|
|
|
Собранная путешественниками информацияВладения НэфераМеста мрачные и мокрые, населённые не менее мрачным и мокрым от вечного дождя (шутка Подляниуса ставшая самоподдерживающейся от усиливающего вредоносную магию негативного фона) мертвецами. Людьми, мёртвыми животными и мёртвыми растениями... вопреки стереотипам по-своему живыми, рождающимися собираясь из захороненных в земле костей, растущими и взрослеющими, иногда даже стареющими и умирающими рассыпаясь обратно в костяную муку. Тем не менее среди этого в депрессивного и религиозно фанатичного народа, нашлось некоторое количество ценителей искусства что позволило предприимчивым луфтенам найти к ним подход. Население - волшебное Поселения: Пик Посмертия (поселение уровня В, столица, большое население) Последний Колокол (поселение уровня С, религиозный центр и лаборатории проклятий) Ключевые фигуры: Альтерия Вечная (фигура уровня В, малефицист(специалист по проклятиям) и учёный) Умертвие Черного Берега (фигура уровня С, командир и боец) Пророки Конца(фигура уровня В, дисциплинированная пешая армия) Торговля: Интересуются искусством Девшего продают депрессивно-негативную энергию Влияние - среднее Владения Анер-ШрасаСравнительно бедные и злые места, как в плане местной природы так и населения — множества кочующих и постоянно воюющих между собой племён дикарей. Контакт с ними позволяет удовлетворить адреналиновые нужды некоторых луфтенов, но в целом это наверное одни из самых скучных и тусклых территорий. Население - могучее
Поселения: только крупные места сбора племён, население рассеяно по всей территории и окрестостям.
Ключевые фигуры: 2 х Орда завоевателей (фигура уровня В, армия воинственных дикарей) Шаман(фигура уровня В, маг огня) Ученик шамана (фигура уровня С, маг огня)
Торговля - почти не ведется
Влияние - маленькое Владения АзидалаМеханический дракон всегда позиционировал себя как защитник угнетаемых своими братьями лишенных магии рас, однако в виду того что угнетал свои подданных разве что Анер-Шрас, а дикарям в самом технологически продвинутом на всем Острове городе были не рады, идея как-то не прижилась. Впрочем, следовало отдать должное Азидалу что активно делился со своими подданными знаниями, позволяя даже нечувствительным к Струнам людям создавать на различных мастерских города-государства именуемого Кузницей воплощения своих задумок. Чрезмерно насыщенный стихией земли фон делает его территории все менее приспособленными для жизни, одновременно странным образом влияя на мышление живущих там разумных делая их самих похожими на механизмы, но в то же время стабильно повышает промышленный потенциал крупнейшего поставщика металлических товаров, от бытовой утвари, простых механизмов, до оружия и доспехов. Жители Кузницы активно закупают у регулярно навещающих их луфтенов чистую воду и продукты, так как их собственные фермы уже давно потеряли способность поставлять что-то кроме не слишком питательной для живых существ каменной картошки. Население - умелое, повышенный уровень технологий. Поселения: Кузница(поселение уровня В, столица, промышленный центр) Латунные Сады(Поселение/армия уровня В, летающая крепость) Нижний Город (поселение уровня D, фермы) Ключевые фигуры: Денарис(фигура уровня A, гениальный учёный и пилот мобильной брони) ТорговляНа данный момент луфтены их главные поставщики пищи и питьевой воды. Закупают и другие товары. Продают металлические товары, от оружия до бытовых. Простые механизмы. Батареи позволяющие запасать энергию земли. Влияние - огромное Владения СемикондрыОбильно проливающаяся в реальность хаотическая мешанина стихийных энергий оказывает впечатляюще положительное влияние как на живую природу так и струнную магию. Последняя становится слегка нестабильной, но потенциально более мощной, а первая активно прибавляет в количестве, размерах и пока что безобидных цветовых мутациях. Так что когда-то почти голые скалы теперь покрыты гигантскими деревьями манафилами и кишат живностью, преимущественно стихийно воздушной и огненной разновидности. Местное население представлено небольшим количеством людей и большим тех самых элементалей, умеющих словно драконы принимать человеческую форму, так же представляет собой хаотичную мешанину культур и живёт в основном торговлей благодаря выгодному расположению. Промышленность представлена несколькими мастерскими где работают выходцы из земель Азидала, обрабатывающих естественные кристаллы воздуха с помощью которых Семикондра хранит энергию своей стихии. По слухам в последнее время в шахтах по всей ее территории начали расти новые, разноцветные кристаллы заключившие в себе все четыре стихии. Население - волшебное Поселения: Драконья цитадель (поселение уровня В, крепость) Энергетический нексус(поселение уровня С, шахты воздушных кристаллов, мастерские) Ключевые фигуры: Ариас(фигура уровня В, маг и командир) Небесная армия(фигура уровня А, летающие элементали) ТорговляПродают и покупают практически все. Примечательны воздушные кристаллы(хранят энергию воздуха), доспехи и амулеты из них. Новобрнаруженные кристаллы хаоса. Влияние - среднее Владения АлександрыПохожи и одновременно сильно отличаются от земель её огненного брата из-за мощного фона позитивной энергии, яркие и полные жизни. Одна из самых любимых предпочитающими активный отдых луфтенами стран для посещения, вдобавок населённая достаточно дружелюбными и ценящими яркое искусство существами. Население - могучее Поселения: только крупные места сбора племён, население рассеяно по всей территории и окрестостям. Ключевые фигуры: Юкко, Верховный старейшина(фигура уровня В) Алайя, Первая охотница(фигура уровня С) Орда(фигура уровня В, армия) ТорговляИнтересуются искусством и оружием(с земель Азидала) Продают еду Влияние - среднее Владения ДаркхараФеи Даркхара Феи - народ слегка легкомысленный. В чём-то даже доверчивый. Но нет существа страшней в этом мире, нежели фея, задавшаяся целью отомстить своему обидчику. Учитывая высокое сродство с магией, даже одна фея может здорово напакостить любому, даже драконам, а ведь под руководством Даркхара выросло не только их мастерство в волшебстве и пакостях, но и единство между своими - теперь, обидев одну фею, неудачник вполне может навлечь на себя гнев всей диаспоры, всех фей, живущих поблизости. А уж если не повезёт и на мольбу о помощи откликнется сам Даркхар, заботящийся о своих пока ещё немногочисленных ввиду низкой рождаемости, подданных, то обидчика ждёт кара от полноценного отряда солдат до непосредственно самого дракона, решившего наказать такого неудачника лично. Впрочем, обидеть фею задача не такая уж и лёгкая - обычная фея, чаще всего оказывающаяся в большом мире в целях поиска приключений, ввиду своей легкомысленности многое воспринимает за игру, даже ограбление или обман. И, соответственно, в ответ ведёт себя так же - нередки случаи, когда ограбленная фея или фей начинали сами неумело пытаться грабить прохожих, после чего их забирали в тюрьму и передавали обратно на родину, где уже успевшие набраться жизненного опыта взрослые прочищали мозги своему шебутному чаду. Впрочем, были и случаи, когда с феей-пленницей в тюрьме обращались крайне... Некорректно и от таких тюрем оставались только груды разрушенного камня. Отдельно стоит упомянуть интересную особенность культуры этого народа - из-за имеющейся буквально у каждого представителя фей тяги к приключениям, у них вполне себе распространена практика присмотра за имуществом. Даже обычный крестьянин, решив повидать мир, может легко заключить договор с представителем гильдии торговцев о том, что следующие несколько лет до его возвращения за его домом будет кто-нибудь присматривать и потом вернёт по возвращению владельцу в целости и сохранности. То же, что представитель заработает за это время сверх полученного на сохранение, и будет его оплатой.
Ввиду развитости магии, а по-другому в обществе, где каждый является магом, быть не может, живут феи в простых условиях, во многом совпадая в этом с эльфами. Простые домики на деревьях, в которых и крыша, и стены, и мебель - не более чем причудливо выращенное само дерево. Обилие резных выступов, украшений, картин - всего того, что радует глаз. Впрочем, чувство вкуса у фей так же развито, а потому внешне всё это выглядит в первую очередь уютно и комфортно, никакой показной роскоши, роскошь у них только лишь в деталях, как, например, постельное бельё непременно из самой лучшей ткани, которую только конкретная семья может себе позволить. Впрочем, семьи у фей - явление одновременно и редкое, и частое. Семьи в привычном понимании у них нет, фея-ребёнок является дитём всех соседей, у кого есть время и возможность присмотреть за малолетними сорванцами, за которым глаз да глаз нужен даже больше, чем для детей остальных рас.
Вертикаль власти у фей построена одновременно и просто, и сложно. На самом верху - Даркхар, главное божество всея фей, лично принимающий решения, важные для всего народа, будь то объявление войны кому-то другому, издание законов, влияющих на всё общество или что угодно, на что он обратит своё внимание. После него во главе всего народа стоят Король и Королева фей, которые совместно управляют большей частью народа и разбирают дела второстепенной важности вроде назначений тех или иных разумных на пустующие должности. Выбираются Король и Королева по отдельности из занимающих высшие посты фей и выбираются они только Дракхаром. При этом Королём Фей обычно становится наиболее могущественный из Герцогов, становясь покровителем военному и магическому искусству, а Королевой - наиболее умная, становясь покровителем ремесленникам и торговле. После Королевской четы (почти всегда это просто двое фей, которым приходится работать совместно на высокой должности) идут Герцоги - разумные (не обязательно феи), в сферу ответственности которых входит управление и всяческое развитие регионов. Герцогом может быть назначен фей решением Короля, фея решением Королевы или любой разумный по решению Дракхара, которому этого разумного рекомендовали одновременно и Король, и Королева. Следом за герцогами идут Наместники - разумные, отвечающие за отдельные города и способствующие их процветанию. Наместника выбирают на совместном собрании все имеющие вес в конкретном городе разумные. И, наконец, в деревнях за всё отвечают старосты, выбирающиеся, опять же, всем селом. Все должности не наследуемые, создание династий затруднено. Помимо вертикали власти есть также вертикаль судебная. Самые простые дела разбирают старосты в деревнях или обычные судьи, а то и их помощники в городах. Если же с делом не справился даже старший судья города - дело передаётся по цепочке вверх, пока не дойдёт до того, в чьей компетенции решить тяжбу, от старшего судьи города к Наместнику, от него к Герцогу и далее. Помимо этого каждый верующий в Дракхара может воззвать к нему в своей молитве и кто знает, возможно, на его мольбу будет дан ответ. Так же в народе фей имеется и вертикаль военная. В подчинении у каждого наместника есть отряды городской стражи, в которую набираются исключительно добровольцы, проходящие строгий отбор и получающие не самую плохую плату. Конечно, иной торговец или особо искусный горшечник вполне способны получать немного больше, но всё ещё оклад даже обычного стражника достаточно большой, чтобы отбоя от кандидатов, особенно из деревень, не было. Так же есть отдельные отряды у Герцогов, служащие для защиты конкретного региона от разбойников, контрабандистов и являющиеся, в принципе, их личной карманной армией. Отбор в такие отряды ведётся, как правило, лично Герцогом, и попасть туда - мечта любого стражника, ведь там и оклад выше, и научат куда большему, и снаряжение качеством выше, да и в принципе служба там почётна. Третий вид войск - непосредственно королевская армия, чаще всего находящаяся на тренировочным плацах. Её задача - защита фей от внешней угрозы. Именно здесь формируются отряды для спасения попавших в проблемы фей в других странах, именно они становятся костяком сборной армии в случае войны. В отличие от стражников и егерей (отряды Герцогов получили именно такое прозвище), солдаты не находятся на службе всё время. Больше того - из всех солдат только лишь половина находится в военном городке, в то время как вторая рассыпана по всей стране. Каждый солдат должен раз в пять лет прибыть в военный городок и пройти годовую переподготовку - освежить свои боевые навыки, ознакомиться с новейшими достижениями магического искусства, по возможности развить свои умения. Только лишь военное командование находится на службе постоянно.
Отдельно стоит упомянуть систему образования у фей. В виду наличия способности магичить у каждого из представителей этого народа, оно тесно переплетено с обучением магическому искусству. В каждой деревне есть ровно один учитель, который выявляет наличие магического дара и его потенциал у всех детей. Помимо этого он так же обучает их чтению, письму и счёту. Те из детей, кто одновременно проявил усердие и вместе с тем является обладателем хорошего потенциала, получает рекомендацию для поступления уже в городские школы, где таким студентам предоставляется всё необходимое для учёбы, от общежития до небольшой суммы подъёмных, которые школьник может потратить да хоть на поездки к родне на выходных. Питание при этом полностью бесплатное и поддерживается на хорошем уровне - каких-либо изысков ждать не стоит, но вкусная, сытная, пусть и простая пища, будет в достаточном количестве у любого стремящегося к знаниям. После школы каждый разумный может как продолжить обучение в любом из выбранных учебных заведений, от военной академии до института прикладных магических искусств, каждое из которых специализируется на чём-то своём, так и начать непосредственно работать. Стоит отметить, что помимо непосредственно теории вроде математики, физики, общей теории магии и основ ведения торговых дел, а так же ряда других дисциплин, учащиеся получают и отрабатывают так же и вполне себе практические знания - тех детей, которые собираются остаться в деревне, учитель учит уходу за скотиной, новейшим методам севооборота (такие "технологии" распространяются повсеместно как раз через таких учителей, которые, как и солдаты в королевской армии, регулярно проходят переподготовку), готовке, вышиванию и прочим практическим навыкам, школьников же водят в мастерские многочисленных ремесленников, где каждый из них может выбрать себе дело по вкусу и обязан устроиться учеником к такому ремесленнику. Те из школьников, кто планируют обучаться дальше, например, зачастую становятся учениками поэтов, художников или писарей, впрочем, каждый из них волен в своём выборе - желающие поступить к военную академию, в свою очередь, зачастую становятся учениками кузнецов.
Экономически народ фей тоже обустроен любопытным образом - буквально за каждым действием любого фея следят гильдии. Самых известных гильдий три. Первая - гильдия ремесленников. Любой, кто занимается каким-либо ремеслом, должен состоять на учёте именно в этой гильдии. Кузнец, сапожник, гончар, каменотёс, скульптор, художник, поэт - неважно, какая именно профессия это, если плодами твоего труда пользуются другие, а ты хочешь за это денег, тебе надо быть зарегистрированным именно здесь. Впрочем, это сделано не только для контроля качества выпускаемого товара, но и для защиты ремесленников от чьего угодно произвола, в этом плане гильдия ремесленников больше напоминает профсоюз, заботящийся о своих представителях. Вторая гильдия - это гильдия торговцев, заведующая всеми торговыми операциями. Если ремесленник хочет продать что-то - он несёт это на реализацию в гильдию торговцев. Если обычный разумный хочет что-то купить - он идёт в соответствующую лавку именно этой гильдии, где работает её представитель. Если нужен крупный заказ - вы оформляете его именно в гильдии торговцев, которые уже сами решают, как лучше всего добыть данный товар - закупить его мелкими партиями в разных городах, заказать производство у гильдии ремесленников, легко способной от него отказаться, либо и вовсе привезти из другой страны. При этом в законах строго прописано, что от любой сделки, от любого заказа торговцы накручивают не более 5% цены на свои услуги. Правда, и проникли они во все щели - даже поставки из деревень в города идут через торговцев, которые одновременно скупают товар у крестьян, перевозя его в города караванами, и обратными караванами привозят сельским заказанное - от новой косы или молота для деревенского кузнеца до солода трактирщику и чернил старосте. Наконец, последняя гильдия - магическая. Эта гильдия представляет собой профсоюз магов, работающих на благо деревни, города, региона, всего народа фей. В виду повальной магической грамотности и под патронтажем Даркхара наиболее развитое искусство магии у фей - ритуализм. Ритуалами обеспечено всё - от управления погодой до великого защитного круга вокруг каждого города, от водопровода с канализацией до зачарования оружия для стражи, солдат и егерей. Именно здесь распределяют магов на те или иные работы, ведь каждый фей, получивший высшее образование, должен отработать свой долг стране, которая всё это время учила и кормила его. Естественно, пристрастия самих "должников" тоже учитываются - если ты закончил военную академию, тебя направят дежурным магом либо к егерям, либо в стражу. Если тебе больше по душе зачарование - пожалуйста, вот тебе куча заказов от армии, на которых ты можешь повышать своё мастерство. Решил подзаработать? Маги в сопровождении караванов тоже лишними не будут, кто ещё при необходимости ускорит лошадей? Впрочем, это не меняет того, что провинившиеся в чём-то зачастую отправляются заряжать магические круги в канализациях, перерабатывающие отходы в ценное у крестьян удобрение.
Последнее, что стоит упомянуть о народе фей - это законы. Закон суров, но справедлив - эта фраза прекрасно им подходит. Феи не ксенофобы, любой разумный, желающий трудиться во имя всеобщего блага, будет ими приветливо принят. Собственно, у не фея есть возможность стать даже Герцогом. Большая часть жизни фей имеет своё отражение в законах - какова минимальная плата для каждой из профессий, какие идут наказания за взяточничество, кражу, грабёж, убийства, каковы обязанности Наместника, Герцога. Даже обязанности Короля, даже обязанности непосредственно Даркхара указаны в своде законов. Редакцией законов занимаются старшие судьи, которые передают свои идеи Наместникам, те Герцогам, а самые стоящие из них доходят до королевской четы. За исполнением же законов как раз и следит стража, имеющая своих представителей даже в деревнях. В целом, законы у фей одновременно мягкие и суровые. За мелкие шалости полагаются только денежные штрафы, либо часы общественных работ, на которых "хулиган" должен отработать свой вред. А вот намеренное нанесение вреда в поголовном большинстве случаев карается каторгой либо, в самых редкий случаях, смертной казнью - просто в тюрьмах никого не держат, это просто нецелесообразно. Даже военные пленники вынуждены трудиться на благо пленителей, впрочем с ними обращаются вполне нормально, словно с наёмными рабочими, заключившими долгосрочный контракт. И, наконец, отдельно стоит упомянуть тему "доносов". Донести можно практически на кого угодно, это даже прописано в законах отдельной статьёй, но есть одно но. Если расследование по факту доноса действительно выявило нарушения, то преступник моментально лишается своего места и вынужден отвечать по всей строгости закона, а на освободившуюся должность начальник в кратчайшие сроки должен кого-то назначить. Если же расследование ничего не выявило, аналогичное расследование ждёт уже донёсшего, который вынужден будет оправдываться о причинах порчи чужой репутации и оплачивать солидный штраф. Таким образом, в теории даже Наместники вполне могут нажаловаться Королю или Королеве на подозрительно ведущего себя Герцога, но рискуют из-за своей паранойи или обиды лишиться своей должности. Население - волшебное
Поселения: Город Фей (поселение уровня В, столица) Порт (поселение уровня D, активно улучшается до С, разработка ресурса - морские псевдодраконы) Храм с плантациями (поселение уровня D, активно улучшается до С, разработка ресурса — целебные растения.)
Ключевые фигуры: Король Фей(фигура уровня В, наиболее искушённый в магии и военном деле) Королева Фей(фигура уровня С, покровительница ремесла и торговли)
Торговля Продают и покупают практически все. В особенности интересуются искусством.
Влияние - высокое Ресурсых) Стихийные энергии воздуха +5 мер из источника 1 потребляет Тхарми 1 потребляют луфтены 3 пропадает если не использовать х) Стихийные энергии воды +3 мер из малого источника 1 платят Подляниусу 2 пропадает если не использовать х) Эмоции(набор позитивной и негативной энергий различных оттенков) +7 мер, Душеньки(центральное поселение) +3 меры(3*2), мелкие поселения = 10*50%(сложные эмоции) = +5 1 потребляют луфтены 4 накапливается На данный момент накоплено 12 мер.
|
1 |
|
|
|
Тхарми вновь решила почитать доклады своих "путешественников", чтобы подумать над тем, как воспользоваться полученной информацией. Разумеется, для этого она вызвала к себе Радугу.
Планы по Неферу Тхарми заинтересовало то, что среди мрачных фанатиков нашлись ценители искусства. А как известно, искусство вне политики. Поэтому ради познания мира своего старшего брата изнутри через его подданных, чем так привлекательна эта посмертность, что делает их фанатичными, пригласить тех ценителей искусства, к которым удалось найти подход, погостить. Ради развлечения устроить поединок (разумеется, песенный, а не кулачный, с участием Душечек , если те заинтересуются, чтобы посмотреть на мощь их эмоций или какая музыка сможет остановить его фанатичную армию, если тот решится на вторжения, или вдруг еще что интересное окажется в результате эксперимента. В связи с новыми событиями, поскольку есть опасность, что от шторма эти ценители искусства могут рассыпаться, лучше бы их вывести побыстрее. А в последствии вернуть Неферу, если тот понесет значительные потери в жителях, а соответственно и в магии душ.
Планы по Семикондре Пожалуй, наибольший интерес привлекли кристаллы. Причем, как воздуха для хранения воздушной энергии, так и хаоса. Поэтому было поручено закупить и тех и других в значительном количестве (конечно, в разумных пределах, не разоряя Тхарми). А также хотелось бы знать, уж не про эти ли кристаллы хаоса говорят, мол, что это они содержат все стихии. И если это они, может удасться раздобыть сведения о том, каким образом стали образовываться, из каких источников они (энергии стихий) вытекают и затем смешиваются, если такое вообще возможно. И не вредит ли это их островному миру. Разумеется, все должно оставаться в тайне от хозяйки тех земель. Несколько кристаллов хаоса после закупки отправить в подарок Подляниусу, пусть изучает.
Планы по Азидалу Хотелось бы поселить в Туманном крае умелых рукастых людей, которые бы помогали как в хозяйственных вопросах луфтенам, так и в защитных, в случае, если агрессивные соседи решат краем Тхарми поживиться. Возможно, уставшие от трудных условий в бедных и голодных землях Азидала с удовольствием переберутся в ее край. Так же с расчетом на них постепенно (если не получится сразу) приобретать доспехи и оружие. Еще, может удасться найти какого-нибудь очень талантливого бедного изобретателя, которому местные авторитетные изобретатели не дают пробиться на услуг, и проспонсировать его работу, а также его обучение, чтобы повысить его уровень до С. Не помешало бы изобрести что-нибудь не сильно энерго затратное, чтобы работало от тех же батареек с энергией земли, но чтоб могло жителей туманного края поднимать в воздух и чтобы те могли летать, как армия Семикондры.
Планы по Даркхару Тхарми предполагает, что активно развивается население феечек благодаря их системе и уровню подготовки образования. Нужно отправить способных к перенятию и обучению луфтенов для изучения этого, а затем адаптированию под магию воздуха и внедрять для активного развития луфтенов до уровня С. Заодно подготовить из двух-трех рядом растущих деревьев отель для феечек, которым в последствии будет руководить обещанная Даркхаром фея.
Планы по Неферу и Семикондре Тхарми поручит Радуге. А по Азидалу и Даркхару - Призраку. По остальным же - все те же задачи, что и были ранее. Еще Тхарми задумалась о том, что почти все разрабатывают какие-то ресурсы. И надо подумать над тем, какой бы мог быть у нее. Так, из планов на будущее.
***
Улетая от Саши, Тхарми свяжется с Радугой и Призраком по эфирным струнам. Наверно, это выглядело со стороны странно, все же Тхарми - дракон, старшее волшебное существо, но, услышав обеспокоенные голоса своих поверенных, поспешила их заверить, что с ней все в порядке, и голос при этом был несколько неловкий, словно она оправдывалась, что, мол, она обещает честно-честно держаться от шторма подальше. Впрочем, Радуга и Призрак всегда вели себя корректно, понимая, что это особенности личности их повелительницы, и что на самом деле она никогда не забывает об иерархии. И своих приближенным искренне симпатизирует, считая их собранием всего самого лучшего, что есть в их народе, ведь если бы это было не так, Туманный край двигался бы к упадку.
Так вот, заверив своих ближайших, что с ней все в порядке, Тхарми узнала от них, что Лянни-сенсей поставил защитный щит, чтобы шторм не причинил им вреда. Только вот судя по всему, восхищение повелительницы иллюзий умениями и силой Подляниуса, луфтенки, кажется, не особо разделяли, поэтому даже укрытые щитом продолжали немного нервничать. И намекнули, что стоило бы быть готовым к тому, что раз Шрас напал, то и его народ может последовать за ним, и нужно подготовиться к этому. С чем дракон, конечно же согласилась, что Призрак может этим заняться (Тхарми подозревала, что делать это та будет с удовольствием). Возможно, если бы Тхарми была рядом, им бы было спокойнее. Правда, эти хитрюшки не уточнили почему, то ли так они меньше волновались за край, то ли за саму иллюзионистку, которая могла оказаться на пути не только шторма, но и преследующего Семи и Нефера проклятья.
А вот насчет проклятья у Тхарми появилась одна идейка. Если вдруг это проклятье прорвется, то Радуга с помощью душечек, или еще с остальными, если мощи больше нужно будет, может закрутить вихрь, словно создавая коридор над землей, в виде полукруга, чтобы тот влетел в него, по нему пронесся и вылетел с территории туманов. Да и в целом, быть все время на связи и докладывать о происходящем. А сама она, пожалуй, вернется и покатается еще с Александрией, рядом с ней спокойнее, однако. Да и поболтать появилось о чем. О пробоинах в реальности. О том, что нападение Шраса на обычную потасовку не очень похоже. В общем, задержится она немного, похоже.
|
2 |
|
|
|
Тхарми, более привычной к миру чувств и творению "воздушных замков", приземленный мир почившего старшего брата казался настолько необычным, что Дейнарис скорее всего очень быстро поймет, почему ее другой старший брат, Подляниус называет "прилипалой". "Ой, а что это?", "а зачем это?" и прочие вопросы будут сыпаться на главного инженера как из рога изобилия. Конечно, Воздушная будет мало что понимать в том, что ей обьясняют. Но более благодарного слушателя со светящимися глазками Дейнарис встречала вряд ли. И, конечно же, Тхарми будет выпрашивать подарить ей что-нибудь, как маленький ребенок. А еще будет звать Дейнарис в гости, чтобы та посмотрела на ее край. С определенными целями, разумеется. Ведь в этих металлических землях все так усовершенствовано, механизмы слаженно работают, кругом все такое крепкое и устойчивое. И крепость такая летучая. В общем, Тхарми в восторге, и хочет всей этой инженерии и стихии земли учиться. А взамен готова учить стихии воздуха, если, конечно, та хочет. Еще бы ей хотелось свой маленький дом, чтобы ей было где остановиться, когда будет прилетать, мастерскую с мастером и подмастерьями, где будет учиться земле, чтобы не отнимать много времени у Дейнарис, а то на нее и так столько забот свалилось.
Беспокоит Тхарми старший брат Нефер. Попробовав хаоса и ощутив на себе его влияние, иллюзионистка понимает, что не такой уж и бред он несет в эфире, как думают другие. Поэтому даст задание Радуге отправить луфтенов пошпионить, понаблюдать за ним, за его метаморфозами. А заодно и за Семи, у которой он, похоже, прячется. Очень Тхарми на нее обижена. Тхарми не понимает, почему та, даже видя, что угрозы нет, отказалась идти с ней на контакт. Не нравится ей это, очень не нравится. Наверняка что-то замышляет.
И, конечно же, совместный проект с Лянни-сенсеем по изготовлению Стража. Тхарми скажет Призраку оказать посильную помощь и предоставить все необходимое. Тем более, похоже, Призрак непрочь лишний раз с Пижоном увидеться, так работа с некоторыми жителями Подляниуса ей особенно в радость, кажется.
Возвращаться Воздушная домой собирается, но сначала решила все же воспользоваться приглашением посетить край феечек. Пока адаптировалась к землям Азидала, поняла, что укрепляющие лечебные напитки бы ей не помешали. Собирается попросить Даркхара их приготовить. А потом, закупив их целую партию, если он это создаст, поэкспериментировать с ними, добавляя хаос. Честно говоря, Тхарми не понимала, почему ее так притягивает хаос. Хотелось в нем разобраться, понять, что он такое, почему от него такой пьянящий эффект. Поэтому после поездки к Даркхару, планирует заняться его изучением.
|
3 |
|
|
|
Полномасштабная магическая война опустошившая больше половины земель Нэфера к счастью ни забрала ни одной не-жизни мрачных ценителей искусств что всегда старались держаться подальше сердца силы Некроманта, предпочитая столице побережное поселение Последнего Колокола. Именно мощный фон некротической энергии, создаваемый накопленными Нэфером запасами, превращал и без того угрюмых мертвецов в фанатиков, окрашивая восприятие любого разумного существа в мрачные серые тона и стремясь раздавить осознанием бессмысленности существования. Культ Завершения Цикла играл на этих эмоциях предлагая слугам Некроманта тусклый отблеск надежды что удерживала их от погружения в апатичное бездействие. Поэтому распространяющие этот «блеск» жрецы предпочитали располагать свои резиденции во втором, окутанном не столь густой негативной аурой поселении. Вооружённые пониманием особенностей мышления слуг Нэфера Тхарми и её собственные подданные могли подобрать более эффективные методы играющего на эмоциях музыкального воздействия. Слишком много позитивных нот скорее всего вызвали бы отторжение или даже повредили пропитанным некротической энергией существам, однако аккуратно дозированные не слишком яркие оттенки надежды с большой вероятностью могли вызвать у неживых некое подобие эйфории. Чем уже пользовались некоторые ушлые луфтены продавая свою обладающую чуть ли не наркотическим эффектом музыку. --------------------------- Растущие в пещерах одного из принадлежащих Семикондре горного массива кристаллы оказались живыми (насколько это можно было сказать в отношении различных стихийных существ) и весьма близкими по своей природе с живущими в тех краях элементалями. Не исключено это был один из ранних экспериментов Алмазного по созданий стихийной жизни, в данном случае аналога не то растений не то грибов, забытый или оставленный в подарок дочке специально. Кристаллы были весьма привередливы к условиям в которых их можно было выращивать, процветая только на определённом расстоянии от источника воздуха и только спрятанные в толще скалы, что помешало им распространиться по округе. С другой стороны их мутировавшая под действием хаоса разновидность постепенно выбиралась из своих пещер угрожая в ближайшем времени составить конкуренцию разноцветным деревьям. Вредную с точки зрения энергетического баланса мира конкуренцию, из-за нежелания возвращать накопленную в себе энергию в окружающий мир что делало их в каком-то смысле похожими на машины погибшего Азидала. Возможно Алмазный в своё время отказался от идеи кристаллической стихийной жизни именно по этому. ● Шахта кристаллов расположена в 08.04. ● Получены образцы кристаллов воздуха и хаоса. Можно попробовать разводить. --------------------------- Главный техник Латунного города страдала от комплекса неполноценности перед гениальными и всемогущими драконами и была невероятно польщена отношением Тхарми и её готовностью скромно учиться в свою очередь делясь познаниями магии воздуха. В ходе своего обучения молодой драконице удалось не только овладеть азами манипуляции энергией земли и приобрести кучу других полезных знаний, но и просто подружиться с Дейнарис помогая ей преодолеть утрату Азидала, а за одно узнать её получше. Для Тхарми которой Алмазный частенько рассказывал об игрушках других драконов не было большим секретом что Дейнарис, как и многие могущественные «люди» на Острове была создана лично им специально для как и Семикондра стеснявшегося своих братьев и сестёр сына. Сама Главный Техник этого не осознала и вообще уже около тысячелетия считала то ей от силы 30 лет, достаточно своеобразно воспринимая течение времени и окружающую реальность. Что впрочем никак не сказывалось на её компетентности, ответственности и патриотичной готовности заботиться о обитателях Латунного Города. Так же теперь потеряв покровителя, она инстинктивно тянулась к новому хозяину или хозяйке, и учтивая что её уже отпугнула неотесаность пытавшейся на всяких случай уничтожить все механизмы в городе Александры, а связующее звено с Семикондрой было благоразумно оборвано, выбора не оставалось в любом случае. Что до результатов учёбы, Струнами Дейнарис никогда не пользовалась, а значит дальше изучать магию земли нужно было самостоятельно, Тхарми удалось соорудить себе прочный фундамент познаний свойств этой стихии. Вдобавок на просьбу что-нибудь подарить главный техник лично собрала не очень эстетично выглядящие, но крепкие и подходящего размера, очки с техномагическими линзами обладающими как и функциями микроскопа помогающего различать оттенки стихии земли, так и смотрящего в том же стихийном спектре бинокля. Полезное приобретение для по своей природе менее чувствительной к противоположной стихии драконицы, помогающее повысить качество иллюзий. Помимо этого Тхарми удалось познакомиться с большинством видов техномагической инженерии, так что при желании она могла создать соответствующие иллюзии… или заняться изучением этого подхода самой. Ничего фундаментально разрушительного для мира в техномагии не было, фактически этот подход как раз заключался в создании новой реальности и её правил, просто для этого зачастую требовалось слишком много энергии и «деталей» добыть которых было проще всего разобрав уже имеющийся мир. Так же, вооружённая новым взглядом на мир, Тхарми при желании могла заняться изучением Струн и мира вообще как собранного Алмазным сложного механизма. Найти желающего переехать в Край Туманов очень талантливого, но бедного и находящегося не в самых лучших отношениях с властями инженера не удалось… Вместо этого очень талантливый и богатый умелец нашёлся сам, не поленившись лично навестить гостившую в Латунном Городе Тхарми. Чудаковатый,не в меру гордый и упрямый, человек, в отличие от Дейнарис, ничтожного магического потенциала, представился как Мастер Карл Кларвильсон и оказался ярым идеологическим противником Главного Техника и самого Азидала, открыто презирая их массово промышленный подход и утверждая что к техномагии следует относиться как к искусству, наподобие доступной лишь магам музыки Струн. Некоторая ирония его положения заключалось в том что будучи способным раскрыть собственный талант лишь с помощью техномагических инструментов он не хотел что бы они становились достоянием «бездарной общественности», аргументируя что их уродливые поделки являются преступлением против мироздания. Особенно агрессивной критики с его стороны заслуживал сам Азидал и его ученица, компенсирующие качество количеством и без нужды накопившие огромные запасы стихийной энергии. К его чести, Карл мог в полной мере ответить за свои слова будучи известным на весь Латунный Город за изящность, эффективность и экономность своих изделий, специализируясь на небольших почтовых летающих автоматонах. Приютить этого во всех смыслах выдающегося индивидуума дома было вполне возможно, как и выпросить у Дейнарис снабжение топливом и материалами, однако это было бы крупной ложкой дёгтя в отношениях с главным техником которой порядком надоели эскапады Кларвильсон, однажды чуть ли не пытавшегося организовать среди жителей города революционное движение. ● Небольшая часть населения Латунного Города начинает эмигрировать в Край Туманов ● Получены базовые знания стихии земли ● Получены базовые знания техномагического подхода ● Получены знания о ключевых механизмах используемых в Латунном Городе. ● Получены манаспектральные линзы стихии земли(артефакт С) ● Мастер Карл Кларвильсон (инженер летающих автоматонов, фигура В-) --------------------------- Особых успехов в заимствовании методик магического образования у фей, к сожалению, пока не было потому из-за нехватки квалифицированных кадров с обоих сторон. Призрак целиком погрузилась в другие проекты, а собранная Даркхаром делегация учёных отправилась к... Семикондре изучать провалы в реальности. Что до этого самого проекта, имевшегося у руководящего этим начинанием Тени, времени, ресурсов, рабочих рук включая подданных луфтенов и различных костыльных оптимизацией хватило как раз что бы создать пилотируемую «человекоформой» Подляниуса и его командой тушку Стража. Разве что Тхарми могла бы послать Радугу или прилететь лично, а не советницу по обороне и просто огромную толпу аналогов подпевал. Уже сейчас так уж сильно уступавший по скорости, манёвренности, физической силе и остроте когтей оригиналу Озимандия к сожалению был пока что малость хлипковат как и броней, так и тем что серьёзные повреждения туловища грозили жертвами среди команды пилотов. Тоже самое можно было сказать про устойчивость к способной встряхнуть все внутри магии. Естественное вооружение, не считая туманной завесы, тоже пока что функционировало кое-как, а о колдовстве и Скользкости вообще говорить пока было рано. Тем не менее свою главную функцию пугала Ужасный уже сейчас выполнял великолепно, луфтены превзошли себя дополняя Стража невероятно реалистичной, детализированной и стабильной иллюзией и побочным «спецэффектами», как и маскирующей его настоящую ауру, так и делавшей его наверное даже более впечатляющим и угрожающим чем оригинал. Помогавшая с проектированием систем управления и обучением пилотированию иллюзий военная советница, так же «нашла» в своём графике много времени для того что бы заниматься всякими полезными делами с Пижоном. В основном помогая с транспортировкой земляных протодраконов в земли Нэфера и организации общего разведывательного фронта, собственной инициативы советницы несколько обеспокоенной новостями о том что орды Тирана начали активную экспансию на юг. ● Озимандия Ужасный (Фигура уровня В). Готов не считая укрепления брони, доведения до ума водяной пушки и сосулек, а так же придания тушке Скользкости. Повышено Ужасен благодаря спецэффектам. ● На доработку(до уровня А и выше) нужен ход и ресурсы. Желательно участие Тхарми или Радуги для гарантии качества иллюзий. --------------------------- По докладам ученицы развернувшей активную шпионскую деятельность в землях Семикондры Нэфер, не иначе как от шока поражения и потери своих земель, стал мирным отшельником проводящим большую часть времени в «медитации» напившись хаоса до свинского состояния, валяясь на земле в человеческой форме пуская слюни и бормоча несуразицу. В какой-то момент на его порядком повреждённый костяк попали семена гигантов манафилов и занимательным образом выросли новое, на половину древесное тело. Задняя половина Некроманта по-прежнему была мёртвой и кажется сдерживала дальнейшее превращение аурой увядания. Так или иначе наличие головы из фильтрующей хаотичную смесь древесины благоприятно сказалось на адекватности и самочувствии старшего брата, однако сказать чем он занимался днями разглядывая провалы в реальности сказать было сложно. Один из докладов наверняка прямо сияющей от гордости и возбуждения Радуги содержал достаточно скудные, но интереснейшие новости о новом секретном оружии или точнее защитном заклинании Семикондры. Это был больше похожий на артефакт кусок пространственной аномалии, полусфера размером с полтора роста драконицы, развеивающий самые разнообразные атакующие заклинания словно их энергия проваливалась куда-то в глубины реальности. Испытав новую игрушку со своими элементалями, Семи куда-то её спрятала. Помимо этого ничего особенного в землях Семикондры не происходило, потихоньку развивались поселения, летающая армия не прекращала свои регулярные учения и перевооружения. Можно было подумать что сестрица готовилась к войне, но это было нормально положение дел учтивая её трусливость. ● Радуга шпионит в землях Семикондры. Если не отзывать, будет оперативно снабжать информацией.
|
4 |
|
|
|
Дела учебно-душевныеДневник Тхарми Представляет из себя смесь "неотправленных" писем отцу и заметок и зарисовок учебы земле. Забавно. Мы, все твои дети, так часто произносим НАШ остров. Хотя, на самом деле, он словно сдан нам в аренду, да и то не весь, а лишь его части у стихийных источников. Почему мне стали приходить такие мысли в голову? Да потому что мы только используем то, что ты создал, но при этом не создаем, не строим ничего. Поэтому я решила учиться строить. Папочка, я хочу, я очень хочу заслужить право называть остров СВОИМ. Учеба в землях Азидала1. СтруныНужно понять, как их создавать. Что они из себя представляют? По какому принципу работают? Как связываются между собой? Как они превращаются в реальность? 2. ОстровНужно понять, как что он такое. Что такое реальность? Что из себя представляет сложный механизм острова? По какому принципу он работает? Что такое стихийные источники? Как они связаны между собой и с механизмом острова? 3. Проект АзидалСоздать иллюзию Азидала, улучшая и дополняя драконью форму главного инженера, используя уже не только свою магию воздуха, но и земли, полученные новые знания. Так же создать прибор, чтобы изменял голос Дейнарис на голос Азидала. Либо по зарисовкам Дейнарис. Либо найти тело Азидала. Впрочем, тело его найти по любому, если Дейнарис еще этого не сделала. Отдать его ей, раз он был ей так дорог, пусть хранит, как память, и конечно же в тайне. Папочка, раньше я думала, что это только мне так повезло с Радугой. И еще с Призраком. Да и с остальными луфтенами тоже. Но сейчас я все же не о них. Теперь я поняла, что и Азидалу повезло тоже. Дейнарис такая замечательная. Сколько всего делает для меня, так старается. Очки мне специальные сделала, я в них постоянно хожу. Хочу сделать ей какой-нибудь подарок. Для Радуги и Призрака я уже знаю, что им должно понравится. Хочу попросить Карла сделать для них крылья. Они так верно-преданно мне служат, что достойны иметь крылья как произведения искусства. А для Дейнарис я обязательно придумаю.Налаживание отношений с мастером Карлом КларвильсономЧтобы не осложнять ситуацию, приглашать жить в Туманный край мастера не стала, вместо этого решила наладить с ним контакт на месте. Выписать для мастера музыканта, чтобы следил за умиротворяющей атмосферой, а в дальнейшем, возможно предложив ему самому создать устройство для записи и воспроизведения музыки, если у того будет желание. Иногда наведываться к нему в гости на чашку чая, общаться, мягко воздействуя, пытаться уговорить его взглянуть несколько иначе на работу Дейнарис, не изменяя своим взглядам, а просто быть немного терпимее к ней. Попросить создать крылья для Радуги и Призрака, прочные и быстрые, чтоб могли в полете превосходить воздушных элементалей Семи, и красивые. Машины АзидалаИдея Саши перетащить машины в земли Семикондры, Тхарми не особо понравилась. Если бы она не хотела разрушать остров, она бы его не разрушала. Несмотря на хитрость Семи, иллюзионистка допускала мысль, что она могла подвергнуться депрессивно-разрушительному влиянию Нефера. Поэтому решила иллюзией часть машин спрятать, чтобы Саша до них не добралась. Да и воздушной самой они пригодятся. И если успеет, создаст иллюзорные машины, вместо спрятанных. Дела домашниеВ связи с сообщениями, полученными от Радуги и Призрака, было решено отозвать Радугу и всех остальных шпионов домой. И объявить сбор в из-за продвижения на юг орды Анера. РадугаТхарми очень довольна тем, как Радуга смогла развернуться в землях Семикондры, и как бы не хотелось терять достигнутого и надеясь, что в дальнейшем можно будет продолжить. А пока, стоит поторопиться для завершения работы (доработки уровня А и выше) самолично над Озимандием Ужасным. Всем, чем требуется для этого, Радуга будет обеспечена. Кристаллы воздуха и хаосаИзучить их, разводить и посмотреть, что из них получиться и как они будут адаптироваться. Впрочем, желательно делать это аккуратно, чтобы они распространились и не заполонили край. Невидимая колонна в провалеПосле разговора в эфире с Дархаром, Тхарми поняла, что на какие-либо совместные дела с ним рассчитывать не стоит. Какая-то он "темная лошадка", а точнее, наверно, индивидуалист, хотящий в любом случае сохранить нейтралитет, чтобы в случае чего, сказать, что он ни причем. В общем, готов делать только то, что ему ничего не будет стоить. Да и засомневалась Тхарми, что он ей все расскажет. Поэтому решила сделать это без него. Скажет Радуге отправить небольшую группу исследователей для изучения колонны. Исследование должно быть тайным, то есть с другими не пересекаться, разве что с водными джинами, если вдруг таковые там окажутся. Впрочем, наверно, и не только исследователей, но и вооруженных, на всякий случай. К этому исследованию Тхарми решила присоединиться сама, ненадолго оторвавшись от учебы. Диверсия в стане Семикондры и НефераКогда все будет готово, чтобы явить "миру" Азидала, Тхарми попросит внедрится к Семи и Неферу, чтобы узнать, какие они провели исследования с хаосом, какие выводы получили и что собираются с новыми знаниями делать. И какие у них планы в дальнейшем. Наверно, стоит вести себя так, словно еще не достаточно силен, чтобы отвоевать земли у Саши обратно. Также постоянно держать с Тхарми связь по струнам, но пока не показывать, что "Азидал" может общаться по струнам. В случае разоблачения или иной опасности, возвращаться. Терять Дейнарис из-за информации, которую можно попробовать узнать иначе, Тхарми не собирается. Для боя с АнеромПосле разговора с Лянни, Тхарми решила, что действительно нет смысла мельтешить там, где сенсей ударит по крупному. Особого результата для победы это не даст, только луфтены при этом пострадают. Лучше уж тогда помочь ему ресурсами в виде маны, если они тому понадобятся. И заняться своими другими делами. Осваивание участка 03.08Осваивание за счет выделения маны. Расселение ремесленников на территории, обеспечение их продуктами и прочим необходимым для жизни, пока что-то типа резервации, пока не привыкнут к другому "климату". Так же здесь будет создан склад, в котором разместятся летающие машины и оружие, доставленное из земель Азидала, следить за которыми так же будут ремесленники. Но в приоритете пока расход маны на защиту от Анера и на свои исследования и "приключения".
|
5 |
|
|
|
Нэфер-Ур:- Азидал.
Скелет повернул черепом в сторону прибывшего дракона.
- Интереснее всего каким образом ты снова здесь. Воскрешение, собирание нового себя, запасная копия? Впрочем главное, что бы ты остался самим собой. А не стал пешкой Александры, - в голосе скелета прорезались эмоции , которые то и дело пропадали, - Позволь ознакомить тебя со сводкой. Падла захватил мой Пик и напитался негативом, а так же создал копию себя. Анер-шрас утраивает новый поход, а в мире появилась дыра, которую Александра хочет чинить украденной у тебя техникой.
- Пока что намечается грандиозная встреча около моих земель. Поход Анера, попытка Подляниуса захватить мое население до конца и прибытие туда Семикондры что бы его защитить. Ну и Александра наверняка присоединиться... Мне больше интересно что в твоей голове касательно планов на будущее?
~ Наверно, можно сказать, что собиранием самого себя ~ Стоит переключить основное внимание на то, что нужно вернуть украденные земли, думаю, Неферу это понравится, поинтересоваться, что они для этого уже предприняли и что собираются предпринять ~ Наверно, можно с видом оскорбленного достоинства посмотреть, когда пешкой назовет. И может даже указать Неферу, чтобы он воздержался от того, чтобы называть Азидала чье-то пешкой ~ Хм, возможно, стоит несколько пренебрежительно отозваться о Саше, мол, только и сможет, что притащит, только мужланке ума не хватит этой техникой управлять, Нефер любит, когда все вокруг тупые, это должно добавить уверенности, что Азидал за них ~ Можно сказать, что для начала вернуть свои земли, свое влияние, в общем то, что у него так, как и у Нефера украли, мол, Нефер должен его понимать ~ Разумеется, и Неферу помочь вернуть свои. Далее он пока бы не хотел загадывать, потому сначала нужно, что противостояние со Шрасом и Подляниусом завершилось, нужен его результат. Тогда и будет планировать. Мол, напрягает, когда планируешь, а потом эти планы из-за таких как Анер летят крахом ~ Возможно, стоит заметить, что хаоса стало значительно больше ~ Еще, что Нефер стал выглядеть иначе. Уж не хаос ли тому виной. Хм... возможно, стоит поинтересоваться, не изменился ли сам Нефер из-за этого. А то Азидалу тоже интересно, остался ли Нефер собой и каковы его планы в связи с этим ~ И надо как-то плавно подвести, что бы он рассказал то, что узнал про хаос
Несмотря на недавние небольшие изменения в восприятии Нэфером окружающего мира, он с уверенностью мог сказать что Азидал был совершенно таким же каким он ощущал его присутствие в прошлый раз. Гадать или вспоминать произнесенное Анэром в эфире не пришлось, металлический дракон сам первым делом объяснил "секрет" своего воскрешения.
- Не менее интересно чем твоя древесная форма, Нэфер. Что ты с собой сделал?
- Я создал резервную копию своего сознания, теперь уже нет нужды скрывать, но в результате катастрофического просчета с воскрешением Анэра погибла моя первая копия. Эта запись, как и детали тела были запасными, изначально предназначенными для ремонта основной единицы, но гений Денарис позволил ей восстановить меня целиком. Потеря Струны досадна, но поскольку я лишь хранил её в реакторе своей брони, никак не скажется на моих способностях. - механической голос Азидала никогда не был целиком лишен эмоций и сейчас в нем была заметна гордость своими достижениями, вскоре сменившаяся нотками презрения и оскорблённой. - Или со своей трансформацией ты приобрел чувство юмора или потерял способность адекватно оценивать способности собственных сестер. Пешка Александры? Ты подразумеваешь что в мозгу этой недалекой дикарки найдется хотя бы место для этого концепта?
Хмыкнув металлический дракон кажется перенаправил возникшее раздражение на свою сестру.
- Досадно, но отсутствие нормального мозга не мешает ей пользоваться примитивной влияющей на разум магией, под её контролем оказалось большая часть моих рабочих, фермеров и шахтеров. В Латунный Город стекаются люди со всего Острова, я нарочно сдерживал автоматизацию производства что бы на мануфактурах нашли себе рабочее место имеющие только низшее и среднее образование иммигранты. Теперь они все, уверенные в моей смерти и подстегиваемые страхом переде Анером, обратились к Александре. Это проблема, но я не могу их винить. В особенности учитывая что абсолютно все технологическое производство находится под контролем лояльных мне и Денарис инженеров, на стороне Огненной лишь кузнецы и землепашцы.
- Что до украденных машин... очередной пример отсутствия у нее малейшего понятия о работе моей техномагии. Она пытается починить, насколько я могу судить, поврежденный участок реальности из которого отмечу ничего не выливается... мананакопителями. Даже не сборниками, не фильтратами, а накопителями! Видимо в ее примитивном восприятии поставленные вокруг пустые цистерны должны сами наколдовать восстанавливающее мир шаманство.
- Я планирую вернуть Латунный Город, хотя пока только разрабатываю планы освобождения населения от влияния Огненной, она лично в силу своей тупости не представляет реальной угрозы. Кроме этого следует избавиться от Анера. Не могу ничего сказать про Подляниуса и собираюсь подождать чем завершится поход огненного, не исключено одна угроза устранит или ослабит другую.
- Возвращаясь к тебе, Нэфер, ты выглядишь начавшим углубленное изучение этой смеси, не поделишься своими изысканиями? Моя техномагическая экспертиза может помочь тебе свести точки с концами.
~ можно посмотреть недоуменно на Нефера и напомнить ему, что если бы у Азидала было бы достаточно сил, что бы сражаться с Падлой, он бы уже сражался с Александрой за свои земли, а в помощь Семи уже стоит хоть отряд послать в помощь, а три, на всякий случай, а то и все пять ~ сказать, что два Падлы, это уже серьезная проблема и что надо быть готовым, что он придет и сюда, нужно быть к этому готовым, поэтому стоит вызвать сюда Дейнарис, лучше с крепостью, чтобы мощной артиллерией ударить по Падле, а то бездомной окажется вся триада ~ но поскольку, связь по эфиру ему не доступна, а Дейнарис предана только ему, поэтому ему придется лететь к ней
По эфиру Тхарми свяжется с Дейнарис: - Вот видишь, Неферу нет никакого дела ни до Азидала, ни до его земель. Он даже Семи не рвется помогать, хотя против Лянни она словно дите малое. Если она не сдастся или не сбежит, она погибнет. Хотя, может он только этого и ждет. Тогда ему ничего не помешает стать хозяином ее земель. Только даже и тогда он не будет помогать Азидалу. Ты же слышала, чем он занимается. Да и в общем эфире желал всем смерти, хочет все разрушить, чтобы потом создать остров только для себя. Я думаю, что его надо остановить, пока он и правда не уничтожил все вокруг. "Азидал" сейчас сделает вид, что возвращается к тебе. Нужно, чтобы ты его встретила по пути с летающей крепостью. Меня никто здесь не видел, поэтому я тихонько подберусь к вам. Вместе, мы атакуем, пока Семи занята Лянни. Я буду мешать воздушным элементалям маневрировать, делая их легкими мишенями, а вы будете уничтожать их. Не знаю, правда, вылезет Нефер из норы от этого. Если да, то придется еще и с ним сражаться сразу.
~ Увидев, что Нефер собирается поступить не как хотелось, всего лишь послать отряды на помощь Семи, чтобы те попали под ритуал Лянни, а самому выстрелить, Азидал притихнет на мгновение, передавая происходящее ~ Тхарми поняв, что сейчас в Лянни будут стрелять, решит помешать этому. Но и понимая, что если она сейчас отдаст приказ атаковать, все так закрутится, что тут же взволнованным голосом попросит Дейнарис поспешить, сообщая об изменившейся ситуации. И сразу же сама рванет на помощь Азидалу, на ходу отдавая приказ атаковать, при этом воспользуется тем трюком, который видела у шпионов Семи, чтобы пролететь незаметно; и если удастся незаметно проскочить, уже на подлете станет создавать вихревые потоки для отшвыривания воздушных элементалей, если они бросятся Неферу на помощь ~ Атака Азидала должна быть неожиданной и стремительной, пока Нефер сосредоточен на расчетах. Рвать его металлическими когтистыми лапами, бить крыльями, валить его всем весом и вгрызаться прямо в горло
|
6 |
|
|
|
Проскочить мимо патрулей Небесной Армии не представляло особой сложности, особенно когда очередная и на этот раз совершенно точно глобальная магическая катастрофа буквально разломила мир пополам. Эфирная струна ожидаемо шокированной наступившем концом света Денарис зазвенела ругательствами, Тхарми разобрала лишь что главный техник просит прикончить этих проклятых безумцев и что в блажащее время будет занята попытками спасти население целиком рухнувшего в пропасть Латунного Города. Из дома поступали тревожные вести о вышедшем из берегов море, однако пугаться и волноваться за судьбу луфтенов и остальных народов мира времени не было. Впереди, уже в зоне достигаимости магии воздушной драконицы сцепились её фальшивый Азидал и наполовину деревянный виновник этой чудовищной катастрофы.
Нэфер-УрВзревев, Нэфер-Ур взмахнул деревянными крыльями, перекрутился в воздухе и выпустил из тела поток негативного Хаоса прямо в Азидала, что бы немного оттолкнуть того.
- УСПОКОЙСЯ И ПРИДИ В СЕБЯ! - , Нэфер-Ур не сразу узнал свой голос, который до этого редко проявлял эмоции, - Это было влияние Хаоса! Растёт был на точечный удар по Подляниусу!
Остановить падение, не дать Азидалу снова вцепиться:
- Я знаю как вернуть Латунный Город! Есть рабочая теория! Успокойся и верни себе разум, которым ты так гордился! Иначе мир окончательно исчезнет, если мы ударимся в повиновение эмоциям!
- Оглянись вокруг! Это Фундаметалтная магия отца! Я достиг уровня погружения в Механизм! Как по твоему вернулся Анер-Шрас?! Через механизм! Это похоже на запись реальности, которую можно воспроизвести снова! Даже Латунный Город и всех его жителей! Люди это целая система, они могут появиться сами по себе через некоторое время! Их нельзя стереть , только уничтожить весь мир! Приди в себя, ты же всегда находил выход из ситуации!
АзидалВсе еще несколько дезориентированному и ослабленному расколовшим мир пополам заклинанием Неферу катастрофически не хватало сил стряхнуть с себя взбесившуюся боевую машину. Хорошим вопросом было удалось бы ли ему это находить он в лучшей кондиции или старом, более прочном некротическом теле, неповоротливый в воздухе Азидал был смертельно опасен в ближнем бою, наверное даже для Анер-Шанса уничтожившего его только вложив в один залп всю свою мощь.
Окативший металлическое тело поток хаоса практически не причинил вреда броне, лишь развеяв наложенную на нее... иллюзию?! Иллюзию способную обмануть даже дракона. Тхарми... Это был не Азидал. И даже не его копия. А пилотируемая каким-то сжившимся в ее глубине жалким человеком боевая машина. Самая мощная боевая машина на Острове, не стеснявшаяся демонстрировать весь свой арсенал.
Промедление стоило Нэферу очень дорого. Выдвинувшиеся из запястий ног циркулярные пилы и виброкогти потрошили его заживо, залп массивных бронебойных флешетт из под чешуек крыльев оставил от его собственных крыльев рваные ошметки, раз за разом прошивала туловище выдвинувшаяся из кончика хвоста гигантская игла. Остаток его Струны был в безопасности, но еще немного и насыщенные маной лезвия начнут рвать на куски основные части его ауры и он в начале лишится возможности применять магию а потом умрет.
Нэфер-Ур - ТХАААРМИИИ!, - осознание такой уловки буквально заставило сознание Нэфер-Ура вскипеть - СМЕРТНЫЙ! ТЫ ПРАВДА СЧИТАЕШЬ ЧТО УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛОМ ДРАКОНА ДЕЛАЕТ ТЕБЯ ПОДОБНЫМ НАМ?!
|
7 |
|
|
|
Даже если и кое-кто считал, что лучше всего у Тхарми получается болтать, это не значит, что она будет это делать без цели. А цели выдать раньше времени свое присутствие у нее определенно не было, поэтому на его крик она никак не отреагировала. Как и тогда, когда он распинался в эфире, пытаясь ее задеть, а она лишь не хотела случайно сболтнуть лишнего, поведясь на провокации.
От его высокомерной фразы она усмехнулась, подумав, что он слишком много болтает. Спасибо ему за это, конечно, он этим дает ей еще время, на то, чтобы успеть сделать иллюзии. Едва добравшись до дерущихся Нефера и "Азидала", она начнет создавать иллюзии гранат, которых и запустит в него. Первую - светошумовую, чтобы ослепить и оглушить его, запустив прямо в морду, а вторую - липкую, типа пластыря, которую швырнет ему в пасть. И тут же следом рванет к нему.
- Ты так хотел увидеть мои зубы. Так смотри! - крикнет, ловко набрасываясь на Нефера и вонзая в него зубы в попытке вырвать струну.
Если ей это удастся, то когда закончится бой, уже над тем она произнесет, что сомневается, что он перезапустит чью-то запись, кроме своей. Уж точно не ее запись. И если его теория верна, то ему не о чем волноваться, она теперь, узнав это, подумает над перезапуском его записи.
Кое-что, правда, в его теории было непонятным Тхарми. Как-то она не вязалась с созданием струн самих драконов. А еще, это могло означать то, что остров разваливают они уже не первый раз.
Если сразу не получится, то будет иллюзиями липких сетей отбиваться от возможных проклятий или щитами, уворачиваться и снова нападать тем же способом, только без пафосных речей.
И если Тхарми удастся победить, когда струна окажется у нее в руках, глотать она ее не будет, она попробует создать из нее что-то типа скрепки или скрепок, чтобы соединить ей, или ими, разваливающиеся половинки острова. Других идей у нее пока нет, а струны она создавать пока не научилась. Скорее всего, он это будет делать с помощью "азидала", хоть и самой мощной, но похоже, оставшейся единственной в рабочем состоянии, машины.
Если будет есть тело Нефера, то только его древесную цветущую часть, тухлятину Тхарми есть побоится.
|
8 |
|