Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
3.2 - Герман
(35)
3.4 - Совет
(29)
4.1 - Мы не пираты...
4.2 - Ученик чародеев
(12)
-------
Справка: Общее
(9)
Справка: Навыки
(5)
Справка: Лорды
(1)
Справка: Боевка
(5)
Генерация
(1)
-------
Тех. броски
(7)
Тех. броски скрытые
2.1 Борис
(56)
-
Архивные комнаты:
(показать)
1. Побег
(66)
1.1 Побег - Борис, Алан, Инна
(219)
1.2 Побег - Аня, Михаил и Пайрос
(23)
1.3 Побег - Герман
(13)
1.1.1 Алан
(7)
1.4 Побег - Борис
(54)
2.1 Металл
(18)
2.2 Вместе весело шагать...
(182)
2.4 Алан
(7)
3.1 - Михаил
(23)
2.3 Пайрос
-
Обсуждение
(1523)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Сказания Поющих Земель: Похищенные | ходы игроков | Тех. броски
Вниз
DungeonMaster
SolohinLex
21.01.2018 13:15
=
Алан Уолкер - характеристики
1
DungeonMaster
SolohinLex
21.01.2018 15:30
=
Инна Светлова
2
DungeonMaster
SolohinLex
23.01.2018 23:23
=
Михаил Светов
Результат броска 1D3+3: 4.
Результат броска 1D6+4: 5.
Результат броска 1D4+4: 6
Отредактировано 23.01.2018 в 23:50
3
DungeonMaster
SolohinLex
23.01.2018 23:36
=
Аня Морозова
Результат броска 1D3+3: 4.
Результат броска 1D4+4: 8.
4
DungeonMaster
SolohinLex
23.01.2018 23:57
=
Энтони
Результат броска 1D3+3: 6.
Результат броска 1D4+4: 7.
5
DungeonMaster
SolohinLex
24.01.2018 00:10
=
БОРИС НЕВЕРОВ
Результат броска 1D3+3: 6.
Результат броска 1D4+4: 6.
6
DungeonMaster
SolohinLex
26.01.2018 12:53
=
Расписываем заклятье на двери
Фух, расписал :)
Отредактировано 27.01.2018 в 12:54
7
Герман
Автор:
DeMuypr
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 4
Ловкость: 6
Контроль: 5
Магическая сила: 5
Принципиальный злой
Навыки:
Стихия: Тень.
Формы: Око, Защита, Образ, Сокрытие, Молния, Врата
Навыки:
Магия Тени - 2
Системная магия - 2
Боевая магия - 2
Дух оружия - 2: Призрак (+7% к уклонению\парированию), Внезапный удар
Кевреин - 1
Подвески - 1:
Показать содержимое
Сумрачная молния
Скрытая
Врата Тени
Теневой Шпион
:
Теневой образ
Врата видящей Тени
Защищённый от видения
Плащ Теней
:
Исчезновение в Тени
Защищающее от видения
Врата Тайны Тени
Теневая Мина
(х2):
Врата Теневых Молний
Видящие
Скрытые
Врата в Защите для Молний
Врата Тени
Псионика - 1
Создание иллюзий - 1
Внешность:
Показать содержимое
Молодой человек среднего телосложения с вечным изучающим прищуром.
Характер:
Германа нельзя назвать злопамятным, да и просто злым - тоже. Он скорее... дотошный. Ну, и память хорошая. Если он вам помог с чем-то - будьте уверены, через неделю или пару лет он обязательно придёт с ответной просьбой. А если в удовлетворении оной откажут или сами пакость ему сотворят - сами виноваты.
История:
Герман с детства был тихим мальчиком, в драки не лез, любил мультики. Особенно на него повлиял мультфильм про бабушку удава: добро всегда возвращается, говорил мультфильм, мальчик же сделал собственный вывод. Уже в садике он запоминал, кому одалживал свой грузовик или солдатиков, о чём и напоминал, когда должник приносил с собой тетрис, или когда на полдник давали запеканку со сгущёнкой. А когда Витя отказался поделиться в ответ - оказался тут же облит компотом. В тот день, стоя в углу, Герман понял, что не стоит мстить сразу или, по крайней мере, надо сделать всё так, чтобы никто не мог на тебя подумать.
Школа и университет пролетели в один миг: парень схватывал науки на лету и умело обменивал свои знания на различные блага, будь то деньги, защита от хулиганов или заведение нужных связей. Со временем Герман стал первоклассным адвокатом, довольно известным в определённых кругах. Нельзя сказать, что не было проигранных дел - были, и не одно, но везде молодой человек умудрялся где знанием законов, где хорошо поставленным словом, а где и вовсе шантажом добиться минимальных потерь для клиента. В голове постоянно крутились несколько текущих дел, и Герман, раздавая указания из офиса, шаг за шагом распутывал дела и подтасовывал нужные ему ниточки в канву решения суда. Жизнь была прекрасна, покуда он не очнулся в чужом мире даже без любимого плеера...
Про жизнь в новом мире сказать было особенно нечего: Герман пометил похитителя как крупного должника и стал старательно впитывать новые знания. Увы, прежде чем он смог применить их на учителе, того забрали.
Пайрос (Боб)
Автор:
Люпус
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 7
Ловкость: 7
Контроль: 6
Магическая сила: 9
Хаотичный добрый
Навыки:
Сила: средняя физическая подготовка
Ловкость: средняя физическая подготовка
Контроль: обычный человек
Магическая сила: Куде-фар (обычный уровень мага)
Стихия:
Огонь
Формы:
Огонь/Сжигание/Воспламенение, Око/Виденье, Клинок/Меч/Рассечение/Отсечение/Лезвие, Доспехи, Сфера, Крылья, Разрушение
Навыки:
Магия Огненной Стихии - 4
Системная магия - 2
Боевая магия - 4
Дух меча - 2 (Мастер меча, Призрак)
Кевреин - 1
Подвески - 1
Создание активных заклинаний - 1
Внешность:
Показать содержимое
Боб выглядит моложе своих лет. Карие глаза, волосы под цвет. На милом детском личике часто играет улыбка, но за ней прячется взрослый человек. Мускулы, не особо выдающиеся, но всё же присутствующие, так же скрываются под несколько великоватой одеждой, маскируя реальную силу и ловкость.
Характер:
Достаточно осторожный, если не уверен в собственных силах, но в бою (до сих пор были только тренировочные) и в споре может распалиться.
История:
Боб был студентом младших курсов, когда случилось похищение. Учёба давалась бы ему легко, не будь он таким ленивым. Особой мотивации у него не было, так что сессии он закрывал на тройки-червёрки, иногда еле избегая пересдач. В плане физической активности ему помогла его лень – спортивный бег до автобуса, бег с препятствиями в виде прохожих, бег по лестнице случались ежедневно. Не желая тратить много времени, Боб и до магазинов добирался бегом.
На самом деле основной сферой его интересов были компьютерные игры. Вот и приходилось экономить на транспорте, да и на всём остальном. Заядлым донатером он не был, но в некоторых играх достичь вершин можно было только через донат. От сидячего образа жизни иногда спасал провайдер, наглухо вырубавший выход в сеть более чем на сутки.
Момент похищения Боб помнил плохо. Он стоял уже в середине очереди, со страхом ожидая решения своей участи. Вот он вышел вперёд и его охватил нестерпимый жар. Он буквально горел живьём. Его страх оправдался, он не станет магом и умрёт прямо сейчас! Но к своему удивлению, его тело не рассыпалось в прах. Он выдержал.
В обучении магии он достиг заметно больших успехов, нежели в прошлой жизни. Теперь у него был мощный стимул – покажи результат или умри. В мире магии имя "Боб" было неуместно и маг огня выбрал новое – "Пайрос". Кажется так звали одного из богов огня в какой-то онлайн-игре.
Аня Морозова
Автор:
Alti
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 4
Ловкость: 6
Контроль: 4
Магическая сила: 8
Принципиальный добрый
Навыки:
Стихия: Вода / Река / Море / Океан
Формы:
Око / Виденье
Луч
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Поглощение
Зеркало / Отражение
Проникновение
Навыки:
Магия Воды - 4
Системная магия - 2
Боевая магия - 2
Дух оружия(цепь) - 2 (Стальной вихрь (пассивка); Клинок духов (активное))
Кевреин - 1
Подвески
Внешность:
Миловидная девушка с карими глазами и светло-русыми с пепельным оттенком волосами. Среднего роста 162 см и веса 53кг.
Показать содержимое
Характер:
Добрая, немного наивная. Склонна к эпатажу и авантюризму. Любит тяжёлую музыку: Рок, Метал.
История:
Студентка 2 курса на факультете лесного хозяйства. Ну понимаете... Ландшафтный дизайн, Экология, Таксация леса и Лесоустройство... всё такое.
Училась, нормально, не тратила много сил на учебу, хотя и знала предметы. Твердая четвёрочница.
Металист, вы правда думаете что металисты это одни лишь панки со странными причёсками, а так же татуировками и пирсингом на всех видимых частях кожи?
Любопытства ради освоила вязание крючком, вышивание крестиком и плетение.
Михаил Светов
Автор:
Victus Pallidus
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 7
Ловкость: 4
Контроль: 4
Магическая сила: 6
Нейтральный
Навыки:
1 Стихия- воздух
2 Формы:( око, плеть, молния,Стена / Барьер/Преграда, Шторм, Проникновение)
Навыки:
Магия Воздушной стихии - 2
Системная магия - 2
Боевая магия - 3
Дух булавы
1) шокер( молния+ проникновение)
2) призрачная булава(проникновение+шторм)
кевреин-1
подвески -1
создание активных заклинаний-1
Внешность:
Обычный мужик, среднего роста и с сединой в волосах и бороде.
Характер:
Характер Михаила тихий и спокойный. Трудолюбив. Какое-то время назад он пил, но после серьезного разговора с братом бросил. Это сказывается на его настроении, он в последнее время стал чуть более импусивен, чем обычно.
История:
Михаил родился в небольшом городке. Был старшим сыном в семье, и много помогал отцу. Учился, работал электриком на заводе... Всё как у всех. Брат подался в бизнес, создал большую семью, но Михаил мало общался с ним, предпочитая жить одному.
Борис Неверов
Автор:
bookwarrior
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 7
Ловкость: 7
Контроль: 6
Магическая сила: 10
Принципиальный добрый
Навыки:
Стихия
: Кровь/Плоть
Формы:
Око / Виденье
Поглощение
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Источник
Щит/Защита
Магия Крови и Плоти - 2
Системная магия - 2
Боевая магия - 2
Дух Меча - 2 (Стальной вихрь -- бонус к скорости атаки, Клинок духов (активное) - можно атаковать духов и тонкие сущности)
Кевреин - 1
Создание активных заклинаний - 1
Астральное проектирование - 1
Астральная Алхимия -1
Внешность:
Нет описания.
Характер:
см. историю
История:
Если пытаться описать Боря парой слов -- выйдет гедонист, дилетант. Парень любил понемногу все, и ни во что не вкладывался всей душой. Спорт? Да, обязательно, а как же! Только тренировки до изнеможения, до одержимости? Ну нафиг. В охотку: с друганами в футбол погонять -- милое дело, а на все лето родителю в деревню отправят -- там вообще раздолье сибариту. На велосипеде чаще чем на ногах, из озера не вылезать по полдня. Зимой во что? Да во что подвернется, где компания будет. Во всем хорош для любителя, ни в чем не профи.
Учился как? Да как и положено просто нормальному развитому парню. "Здоровое животное активно и любопытно", если опознаете эту цитату. Сохранив природную живость восприятия не так уж сложно быть отличником, не упираясь ни во что глубоко.
А тут вот незадача какая, школа закончилась. Всем подряд уже не выйдет заниматься, надо что-то одно выбрать. А интересно все понемногу. Ну почему бы не на археологический? Кругозор широкий, читал все подряд -- что-то в башке да осело. А тут же не бог весть какая заумь, тебе как-будто баечки травят весь семестр, вся разница что это вроде как научные знания, просто пойми что к чему, нереальных высот от тебя не требуют. Опять же, летом можно на халявку куда на раскопки съездить, вроде работа а вроде и туризм, полдня работаешь -- полдня к таким же как ты археологичкам подкатываешь. Ты здоровый загорелый мачо, денег на пиво завсегда хватит, а поскольку еще чуток на гитаре играешь, тоже не как профи, но вполне прилично для не музыканта -- уж кого-нибудь да завалишь. Относись ко всему проще --
и все у тебя будет. Счастливая не напряжная жизнь.
Ну а потом и она закончилась. Борька как-то поздно осознал, что позиций в археологии меньше, чем выпускают археологические. Притом так сильно меньше, в разы. Те, кто серьезно чем-то занимался -- может еще найдут себе гранты, остальным: получи свой диплом и вперед, тебя ждет большой мир, дорогой товарищ.
Огляделся Борька в этом мире... Что, снять бандану, надеть костюмчик и пойти по собеседованиям, искать себе врата в ряды офисного планктона? Дудки, не на того напали -- это слишком скучно. А чем можно профессионально заняться гедонисту со стажем? Конечно, сделать безделье своей профессией, товаром для других -- скучных. Голова есть, язык подвешен, знакомства в половине мира. Неужто из этого да что-нибудь не соберется.
С тремя похожими на себя друзьями Боря решил замутить свой бизнес в области экзотического туризма. Ну, "свой бизнес" -- громко сказано, конечно, под крышу крупой турфирмы-то пойти было необходимым, но работать как автономное подразделение -- никто не против, пока вы, ребята, окупаетесь. Скучающих толстосумов нынче полно, надо только уметь состряпасть то что им нужно, и продать это. За следующие три года Боря с партнерами возили скучных папиков нырять с аквалангами на Кубу, освоили Вьетнам, а как вам спецпредложение "по местам съемок Властелина Колец (Новая Зеландия)". Денег с этого не так уж много (нет, с клиентов -- много, только львиную долю съедают расходы, нестандартные запросы -- высокие издержки), зато эту жизнь уж точно нельзя было назвать однообразной.
Асса дар Аннунах
Автор:
SolohinLex
Раса: Человек, Класс: Ученый
Сила: 1
Ловкость: 1
Контроль: 1
Магическая сила: 1
Нейтральный
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Некрупная, истощена, черты лица правильные
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Герман
,
Пайрос (Боб)
,
Аня Морозова
,
Михаил Светов
,
Борис Неверов
,
Асса дар Аннунах
Комнаты:
3.2 - Герман
,
3.4 - Совет
,
4.1 - Мы не пираты...
,
4.2 - Ученик чародеев
,
-------
,
Справка: Общее
,
Справка: Навыки
,
Справка: Лорды
,
Справка: Боевка
,
Генерация
,
-------
,
Тех. броски
,
Тех. броски скрытые
,
2.1 Борис
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть