Действия

- Ходы игроков:
   WTF? (2)
   Игра 
- Архивные комнаты: (показать)
   чат 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Derelict: The Thirst | ходы игроков | WTF?

 
DungeonMaster Constantine
04.07.2021 02:59
  =  
    Тема и настроение Derelict

    Тема Derelict наиболее соответствует жанру магического реализма в сочетании со сплаттерпанком. С одной стороны этот мир предельно похож на наш — та же история, та же география, те же события, те же личности. Но с другой, этот мир ещё более жесток и мрачен, пронизан безразличием, злобой и унынием, полон неочевидных опасностей и тёмных секретов.
    Derelict (Покинутые) — это самоназвание протагонистов сеттинга. Также иногда они называют себя Оставленными или Брошенными, или Проклятыми, или Бессмертными, или Голодными и т.д. (по крайней мере, те, кто знает о существовании других). Они — немногочисленные оставшиеся вампиры, бессмертные монстры, живущие среди людей, но научившиеся скрывать свою сущность, питаясь их кровью и силой воли, их мыслями и переживаниями, их снами и страхами — в зависимости от их образа жизни. Бессмертие, впрочем, имеет и оборотную сторону — Покинутые не могут создавать потомство. По крайней мере, оставаясь при этом в живых, что ещё больше осложняет их существование.
Многие из них воспринимают своё бытие как неразрешимую дилемму: «держаться ближе к людям, чтобы оставаться людьми, держаться дальше от людей, чтобы не стать чудовищами». Эта идея акцентирует внимание на моральном аспекте Derelict. С одной стороны, Покинутый должен хотя бы иногда проводить время в обществе людей — не только, чтобы утолить Жажду, но и чтобы не забыться: напомнить себе, кем он когда-то был и кем ему следует оставаться. Но вместе с тем его присутствие так или иначе причиняет людям вред, а иногда несёт серьёзную опасность, в том числе и для самого вампира. Нарастающая Жажда — общая слабость всех Покинутых, их дамоклов меч, о котором необходимо помнить. Иногда он может выходить из-под контроля, заставляя Бессмертного неосознанно творить ужасные вещи, выдавая свою сущность окружающим. Но отдавшись Жажде окончательно, вампир может навсегда лишиться рассудка, что чаще всего в итоге приводит к его скоропостижной гибели.
Аспекты вселенной, отражающие настроение:
  • Варварство. Этот мир куда более антагонистичен, чем наш, улицы опаснее, всюду блуждают пристальные взгляды отчаявшихся неудачников, выискивающих тех, кому в жизни повезло чуть больше, чтобы отобрать у них то, что сделало бы их беспросветное существование хоть чуточку лучше.
  • Упадок. Мир страшен и жесток, и каждый, кто желает вырваться вперёд, ни за что не должен упускать своего шанса. Это мир потакающего порокам духовенства, алчных бизнесменов, полицейских-взяточников и бандитов, у которых не осталось иного пути, кроме криминала.
  • Средневековые образы. Высокие здания, тянущиеся к небесам, на которых восседают страшные горгульи, призванные отгонять злых духов, подчас слишком реальных. В мире Derelict старые замки могли сохраниться до настоящих времён там, где в нашей реальности от них уже давным-давно не осталось и руин. Повсюду расползается лишайник и плющ. Свечи и факелы освещают коридоры и вестибюли, трещины расползаются по стенам и потолку, осыпается штукатурка. И на лицах прохожих нередко отражаются страх и смятение.
  • Смерть добродетелей. Века, пронизанные ложью и алчностью политических и духовных лидеров, торговцев и всех прочих, кто был облечён властью, привели к смерти добродетелей. Многие уверены, что такие добродетели, как сострадание и щедрость, присущи лишь неудачникам, добровольно и бессмысленно приносящим себя в жертву.
  • Нет больше хороших парней. У смертных больше нет никого, кто мог бы их вдохновить. СМИ уличают возможных героев в сексуальных скандалах или даче взяток, или даже уничтожают их репутацию только лишь ради мимолётной сенсации. А местные общественные лидеры продались или погибли в присущих городам волнах насилия.
  • Страх и насилие. Преступность – обычное явление, а жизнь потеряла ценность, особенно для молодых. Бедняки становятся преступниками от отчаяния или из жадности, а богатые криминальные авторитеты становятся для них примером для подражания. Скучающие богатенькие детки ищут острых ощущений в жестокости и наркотиках. У людей нет недостатка в тех, кого можно ненавидеть – другие расы, другие классы, или просто те, кто не разделяет их взглядов.
  • Одиночество. Многие семьи и их соседи параноидально боятся окружающего мира, будучи уверенными в том, что живут в окружении врагов, которые хотят лишить их всего, что они имеют. Те, кто в состоянии себе такое позволить, окружают себя стенами, воротами и системами охраны, а детей посылают учиться в частные школы, старательно избегая всех, кто не принадлежит к их классу.
  • Сумасшествие. Безумие принимает множество форм в мире Derelict. Иногда оно очевидно, как в случае с роющейся в мусорном баке нищенкой, которая разговаривает сама с собой. Некоторые формы безумия скрываются за стенами загородных особняков. Многие спасаются от сумасшествия в недолговечном наркотическом экстазе.
Отредактировано 04.07.2021 в 11:07
1

DungeonMaster Constantine
04.07.2021 03:00
  =  
ПРОТАГОНИСТЫ DERELICT: THE THIRST

    Покинутые (Оставленные, Брошенные, Проклятые, Бессмертные) — древние сверхъестественные и бессмертные существа, питающиеся как кровью, так и эмоциями людей, их переживаниями, страхами, надеждами и даже снами, в зависимости от способностей. Наиболее близким и точным аналогом для этих существ из фольклора людей являются вампиры, хотя большинство покинутых считает такое название слишком вульгарным, а кто-то и откровенно оскорбительным, впрочем, не все (поэтому мы — будем).

    Покинутыми (реже - Оставленными, Брошенными, Одинокими и т.п.) вампиры называют себя, в частности потому, что не имеют возможности создавать себе потомство. И если вампир захочет кого-то обратить, он может лишь ценой жизни передать своё Проклятие смертному, при согласии последнего. При этом ему передадутся почти все знания и особенности, оставшаяся память (память смертного при этом тоже останется) и часть способностей, с годами произойдёт слияние их личностей (личность смертного будет со временем приобретать черты личности вампира, постепенно дополняться её чертами, пока в конце концов они не станут единым целым). По сути обращение для вампиров является чем-то вроде смены вместилища (вопрос, передаётся ли при этом смертному душа вампира или хотя бы её часть — до сих пор остаётся открытым, поскольку это невозможно выяснить).
    Что касается бессмертия, оно не является абсолютным и весьма условно. Бессмертны они лишь в смысле продолжительности их жизни и контролируемой регенерации, при условии потребления крови (преимущественно человеческой, см. Кровь). Убить вампира всё же можно, хоть и гораздо сложнее, в сравнении с людьми (см. Состояние). И только после того, как тот оцепенеет, т.е. окажется в комаобразном состоянии т.н. "первой смерти" (другое название - Оцепенение).
    Покинутые, как правило, скрывают свою сущность от смертных, поскольку существуют т.н. "охотники на ведьм", за века наловчившиеся убивать не только ведьм, но и вампиров, оборотней и прочую "нечисть", да и мобилизованные толпы смертных с вилами также ничего хорошего вампирам не принесут. Но иногда Покинутые всё же раскрываются некоторым смертным, когда от них требуется какая-либо серьёзная помощь или когда они являются условием применения какой-то из способностей, и привязывают их к себе, кормя их своей кровью (см. Подчинение).
    Изначально вампир обладает рядом общих врождённых способностей и одной уникальной, открывающей вампиру дополнительный источник питания, кроме крови, соответствующий категории этой способности (см. Глифы).

Происхождение (Origins)

    Существует множество версий происхождения Покинутых, но все так или иначе сходятся к некоей the Highest Sparkle Lady of the Twilight (Верховная Повелительница Сумрака; также иногда её называют: Сияющая Леди, Сумеречная Леди, Тёмная Леди, а кое-где и Пиковая Дама), прародительнице всех вампиров. Ламашту, Димме, Лилит — самые популярные из её отражений в различных культурах. Но сами вампиры предпочитают не называть её имён, не говорить о ней, а желательно и вовсе не думать, потому что, по поверию, она может услышать. И хотя сегодня уже вряд ли кто-то из Покинутых сможет внятно объяснить, кто же она, откуда взялась и куда в итоге исчезла, потому как никто либо не знают, либо уже не помнят, но все они испытывают иррациональный ужас при одной только мысли о её возвращении, глубинный страх, осевший в подсознании даже самых молодых из вампиров, которые могли её встречать разве что в своих или чужих снах. Однако в последнее время тревожные слухи о её возвращении появляются всё чаще.

Популяция (Population)

    На всём земном шаре Бессмертных осталось крайне мало, и их число продолжает уменьшаться. На город обычно их концентрация составляет от 0 до 2-4. Чаще 1 или 0. В крупных же мегаполисах их количество может быть иным. В таких городах также нередко бывают локальные правители, т.н. Лорды или Леди, устанавливающие свои правила, помимо тех, которые вампиры вынуждены соблюдать и без того (скрывать свою сущность от людей и не уничтожать себе подобных). Чаще всего Лорды ждут от гостей официального представления с уведомлением о цели приезда. В среднем, таких городов на весь мир вряд ли наберётся больше двух десятков — опять же, никто точно не знает, поскольку Бессмертные слишком разобщены и редко контактируют друг с другом, потому как нечасто отваживаются покидать родные места. Впрочем, есть несколько кочевых групп, чьи цели остальным неизвестны.
    Что же касается других существ, наравне с вампирами существуют ведьмы и колдуны (см. Ведьмы и колдуны). Если слухи не врут, где-то также есть некое Восточное Братство, но с ним доводилось встречаться лишь единицам. По тем же слухам, существуют и оборотни, и множество других видов существ.


СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ (STATES OF BEING)

    В отличие от простых смертных, вампиров нелегко покалечить и убить. Поверхностные раны легко затягиваются, смертельные ранения не приводят к смерти, и даже отношения со смертью у них несколько иные. Потеря конечностей и сильная кровопотеря также не убивают окончательно, хотя могут серьёзно осложнить им жизнь. Но серьёзные увечья могут в конце концов погрузить вампира в особое коматозное состояние на продолжительное время (если разорвать связь сердца с мозгом тем или иным образом). Даже лишившись головы, вампир не умрёт окончательно, пока не сжечь тело или голову.

Потомство (Progeny)

    Покинутые не могут создавать себе подобных нормальным образом. Как минимум последние три столетия. Ранее у них были попытки создания целых обществ, и даже успешные, но всё неизбежно заканчивалось большим кровопролитием и очередной гибелью части популяции вампиров. Впрочем, этого уже никто толком не помнит, информация об этом сохраняется лишь в редких записях и снах. В последний раз, когда это произошло, вымерло более половины населения Покинутых, а оставшиеся в живых расселились по всему миру, как только это стало возможно.
    Тем не менее, вампир, если у него появятся на то причины, может добровольно передать свою сущность другому смертному (и в отдельных случаях даже вампиру), пожертвовав своей жизнью (см. Бессмертие).

Вуаль (The Veil)

    Вампиры — существа настолько древние, что уже сами не помнят насколько. Одна из важных их особенностей — помнят они лишь последние лет 20 своей жизни или около того: кто-то больше, кто-то меньше. Разумеется, прошлое не забывается одномоментно и окончательно. То, что было ранее, постепенно покрывается Вуалью, вытесняясь в глубокое подсознание. Поэтому порой в памяти могут спонтанно всплывать некоторые знания, например, в ходе разговора на близкие к ним темы. Также воспоминания могут иногда возвращаться в виде снов, галлюцинаций или (в чрезвычайно редких случаях) полноценных видений, что у вампиров, как и у людей, считается поводом для беспокойства, тревожной аномалией. Кроме того, до наших времён дошли некоторые записи и обрывочные слухи, которые всплывают время от времени в разговорах, а потому кое-как сохраняются в памяти некоторых Покинутых, коих с годами становится всё меньше.

Увядание (Withering)

    Другая важная особенность Бессмертных — за века они неизбежно деградируют. Но не разумом. Слабеют их способности и внутренняя сила (Сила Крови). Вернее, так считается, учитывая их недолговременную память. Впрочем, опираясь на уже упомянутые легенды, записи и слухи, можно заключить, что Бессмертные некогда могли очаровывать толпы, питаться не от одного источника, а сразу от множества и на расстоянии, управлять снами людей, полноценно воскрешать умерших; они обладали силой ста мужей, их тела были неуязвимы и могли восставать из праха, но теперь это, судя по всему, в далёком прошлом.
    Некоторые считают, что Увядание — не что иное, как прямое следствие Вуали. Но есть и те, кто уверен, что и сама Вуаль — следствие чего-то ещё.

Оцепенение (Torpor)

    Некоторых Бессмертных всерьёз пугает мысль об увядании и, желая хоть немного замедлить этот процесс, они порой намеренно впадают в Оцепенение (он же Торпор) — на десятилетия и даже на века. Каждый из них хотя бы раз это делал. Впрочем, делают они это не только затем, чтобы сохранить свою силу или пропустить эпоху, но и чтобы "уйти в себя": кто-то уставал от жизни, кого-то мучила совесть, кто-то бежал от чего-то и вынужден был "залечь на дно", или просто хотел забыться.
Но оцепенение — это всегда палка о двух концах. С одной стороны, это, конечно, быстрый способ без особых усилий вычеркнуть пару десятков лет, сохранив силу, но с другой — если Бессмертный теряет контроль и засыпает достаточно глубоко, то возникает существенная вероятность, что он проспит на несколько веков дольше, чем рассчитывал, или не проснётся вовсе (или же проснётся как и хотел, но получит при этом серьёзное повреждение рассудка).
    Оцепенение имеет две стадии.
    Первая — неглубокая, называется Безмолвием (на сленге — "послушать тишину", или "прилечь помолчать", или "лечь под наркоз"): когда Бессмертный отключает своё сознание (тело при этом может находиться в любом положении на весь период сна, даже самом неудобном) и, переставая воспринимать окружение, впадает в подобие общего наркоза или комы, в которой он даже способен видеть сны или галлюцинации, но при этом ещё не отключается полностью, сохраняя на задворках разума мысль о том, что должен проснуться, и ощущая приближение момента, когда это должно произойти, а также смутные отголоски окружающего мира и его общую ауру, когда она меняется (войны, смены технических укладов, смены общественного устройства, серьёзные массовые волнения/беспорядки и т.п.). Достаточно тяжёлые травмы [когда заканчивается Здоровье] также ввергают вампира в это состояние, однако он неспособен будет проснуться сам, пока не исцелятся его раны (по единице за ночь) или пока не ощутит вкус чужой крови. Если же сердце бодрствующего вампира пронзить колом из влагостойкой древесины (ивовые, махагони и т.д.), то он будет полностью обездвижен и не сможет даже моргать самостоятельно, хотя его сознание и все чувства будут сохраняться до самого рассвета, после этого, если не вынуть кол, вампир погрузится в Безмолвие до тех пор, пока из его сердца не вынут кол. Как только кол будет вынут, вампир очнётся в начале следующей ночи, если до того не ощутит вкус чужой крови.
    Вторая стадия называется Забвением (также Начальная/Первая/Долгая Смерть, или просто Смерть). Слишком тяжёлые травмы [Здоровье х 2 и более - разрыв кровеносной линии голова-сердце] или слишком долгое пребывание в Безмолвии [дольше, чем время бодрствования за всю жизнь, считая день/ночь бодрствования за сутки сна] неизбежно перерастает в Забвение (на сленге — "навестить Хромую"). Физиологически Покинутый становится действительно мёртв и начинает усыхать (мумифицироваться) со временем. В таком состоянии ещё можно попытаться отпоить вампира чужой кровью, запустив его регенерацию [для этого вампир должен почувствовать вкус крови].
    Разумеется, физиологическим аспектом Смерть не ограничивается. Пребывая в таком состоянии длительное время после травм [если Бессмертного не приводят в чувства в течение числа ночей = Голоду, текущий Голод при этом усиливается] либо при переходе из Безмолвия в Забвение, вампир погружается уже не просто в сон, его сознание (вероятно) отделяется от тела и... Что ж, не так много осталось тех, кто мог бы поведать, что именно происходит с сознанием, и куда именно оно уходит, поскольку мало кто в принципе отваживался рискнуть погрузиться в Смерть (да и те скорее всего уже не помнят почти ничего). Но поговаривают, что от Смерти можно и вовсе никогда не проснуться, то есть встретить Смерть другую — Последнюю, или Окончательную. И это правда.

Последняя Смерть (The Last Death)

    Даже Бессмертный может окончательно умереть. Конечно, Покинутые не такие хрупкие, как обычные люди, и убить их окончательно без специальных средств очень тяжело.
    Но всё же есть несколько способов уничтожить Бессмертного.
    Если отсечь ему голову или вырвать сердце, а затем уничтожить мозг или тело (уничтожать сердце нет большого смысла, т.к. если его уничтожить, то затем с помощью достаточного количества чужой крови оно сможет восстановиться в теле), то вампир окончательно умрёт. Это может произойти даже случайно — авто- и авиакатастрофы пока никто не отменял.
    Если вампир впадёт в состояние Забвения слишком надолго, то есть шанс, что в итоге он не проснётся вовсе, навсегда превратившись в мумию или даже скелет.
    Если вампир передаст свою сущность другому смертному или вампиру, он умрёт окончательно (см. Бессмертие).
    Если вампир решит самоуничтожиться, он сможет это сделать, для этого ему даже необязательно уничтожать своё тело, достаточно искреннего желания и определённого ритуала.
    Когда вампир умирает, его сущность [весь его опыт и способности] исчезнет навсегда, если её не поглотит другой вампир или не примет другой человек, оказавшийся рядом. Впрочем, принять они смогут лишь часть.

КРОВЬ, ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ (LIFEBLOOD)

    Чужая кровь, вкус украденной жизни, вкус силы — то, перед чем сложно устоять любому вампиру. Кровь есть жизнь, и для вампира это не метафора. Не зря Покинутые иногда называют её Витэ (vitae, с лат. - жизнь). Ведь кровь — не только утоляет их нечеловеческую Жажду, но также, например, открывает для Бессмертного некоторые особые умения и, в особенности, возможность физической регенерации. Поверхностные раны, ссадины, ушибы — они со временем заживают сами. Но тяжёлые травмы, увечья, потеря конечностей, смертельные ранения — всё это влияло бы на вампиров также, как на людей, если бы не украденная кровь, благодаря которой становится возможна полная и быстрая регенерация (пусть и не мгновенная).
    Для вампира процесс питья крови, как и для жертвы, глубоко интимен. С одной стороны он приносит обоим ни с чем не сравнимое удовольствие, но с другой — во время него вампир настолько сближается с жертвой, впитывает её настроение и переживания, может почувствовать её ауру, общее направление хода текущих мыслей, её страхи и желания, а также иногда может "считывать" последние образы из её сознания, но это далеко не всё. Каждая новая категория уникальных способностей (Глиф) открывает вампиру новый источник получения энергии (вид человеческих переживаний), которую вампиры впоследствии используют для применения своих сверхсил (иногда наряду с кровью). Один Глиф вампир получает с самого начала и затем развивает его или изучает другие (последнее — не без учителя-вампира и его крови, разумеется).
    "Впитывать" переживания возможно и без крови, но это куда сложнее, поскольку требует предварительного эмоционального сближения (завоевания доверия, например, и т.п.) обычным человеческим способом и не может полностью утолить Жажду, которая со временем только усиливается и в конце концов может довести бессмертного до срыва (рассудок вампира затмевается и тот, подобно зверю, начинает бросаться на окружающих в попытке добраться до ближайшего источника крови, нередко при этом раскрывая окружающим свою сущность), а срываясь раз за разом, тот рискует когда-нибудь и вовсе сойти с ума (стать Ревенантом).
    Вампиры могут употреблять и обычную человеческую пищу и пить различные напитки, но никакой пользы это не приносит, кроме подражания людям, чтобы не вызывать подозрений. Злоупотребление этой способностью усиливает Жажду.
    Кража крови — это всегда палка о двух концах. Для вампиров кровь — это ещё и тяжёлый наркотик, действующий по принципу: чем больше пьёшь, тем больше хочется; чем меньше пьёшь, тем больше хочется. Поэтому самоконтроль и не-злоупотребление для каждого Бессмертного являются также жизненной необходимостью. К тому же, скончавшиеся от загадочной потери крови люди всегда привлекают нежелательное внимание не только со стороны людских спецслужб (например, ФБР), но и со стороны охотников на нечисть.

Жажда (Thirst)

    
TODO: питьё крови сверх меры; состояние смертного; раны в месте укуса; питьё крови вампиров.

Зависимость (Addiction)

    
TODO: питьё крови вампиров другими вампирами.

Подчинение (Subjection)

    
TODO: слуги

Праведники (The Righteous)

    Существует миф о Праведниках — бессмертных, полностью отказавшихся от крови (по слухам, даже солнце никак на них не сказывается). Но никто из Покинутых лично таковых не встречал. Говорят, Праведники полностью смогли встроиться в общество смертных и теперь почти неотличимы от людей даже. Якобы они смогли побороть деградацию. Разумеется, немало Бессмертных ставили над собой подобные эксперименты, но чаще всего это приводило к неутешительным результатам, а иногда и к откровенно ужасающим (срывы, помешательство, массовые убийства смертных, приводившие к мобилизации охотников на нечисть).

БЕССМЕРТИЕ (IMMORTALITY)

    Как уже сказано, ранее у Покинутых имелось больше поводов называться бессмертными.
    В незапамятные времена это были могущественные существа, практически полубоги (полудемоны, если хотите), уничтожить которых для смертных было невероятно сложно, поскольку бессмертные в те времена обладали серьёзными сверхъестественными преимуществами - каждый своим - и это помимо их мифической способности выдерживать чудовищный физический урон и при этом оставаться на ногах (от которой тоже, по всей видимости, остался только призрак). Поэтому, даже если не брать в расчёт их былую сплочённость, вопрос выживаемости их вида просто не поднимался. Сегодня бессмертные называют своих собратьев (в совокупности) пантеоном (чаще всего с самоиронией), но в былые времена это название не звучало столь абсурдно, поскольку по традиции каждый бессмертный при "Втором Рождении" выбирал себе имя бога или божества (неважно, из какой религии), явления природы, персонажа мифов и т.п. и носил его всю свою жизнь.
    Но теперь что-то изменилось, и бессмертные более не могут создавать потомство (ранее бессмертный мог обратить обычного человека, недавно умершего или находившегося при смерти, и этот ритуал назывался "Вторым Рождением" или "Вторым Дыханием"), теперь они могут лишь передавать своё бессмертие, расставаясь при этом с жизнью. Таким образом, если действительный возраст бессмертного, обратившего человека, сильно превышает свойственный ему человеческий, он очень быстро начинает слабеть и в ближайший рассвет распадается, как если бы жил и умер, не будучи Обращённым; в противном случае ослабевание растягивается на количество ночей, предположительно равное числу оставшихся ему смертных лет (во всяком случае, так считается, ведь вампиры толком не помнят свой возраст) и проходит гораздо более мучительно. В любом из двух случаев смерть отдавшего бессмертие неизбежна.
    В былые времена потомок бессмертного необязательно обнаруживал в себе те же способности, что были у его Сира (для простоты будем пользоваться термином из VtM). Точнее, такое случалось крайне редко. Даже если иногда сохранялась общая направленность, то проявления отличались всегда и существенно. Теперь же Сир передаёт своё бессмертие вместе со своей основной способностью, и потомок может лишь выбрать направление её развития (т.е. проявления тоже могут отличаться, но суть останется неизменна).
(TODO: дописать про передачу сущности вампиру, т.е. Амарант)

ТРАДИЦИИ И СКЛОННОСТИ (TRADITIONS & AFFINITIES)

Одиночки (Пустота)
Девианты (Хаос)
Потаённые (Тьма)
Вожаки (Единение)
Мученики (Отторжение )


    ГЛИФЫ (GLYPHS)

    
TODO: способности вампиров


ДРУГИЕ

Ведьмы и колдуны (Witchcrafters)
TODO: про ведьм и их связь с вампирами

    Колдовство (Witchcraft)
TODO: про мистические способности ведьм - то же, что и Глифы, но без возможности применения крови и со свободной прогрессией
    Ковен (The Coven)
TODO: про организацию ведьм, регулирующую популяцию ведьм и колдунов

«Бессонные» («Insomnious»)
TODO: про крупнейшую организацию охотников на нечисть
    Тактики
TODO: про тактики охоты Бессонных
    Самозванцы
TODO: про другие организации смертных, враждебные ведьмам или вампирам

«Чистая Доска» («Tabula Rasa»)
TODO: про организацию смертных, скрывающую следы сверхъестественного от людей

«Инквизиторы» («Inquisitors»)
TODO: про церковных фанатиков, уничтожающих всё, связанное со сверхъестественным (враги для всех)

«Аркана» («Arcane»)
TODO: про малочисленную организацию ведьм с неясными целями

To be continued...
Источники вдохновения: Ли Киллоу (Кровавая Охота, Кровные Связи), В. Пелевин (Ампир В, Священная Книга Оборотня), Vampire: the Requiem, Enclave, Enclave OST (Gustav Grefberg aka Lizardking), Changeling: the Lost, языческие легенды и т.д.
Отредактировано 23.01.2022 в 17:56
2

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.