Кому в Лесу жить плохо | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster NeroN
24.06.2018 08:44
  =  
Имя:

Желательно короткое и простое. Можно говорящее прозвище. Пикси могут поизвращаться с чем-то околоэльфийским.

Раса:

В соответствии с выбраной из списка.

Класс:

" Нет "

Внешность:

Картинка соответствующая расе и снаряжению. Морду из нее вырезать на аватарку.

Характер/История:

Можно кратко. Можно вообще не писать.

Навыки:

НР: ? (выставить свое)
ОД: ? (выставить свое)

< Здесь же лежат перки, если есть. >

Если есть желание расписать знание тридцати трех приемов тролькидо а так же умения готовить борщ из красной водоросли и играть на костяной губной гармошке - делайте это в истории.

Инвентарь:

УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Если есть желание вписать себе трусы, носки, именную каменную дубину и/ли походный котелок из черепа безглазого крысокрота - делайте это во внешности.

Галочки:

"Мастер может редактировать профиль/посты" в непроставленном виде могут привести к внезапным просьбам выкинуть семерку на спасброске против трагической гибели.
Отредактировано 29.06.2018 в 14:19
1

DungeonMaster NeroN
24.06.2018 08:45
  =  
Расы:

Не более одного персонажа каждой расы в руки. Характеристики указаны для персонажей нулевого уровня. Базовые характеристики могут быть улучшеных за счет "промежуточных" эволюций. Новые расы могут быть открыты за счет "истинных" эволюций.


ОРДОВЕТКА

Гоблин: НР-3 ОД-2

Гоблин из Леса – существо, жить на свете которому довольно непросто. Антропоморфен, волосат, вонюч. Слабее среднего человека. Обладает неплохим сумеречным зрением. В остальном – ярко выраженных достоинств и недостатков не имеет. Облачен, как правило в набедренную повязку из шкур и вооружен пиком технической мысли каменного века – ножом из острого камня, дубинкой или острой палкой с обожженным концом.

Хобгоблин НР-4 ОД-3

Еще не могучий орк, но уже и не зеленая мелочь. Хобгоблин немного уступает человеку в росте, но как правило превосходит в силе за счет злобы и межушной отбитости.

Черный гоблин НР-3 ОД-2 МД-1

Если верить росказням стариков - черные гоблины плоды экспериментов Темного Властелина, некогда пытающегося вывести из гоблинов расу с естественной предласположеностью к темной магии. Судя по тому, что периодически кто-то из них взрывается при попытке ее использовать - не безрезультатных.

ЗВЕРОВЕТКА

Крысолюд: НР-2 ОД-3

Обитатель Вонючих Пещер расположенных между и преимущественно под Лесом и Руинами. Промышляет воровством, мародерством и разбоем. Ростом и физической силой уступает даже гоблинам, однако компенсирует это острым чутьем, небольшой устойчивостью к ядам и болезням, а так же наличием длинного ловкого хвоста. Гол как сокол и вооружен собственными зубами и когтями. Реже - каким нибудь куском острого хлама, что удалось найти или украсть в катакомбах. Хорош в подкрадыванни, карабкании и напрыгивании.


БОЛОТОВЕТКА

Мурлок: НР-4 ОД-1

Ни рыба, ни мясо – неповоротливые уродливые и горбатые морлоки с берега Озера прилегающего к Лесу не могут противостоять ни глубинным тварям под водой, ни хишным зверям на берегу. Только универсальность вкупе с коварством позволяют им балансировать на этой грани, охотясь (и рыбача) преимущественно способом: выманить/выволочь противника в неудобную ему среду и расправиться с ним там где он не может нормально дышать. Кроме двойной системы дыхания, из условных преимуществ морлока можно назвать наличие крепкой чешуи и запасы подкожного жира, немного упрощающие его выживание. Вооружен морлок-охотник, как правило, острогой из дерева и рыбьего зуба, либо острой кости.

Крокодилоид: НР-4 ОД-3

Крепкий зубастый обитатель болот, способный постоять за себя как с оружием в руках, так и посредством зубастой пасти.


НЕЖИТЬВЕТКА

Скелет: НР-2 ОД-2

<Нежить> - восстанавливает 1 НР при убийстве, может действовать в состоянии "при смерти", не лечится первой помошью.

Скелет неизвестного воина, случайным образом воскрешенный выбросом некротической энергии, где то в Руинах. Кости скелета не слишком прочны, а отсутствие мышц не слишком то хорошо влияет на силу. Не имеет потребностей в пище, воде и сне. Однако, для продолжения существования вынужден время от времени убивать что-нибудь живое, поглощая, таким образом, энергию его смерти. Инвентарь – бронзовое оружие и редкие элементы доспеха, находящиеся в ужасном состоянии в связи с длительным пребыванием в сырой земле без должного ухода.

Скелет-крысолюд НР-1 ОД-3
<Нежить>

Еще хрупче чем обычный скелет, но зато и немного быстрее.

ФЕЕВЕТКА

Пикси: НР-1 ОД-3

<Фея> - сложность атаки по пикси +1, количество НР не растет с уровнем.

Пикси из Волшебного Леса. Антропоморфны, умны, имеют пригодные для полета крылья. Разбираются в целебных растениях и ядах. Несмотря на отсутствие развитой металлургии, условно неплохо развиты технологически. Единственной, но большой, проблемой этого вида является, то, что в связи с их размером, любое существо, начиная крупных насекомых и выше представляет для них смертельную угрозу. Встреча с агрессивно настроенный вороной для одинокого пикси – серьезного испытание. А Волшебный Лес кишит и гораздо более опасными тварями. Инвентарь – как правило, отравленный шип в качестве оружия, одежда хорошего качества и небольшое количество расходников. Можно лук.

Ядовитая пикси НР-1 ОД-3

<Фея> - сложность атаки по пикси +1, количество НР не растет с уровнем.
<Ядовитое> - иммунитет к яду, не может оказывать первую помощь не ядовитому существу, оказание первой помощи ядовитому существу наносит ущерб целителю, нанесение успешной атаки ядовитому существу наносит ущерб атакующему.

Как правило менее развитые технически и социализованные чем их обычные сородичи - ядовитые пикси обладают эффективным механизмом самозащиты от сжирания их случайной вороной, к сожалению, несколько осложняющий их личную жизнь в виду того, что далеко не каждый захочет общаться с существом, любой физический контакт с которым может быть небезопасен для жизни и здоровья.


ЖЕЛЕВЕТКА

Слизень: НР-1 ОД-1

<Целебная слизь> - успех первой помощи слизнем 3+, успешная атака по слизню считается актом оказания себе первой помощи.
<Приспособленец> - получаемые очки опыта удвоены.

«Премиум-класс» для тех, кому особенно скучно жить на белом свете. Волшебный слизень из Волшебного Леса, чье содержимое славится как базовый ингредиент для создания зелий здоровья. Жизнь слизня, являющегося скорее всеядным собирателем, нежели охотником - тяжела, коротка и опасна. Слизень может просачиваться в узкие щели, отращивает при необходимости ложноножки. А так же, теоретически имеет предрасположенность к магии жизни, но редко доживает до того, чтобы ее как-то раскрыть. Инвентарь как правило отсутствует, хотя небольшие предметы могут удерживаться внутри тела.

Желекуб: НР-3 ОД-1

<Целебная слизь> - успех первой помощи слизнем 3+, успешная атака по слизню считается актом оказания себе первой помощи.
<Приспособленец> - получаемые очки опыта удвоены.

Слизнь побольше, покрепче и квадратной формы, способный уместить в себе существо средних размеров.

Слизьняша: НР-2 ОД-1
<Целебная слизь>
<Приспособленец>

Та же слизь, но милая.
Отредактировано 10.07.2018 в 03:18
2

DungeonMaster NeroN
25.06.2018 16:54
  =  
Классы:

Однажды открытый класс может быть взят любым персонажем, не имеющим иного класса, при любом повышении уровня. Тратят "очко выбора". Могут быть улучшены за счет повторного их выбора при получении уровня.

Целитель

<Целитель> - в течении одной продолжительной небоевой сцены может кинуть не более одной проверки медицинского осмотра на каждого пациента. При выпадении 6 - исцеляет одну рану. Не лечит проклятия. Не лечит неизлечимые болезни. Провал может усугубить рану.

Отравитель

<Отравитель> - перед вступлением в бой может кинуть 1д6 против 4+ на попытку отправить одно оружие. Удары таким оружием наносят на 1 единицу урона больше до конца боя. Провал может привести к отравлению пользователя.

Трапер

<Трапер> - кидает 1д6 в начале боя, выпавшее число означает количество раундов боя, в каждом из которых случайный противник теряет 1 од попадая в его ловушки.

Дуэлянт

<Дуэлянт> - успешная защита от первой в раунд атаки, считается контратакой проведенной по противнику с той же (равной его атаке) сложностью.

Пират

<Пират> - +1 ко всем броскам в морском корабельном сражении.

Некромант

<Некромант> - может единоразово кинуть на каждого погибшего 1д6 против 6+ на воскрешение его в виде нежити с сохранением уровня. Модифицирует МД в магию смерти.
Отредактировано 10.07.2018 в 03:19
3

DungeonMaster NeroN
06.07.2018 03:15
  =  
06.07.18
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.