Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5] Под Изумрудными Когтями | ходы игроков | 5,5. Глубинный Эфир и демипланы Царства Теней

 
DungeonMaster Kayola
28.02.2020 16:20
  =  
ссылка
Сумерки - достаточно интересная часть суток, время, когда мистические силы входят в максимальную фазу своей активности. Длятся они недолого, и именно в это недолгое время колдовской покровитель Айса вышел на контакт с бывшим Чёрным Кулаком. Неясно, что он ему приказал или пообщал, но факт в том, что Вайт отдалился на несколько десятков метров от лагеря и, будучи практически вне досягаемости света костра, на границе между тьмой и светом, растворился в тенях, оставив Героям Солнечного Моря все свои артефакты, вещи и, конечно же, лошадь. В итоге, необходимость пешей прогулки на следующий день отпадала сама собой....
После битвы с заражёнными, наступили сумерки. Айс почувствовал, как его тянет на окраину леса, к поляне со странным тёмным камнем, который для остальных выглядел обычным булыжником. Вайт редко выходил на непосредственную связь со своей покровительницей, Королевой Воронов. Более того, он и знал-то о ней не много. Теперь же он явно ощущал её голос в своём сознании, и этот голос звал на помощь. Айс не мог противится ему. Он увидел ворона возле подлеска, и пошёл на его каркающую речь, хотя никто их его спутников не видел в той стороне никаких птиц. Состояние Айса стало пограничным, и получило способность воспринимать объекты других планов.

Когда бывший Чёрный Кулак подошёл к камню, последние лучи солнца перестали освещать пространство, и во внезапно наступивших сумеречных тенях его тело стало сливаться с ними. Он почувствовал, что освобождается от оков оболочки, в которую был заключён, весь окружающий его мир как будто потерял краски, став монотонно серым. Сопартийцы же его совсем исчезли. Айс стоял один, окружённый серой туманной мглой. Он переходил из материального плана, через пограничный эфир, в глубинную его часть - туда, куда его звал зов его повелительницы. Айс был нагой, и он следовал за вороном. Его окутывал клубящийся туман. По всему пространству вокруг него были разбросаны завесы парящего цвета. Зов Королевы Воронов манил колдуна к одной из завес, которая была тускло-серого цвета. Ворон влетел в эту завесу, подавая Айсу пример следовать за ним.

Королева Воронов поймана в ловушку своей одержимости прошлым. Она сидит в собственной крепости, всматриваясь среди всех воспоминаний мира лишь на те, что удовлетворяют её, словно на драгоценные камни. Многие великие волшебники пытались понять её мотивы, но, подобно ворону, она всегда остаётся загадочной, храня свои секреты вне их досягаемости. Королева Воронов – личность довольно мистическая. Опытные волшебники говорят о ней шёпотом, и с немалым страхом, но даже они не могут сказать, какой властью она обладает в своём царстве - слишком непостижимая эта власть для разума простых смертных. Имеются много слухов, касающихся её нынешнего облика - многие из них, исходят из уст сумасшедших, что описывают множество устрашающих образов, к примеру: образ ужасной тени, что цепляется за их самые сокровенные мысли, или образ бледной и величественной эльфийки, которая исчезает, оставляя за собой дюжину воронов, или существо с неуклюже движущимися корнями и ветками, что выглядят пугающе, или образ неизвестной сущности, чей вопль вселяет страх в тех, кто услышал её. Несмотря на все попытки раскрыть тайну её личности, Королева Воронов до сих пор осталась очередной неразгаданной загадкой. Она правит со своего Трона Воронов из Крепости Воспоминаний – лабиринтоподобного замка, расположенного глубоко внутри мрачного Царства Теней. Оттуда она посылает своих воронов, чтобы найти души, вызывающие интерес для неё, которые она может вырвать из разных планов существования. Как только они попадают в Царство Теней, она наблюдает за тем, как эти души пытаются разгадать тайну своего бытия – и в конце концов сходят с ума в процессе.
Пока что твои статы - это статы Айса Вайта, умения - тоже, без никаких бонусов от артефактов, конечно
Генерироваться пока не нужно. Условия генерации будут зависить от действий Айса
Варианты действий:
1. Следовать зову
2. Сопротивлятся (спасбросок Харизмы сл.25)
1

Айс Вайт Барон
28.02.2020 17:26
  =  
При виде девушки, внизу Вайта ничего не колыхнулось. Виной тому бвли слишком острые черты лица и... заостренные уши.
- Эльфы? - брови Колдуна поползли вверх, - Я мог бы и догадаться, что без ушастых не обошлось...
подойдя к завесе, Айс протянул руку, едва касаясь прозрачной волны тени. Проведя по ней, как по льющемуся водопаду, Кулак повторил тоже самое другой рукой, стараясь «разбить» поток. Но силенок явно не хватало.
- Я бы не хотел предаваться безумию закостенелой ведьмы, Госпожа! - произнес Айс, прикрывая достоинство двумя руками, - Прошу простить меня, но я нужен в реальном мире, а не здесь, - встав на одно колено и глубоко склонив голову, колдун повторил, - Госпожа, прошу простить меня. Я нужен своей женщине. Особенно, когда она мертва, а ее враги живы, Госпожа. Я просто не могу пойти за вами сейчас!
Результат броска 1D20+7: 10 - "Спас по харизме 25".
2

DungeonMaster Kayola
28.02.2020 18:27
  =  
Для тех, кто стремится разгадать тайну Королевы Воронов, история её происхождения восходит к древней истории эльфов. Говорят, что она когда-то была королевой эльфов, чьи люди любили её больше, чем самих богов. Её истинное имя было потеряно во времени. Но, исходя из отрывков из её истории, она была той, что пыталась использовать дух и магию своего народа для возвышения самой себя до божественного статуса, спасая таким образом расколотый пантеон эльфов, пока Кореллон и Лолс враждовали друг с другом. Впоследствии, по легендам, она пыталась призвать Кореллона и Лолс прекратить вражду. Но сведения из этих отрезков, к сожалению, неполны, и до сих пор не понятны истинные намерения королевы.

Так как могущество королевы возросло, многие эльфы вдохновились ею и открыто предложили ей свои души и магические способности, чтобы помочь ей достигнуть свои цели. Эта группа преданных последователей назвала себя шадар-каями, и они собрали вокруг королевы других единомышленников в надежде, что как только она достигнет божественности, она объединит всех эльфов. План королевы состоял в том, чтобы использовать души шадар-каев для того, чтобы проложить путь через Страну Фей в Арвандор, усиливая, при этом, своё влияние. С увеличением числа шадар-каев, объединившиеся злые волшебники из числа её последователей увидели возможность выкачать энергию шадар-каев для своих целей, проведя свой собственный ритуал, который даст им магические силы, могущественнее чем у самых великих эльфийских волшебников из легенд. Но приблизившись ко входу в Арвандор, королева поняла, что сделали эти волшебники и выпустила свой гнев на них, когда ритуал шёл полным ходом. Поскольку она к тому моменту уже была лжебожественной сущностью, её сверхъестественный гнев исказил ритуал в явление, которое получило собственную ужасную силу.

К тому моменту, когда королева осознала свою ошибку и почувствовала, что искривлённая магическая энергия охватила её, она была уже бессильна остановить это. В панике она обратилась к душам шадар-каев в надежде получить больше силы и спасти себя, но тяжесть заклинания стала непреодолимой. Гравитация втянула королеву и всех, кто находился под её влиянием, в Царство Теней, где она мгновенно погибла. А из её разорённого тела и разума родилась Королева Воронов.

Не смотря на желание Айса остаться на материальном плане, его продолжало тянуть в странный тускло-серый туманный сгусток, в котором исчез ворон. Волей-неволей, сопротивляясь, колдун всё равно двигался проложенным курсом на зов своей госпожи, связанный условиями Пакта, заключённого когда-то давным давно и оставившем свой отпечаток на внешности Вайта. Сознание погрузилось в этот туман, после чего пред взором бывшего Чёрного Кулака предстало контрастное пространство. В нём были лишь два цвета - чёрный и белый, и множество оттенков серого. Это измерение чёрного, серого и белого цвета, где все остальные цвета словно отсутствуют. Это место тьмы, ненавидящей свет, где в чёрной бездне неба нет ни солнца, ни звёзд.

В отличии от пространства, в котором не было ни верха, ни низа, которое Айс имел возможность наблюдать ранее, здесь явно угадывался ландшафт. Он походил на тот ландшафт, который Айс помнил последним, будучи на плане материальном: лесная дорога, идущая вдаль, в направлении которой угадывались очертания пирамиды - цели той миссии, в которой участвовали приключенцы. Тело Айса здесь оставалось голым, но стало более плотным и осязаемым, чем на эфирном плане. Это место, если не отвлекаться на лишённый цветов ландшафт, было похоже на Материальный План, но более тёмное его проявление. Деревья вдоль тропы стали тёмными и кривыми, их ветки так и норовили схватить незадачливого путника, а корни - сбить его с ног. Вместо чёрного камня, к которому подходил Вайт, ещё будучи на материальном плане, здесь была разрытая могила, из которой, казалось, и вылез колдун. Проводник в виде ворона кружлял над тропой, ведущей к пирамиде. Увеличившись до размера вирмлинга, ворон опустился подле Айса, приглашая колдуна оседлать его, дабы быстрее добраться до точки назначения.

Когда их ритуал потерпел неудачу с катастрофическими результатами, волшебники в консорциуме были втянуты в Царство Теней вместе с королевой и шадар-каями, но их невзгоды на этом не закончились. Их бывшая королева возникла в центре лабиринта из пепла и вместе с криком извергла из уст клубы чёрного дыма, что пронизывали плоть и разум волшебников, очерняя их кости и раздирая их души. Их крики боли слились с её собственным, а когда её крик исчез, волшебники были видоизменены и искажены в уродливых существ подобно стервятникам, известных как нагпасы. Теперь они блуждают по планам как презренные чудовища, навеки помеченные проклятием Королевы Воронов и изгнанные ею.

После того, как нагпасы были созданы, а затем изгнаны Королевой Воронов, шадар-каи наблюдали как она впадала всё глубже и глубже в божественное безумие. Её боль и смятение от предательства её волшебников, уничтожения собственного королевства, а также неудача в достижении божественности – всё это крайне обескуражило её. В то же самое время, энергия искажённого ритуала всё ещё изменяла её, разделяя её облик из физического тела в сущность, состоящую из символов, изображений и ощущений. Чтобы позволить себе полностью раствориться в небытие, королева использовала последние остатки своей собственной силы, чтобы вытянуть из Царства Теней мёртвые воспоминания о себе, создав завесу личностей, что удерживали её. Веками эти тёмные воспоминания накоплялись и сливались друг с другом, создавая образ нынешней сущности, чьё имя теперь Королева Воронов.
Результат броска 1D10: 7 - "Время".
Напомню, пожалуй: пожалуйста, не ставь мне звёзды
При виде девушки, внизу Вайта ничего не колыхнулось. Виной тому бвли слишком острые черты лица и... заостренные уши.Ты её ещё не видишь, это просто врезка - информационный блок о Королеве Воронов - твоей покровительнице
Варианты действий:
1. Следовать зову своей покровительницы, оседлав вирмлинга теневого дракона ("ворона")
2. Сопротивлятся (спасбросок Харизмы сл.20)
3

Айс Вайт Барон
28.02.2020 18:36
  =  
- Я... хочу закончить со всем этим побыстрее, дружок, - колдун похлопал ворона по голове, - Но не так быстро, чтобы ты меня сбросил. Хорошо? - и тут же развернувшись, Айс задал стрекоча подальше от чертовой птицы! - Мной никто и никогда не будет понукать! Ни! Ког! Да!
Результат броска 1D20+7: 23 - "Харизма 20".
4

DungeonMaster Kayola
28.02.2020 18:58
  =  
Некоторые волшебники и другие учёные предполагают, что Королева Воронов просто безумна, а в её намерениях нет никакой логики, кроме как нервирующих поступков, не имеющих никаких оснований подобно любопытному ребёнку, наступающему ногой на муравья. Другие же считают, что Королева Воронов нуждается во всплеске эмоций, чтобы сохранять воедино свою вечно загнивающую личность. Но лишь несколько из этих мыслителей предположили, что замысел Королева Воронов имеет огромное значение, а она сама служит неким фильтром, что очищает души, которые хватаются за страх и боль, вынуждая их решать своим незаконченные дела, впоследствии освободив их от собственных смертных деяний и возвыситься для исследования верхний планов существования.
Айс пошёл по тропе пешком. Он не мог свернуть с неё, ведь полностью отказаться от воздействия Пакта возможно лишь под воздействием другого Пакта. Именно такая возможность и предоставилась Вайту во время его пешего пути по тропе. В его голове послышался мужской голос.

- Я знаю, ты хочешь избавится от этой эльфийской суки раз и навсегда. Я могу тебе дать эту возможность прямо сейчас. Иди под моё командование, и помоги в битве, на которую тебя призвала теневая блядь! От тебя мне необходимо лишь твоё согласие.

Стремление Королевы Воронов препятствовать божьим делам воспринялось Кореллоном и Лолс как измена. В результате чего, материальная реальность её царства была перемещена в Царство Теней, а память о её существовании была стёрта из памяти эльфов. Изначально, никто из смертных не знал о ней, но веками спустя, те, кто путешествовал по Царству Теней и те, кто столкнулся с шадар-каями в мире, либо сами видели, либо слышали рассказы о тёмной крепости, о таинственной личности окружённой дохлыми слугами, и о множестве разумных воронов. Многие из тех, кто слышал о Королеве Воронов, верят в суеверия, связанные с ней, приписывая ей всевозможные странные происшествия, неудачи и совпадения. Но те, кто серьёзно изучает магию, вроде колдунов, волшебников, чародеев и им подобных, знают, что её влияние на мир чревато более серьёзными последствиями.
С тебя спасбросок по Мудрости сл.10. Следующий пост будет аж в понедельник, так что можешь не торопится
Варианты действий:
1. Согласится
2. Отказаться
Внимание! Это решение кардинально повлияет на твою генерацию.
5

Айс Вайт Барон
02.03.2020 12:48
  =  
- ЖЕНЩИН ОСКОРБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ! - искренне возмутился Айс, - И Я БЛАГОДАРЕН ЭТОЙ СУКЕ ЗА ТО, что я до сих пор... Ну ты понял... - колдун смутился и замолчал, разводя руками, пытаясь сформулировать ответ. Безуспешно.
- Кто ты, храбрец, оскорбляющий женщин? - Вайт сделал шаг навстречу голосу и тут же остановился, - Я не хочу иметь дело с тем, кто скрывается в тенях, как и та, кого он обвиняет.
Результат броска 1D20: 2 - "Сл 10 мдр ".
Не разыграюсь никак...
6

DungeonMaster Kayola
02.03.2020 13:10
  =  
Ноги продолжали нести Айса по тропе, помимо его воли. Тем не менее, его сознание продолжало общаться с незнакомцем.

- Что ж, я не беру в этом плане пример с вороньего отребья. Моё имя - Векна, и я давненько претендую на статус правителя этого места. Я давно воюю с эльфийской потаскухой, сейчас же идёт битва, которая приведёт меня к победе. Твоё участие в ней на моей стороне лишь ускорит её завершение, не изменив при этом единственно возможного исхода - моей победы. Став на сторону победителя, ты не только избавишься от поработительницы, но получишь моё благословение и новые возможности. Присоединившись к моему врагу, ты канешь в Лету вместе с ней, но не думай, что ты сможешь встретиться со своей возлюбленной в Посмертии.... Да-да, я давненько наблюдаю за тобой, Вайт, ведь я не безразличный кусок теней, в отличии от твоей нынешней повелительницы.

Имя Векны почти всегда произносят шёпотом. В своё время он был одним из самых могущественных волшебников. Благодаря завоеваниям и тёмной магии он создал ужасную империю. Однако, несмотря на всю свою мощь, Векна оставался смертным. Он начал бояться смерти и предпринимать меры, чтобы максимально отдалить свой конец. Оркус, демонический повелитель нежити, научил Векну ритуалу, который позволил жить в качестве лича. Совершив его, тот стал могущественнейшим из всех личей. Несмотря на иссохшее и разлагающееся тело, Векна продолжил расширять свои владения. Характер его был таким ужасным, что подчинённые боялись произнести его имя. Он был Шепчущим, Владыкой Паучьего Трона, Неумирающим Королём и Владыкой Гниющей Башни.
Результат броска 1D12: 10.
Варианты:
1. Отдаться зову своей покровительницы
2. Сопротивлятся (спасбросок Харизмы сл.20 с преимуществом), согласившись на предложение Векны
3. Сопротивляться (спас Харизмы сл.20)
7

Айс Вайт Барон
02.03.2020 13:55
  =  
- Я не уверен, что знаю тебя, Векна, но мне не нравится становится предателем. Похуй на расстановку сил! Даже во Флане я выступал на стороне тех ублюдков, что были наемниками. Плохая попытка вербовки.
Шаг за шагом, колдун несло в сторону... Королевы. И судя по всему, ничего хорошего его там не ждало.
- Печально, если все так и закончится. Особенно из-за того, что моим последним собеседником станет тот, кто угрожает моим близким.
Результат броска 1D20+7: 9 - "Сопротивляться зову".
8

DungeonMaster Kayola
03.03.2020 15:29
  =  
Королева Воронов
Долго ли, коротко ли, но в итоге ноги принесли Айса к странной пирамиде. У её подножия сражались четверо. Одной из них была его покровительницей - Королевой Воронов, чьим приказам сопротивлялся Айс, будучи, судя по всему, сам за себя, так как и второго сражающегося - Векну - он также не поддержал. Подле эльфийской королевы теней сражались двое вампиров - оба были мужчинами, статными и привлекательными, и достаточно неплохо смотрелись рядом с Королевой Воронов - с эстетической точки зрения. Айс не мог оставаться в стороне. Его внутренняя колдовская сила выплёскивалась наружу для нанесения удара: Вайту лишь нужно было выбрать по ком именно...

Векна
Злоумышленник, что решил посягнуть на могущество Королевы Воронов, известный как архилич Векна. Векна долго жаждал завладеть её способностями получить знания и души, поскольку кража душ даст ему возможность собрать достаточно большую армию мёртвых, чтобы захватить всё Царство Тьмы и превратить его в одно из своих королевств смерти. Там, он правил бы из Крепости Воспоминаний, и с помощью сил Королевы Воронов имел бы доступ ко всем потерянным знаниям, которые хранятся в душах, пойманные ею за минувшие тысячелетия. Но по сей день, все его попытки заполучить контроль над этим местом срывались. Из-за своей одержимости получить власть над Королевой Воронов, и захватить Крепость Воспоминаний, Векна вовлёк себя в тяжкий конфликт, заставивший его повести свою армию в безустанно сражаться не только против самой Королевы Воронов и её неукротимых шадар-каев, но и против лорда вампиров Каса, одного из своих близких сторонников, которого Века хотел убить сильнее всех своих противников. Некоторые говорят, что эта война – просто ещё одно и любимейших Королевой Воронов трагических событий, разыгранных ею для собственной забавы....
С тебя бросок 1д6. На сколько я понял, Айс решил поддержать Королеву Воронов?
Варианты:
1. Отдаться зову своей покровительницы, ударив Векну
2. Сопротивлятся (спасбросок Харизмы сл.20), при успехе - ударить Королеву
3. Сопротивляться (спас Харизмы сл.20), при провале ударить Векну
9

Айс Вайт Барон
03.03.2020 18:04
  =  
Вайт стоял и смотрел, пытаясь выцелить четвертого соперника. Костяное существо с мерзким голосом. Того самого Векну. Хотя колдун и знал, что не представляет угрозы для кого-либо из здесь собравшихся, ему было любопытно, как отреагирует эта тварь...
Ноги сами понесли его поближе к сражавшимся, между пальцев рук загорелось темное пламя, а с губ сорвалось очередное проклятье.
Результат броска 1D6: 2 - "Хоп".
Результат броска 1D20: 6 - "Бьем Векну ".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 7 - "Крит"
Результат броска 1D6: 4 - "Сглаз"
Сглаз на Векну, помеха на ловкость.
Отредактировано 03.03.2020 в 19:05
10

DungeonMaster Kayola
04.03.2020 11:22
  =  
Бой близился к завершению. Силы были примерно равны, но удар Айса расставил всё по своим местам. Урон был незначителен, но он был усилен самой природой этого места. В результате, издав душераздирающий предсмертный крик, лич рассыпался в прах. Победа была за Королевой Воронов и её союзниками - тремя мужчинами. Айс стоял в одном ряду с таки небезысвестными вампирами как Страд и Кас.

- Благодарю, мои воины и защитники. - пронеслось в голове у Вайта телепатическое сообщение, предназначенное, по всей видимости, не только ему одному. - Каждый из вас получит свою награду...

После этого пространство вокруг окутала тьма и тени, поглотившие всё сущее, а затем Айс Блэйкайд осознал себя находящимся в маленькой кубической десятифутовой комнатушке. Вокруг была кромешная тьма, но колдун ощущал оттенки серого. Он ощущал сознание рядом с собой, сознание Королевы Воронов.

- Ты своенравен, Айс, именно за неё я в своё время и выбрала тебя исполнителем своей воли на материальном плане. Туда тебе и следует вернуться. Но на сей раз ты будешь не один. - молвила Королева. - Я долго игнорировала твои обращения, даруя тебе Силу, но не внимание. Теперь же ты - мой избранный чемпион. Ты показал что способен сопротивляться моему зову, но кроме этого показал и преданность. Награда будет велика. Но я знаю, что у тебя могут быть ко мне вопросы. Говори не медля, и я отпущу тебя обратно, на материальный план.
Результат броска 1D10: 10 - "Время".
Попал только критом. Нанёс 16 урона
11

Айс Вайт Барон
04.03.2020 12:51
  =  
- Я вообще удивлен, что смог что-то сделать против этого существа, госпожа, - колдун сел на пол, скрестив ноги, - Вы мне льстите, я ничего поделать против вашего призыва. Ваше могущество безгранично. Если уж этот костяной мешок не мог вас поцарапать, то куда простому смертному силиться против вашей воли... Я не уверен, что смогу оправдать ваших надежд - мое избрание, это огромная ответственность перед вами: я буду рад вернуться обратно и сделать то, что нужно вам. А потом, если вы позволите, заняться судьбой другого человека... или города. Моя свобода - ваши приказы, госпожа. Никаких вопросов нет, только подчинение судьбе.
12

DungeonMaster Kayola
04.03.2020 13:51
  =  
- Хихх... А ты мне нравишься, Айс. Проявив силу, проявляешь вежливость и уважение. Что ж, отправляйся к своим товарищам обратно - твоё дело в Плане Теней закончено. Поручение же для тебя будет следующим: Векна - мой враг, претендующий на мой статус, которого мы изгнали из Плана Теней, не умер окончательно. Он - лич, заключивший свою Душу в трёх филактериях, одна из которых - его тело, а две других - это глаз и рука, которых он лишился благодаря Касу Разрушителю - моему верному союзнику здесь, в моём Царстве. Отыщи эти артефакты и найди способ их уничтожить. Наша связь окрепла, и теперь ты сможешь отправлять мне послания и получать ответы. Каждое же новолуние ты сможешь лицезреть мою сущность и будешь отчитываться об успехах....
Результат броска 1D10: 3 - "Время".
Итак, по генерации
Уровень: 7
Раса: Человек с чертой "Мастер Древкового Оружия". В дополнение к этому ты получаешь в качестве благословения Королевы Воронов (так как ты стал на её сторону) все преимущества подрасы Шадар-Каев, а именно:
Увеличение характеристик. Ваш показатель Телосложения увеличен на 1.
Некротическое сопротивление. Вы получаете сопротивление к урону некротической энергией.
Благословение Королевы Воронов. Вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство на расстояние до 30 футов вашей видимости. Применив эту способность, вы не сможете ею воспользоваться, пока не закончите продолжительный отдых.
Начиная с 3-го уровня, при телепортации с помощью этой способности, вы также получаете сопротивление ко всему урону. Сопротивление длится до начала вашего следующего хода. В течение этого времени, ваш облик становится призрачным и полупрозрачным.
Статы: можешь пересобрать билд во время генерации - выбрать любую предысторию, другие статы на пойнт-бае, уровни класса (оставшись в рамках самих классов) и так далее.
Результат броска 1D20: 2 - "Сл 10 мдр ".Провалив спасбросок по мудрости ты получаешь постоянный эффект Отчаяния.
Результат броска 1D6: 2 - "Хоп".Ты получаешь следующий эффект отчаяния: Апатия. Персонаж совершает с помехой спасброски от смерти и проверки Ловкости для определения инициативы, а также получает следующую слабость: «Мне кажется, что всё бессмысленно».
Попал только критом. Нанёс 16 уронаТы получаешь 16 пунктов благословения Королевы Воронов. 16 раз ты можешь перекинуть любой бросок для себя или для согласного существа. Для того чтобы использовать это снова нужно завершить короткий отдых.
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.