|
|
|
БАРДБард. Это вы. Острый язык, быстрый разум. Мастер слова, любимец муз. Характеристики: Распределить +2 +1 +1 +0 +0 -1 между всеми 6-ю. (добавить +1 к любой на выбор) ОЗ равны 12+Телосложение Базовый урон равен 1к6 Ваша нагрузка равна 9+СИЛ Стартовые ходы: Магия искусства Вплетая своё выступление в заклинание барда, выберите союзника и эффект: * цель излечивает 1к8 урона; * цель получает +1к4 к следующему броску урона; * разум цели очищается от одного из зачарований; * следующая успешная попытка помочь цели даст ей бонус +2, а не +1. Потом бросьте+ХАР. ✴ На 10+ на союзника накладывается выбранный эффект. ✴ На 7–9 ваше заклинание работает, однако, по выбору ведущего, вы либо привлекли нежелательное внимание, либо ваше колдовство отразилось на другие цели, подействовав и на них тоже.
Знание барда Выберите сферу, на которой специализируетесь: * заклинания и магия; * мёртвые и нежить; * знаменательные исторические события изведанного мира; * необычные существа; * планарные сферы; * легенды о героях былых времён; * боги и те, кто им служит. Когда вы впервые сталкиваетесь с важным существом, предметом или местом (по вашему мнению), вы — если это связано со сферой ваших знаний барда — можете задать ведущему один вопрос об этом. Ведущий ответит честно. Он может спросить, из какой сказки, песни или легенды вам известна эта информация.
Обаятельный и искренний Когда вы разговариваете с кем-то откровенно, вы можете задать игроку, которому принадлежит этот персонаж, один вопрос из списка ниже. Игрок должен дать честный ответ, а потом, в свою очередь, тоже задать вопрос из списка (на который вы также должны ответить честно). * Кому ты служишь? * Что бы ты хотел, чтобы я сделал? * Как я могу убедить тебя сделать ________? * Скажи честно, что ты чувствуешь в данный момент? * Каково твоё самое сокровенное желание?
Тихая гавань Когда вы возвращаетесь в поселение, где уже бывали раньше, скажите ведущему, когда это произошло. Он расскажет вам, что изменилось здесь за прошедшее время.
Истинное зрение Когда Изучаете обстановку и при броске на 7+ вы узнаете больше.
Развития: Целительная песнь Когда вы используете магию своего искусства для исцеления, вы излечиваете дополнительно 1к8 урона.
Чудовищная какофония Когда вы используете магию своего искусства, чтобы дать бонус к урону, бонус увеличивается на 1к4.
Громкость на полную Когда вы обрушиваете на врага всю безумную силу своей музыки (возможно, это потрясающее соло на лютне или мощная партия на духовых): выберите цель, которая может слышать вас, бросьте+ХАР. ✴ На 10+ вы заставляете цель атаковать своего ближайшего союзника. ✴ На 7–9 она тоже атакует ближайшего союзника, однако и вам не удастся избежать её внимания и гнева
Металлический вой Когда вы жутко кричите или берёте разрушительный аккорд, выберите цель и бросьте+ТЕЛ. ✴ На 10+ цель получает 1к10 урона и глохнет на несколько минут. ✴ На 7–9 вы наносите урон, но сила выходит из-под контроля: ведущий выбирает вторую жертву заклинания.
С небольшой помощью моих друзей Когда вы успешно помогли кому-то, вы тоже получаете +1 на следующий ход.
Неземная музыка Магия искусства в вашем исполнении впечатляет — можете выбрать два эффекта, а не один.
Дуэльное парирование Сделав ход руби и кромсай, получите +1 к броне до конца следующего хода.
Облапошить Когда вы договариваетесь с кем-то, при 7+ вы также получаете +1 на следующий ход, связанный с этой персоной.
Мультикласс Возьмите один ход другого класса, как будто вы одного с ним уровня. УзыЗаполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям: Это не первое моё приключение с _______________. Я пел песни о _______________ задолго до нашей встречи лицом к лицу. ________________ часто становится мишенью моих шуток. Я пишу балладу о приключениях ________________. ________________ доверил(а) мне свою тайну. ________________ не доверяет мне, и не без причины.
|
1 |
|
|
|
ЖРЕЦНекоторые говорят, что богов нужно хранить в своём сердце. Вы знаете, что это чушь. Всё божественное живёт на острие клинка. Характеристики: Распределить +2 +1 +1 +0 +0 -1 между всеми 6-ю. (добавить +1 к любой на выбор) ОЗ равны 16+Телосложение Базовый урон равен 1к6 Ваша нагрузка равна 10+СИЛ Стартовые ходы:Божество Вы служите и поклоняетесь божеству, которое дарует вам заклинания. Получите соответствующие домен и заповеди (выдаст мастер на выбор)
Знак свыше Когда вы действуете согласно принципам своей веры, божество ниспосылает вам полезное знание или иной дар, связанный с доменом божества. Ведущий сообщит, что именно.
Изгнание нежити Когда вы поднимаете символ своей веры и взываете к божеству, бросьте+МДР. ✴ На 7+ ни один живой мертвец не может приблизиться к вам, пока вы молитесь и сжимаете святой символ. ✴ На 10+ вы также на несколько мгновений ошеломляете разумную нежить, а неразумную обращаете в бегство. Разумная нежить, однако, может найти способ портить вам жизнь издалека. На то она и разумная.
Молитва Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы: * Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания. * Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш. * Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.
Сотворить заклинание Когда вы творите заклинание, дар вашего божества, бросьте+МДР. ✴ При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. ✴ На 7–9 выберите одно: * Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности. * Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы. * После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам. Заметьте, что поддержка длительных заклинаний иногда накладывает штраф на ваши броски заклинаний. Развития: Избранник Выберите одно заклинание. Когда божество ниспосылает его вам, считайте, что уровень этого заклинания меньше на 1.
Воодушевление Когда вы лечите кого-то, он получает +2 к следующему броску урона.
Между жизнью и смертью Когда кто-то делает при вас последний вздох, он получает +1 к броску.
Безмятежность Игнорируйте первый штраф -1 за действующие заклинания.
Первая помощь Исцелить лёгкие раны является для вас псалмом, и потому не учитывается при подсчёте суммы уровней заклинаний.
Божественное вмешательство Когда вы молитесь, вы получаете запас 1, теряя при этом весь текущий запас. Когда вы или ваш союзник получают урон, потратьте 1, чтобы воззвать к божеству. Благодаря его вмешательству (это может быть неожиданный порыв ветра, вспышка света) цель урона не получает.
Покаяние Когда вы, получая урон, принимаете боль с готовностью и радостью, можете согласиться на дополнительный 1к4 урона (сквозь броню), чтобы получить +1 на следующее заклинание.
Усиление Когда вы творите заклинание, на 10+ вы можете выбрать один вариант из списка последствий для результатов 7–9. В таком случае вы можете выбрать ещё и один из этих эффектов: * Действенность заклинания увеличивается вдвое; * Количество целей заклинания увеличивается вдвое.
Мольба об указании пути Когда вы жертвуете своему божеству что-то ценное и молитесь о том, чтобы божество указало вам путь, божество говорит вам, что оно от вас хочет. Если вы следуете его воле, запишите себе опыт.
Божественная защита Если вы не используете щит или доспехи, то получаете броню 2.
Опытный целитель Когда вы лечите кого-то, добавьте свой уровень к исцелённому урону.
УзыЗаполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям: __________ оскорбил(а) моё божество; я не доверю ему/ей. __________ хороший, верующий человек; я доверяю ему/ей полностью. __________ балансирует на грани, но я буду его/её ангелом-хранителем. Я пытаюсь обратить ___________ в мою веру. Заклинания жреца- Псалмы Каждый раз, когда вы молитесь, вы получаете все псалмы. Псалмы не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.
Свет Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать божественный свет, по яркости равный свету факела. От волшебного пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует только в вашем присутствии.
Освящение Еда или напиток, которые вы держите, творя это заклинание, становятся освящёнными (или проклятыми) и очищаются от любой мирской порчи.
Указание свыше Перед вами на краткое время появляется символ вашего божества и указывает направление либо действия, угодные божеству. Это лишь молчаливое указание; полноценно пообщаться с божеством не выйдет.
- Уровень 1
Благословение (длительное) Ваше божество посылает удачу бойцу, которого вы выберете целью заклинания. Он получает +1 на все броски, пока сражается. Вы получаете -1 на всё время действия заклинания.
Исцелить лёгкие раны Ваше прикосновение подсушивает раны и облегчает боль в сломанных костях. Вы исцеляете 1к8 урона союзнику, которого коснулись.
Обнаружить мировоззрение Когда вы творите заклинание, выберите мировоззрение: Доброе, Злое, Законное или Хаотичное. На короткое время вы получаете способность чувствовать это мировоззрение: видеть ауру, ощущать характерный запах, чувствовать тепло или холод и т.п. Ведущий укажет, что именно.
Вселить ужас Выберите цель в поле вашего зрения и какой-нибудь объект рядом. Пока вы удерживаете заклинание, цель боится этого объекта. Как именно этот страх проявляется, зависит от цели: она может убежать, запаниковать, умолять о пощаде или кинуться в драку. Пока вы поддерживаете заклинание, вы получаете -1 ко всем броскам заклинаний. Целью этого заклинания не может быть существо менее разумное, чем животное (например, магический механизм, нежить, автоматон и тому подобное).
Волшебное оружие (длительное) Оружие, которое вы держите в руках во время сотворения заклинания, наносит дополнительные 1к4 урона, пока вы не развеете заклинание. Пока заклинание действует, вы получаете -1 на все заклинания.
Святилище Читая это заклинание, обойдите по кругу участок земли; с этого момент он освящен вашим божеством. Пока вы находитесь в святилище, вы чувствуете, если кто-нибудь в этой области действует со злым умыслом, или заходит в неё с недобрыми намерениями. Все, кого лечат на территории святилища, исцеляют дополнительно 1к4 ОЗ.
Говорить с мёртвыми Вы ведёте короткую беседу с мёртвым телом. Оно ответит на три ваших вопроса, которые вы зададите, так хорошо, как только сможет, опираясь на знания, которые имело при жизни и получило после смерти.
- Уровень 3
Поднять мертвеца (длительное) Вы призываете на службу голодного духа, который вселяется в свежий труп. Этот зомби слушается ваших приказов, насколько позволяют его ограниченные способности. Считайте его персонажем, которому доступны лишь основные ходы. Модификаторы всех его характеристик равны +1 и он имеет ОЗ 1. Также он получает 1к4 следующих черт: * Способный. Одна характеристика имеет модификатор +2. * Прочный. Дайте ему +2 ОЗ за каждый ваш уровень. * Его мозг ещё работает, он может выполнять сложные задания. * С виду не похож на мертвеца (по крайней мере, день-два). Зомби существует, пока его не разрушит урон, превышающий его ОЗ, или пока вы не прекратите поддерживать заклинание. Пока заклинание действует, вы получаете штраф -1 ко всем броскам заклинаний.
Исцелить средние раны Ваше волшебство останавливает кровотечение и ставит на место сдвинувшиеся кости. Вы исцеляете 2к8 урона союзнику, которого коснулись.
Темнота (длительное) Выберите область, которую можете видеть. Она погружается в сверхъестественную тьму. Пока заклинание действует, вы получаете штраф -1 ко всем броскам заклинаний.
Воскрешение Скажите ведущему, что хотите воскресить мертвеца, чья душа ещё не покинула этот мир. Воскрешение всегда возможно, но ведущий поставит одно или несколько из условий ниже (возможно, все сразу): * Это займёт несколько дней/недель/месяцев. * Вам необходима помощь _____________. * На это уйдёт целое состояние. * Вам придётся пожертвовать ____________, чтобы сделать это. Ведущий может разрешить вам выполнить условия не сразу, однако пока вы это не сделаете, воскрешение не произойдёт. А может и не разрешить.
Удержать персону Выберите персону в поле вашего зрения. Пока вы не творите заклинаний и стоите рядом, она не может делать ничего, кроме как говорить. Заклинание оборвётся, когда цель получит урон из любого источника.
|
2 |
|
|
|
ВОИНВы — железный зверь, закаленный в боях. Характеристики:Распределить +2 +1 +1 +0 +0 -1 между всеми 6-ю. (добавить +1 к любой на выбор) ОЗ равны 20+Телосложение Базовый урон равен 1к10 Ваша нагрузка равна 12+СИЛ Стартовые ходы Гнуть прутья, ломать двери Когда вы пытаетесь разрушить любое неодушевлённое препятствие грубой силой, бросьте+СИЛ. ✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7–9 выберите два. * Всё удалось сделать быстро. * Ничего ценного не повреждено. * Вы сделали это без лишнего шума. * Вы без особых усилий можете починить, что сломали.
Привычный к доспехам Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.
Знаковое оружие Ваше знаковое оружие — особая вещь. Вы не можете его потерять, исключая случаи, когда другой исход немыслим (и даже тогда вы можете попытаться его вернуть). Это ваше оружие. На свете много подобных ему, однако это — ваше. Оно — ваш лучший друг. Ваша жизнь. Вы — его хозяин, а оно — хозяин вашей жизни. Без вас ваше оружие бесполезно, равно как вы без него. Носите его с честью.
Выберите оружие из списка (каждое имеет вес 2): * Меч; * Топор; * Молот; * Копьё; * Цеп; * Кулаки. Выберите подходящую длину вашего оружия: * Рука; * Взмах меча; * Удар копья. Выберите два особых свойства: * Крюки и шипы. Бонус +1 к урону, однако вес увеличивается на 1. * Острое. Пробивание +2. * Идеально сбалансированное. Добавьте свойство точное. * Зазубренное лезвие. +1 к урону. * Светится, когда рядом существа определённого типа (ваш выбор). * Огромные размеры. Добавьте свойства мощное и месиво. * Универсальное. Выберите вторую длину. * Мастерская работа. Вес -1.
Выберите, как оно выглядит: * Древнее; * Безупречное; * Богато украшенное; * Закалённое в крови * Мрачное.
Развития: Безжалостный Вы получаете бонус +1к4 к наносимому урону.
Наследие Когда вы слушаете духов, обитающих в вашем знаковом оружии, они посылают вам озарение о текущей ситуации. В свою очередь, они могут задать вам несколько вопросов. Бросьте+ХАР. ✴ На 10+ ведущий опишет ясное видение. ✴ На 7–9 видение будет неточным и запутанным.
Мастер защиты Когда вы принимаете основной удар на доспех либо щит, вы не получаете урона, однако должны уменьшить величину брони вашего доспеха (или щита) на 1 каждый раз, когда совершаете этот маневр. Если броня предмета опускается до 0, то предмет уничтожен.
Лучшее оружие Наделите знаковое оружие ещё одним свойством.
Взгляд убийцы Изучая обстановку во время битвы, вы получаете +1 к броску этого хода.
Допрос Когда вы договариваетесь, используя в качестве рычага воздействия угрозу физического насилия, вы можете использовать СИЛ, а не ХАР
Запах крови Если вы рубите и кромсаете, ваша следующая атака по той же цели наносит +1к4 урона
Мультикласс: Возьмите один ход другого класса, но будто ваш уровень ниже на 1.
Железная шкура Вы получаете +1 к броне.
УзыЗаполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям: ____________ передо мной в неоплатном долгу: я спас ему/ей жизнь, пусть даже он/она не желает этого признавать. Я поклялся защищать _________________. Я беспокоюсь, способен ли ____________ выжить в подземельях. ______________ мягкий человек, но я сделаю его/её суровым(ой), как и я.
|
3 |
|
|
|
ПАЛАДИНВы — глаза богов, их руки, их несущее возмездие оружие. Характеристики: Распределить +2 +1 +1 +0 +0 -1 между всеми 6-ю. (добавить +1 к любой на выбор) ОЗ равны 20+Телосложение Базовый урон равен 1к10 Ваша нагрузка равна 12+СИЛ Стартовые ходы Возложение рук Когда вы касаетесь кого-то кожа к коже и молитесь о его здоровье, бросьте+ХАР. ✴ На 10+ излечите ему 1к8 урона или одну болезнь. ✴ На 7–9 цель вы лечите, но её заболевания или урон переходят на вас, но их эффект уменьшается на треть.
Привычный к доспехам Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.
Я есть Закон Когда вы, взывая к власти, данной вам божеством, отдаёте персонажу ведущего приказ, бросьте+ХАР. ✴ На 7+ они, на свой выбор: * исполняют приказ; * медленно отступают, а затем бегут; * атакуют вас. ✴ На 10+ вы сверх того получаете +1 на следующий ход против них. ✴ При провале они действуют, как хотят, а вы получаете -1 на следующий ход против них.
Священная миссия Если вы ставите перед собой какую-то цель и клянётесь достичь её, сопровождая клятву молитвами и обрядом очищения, то она становится вашей священной миссией. (иже приведены примеры, можно предложить свои варианы на рассмотрение мне) Выберите задачу: * Убить _____________, настоящую чуму этих земель. * Защитить ___________ от несправедливости. * Открыть всю правду о _____________.
Затем выберите два дара свыше: * Способность всегда знать, в каком направлении находится _____________. * Неуязвимость к ____________ (например, клинковому оружию, огню, зачарованию и т.п.). * Знак того, что вы наделены властью свыше. * Способность чуять ложь. * Голос, для которого не существует языковых барьеров. * Отсутствие нужды в воде, пище и сне.
После этого ведущий расскажет вам, какому обету (или обетам) вам нужно следовать, чтобы не лишиться благословения: * обет чести (отказ от уловок и трусливых тактик); * обет воздержания (отказ от обжорства, пьянства и плотских утех); * обет благочестия (ежедневное исполнение религиозных ритуалов); * обет доблести (нельзя позволить злому существу жить и чинить вред невинным); * обет правды (запрещено лгать); * обет радушия (помогать нуждающимся, кем бы они ни были)
Развития: Божественное покровительство Выберите себе божество (назовите новое или выберите из числа уже известных). Вы получаете ход молитва и можете использовать жреческие заклинания. Выбрав этот ход, считайте себя жрецом 1 уровня. После этого каждый раз, когда вы повышаете уровень, уровень ваших жреческих способностей также увеличивается на 1
Кровавый щит Когда вы получаете урон, вы можете сжать зубы и подавить боль усилием воли. Тогда вы не получаете урона, но вместе этого получаете одну травму (характеристике на ваш выбор, травма дает -1 к броску, пока не будет излечена). Если у вас есть все шесть травм, вы не можете использовать этот ход.
Карающий удар Исполняя священную миссию, вы получаете бонус 1к4 к урону против тех, кто мешает её исполнению.
Казнить! Если вы выкрикиваете клятву победить какого-либо врага, вы наносите ему на 2к4 урона больше, однако остальным — на 4 урона меньше. Это продолжается до тех пор, пока противник не будет побеждён. Если это не удалось или вы вышли из боя, вы можете признать провал, однако эффект будет сохраняться, пока вы не найдёте способ искупить вину
В атаку! Когда вы ведёте свой отряд в атаку, все персонажи под вашим началом получают +1 на следующий ход.
Стойкий защитник Когда вы встаёте на защиту кого-либо, вы всегда получаете запас 1, даже при 2-6.
Помощь в атаке Рубя и кромсая противника, выберите союзника. Его атака против этой цели наносит на 1к4 урона больше.
Чистота тела Исцеляя союзника, вы наполовину срезаете эффект его ранений, а яды и болезни не оказывают на вас влияния.
Госпитальер Исцеляя союзника, вы излечиваете на 1к8 урона больше.
УзыЗаполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям: Своими неправедными поступками _______________ подвергает опасности собственную душу! Мы сражались с _______________ плечом к плечу, и я ему/ей полностью доверяю. Я уважаю веру ________________, однако надеюсь, что в один прекрасный день он/она увидит истину. ________________ — отважный человек, мне есть чему поучиться.
|
4 |
|
|
|
СЛЕДОПЫТХарактеристики: Распределить +2 +1 +1 +0 +0 -1 между всеми 6-ю. (добавить +1 к любой на выбор) ОЗ равны 16+Телосложение Базовый урон равен 1к8 Ваша нагрузка равна 11+СИЛ Стартовые ходыВыследить Когда вы идёте по следам существа, бросьте+МДР. ✴ Получив 7+, вы не теряете след, пока существо заметно не сменит направление или способ передвижения. ✴ На 10+ вы также выбираете один вариант: * Вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего. * Вы понимаете, почему след оборвался.
Калечащий выстрел Когда вы атакуете издалека врага, которого застали врасплох или неспособного защититься, вы можете просто нанести урон, а можете, выбрав цель, сделать бросок и приложить ЛОВ: * Голова ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник оглушён и не придёт в себя ещё несколько мгновений. * Руки ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник роняет то, что держал в руках. * Ноги ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник начинает хромать и передвигается медленнее
Животное-спутник У вас есть сверхъестественная связь с верным четвероногим (или крылатым) другом. Вы не можете разговаривать с ним непосредственно, однако оно всегда будет действовать согласно вашим желаниям. Придумайте имя и выберите, к какому виду оно относится. - Выберите основные характеристики: * Свирепость +2, Ум +1, Броня 1, Инстинкты +1; * Свирепость +2, Ум +2, Броня 0, Инстинкты +1; * Свирепость +1, Ум +2, Броня 1, Инстинкты +1; * Свирепость +3, Ум +1, Броня 1, Инстинкты +2.
- Выберите столько сильных сторон, сколько Свирепости у животного: Быстрое, крепкое, огромное, спокойное, быстро осваивается, быстрые рефлексы, неутомимое, маскировка, беспощадное, устрашающее, острые чувства, скрытность.
- Ваше животное обучено сражаться с другими людьми. Выберите столько умений, сколько у него Ума: Охота, поиск, разведка, охрана, битва с чудовищами, выступление, труд, путешествия.
- Выберите столько слабостей, сколько Инстинктов у животного: Капризное, дикое, медлительное, увечное, жуткое, невнимательное, упрямое, хромое.
Команда
Когда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет, то... * ...если вы вдвоём нападаете на одну цель, добавьте Свирепость животного к вашему урону. * ...если вы идёте по следу, добавьте его Ум к вашему броску. * ...если вы получаете урон, добавьте его Броню к вашей. * ...если вы изучаете обстановку, добавьте его Ум к вашему броску. * ...если вы договариваетесь, добавьте его Ум к вашему броску. * ...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного к броску мешающего. РазвитияЗнакомая добыча Когда вы копаетесь в памяти в поисках знаний о каком-то монстре, используйте МДР, а не ИНТ. Грязные приемы Если у вас два оружия и вы атакуете противника обоими одновременно, добавьте 1к4 урона оружием в неосновной руке.
Маскировка Когда вы прячетесь на природе, пока вы неподвижны — вас не заметят. Да и даже если двигаетесь, увидеть непросто. Только не пляшите перед врагом.
Друг человека Если вы позволяете животному-спутнику принять удар, предназначенный вам, никто не получает урона, но свирепость животного опускается до 0. Если она уже равна 0, вы не можете использовать этот ход. Если вы оба отдохнёте несколько часов, Свирепость восстановится.
Туча стрел Делая залп, вы можете потратить дополнительную единицу боезапаса до броска. За каждую потраченную единицу можете выбрать дополнительную цель. Бросок хода, как и бросок урона, делается один раз.
Птица божия Посвятите себя божеству (возьмите одно из имеющихся или придумайте новое). Вы получаете жреческие ходы молитва и прочитать заклинание, а по части заклинаний вы, по сути, становитесь жрецом первого уровня. С каждым новым уровнем ваш уровень жреческих способностей также увеличивается на 1.
Следуй за мной Когда вы отправляетесь в опасное путешествие, вы можете взять две роли. Каждая требует отдельного броска.
Ночной дозор Получите +1 к проверкам требующим что-то заметить. Когда вы назначаете дозор на ночь, все получают +1 к несению дозора.
УзыЗаполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям: Я помогал _______________ найти путь, и за ним(ней) должок. ______________ — друг природы, а, значит, и мой друг. ______________ не уважает природу, поэтому я его/её тоже не уважаю. ______________ не выживет на природе, но я его/её научу.
|
5 |
|
|
|
ВОРХарактеристикиРаспределить +2 +1 +1 +0 +0 -1 между всеми 6-ю. (добавить +1 к любой на выбор) ОЗ равны 12+Телосложение Ваш базовый урон равен 1к8 Ваша нагрузка равна 9+СИЛ Стартовые ходыСпециалист по ловушкам Когда вы внимательно исследуете опасное место, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ получите запас 3. ✴ На 7–9 — запас 1. Пока вы исследуете местность, вы можете потратить его, чтобы задать следующие вопросы: * Есть ли здесь ловушка и что заставит её сработать? * Что сделает ловушка, если сработает? * Что ещё интересного тут спрятано
Ловкость рук Запуская руку в чей-то карман или обезвреживая ловушку, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ у вас всё получается. ✴ На 7–9 — тоже, но вы либо вызываете подозрения, либо подвергаетесь опасности, либо должны пожертвовать чем-то. Ведущий назовёт два последствия; выберите одно.
Удар в спину Когда вы атакуете в ближнем бою беззащитного или застигнутого врасплох врага, можете выбрать: нанести урон, как обычно, или бросить+ЛОВ. ✴ На 10+ выберите два пункта из списка. ✴ На 7–9 — один. * Противник не связывает вас ближним боем. * Вы наносите дополнительные 1к6 урона. * Вы получаете +1 к следующему ходу для себя или союзника. * Вы уменьшите его броню на 1 до тех пор, пока он её не починит.
Отравитель Вы умеете хранить и применять яды. Выберите один яд из списка ниже: вы можете использовать его без вреда для себя и получаете три его дозы на первом уровне. Также вы можете сварить 3 дозы этого яда бесплатно при наличии времени на сбор материалов и безопасного места для работы. Есть яды для приёма внутрь, их добавляют в еду или питьё цели. Контактному яду нужно коснуться тела, например с помощью клинка. * Тагитовое масло (принимать внутрь): цель погружается в дрёму. * Кроволист (контактный): цель получает штраф -1к4 к урону, пока не вылечится. * Златокорень (принимать внутрь): отравленный сочтёт своим союзником следующее существо, которое увидит, пока что-то не заставит цель изменить мнение. * Змеиные слёзы (контактный): Каждый, кто наносит урон жертве этого яда, делает два броска урона и выбирает лучший результат. Развития:Подлый удар Если вы используете оружие с дальностью рука или свойством точное, ваш удар в спину получает бонус 1к6 к урону.
Осторожность Когда вы используете свои умения как мастер ловушек, вы всегда получаете 1 запас дополнительно, даже на 2-6
Вкус к роскоши Хвастаясь самой ценной из своих вещей, выберите кого-то из наблюдателей. Он сделает всё, чтобы заполучить вашу вещь или похожую.
Первый выстрел Вас не застать врасплох. Даже когда враг нападает неожиданно, вы действуете первым
Мастер-отравитель Применив яд однажды, вы не подвергаете себя риску, используя его повторно, и добавляете его к числу ядов, которыми умеете пользоваться.
Отравить Вы заставите самый капризный яд работать, даже на острие булавки. Если вы умеете пользоваться ядом, который необходимо принимать внутрь, то вы можете нанести его на клинок без потери эффекта.
Зельевар При наличии времени на сбор материалов и безопасного места для работы, вы можете создать три дозы яда, которым пользовались до этого.
Везучий гадёныш Когда противники превосходят вас числом, вы получаете +1 к броне.
Полезные связи Когда вы просите о чём-то представителей местного преступного мира, бросьте+ХАР. ✴ На 10+ кто-то готов вас выручить. ✴ На 7–9 придётся обойтись чем-то похожим, или за вами остаётся должок. УзыЗаполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям: Я стащил кое-что у ______________. ______________ прикрывает мне спину, когда пахнет жареным. ______________ знает обо мне кое-какие нелицеприятные факты. ______________ и я крутили кое-какую аферу.
|
6 |
|
|
|
МАГХарактеристикиРаспределить +2 +1 +1 +0 +0 -1 между всеми 6-ю. (добавить +1 к любой на выбор) ОЗ равны 8+Телосложение Ваш базовый урон равен 1к4 Ваша нагрузка равна 7+СИЛ Стартовые ходыКнига заклинаний Вы выучили несколько заклинаний и записали их к себе книгу. Вы начинаете игру с тремя заклинаниями первого уровня и всеми фокусами. Получив новый уровень, вы записываете в книгу новое заклинание вашего уровня или ниже. Книга заклинаний имеет вес 1.
Подготовка заклинаний Когда вы проводите около часа за изучением книги заклинаний, вы: * Теряете все подготовленные заклинания. * Готовите новые; их уровни в сумме не могут превышать ваш уровень +1. * Готовите фокусы. Они не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.
Сотворить заклинание Творя подготовленное заклинание, бросьте+ИНТ. ✴ На 10+ вы успешно творите заклинание, и оно не стирается из вашей памяти. ✴ На 7–9 вы также творите заклинание, но выбираете один из вариантов: * Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в сложном положении. Ведущий расскажет подробности. * Заклинание искажает ткань реальности — вы получаете штраф -1 на сотворение заклинаний, пока не подготовите их снова. * Сотворённое заклинание стирается из памяти. Вы не можете использовать его вновь, пока не подготовите заклинания. Заметьте, что поддержка длительных заклинаний накладывает штраф на броски заклинаний.
Магическая защита Вы можете прервать любое длительное заклинание и использовать остаточную энергию для защиты от атаки. Заклинание заканчивает действовать, а вы вычитаете его уровень из нанесённого вам урона.
Ритуал
Если вы используете энергию места силы для сотворения могущественной магии, скажите ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но ведущий может поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже:
* Ритуал займёт несколько дней/недель/месяцев. * Вначале вы должны _____________. * Вам нужна помощь от ___________. * На это уйдёт много денег. * Результат будет лишь слабым подобием задуманного. * Вы и ваши союзники рискуете _____________. * Вам нужно снять зачарование с ____________, чтобы сделать это. Развития: Талант Выберите заклинание. Подготавливая его, считайте, что уровень этого заклинания ниже на 1.
Усиление магии Когда вы творите заклинание, на 10+ вы можете выбрать один вариант из списка последствий для результатов 7–9. В таком случае вы можете выбрать ещё и один из этих эффектов: * Действенность заклинания максимальна; * Количество целей заклинания удваивается.
Что написано пером Если вы копаетесь в памяти на предмет сведений о чём-то, о чём остальные не имеют даже понятия, получите +1.
Расширенная книга заклинаний Добавьте в книгу новое заклинание из списка любого класса.
Логика Если вы анализируете окружающую среду с помощью чистой дедукции, вы можете изучать обстановку, используя ИНТ, а не МДР.
Волшебный оберег Пока у вас есть хотя бы одно подготовленное заклинание первого уровня или выше, вы получаете +2 к броне.
Отражение заклинаний Когда вы пытаетесь отразить волшебное заклинание, которое в ином случае вас заденет, укажите одно из приготовленных заклинаний и используйте его энергию для защиты: бросьте+ИНТ. ✴ На 10+ вы успешно блокируете заклинание и оно не действует на вас. ✴ На 7–9 вы тоже отражаете магию, однако заклинание, которое вы использовали, стирается у вас из памяти. Блок защищает лишь вас; если магия имела и другие цели, то она действует на них, как обычно.
Быстрое обучение Когда вы видите какое-то волшебное заклинание в действии, спросите у ведущего его название и эффекты. Вы получаете +1, если действуете, активно пользуясь полученными сведениями. Книга заклинаний- Фокусы Каждый раз, подготавливая заклинания, вы готовите и фокусы тоже. Они не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.
Свет Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать волшебный свет, по яркости равный свету факела. От пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё в точности как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует, пока вы рядом с предметом.
Незримый слуга Вы создаёте невидимый волшебный механизм, который не умеет ничего, кроме как переносить предметы. Его нагрузка равна 3, и он несёт всё, что вы ему дали. Он не может поднимать предметы сам, может только переносить то, что вы ему дали. Предметы, которые несёт незримый слуга, со стороны выглядят как плывущие по воздуху в нескольких шагах от вас. Если незримый слуга получает хоть сколько-нибудь урона или оказывается слишком далеко от вас, то он немедленно исчезает, роняя все предметы, которые несёт. Иначе незримый слуга существует до тех пор, пока вы не прекратите поддерживать заклинание.
Представление
Вы оказываете небольшие фокусы, жалкое подобие заклинаний. Если при чтении вы касаетесь предмета, вы можете слегка изменить его вид: сделать чистым или грязным, охладить или нагреть, изменить вкус, запах или цвет. Если вы читаете заклинание, не касаясь предмета, то можете создавать небольшие иллюзии — не больше себя самого. Эти иллюзии довольно топорные.
- Уровень 1
Обнаружить магию (прорицание) Одно из ваших чувств на короткое время получает возможность ощущать магию. Ведущий скажет, что волшебного находится неподалёку.
Телепатия (прорицание, длительное) Вы можете создать телепатическую связь с другим человеком, коснувшись его; это позволит вам разговорить с ним мысленно. В один момент времени вы можете поддерживать телепатическую связь только с одним человеком.
Очаровать персону (зачарование, длительное) Человек (в широком смысле этого слова, не зверь и не монстр), которого вы коснулись, читая заклинание, считает вас лучшим другом, пока не получит урон или вы своими действиями не убедите его в обратном.
Невидимость (иллюзии, длительное) Коснитесь союзника, и он станет невидимкой для всех. Заклинание действует, пока вы его не развеете или пока цель не атакует кого-то. До этого момента вы не можете творить заклинания вообще.
Волшебная стрела (воплощение) С ваших пальцев срываются заряды чистой энергии волшебства. Вы наносите 2к4 урона одной цели.
Тревога Читая заклинание, обойдите по периметру участок земли. Когда любое существо войдёт внутрь очерченного круга, заклинание даст вам об этом знать; даже если вы спите, оно вас разбудит. Тревога будут действовать, пока вы вновь не возьмётесь подготавливать заклинания.
- Уровень 3
Развеять магию Это заклинание атакует другое действующее рядом с вами заклинание или волшебный эффект из иного источника. Слабые заклинания заканчиваются, сильная магия слабеет или прекращается, пока вы рядом.
Видеть сквозь время (прорицание) Прочитав это заклинание, загляните в чашу с водой, зеркало или в другую отражающую поверхность. Ведущий опишет представшее перед вами видение: мрачное событие, которое непременно произойдёт, если вы не вмешаетесь. Увиденное должно содержать подсказку, как избежать подобного развития событий. Уж извините, но знамения, что все будут жить долго и счастливо и умрут в один день, бывают редко.
Огненный шар (воплощение) Вы создаёте могучий шар пламени, который поражает вашу цель и всех, кто находится рядом: он наносит 2к6 игнорирующего броню урона.
Двойник(длительное) Читая это заклинание, коснитесь другого существа: вы принимаете его облик. Ваши физические характеристики копируют его, но память и манера поведения остаются. Вы возвращаетесь в свой обычный облик, когда получаете урон или когда сами прекращаете поддерживать это заклинание. Пока это заклинание действует, вы не можете использовать классовые ходы мага.
Зеркальное отражение (иллюзии) Вы создаёте иллюзорный образ себя самого. Если вас атакуют, бросьте 1к6. Если выпадает 4, 5 или 6, удар приходится на иллюзию, которая тут же рассеивается, и действие заклинания заканчивается.
Сон (зачарование) После прочтения этого заклинания 1к4 видимых вам противника засыпают. Ведущий скажет, кто именно. Сон действует лишь на существ, способных заснуть. Просыпаются они от того же, что и обычные спящие: громких звуков, прикосновений, боли. УзыЗаполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям: _______________ сыграет важную роль в предстоящих событиях. Я это предвидел! _______________ скрывает от меня нечто важное. _______________ питает ужасные заблуждения насчёт устройства мира; я просвещу его/её в меру своих сил
|
7 |
|
|
|
ВАРВАРРаспределить +2 +1 +1 +0 +0 -1 между всеми 6-ю. (добавить +1 к любой на выбор) ОЗ равны 16+Телосложение Ваш базовый урон равен 1к10 Ваша нагрузка равна 8+СИЛ Стартовые ходы Выбери 1 из 2-х Привычный к доспехам Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.
Налегке сподручнее До тех пор, пока персонаж не носит брони, щита или не перегружен, он получает +1 к броне
И получи все вот это:
Жажда подвига Другие могут довольствоваться только вкусным вином или владычеством над парой слуг, но ты всегда хочешь больше. Выберите два жажды, которые тебя снедают. Преследуя одну из них, вместо 2d6 ты кидаешь 1d6 + 1d8. Но если значение d6 будет выше значения д8, это приведет к некоторым проблемам или опасностям.
Примеры: - Жажда разрушения - Жажда власти - Жажда славы - Жажда наживы - Жажда мести
Цепляясь за жизнь Делая свой Последний вздох, добавьте к броску +1. А в случае если выпало 7-9 сделайте Смерти предложение, почему она должна оставить вас в живых. Если оно будет убедительным, то она согласиться отложить эту встречу.
СИЛА И МОЩЬ Все оружие, которое оказывается у вас в руках получает тег "мощное"
И ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ТРУСЛИВЫЕ ПСЫ? Когда кидаете боевой клич, вызывая врага на бой, бросайте 2д6+ВЫН. На 10+ враги в большинстве своем игнорируют ваших товарищей и стремятся вас убить, но вы получаете +2 к урону против них. На 7-9, только несколько среагировало на ваш вызов и бонус всего +1
РазвитияНенасытный Выбери еще 1 жажду.
Любовь к разрушениям Выбери классовый ход воина, вора или барда. Ты не можешь выбрать ход мультикласса.
Ты лучший! Когда доказываешь свое превосходство над кем-то наделенным властью, получи +1 против всех, кто ему служит или подчиняется.
Самсон Получи 1 травму, но немедленно освободись от физических или ментальных оков.
Круши! Когда Рубишь и Кромсаешь кого-то на 12+ нанеси не только урон, но и дополнительно твоя жертва что-то теряет. Например оружие/равновесие/какую-нибудь конечность.
Неутолимый голод Когда персонажу нанесен урон, вместо этого можно получить штраф -1 до тех пор, пока перснаж не утолит одну из своих жажд(по своему выбору), но избежать урона. Нельзя взять это пенальти дважды.
Наметанный взгляд Когда делаешь ход Изучить обстановку, добавь к списку вопросов "Что здесь слабое, хлипкое или уязвимое?"
В движении Добавь себе +1 к любым проверкам связанным с быстрым передвижением.
Дикий странник Ты много где бывал и много что видел и много что слыша. Когда прибываешь в местность, можешь спросить у мастера о наиболее известных традициях, ритуалах и легендах. Узы_______________ довольно бестолков, но с ним весело. _______________ говорит много транного и запутанного _______________ частенько влипает неприятности и мне приходится еего/её вытаскивать. _______________ разделяет мою жажду славы, лучше не стоять на нашем пути!
|
8 |
|
|
|
Бонусы игровых рас:
Люди: - Раз за бой можно перебросить кубик урона. либо - маг/жрец может заменить одно из своих заклинаний на заклинание жреца/мага соответствующего уровня
Дворфы: - Крепко стоять на земле, а особенно на камне. И потому не могут быть сбиты с ног стоя на твердой поверхности никоим образом. или - Договариваться с собутыльниками и тем, с кем подрался при помощи Телоложения, а не Харизмы
Эльфы: - Отправляясь в поход не могут провалить соответствующие проверки. или - Оружие в ваших руках всегда имеет тег "точное"
Хафлинги: - +1 к проверкам связанным с поисками сокровищ или скрытности либо же - +2 к урону дистанционного оружия
Полуорки: - +1 на небоевые проверки связанные с необходимостью приложить силу и проверки урона либо - +6 очков здоровья
|
9 |
|