3) Власть

4) Добро
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэлинн

В игре
Автор:   Francesco Donna
Раса:   Богиня
Класс:   Свобода/Баланс/Воздух/Война
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Перед почитателями своими Сэлинн предстает как высокая женщина с волосами цвета золотого песка на рассвете. Лицо ее гармонично и приятно, но не прекрасно как лик многих богинь – ибо это было бы нарушением баланса мироздания. Тонкие карминовые губы вечно тронуты легкой полуулыбкой, а радужные глаза смотрят на внимающего с легкой хитринкой – словно богиня знает нечто, неведомое прочим. Нередко за ее спиной можно увидеть и крылья.

Цвет одежд ее – фиолетовый, украшения же – серебро: ведь это цвета ночи и луны, а где, как не под лунным светом, ковать свободу? Угодны ей запахи мира, олеандра и левкоя – так пахнут равновесие и покой, когда над ними не нависает меч очередного диктатора.

В руках у богини фонарь, что освещает путь для просящих. Долго сможет человечество бродить во тьме рабской покорности, но рано или поздно луч свободы коснется глаз молящегося об избавлении, и тогда темницы рухнут.

Перекресток – ее место. Ведь если Порядок – прямая как стрела дорога из ниоткуда в никуда, то перекресток есть множество причудливых путей, и у смертного всегда есть свобода выбора, куда и когда свернуть.

Спутником верным, обившимся у ног богини, является пернатый и крылатый змей – мудрый советчик для пришедших с просьбой и ядовитое чудовище для тех, кто дерзнет попытаться поймать его.
Характер
Уравновешенной Сэлинн назвать сложно: ведомая своей мечтой и своими идеалами, она готова на все ради того, во что она верит. Не считая саму себя полноправной богиней, она считает, что лишь несет слово верховного божества – Свободы.

Вот только идея освобождения себя от оков не сильно уживается с идеей равенства и равновесия: и Сэлинн саму бросает из крайности в крайность: то невоздержанная погоня во имя себя и своих удовольствий, то кропотливый труд по объединению всех и вся.

Впрочем, мирной ее назвать тоже нельзя – ведь высшее проявление свободы есть война, а значит, пускай мир горит в конфликте: ведь только тогда люди поймут ценность слов своей богини.
История
Сэлинн не помнит, когда она родилась. Вернее, когда была сотворена. В памяти богини сохранились лишь обрывки воспоминаний: мрачный мир, монументальные здания и высокие статуи, черно-коричневые колонны, марширующие в ногу под бравурные марши. Бесконечная тирания, где люди – лишь винтики в государственной машине.

И мольбы о Свободе. В казармах и на заводах, в маленьких комнатках и огромных канцеляриях. И воля человеческая родила Сэлинн. Она не помнит, чем закончилось ее существование на том мире: в памяти остались только реки крови и огня.

С тех нор Сэлинн сменила много миров, везде стараясь принести слово Свободы. Но… никогда она не могла убедить весь мир следовать своей вере. Впрочем, она согласна была довольствоваться и малым – знанием того, что сколь бы не стремился мир к порядку, всегда найдутся те, кого будет влечь сладкий запах Свободы. А значит, будет жить и она – Сэлинн. Лозунг «Свобода, равенство и братство», или анархия, или эскапизм – не столь важно, как люди будут бороться за свободу, главное, что идея будет жить.
Навыки
1. Свобода
Свобода Души
• Стоимость: 8[J]
• Эффект: Немедленно получите 6 других очков Силы в любой комбинации.

Истинное Движение.
• Стоимость: 7[J]
• Эффект: Выберите свой город. В начале следующего хода, до прихода очков Сил, передвиньте его и его пристройки в любую другую точку в границах вашей империи.

2. Баланс
Антитеза
• Стоимость: Х[J]
• Эффект: Вложите Х единиц [J], когда творите это чудо, и укажите бога. Если стоимость его следующего чуда меньше или равна Х, отмените его. Половина непотраченной [J] возвращается в начале следующего хода с округлением вниз.

Око за око
• Стоимость: 2[J]
• Эффект: Выберите свой отряд. Если в этом ходу это войско уничтожено в бою, оно наносит ещё один удар по убившему его вражескому войску.

Тело и Душа.
• Стоимость: 6[J]
• Эффект: Немедленно получите 5 [F].

3. Воздух
Невесомые Шаги
• Стоимость: 2[J]
• Эффект: Выберите отряд. Он может двигаться вдвое дальше, а также игнорирует любые созданные не Чудесами штрафы к передвижению.

4. Война
Божественная Мощь
• Стоимость: 6[J]
• Эффект: Укажите свою армию или отряд, а также условие, которое должно выполниться в этом ходу. При выполнении условия, получите 6 очков, на которые можно поднять Защиту или Атаку войска в любой комбинации на следующий боевой бросок. Если условие не выполняется, [J] все равно тратится.

Эпоха Завоеваний
• Стоимость: 10[J]
• Эффект: В этот ход радиус поддержки отрядов вашей империи увеличен на 6.

Вечный Конфликт
• Стоимость: 4[J]
• Эффект: Укажите свой отряд, который должен быть распущен в конце хода. Он не распускается и может быть использован в следующем ходу.

Бесконечный Легион.
• Стоимость: 2[J]
• Эффект: Укажите свою армию или отряд. В этот ход они игнорируют первые два раза, когда к ним должен был бы примениться штраф к Защите за повторные бои.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авиди

В игре
Автор:   Solanus
Раса:   Бог Страсти
Класс:   Зло/Тьма/Свобода/Хаос
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Авиди соткан из пепла, дыма и огня и обычно предстает в виде феникса: крылатого потока пламени, что рождается и умирает, оставляя после себя лишь темный след. Однако люди обычно приписывают божеству эмоций женственную натуру - так что рано или поздно феникс всегда сменяется женской фигурой. Внутри нее горящее пламя, а кожа - огрубевший и затвердевший пепел, рассыпающийся от слишком сильных прикосновений ветра но появляющийся вновь. Огонь выбивается наружу через щели... Но огонь не обжигает: он приятен, он согревает, манит...
Характер
Бог, покровительствующий страстным желаниям и эмоциям, охватывающим людей: желание творить и желание убивать; абсолютная любовь и всепоглощающая ненависть. Он не злой, он не добрый. Его мало волнуют вопросы морали в целом. Дети и старики, преступники и герои - каждый способен дать любому миру свои прекрасные эмоции. Авиди готов взять под временную опеку буквально любого, кто попросит об этом.
Кроме того, Авиди заботится о жизни. Не о материальной - но о духовной. Именно она старается дать начинание человеческим душам и душам животных, наполнить их своей искрой, позволяющей любить и ненавидеть.
История
Часто Авиди появляется там, где зарождаются новые миры, что бы осыпать их искрами благословения со своего крыла и подарить миру настоящие души. Не всегда она остается после этого, зачастую предпочитая удалиться, чувствуя, что мир будет не тем, чего она ожидает. Как и те, кто ей поклоняются - Авиди не любит довольствоваться полумерами, предпочитая полностью отдаваться делу.
Навыки
1. Зло
2. Тьма
3. Свобода
4. Хаос
Расшифровка:


Чудеса:
Тьма: Темнейший День
• Стоимость: 9[J]
• Эффект: Выберите гекс. Свечение его и зоны в радиусе 1 гекса вокруг до начала следующего хода уменьшается на 1.

Зло: Эгоизм
• Стоимость: 5[J]
• Эффект: Выберите отряд. До конца хода или пока не совершится заданное вами условие отмены чуда, когда это войско должно погибнуть, вместо него погибает другое ваше войско.

Закрытое: Свобода: Истинное Движение.
• Стоимость: 7[J]
• Эффект: Выберите свой город. В начале следующего хода, до прихода очков Сил, передвиньте его и его пристройки в любую другую точку в границах вашей империи.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Империус

В игре
Автор:   LEGIOS
Раса:   Бог Владычества
Класс:   Власть/Богатство/Война/Судьба
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Божественно Совершенный, вне всякого сомнения. Или если говорить на чистоту, склонный к распространенным среди божеств мании величия и прочим проблемам завышенной самооценки, но тем не менее, балансирующий уверенностью в том, что любой Император, ну а тем более Бог должен служить примером для своих подданных и последователей во всем, не забывая как о радости существования так и о том, чтобы вести себя в должной мере достойно. Как минимум на публике и в большинстве своем.
История
Существует подозрение, что Империус возник если не тогда, когда первая обезьяна взяла в руки палку, а вторая начала копать, то как минимум в близкие к оному времена, не смотря на то, что сам он этого никогда не стремиться признавать, считая себя вечно молодым. А иногда и вовсе заставляет задуматься о том, что подобные слухи и вовсе нарочитый ход. Сколько здесь в конечном итоге граней лжи, это уже наверно Государственный Секрет.

Если говорить о фактах, то тот несомненно приложил свою руку к основанию множества в том числе и великих держав, не смотря на то, что активно почитается не в таком уж и большом количестве из них, похоже не испытывая к поддержке завершенных и впавших в стагнацию проектов слишком существенный интерес.
Навыки
1) Власть
2) Богатство
3) Война
4) Судьба

Открытые Чудеса:
Богатство: Фабрикация
• Стоимость: 5[J]
• Эффект: Немедленно вложите 6[T] в любое производство.


Власть: Имперская Эффективность
• Стоимость: 12[J]
• Эффект: Теперь выбранный город может иметь еще одну Доктрину.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пирфор

В игре
Автор:   Гримсон
Раса:   Бог огня
Класс:   Огонь/Хаос/Война/Свет
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Пирфор – бог огня, волнений, ярости и кузнечного дела. Он дает людям огонь, наполняет их яростью. Сила Пирфора проявляется как хаос, как бунт, как стихия. Уничтожение старого часто является лучшим путем к созданию нового.

Пирфору поклоняются мастера, создающие лучшую броню через огонь кузни; артисты, вдыхающие вулканические испарения для стимуляции творческого сознания. А самые истинные поклонники, шаманы, способны овладевать магией огня.
История
Навыки
Огонь
Хаос
Война
Свет


Чудеса

Закрытое
Хаос: Расцвет и упадок.
• Стоимость: 4[J]
• Эффект: Выберите свой город. Немедленно получите его приход очков Сил, включая пристройки но не включая доктрины, ещё раз. На следующий ход этот город не производит очки сил, не считая эффектов доктрин. Не чаще раза в ход на империю.

Открытое
Война: Бесконечный Легион.
• Стоимость: 2[J]
• Эффект: Укажите свою армию или отряд. В этот ход они игнорируют первые два раза, когда к ним должен был бы примениться штраф к Защите за повторные бои.

Открытое:
Огонь: Истинное Пламя
• Стоимость: 16[J]
• Эффект: Выберите город. Его размер снижается на 2 (немедленно теряется бонус к защите, но Силы не пересчитываются до следующего хода). Все произведенные, атакующие и обороняющие его отряды получают атаку с силой -2, снижающую Защиту как обычный бой.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анхарос

В игре
Автор:   DwarfEng
Раса:   Бог Перерождения
Класс:   Смерть/Жизнь/Эфир/Баланс
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Обычный облик Анхароса

Облик Смерти

Облик Жизни

Характер
Анхарос — бог перерождения и совершенствования. Он олицетворяет собой два противоположных, и в то же время неделимых явления — Рождение и Смерть. Начало и Конец любого существа. Помимо этого Анхарос сопровождает душу умершего в посмертии. Он открывает перед ней все её прошлые жизни, помогает осознать новые знания, которые она получила в этой — и позволяет Родится заново, чтобы встретить её снова после Смерти. Раз за разом, перерождение за перерождением, жизнь за жизнью душа переживает духовные падения и взлеты, развращается и обретает духовность, меняет взгляды, создает собственную философию и осознает себя, а потом... Даже сам Анхарос не знает что будет потом. Никто не знает.
История
Навыки
1) Смерть
2) Жизнь
3) Эфир
4) Баланс

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авронос

В игре
Автор:   Tiran
Раса:   Бог Звёзд
Класс:   Пустота/Жизнь/Хаос/Разум
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Вокруг, куда не брось взгляд, если достаточно долго всматриваться, можно увидеть как вращаются протопланетные диски, сталкиваются меж собой многокилометровые глыбы астероидов, проносятся кометы, рождаются и умирают звёзды, вызывая громадные взрывы, раскидывающие материю на миллиарды километров, и всё это в абсолютной тишине. Так и Авронос, вечно сохраняющий молчание, немного импульсивный и постоянно улыбающийся Бог. Нет чудесней развлечения, чем посылать образы творцам, подсказывать художникам, как выплеснуть краски на холст, дабы передать красоту сверхновой или нашёптывать учёным умам гипотезы и теории того, что же за законы управляют бурлящим водоворотом Вселенной, а потом потешаться над их потугами. Беззвучный смех Божества звучит в ушах астрономов, помогая вычерчивать линии созвездий. Рука в чёрной перчатке разбрасывает по небу гальку метеоритов, дабы заставить людей оторвать взгляд от земли и поднять голову к небу, чтобы они вновь и вновь осознавали свою ничтожность и чувствовали себя пылинками или придавались мечтаниям о далёких мирах. Но иногда, когда неугодный рискует показаться под звёздным небом, шёпот манит его взглянуть наверх и присмотреться к пустоте меж звёзд, только для того, чтобы узрел еретик невыразимое, жизнь спрятанную за чёрной бездной и звёздным светом, дабы осознал человек, что может обрушиться на его мир по воле божьей.
История
Навыки
Домены:
🌀Пустота
🌀Жизнь
🌀Хаос
🌀Разум

Чудеса:
Открытые
Пустота: Центр Притяжения
• Стоимость: 7[J]
• Эффект: Выберите гекс. Его и зону в радиусе 1 вокруг него не может покинуть ни одно войско до начала следующего хода.

Разум: Озарение
• Стоимость: 10[J]
• Эффект: Немедленно вложите 9[P] в любые технологии доступные для исследования.

Закрытое
Жизнь: Возрождение
• Стоимость: 2[J]
• Эффект: Укажите отряд, уничтоженный в прошлом ходу. Восстановите его, однако экипировку придется создавать заново.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Латеус

Вне игры
Автор:   Combin
Раса:   Бог познания
Класс:   Разум|Свобода|Воздух|Порядок
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Полный энтузиазма и вдохновения когда дело касается познания чего-то нового, флегматичный и немного сварливый в остальных случаях. Покровительствует различным наукам, поощряет тягу к познанию существующего, открытию неизведанного и изобретению нового. По крайней мере пока это не касается попытки пробовать всё, что вам предлагают странные порождения хаоса фиолетового оттенка, утверждающие что это просто сногсшибательно и вам крышу снесёт. Считает всякое знание наивысшей ценностью, в то же время стойко убеждён, что им стоит делиться, а следовательно весьма щедр. Любит симметрию, белый цвет и длиннополые одежды.
История
Навыки
=Разум
=Свобода
=Воздух
=Порядок
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анкеннот

Вне игры
Автор:   alkadias
Раса:   Бог строки и музыки
Класс:   Эфир/Разум/Судьба/Ветер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Молчаливый и загадочный наблюдатель судеб и истории, впрочем, как и любой сказитель, любящий приукрасить истину. Анкеннот увлекающаяся натура, он способен потратить небольшую вечность на то чтобы создать декорации для красивой, правильной и увлекательной истории. Он очарован способностью смертных совершенно по разному воспринимать одним и те же события, а позднее пересказать десятками разных историй, что так же замечает и за многими богами. Таким образом Анекеннот ценит в других их необычный взгляд на жизнь и уникальный жизненный опыт. А так же Знание и Мудрость, что выходят за рамки простого владения фактами. Умение распознать Истину за Историей и использовать ее с умом.
Покровитель творцов и мастеров, музыкантов и писателей, сказителей и путешественников.
История
Со слова бога рождаются миры,
И словом же завершается любая история.
Тихий шепот пера ведет запись
Дыхания всего живого.
И лишь иногда безмолвный писатель
Вплетает свою мелодию в Симфонию живого мироздания.
Тихим шелестом он будоражит сны мастеров
Вдохновляющими историями о произошедшем и том что должно произойти.
Навыки
1) Эфир
2) Разум
3) Судьба
4) Ветер
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.