Кому в Лесу жить плохо | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster NeroN
24.06.2018 08:37
  =  
Основные термины

НР - Они же "хитпоинты" они же "жизни", они же "хиты". Словил атаку без защиты - минус хит. Завалил спассбросок - минус хит. Получил или оказал себе первую помощь (бросок 5+) - восстановил один хит. Ноль хитов - лежишь ничего не можешь сделать кроме как орать "помогите". Полежал так ход не получив первой помощи - помер. Насовсем.

ОД - они же "кубы", обозначают количество действий, которые может заявить игрок в течении одного хода. На каждое действие кидается подписанный куб д6 определяющий его успешность. Если игрок забыл/не_может это сделать - мастером. Различные косяки в бросках трактуются им же на свое усмотрение.

Атака - попытка нанесения ущерба цели. Обычно имеет фиксировпнную сложность (3+ по незащищающемуся игроку, встречная против защищающегося) которая может быть подвержена ситуативным модификатором и указана отдельно. Способ которым производится атака в пределах условной правдоподобности указывается игроком на свое усмотрение, либо привирается мастером если об этом забыли.

Защита - бросок, сквозь который не проходят броски атаки ниже или равные ему по значению. Разрешается при защите "закрывать собой" союзников, но не более одной штуки на одного "защитника" даже если закрывают собой пикси. А цель защиты должна быть указана в момент броска.

Первая помощь - бросок, который при успехе (5+ если не указано иного) позволяет восстановить одно очко здоровья себе или союзнику. Стабилизированный в течении хода "полутруп" с 0 НР имеет возможность действовать в этом же ходу - то есть потратить свои ОД.

Другие действия - как правило имеют назначаемые пороги прохождения и указываются отдельтно в теле коментария к посту. Так же - не запрещается тратить свои ОД на броски подписанные как "делаем то-то" на свое усмотрение, но гарантии того, что куб не будет потрачен впустую здесь вам никто не даст даже на нем выпала шестерка.


Авторезолвы - если сложность прохождения куба известна и успешно взята - не запрещается описывать свои действия как успешные, не выходя при этом за грани правдоподобного. Описания провалов настоятельно рекомендуется оставить мастеру.
Отредактировано 24.06.2018 в 08:42
1

DungeonMaster NeroN
26.06.2018 16:06
  =  
Реиграбельность:

Как я и говорил - скорее всего все умрут. Некоторые - больше одного раза.

Как вы могли заметить - набор не закрыт, и в пустую компанию сокровищеискателей могут вливаться новые лица. Что означает не только то, что в игру могут попасть новые игроки, но и тот факт, что старые, потеряв персонажа могут заявится другим.

Всего допускается создать не более чем одного персонажа каждого класса, включая открытых в ходе игры. Что, возможно, ведет к тому, что получать опыт и эволюционировать выгодно не только на практике но и в стратегичемком отношении.
Отредактировано 26.06.2018 в 16:23
2

DungeonMaster NeroN
30.06.2018 08:47
  =  
МД

Они же Кубы Магии. Характеристика, наличествующая у существ, чей магический потенциал позволяет им активно оперировать магической энергией. Могут быть использованы для атаки и защиты, либо других доступных в зависимости от класса и специфики действий.

Стоит отметить, что магия хорошо сочетается с наличием ориентированого на нее класса. И напротив, в неумелых руках можеь стать игрушкой, в первую очередь опаснуй для самого пользователя.
3

DungeonMaster NeroN
01.07.2018 12:03
  =  
Раскол защиты

При попадании по защите, равная ей по значению атака на наносит урона, но снижает учитываемый класс защиты на 1 для последующих атак. Чек не может упасть ниже 3+. При наличии нескольких бросков защиты с одним действительным значением - раскалывать придется каждый по очереди.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.