Очередная история о мрачной тьме далекого будущего | ходы игроков | Мой маленький Аколит (генережка)

 
DungeonMaster alien
15.03.2019 16:59
  =  
Поскольку модуль собственно для новичков, а также поскольку правила Темной Ереси предполагают несколько возможных вариантов создания своего собственного будущего Инквизитора покойника, в данной комнате будет подробно описано как создавать персонажа в данный конкретный модуль по Dark Heresy. Просьба не экстраполировать все что вы здесь прочитаете на другие модули по Dark Heresy, в противном случае я не буду нести ответственность за то что вас там не примут.
Начнем с начала (и будем продолжать пока не дойдем до конца).

Stage One: Home World
Первым делом вы выбираете Home World (в соответсвующей секции правил), из восьми предложенных вам вариантов. Если у вас вдруг оказалось МЕНЬШЕ восьми вариантов, то скорее всего у вас нет книжки Inquisitos's Handbook и вы генеритесь по корнику. Так в принципе можно, но если что обратитесь за книжкой. Если у вас оказалось БОЛЬШЕ восьми вариантов, то либо вы используете опцию Unique Worlds of the Calixis Sector из Inqusitor's Handbook (так можно), либо невнимательно прочитали информацию к модулю (так нельзя)

Stage Two: Generate Characteristics
Ваш персонаж является счастливым обладателем девяти характеристик, которые будут определять его дальнейшее бытие, а соответственно сознание. Определяются эти характеристики следующим образом:
- Кидаете 2д10. Девять раз подряд.
- По желанию перебрасываете 1 (один) не понравившийся вам результат.
- Распределяете результаты бросков между характеристиками на свое усмотрение.
- Добавляете модификаторы от родного мира.
- Добавляете иные возможные модификаторы, если есть.
Это не совсем так как в правилах, но так вроде бы тоже можно. Так что ориентируйтесь не на правила, а сюда.

Stage Three: Determine Career Path
На этом этапе вам следует выбрать одну из возможных карьер, для вашего Аколита. Если у вас карьер не восемь, а вовсе даже девять, и одна из этих карьер Адепта Сороритас - смотрите секцию Apendix. Если вы имете желание взять альтернативный карьерный ранг из Inqusitor's Handbook и оно совпадает с возможностью - берите. Имейте ввиду что на старте вы на ВТОРОМ ранге вашей карьеры, но вы можете ретроперспективно взять альтернативный ПЕРВЫЙ ранг. Пожалуйста ориентируйтесь на Homeworld при выборе карьеры. Обратите внимание что псайкер делает дополнительный бросок на Sanctioning Side Effects.

Stage Four: Spend Experience Points
Тут тоже будет несколько острых моментов.
Во-первых, на старте модуля у вас 800 хп, вместо 400. Во-вторых, я ещё раз напоминаю вам, что у вас теперь второй ранг вашей карьеры, а не первый. В третьих если у вас есть Inqusitor's Handbook, вы можете потратить хп на Background Packages, если у вас будет такое желание. В четвертых, почему-то именно в этой секции правил, располагается инфа про такие важные характеристики как: Wounds, Fate Points и Movement. Но тут у меня все как в правилах, никаких сюрпризов.

Stage Four Point Five: Buy Equipment
Для того чтобы что-нибудь купить, рекомендуется иметь деньги, поэтому сначала вы определяете свое стартовое богатство, по табличке Starting Wealth. Затем вы добавляете к этому montly income, по таблице Income and Social Class на странице 124 корника. Затем при желании вы можете обменять на деньги starting gear, который вы получили при выборе карьеры, но увлекаться этим не стоит.
Далее вы можете купить экипировку, ориентируясь на соответсвующие главы в корнике и в Inqusitor's Handbook. Учитывайте что деньги могут понадобиться вам и на месте и наверное не стоит тратить все. Также учитывайте Availability. Вы можете купить все вплоть до уровня Rare (включительно).

Stage Five: Bringing your Character to Life
Насколько я понимаю эта секция совершенно не влияет на механику и важна только в плане ролеплея (не считая Divination). Руководствоваться ей или нет, решать вам самим. Единственный вопрос ответ на который мне нужен - как вы встретили своего Инквизитора? Ответом и будет то самое расследование, в котором вас впервые привлекли на службу Инквизиции (ну во всяком случае насколько вам известно - впервые).


Apendix: Fantastic Nuns and How to Play Them
Мне кажется что это очевидно, но на всякий случай
Skills and Talents (and Traits, если есть) вписываем в Навыки
Экипировку - в инвентарь
Отредактировано 01.04.2019 в 03:59
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.