Наш форт атакован! | Партия


Дарио Мариавелли

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Телосложение:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Внешность

Высокий рыжеволосый парень, лицо которого нередко украшено улыбкой. Достаточно хилое телосложение, отсутствуют признаки особой физической силы. Общий вид склоняет воспринимать его, как очередного "мягкого" мальчишку, из ряда тех кто держится за мамашину юбку. Походка живая, но не вприпрыжку. Взгляд и выражение лица с одной стороны простое и открытое, практически всегда улыбающееся, но с другой, может отдавать холодом, не изменяясь внешне. Практически всегда щурит взгляд. Днем всегда одет в плащ, который покрывает почти все тело, а также имеет капюшон, который будучи надетым практически закрывает верхнюю часть лица. А если не капюшон на головне, так шапка, з пером на правом боку.
Характер
Первое, что приходит на ум, когда говоришь о Дарио- это мечтатель. Нет, он не из разряда тех, кто сидит за столом, а витает в облаках. Мариавелли просто больше склонен верить в сказки, нежели доказывать, что они нереальны. Наверное именно это и побудило его к путешествиям. Он пытается быть добрым и веселым, но не всегда у него это получается. Очень раскут, может общаться на любые темы, без лишнего стеснения. Такой себе душка. Никогда не говорит о других то, что не сможет сказать им в лицо. Кроме того у него есть еще один весомый недостаток. Он теряется перед чрезмерной наглостью. В такой ситуации либо даст по зубам, либо просто развернется и уйдет. Склонен быстро принимать решения. Способен на безрассудства, хотя в остальное время бывает осторожен. Доверяет интуиции.

История
– Проваливай! – охранник, здоровый потрепанный жизнью мужлан, вот уже битый час пытался выпихать надоедливого посетителя из таверны.
– Какого черта? Это не я начал драку! – сопротивлялся настойчивый клиент, продолжая размахивать кулаками.
– Расскажешь об этом в другом месте. Живо успокойся, иначе позову стражу!
Не смотря на упорство, взбалмошный клиент все-таки был выдворен из забегаловки, дверь за ним тут же захлопнулась.
– Что б тебя черти жарили, как портовую девку! – бросил напоследок оскорбленный в лучших чувствах и изгнанный с позором юноша.
Плюнув от бессильной злости на мостовую, он быстро поднялся и принялся отряхивать одежду.
– И это забери! – на мгновенье дверь ненавистного трактира отворилась, и мускулистая рука выбросила лютню. Сделав сальто, она (лютня) приземлась рядом со своим хозяином.
– Осторожней, задница ты неуклюжая…– юноша хотел было ещё что-то добавить, но решил, что общаться с дверью, пускай даже вполне симпатичной, занятие бесполезное и совершенно бездарное. Со вздохом он поднял оружие, тряхнул шевелюрой, огляделся и зашагал прочь.
– И куда теперь? Ублюдок спер все мои сбережения, – рассуждал рыжий, меряя шагами очередной квартал города, – Золота на самую зачуханную гостиницу у меня нет, работы нет, везде чертова стража, о разбое можно забыть. Ну и ладно, не в первой...
Заметив уединенную скамью, он быстро зашагал к ней.
«Вот и отлично, консервные банки меня вряд ли заметят в темноте, красть у меня нечего, можно провести ночь здесь».
Нежно обняв худую потрепанную сумку, словно она была каким фамильным сокровищем, юноша улегся на скамью и забылся сном…

Зарг Думайн часто становится мишенью шуток Мариавелли.
Дарио пишет балладу о приключениях Зокерии.
Это не первое приключение барда с Айрисией.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зокерия

В игре
Автор:   ionrika
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Телосложение:1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
Русоволосая кареглазая высокая статная девушка. Выглядит чуть старше 20 лет.
Характер
Добродушная, иногда весьма эмоциональна
Верная своему слову и старается обращаться с ним так же, как с мечом
Необходимость защищать кого-либо придает ей сил в битве
Не чурается "грязной работы", навроде колки дров для костра, освежевания убитого на охоте животного или даже мытья полов в таверне за еду - не всегда у послушников клятвы бывало достаточно денег для того, чтобы задержаться в городе на недельку-другую больше предусмотренного
Больше всего на свете любит путешествовать, и часто ей думается, что именно там, за горизонтом творится то, в чем ей стоило бы принять участие.

Узы:
Зарг Думайн - пример для меня в служении своему делу. Он может всегда рассчитывать на мою помощь.
Я уважаю силу и решимость Ронгана, но иногда его поступки оказываются разрушительнее, чем причина, заставившая его действовать.
Бардин — отважный полурослик, мне есть чему поучиться.
История
Начиналось все в большом и шумном городе с гордым именем Невервинтер. Там в одной из небогатых семей, жившей неподалеку от храма, родилась девочка. Пятый ребенок у родителей, она не получила той огромной сумы родительского внимания, как это бывает с первенцами рода; засим во многом была предоставлена самой себе. Частенько забегая в святилище, девочка ненароком слышала и слова проповедей, и священные тексты молитв. Порой ей просто нравилось приходить сюда, чтобы отдохнуть от слишком шумных сверстников... и через 5 минут она уже выбегала наружу - сказывался ее непоседливый характер. Видя такое внимание девушки к делам духовным, родители уже прочили ей место при святом месте, но судьба распорядилась иначе. Зокерия встретилась с одним из странствующих паладинов, заглянувшим в храм; они разговаривали долго, порой достаточно эмоционально, и в тот вечер девушка уже знала, чему она хочет посвятить свою жизнь.Спокойно служить всю жизнь на одном месте или отправиться в путешествия, принести клятву и нести свет в этот мир, как бы далеко не пришлось идти? Девушка выбрала второе.
Отец, конечно, украдкой покрутил пальцем у виска, но кажется, отказать юной путешественнице было себе дороже. Помимо всего прочего, Зокерия выросла крепкой и сильной, порой даже участвовала в уличных драках наравне с мальчишками.
Итак, у Иеримия появился неопытный, но весьма шустрый оруженосец, а перед Зокерией во всей своей красе, а порой и уродстве, лежал путь во взрослую жизнь.
To be continued.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ронган

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Телосложение:2 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:-1 [+0]
Внешность


Огроменный мужчина ростом два или более метра, весом под полторы сотни кило и это сплошные мышцы. Грива черных грязных волос сосульками свисает до плеч, кожа то ли смуглая, то ли просто грязная. Широкое скуластое лицо совершенно непривлекательно: раскосые глаза смотрят угрюмо, в них сложно прочесть интеллект, широкий рыбий рот и большой шрам от левого виска, через скулу и рот к подбородку.
Крупное, массивное тело с длинными, как у обезьяны, руками. Ноги короткие и похожи на колонны. Походка грузная, тяжелая. Голос грубый.

Одет в грубо сшитые меховые сапоги, набедренную повязку из полос кожи, кожаные наручи и простое ожерелье из клыков чудовищ на веревке. За спиной, в ножнах, носит огромный меч-бастард.
Характер
Любитель действовать, а уже после думать (многие ошибаются, считая что Ронган дурак и не думает вовсе). Сначала бьет - потом говорит. Простой человек, простых понятий. Уважает силу тела и силу духа. Не любит магов, лжецов, трусов и подлецов.
История
Родился, рос, крепчал. Бился со сверстниками и с теми кто старше. Боролся с дикими зверьми. Всегда смотрел опасности в глаза, не отводил взгляд. Боялся только одного - прослыть слабаком и трусом. Когда исполнилось 18 зим, ушел из племени, сказав только что вернется и пропал на долгих десять лет. За это время успел наделать шуму в различных регионах мира, приобретя славу могучего, свирепого воина.
Постоянно ищет себе испытания, что бы проверить и доказать свою силу, доблесть, стойкость. Прибился к одному отряду, где лучшим воином был мелкий халфлинг и хотя предпочитает сражаться один, должен признать что у них есть навыки которых нет у него. А у него есть сила. Сработались.
А тут подвернулась работенка, где есть шанс завалить дракона и стать Ронганом Драконоборцем! Уж после этого, он сможет вернуться в племя, стать вождем и заполучить себе лучшую женщину в жены. А может и не одну.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

«Хмурый» Бардин

Персонаж мертв
Автор:   Fenlin
Раса:   Халфлинг
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Телосложение:1 [+0]
Интеллект:-1 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность

Довольно невысокий полурослик, разодетый в пух и прах - какие-то разноцветные, несуразные одежки, огромная шляпа с перьями, и повязки красного цвета, тут и там.
Повсюду таскается с огромным, просто неприлично гигантским двуручником, который сам Бардин ласково называет "Клементина". Она по размерам с самого Бардина, и даже чуть больше. Однако, не похоже, что он испытывает больших неудобств в ее ношении.
Характер
Веселый и шабутной. Всем представляется исключительно как Хмурый, и просит так называть его. Любит роскошные вещи: дорогие одежды и украшения, вкусно поесть и наслаждаться жизнью в полной мере. Просто до вульгарности, говорит что думает, но не (полный) идиот. Для него большого различия между боем и пирушкой - только разве что на пирушке не стоит размахивать двуручем.

Как бывший наёмник, уважает силу контрактов и никогда не стремится нарушить их. Становится сразу серьезным при обсуждении договоров и соглашений, цапаясь чуть ли не за каждый медяк. Однако, как таковым «бывшим» наемником себя не считает, потому что уверен в том, что приключенец - тот же наёмник, только беспринципный.

Не активно верующий, так как считает, что постоянно ходить в храмы и постоянно молиться - трата драгоценного времени как Богов, так и смертных. Однако перед серьёзными боями всегда произносит короткую молитву Темпусу (хотя чаще всего это «О Великий Темпус, позволить мне завалить этого подонка прежде чем тот убьёт меня»)

Узы
Ронгарн передо мной в неоплатном долгу: я спас ему жизнь, пусть даже он не желает этого признавать.
Я взял контракт защищать Долгонога.
Я беспокоюсь, способна ли Айрисия выжить в подземельях. И в мире, чего уж там.
Зарг Думайн очевидно городской неженка, но мы из него сделаем нормального мужчину.
История
Родился в небольшой, убогой деревушке где-то на югах, возле моря, или как сам Хмурый говорит, "прямо посередине между Уотердипом и Калимпортом". Не достигнув и совершеннолетия, сбежал из нее с группой проходивших сквозь нее наемников. То были "Клинки Уестгейта", небольшая, малоизвестная компания наемников во главе с Гигантом Андрэ. Спустя некоторое время, Хмурый из служки стал сначала рекрутом, а потом - полноценным членом компании. Хмурый успел с ними повидать мир, встретить множество странных существ, и убить многих из них.

Все в миг поменялось после одного очень неудачного контракта. Клинки наняли для убийства Лобарта Винзли - вожака крупнейшей банды в округе. Однако, Лобарт сам нашел их. И Клинкам никто не сказал, что Лобарт - волшебник. Причем достаточно могущественный волшебник, чтобы призвать... что-то, Хмурый так и не узнал, что это было. Из того боя живым вышел только Хмурый и умирающий Андре. Дав слово, что он возродит Клинки Уестгейта, Бардин забрал Клементину и голову Лобарта. С тех пор Бардин прибился к группе приключенцев и даже успел совершить несколько подвигов.

Амбиция - накопить достаточно денег, чтобы создать свою наемничью бригаду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зарг Думайн

Вне игры
Автор:   HappyKender
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец Гонда
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:-1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Телосложение:0 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Характер
Нестойкий, но нордический
История
Хотя Зарг и сохранил исконно дварфское имя и прозвание рода, он был рожден не среди дикого камня гор или поросших мхом валунов в холмах. Думайн родился и вырос в серых каменных стенах и бегал со сверстниками по булыжникам мостовых славного города Врат Балдура. Туманный и промозглый климат, не очень приветливое лето и совершенно не суровая зима не способствуют воспитанию дварфа настоящим дварфом. Еще меньше помогает этому состояние семьи, ее связи и тот факт, что торговцам Цветочного Квартала открыты почти все двери. Именно поэтому борода Зарга никогда не была в достаточной мере засалена и залита пивом, а в споре на "кто кого перепьет" он бы слил любому дварфу холмов, даже 15-летнему карапузу. Про физическое развитие даже заикаться неудобно. В подгорных усыпальницах старших Думайнов в Мифрил Халле скрежетали могильные плиты от того невыразимого стыда, который испытывали предки Зарга по отношению к наследнику рода. Он даже не мог прошибить деревянный забор брошеным гоблином, так что куда ему до славы далекого предка Дорнина, побеждавшего в гоблобол на протяжении тридцати лет! Его бы даже в команду не взяли. Впрочем, одна мышца в Зарге была прокачана, и даже слишком.
Благодаря своему происхождению, он получил действительно хорошее образование.
К тридцати годам, в момент достижения зрелости, Зарг был принят аколитом в храм Гонда - наиболее почитаемый во всем городе. Очень быстро он доказал не только умение вести теософские споры и проповедовать "когда священник заболел", но и приносить пользу своему божеству. Он предложил реконфигурируемое колесо, сегменты обода которого раскрывались веером, и в результате судно, оснащенное такими колесами и паровым драконом Гонда могло путешествовать и по суше, и по воде. Он усовершенствовал водяной насос Гонда, заменив нагнетание с помощью подъема воды на высоту винтовым шнеком нагнетанием центробежными силами. Наконец, он определил, что безопасное расстояние между кораблями зависит от их скорости относительно воды, и кропотливо, как полагается дварфу, составил таблицы рекомендуемых безопасных расстояний, что помогло военному флоту Врат Балдура. За эти достижения к пятидесяти годам Зарг был удостоен сана священника.
Однако карьера карьерой, но вполне возмужавший дворф не может не думать о своих корнях. Родители намекали Заргу, что пора "покупать наковальню" (что у дворфов означает "женись, сынок, а то помрешь раньше времени"), но Зарг отшучивался тем, что мол у него в храме есть, и не одна, зачем ему своя собственная. На самом деле, Думайна грызли глубокие сомнения. Он понимал, что далеко не тот дворф, каким его хотели видеть предки. Не родители, нет - они-то в нем души не чаяли. Род. Думайн должен был дойти до Мифрил Халла и стать достойным наследником. Однако как он это сделает? Изнеженный городской жизнью, слегка располневший, не знающий даже, как правильно рубить топором врага, а не чурбачок? Да что там топор, в залах Гонда давно не пользовались дедовскими инструментами, Зарг работал на фрезерных и токарных станках, на ленточных пилах и паровых гидравлических прессах. Он понятия не имел, что такое настоящая битва, а получение патента считал за подвиг. Теперь ему предстояло стать другим.
Испросив благословения старших, и объяснив родителям свое твердое решение, Зарг ступил на опасный путь странствующего проповедника, а для скитаний выбрал северные области Побережья Меча и Дикую Границу. Довольно быстро ему повезло познакомиться с преданой служительницей другого бога, паладином Зокерией. Хотя Зарг не мог и помыслить о том, чтобы выбрать иную религию, он уважал святую веру другого человека, и был не против честной конкуренции. В конце концов, должно быть очевидным каждому, что не обязательно поклоняться одному лишь Гонду, дающему своей пастве технические изобретения. Врачи, торговцы, землепашцы - кто мы без них? У каждого свое божество. Как ни странно, на проповеди Зарга часто откликались весьма маргинальные личности. Многие воры и преступники видели в Гонде своего покровителя. Разумеется, Зарг как мог отвращал их от нарушения закона... Однако он не мог противиться их искреннему уважению к Гонду. Так в компании авантюристов появилась еще одна девушка, Айрисия. Зарг старался сгладить ее острые углы, и конечно занимался с ней механикой. К своему удивлению, Думайн, считавший себя уже достаточно компетентным изобретателем, почерпнул у девушки много новых идей.
Несмотря на свое желание "отрастить матёрость", Зарг трудно сходился с воинами. Да, ему следовало многому от них научиться. Но незаурядный интеллект и высокое положение по рождению нередко мешали ему воспринимать уроки как должное. А варвары, отрицавшие путь развития техники, вообще выводили его из себя. Как можно не понимать столь очевидных вещей, ты, гора мускул, вертящая своим двуручным мечом? Ты можешь быть сильней быка, но вряд ли твои мускулы пересилят гидравлический пресс! И уж точно никакая сила и удаль не помогут тебе подняться к звездам - тем, кто ходит по земле, дано летать лишь силой своего разума. Но за неимением такового варвары и дикари обычно не слушали Зарга, и просто посылали его на три буквы. А иногда еще и поторапливаться приходилось, пока не побили.

Известие об проблемах в Форте Брост застало Зарга недалеко от Сандабара. Ну что ж, не так это и далеко - а почувствовать себя настоящим героем гораздо безопасней в стройном клине сотни воинов, чем один на один с драконом
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айрисия

Вне игры
Автор:   Efina
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Телосложение:-1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
Не сильно приметная, невысокая светловолосая девушка, почти девочка. На первый взгляд. На вид в районе лет шестнадцати, на деле как минимум в два раза больше. Волосы до плеч, обычно связанные на кончиках темными лентами. Довольно светлое лицо, характерные для эльфа уши. Телосложение тонкое и изящное, походка мягкая и осторожная.

Носит легкую кожаную броню, практически не оставляющую открытой кожи, и такой же легкий плащ. Видно несколько метательных кинжалов, которые при желании можно использовать в ближнем бою.
Характер
Часто меняет свое настроение, временами ведет себя соответствующее внешнему виду. Любит подкалывать даже едва знакомых людей, зачастую ловля из-за этого себе шишки на голову. При появлении на горизонте неприятностей быстро становится серьёзной, но временами, слишком безрассудно бросается вперед, выживая только чудом.
История
Узы

Я стащила кое-что у Сэма Долгонога. Непонятно что это за и зачем, но да ладно.
«Хмурый» Бардин прикрывает мне спину, когда пахнет жареным.
Зарг Думайн знает обо мне кое-какие нелицеприятные факты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Старый Сэм Долгоног

Вне игры
Автор:   школьнек
Раса:   Халфлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Телосложение:-1 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
- Чего, седого полурослика никогда не видели?! А?

Старичок укрытый от непогоды синим плащом, в колпаке и с трубкой зажатой в зубах. Он несёт за спиной огромную стопку книг перевязанную ремнями, опирается на корявую тросточку которая гнется-гнется, но не ломается.

Столовый кинжал в украшенных ножнах на поясе, несколько зелий кроваво-красного цвета там же в ряд. Пыхтит трубкой, улыбается одними глазами.
Характер
Невозмутимо-оптимистичный. Немного туговат на ухо, но в плане магии - могуч! По меркам безграмотных поселенцев, конечно. В целом: упрямо доброжелательный старикан.
Верит в богов Азута и Мистру.
История
Когда-то Старый Сэм Долгоног, был "просто" Сэмом - чудоковатым хобитским пареньком жившим в одной глухой деревушке. У него было страноватое для оседлых полуросликов хобби. Магия. Он даже зачем-то бросил работу на мельнице и поступил в ученики в некую башню волшебника, торчавшую "словно прыщь какой" среди Старого леса. Спустя множество лет, из этой, плющом заросшей до самой черепицы, башни, вышел бодрый свежеиспеченный маг невысокого роста и почтенного возраста. Магические науки давались бесталантному Сэму тяжело, но он был по жизни оптимист и всегда добивался того чего решил добиться (ослино упрям в некотором роде). Нынче же он решил "повидать мир"!

План "осмотра достопримечательностей" работал вовсю, пока "Старик Сэм" оттачивавал на практике, зазубреные годы назад заклинания и чары. Он вроде как стал кем-то вроде авантюриста? Хм. Да, пожалуй.

[Узы]:
- Зарг Дурмайн сыграет важную роль в предстоящих событиях. Я это предвидел!
- Айрисия скрывает от меня нечто важное.
- Ронган питает ужасные заблуждения насчёт устройства мира; я просвещу его в меру своих сил!
- Ронган считает меня каким-то трусом, я докажу обратное - чего бы мне это не стоило.
- Хмурый похож на моего пропавшего родственника, это странно.
- Зокерия имеет явную предрасположенность к магии, она зарыла в землю свой истинный талант - став паладином!
___________
[Качество уз]:
+1 Дурмайн
-1 Ронган
+0 Хмурый
+1 Зокерия
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.