Действия

- Ходы игроков:
   3.2 - Герман (35)
   3.4 - Совет (29)
   4.1 - Мы не пираты... 
   4.2 - Ученик чародеев (12)
   ------- 
   Справка: Общее (9)
   Справка: Навыки  (5)
   Справка: Лорды (1)
   Справка: Боевка (5)
   Генерация (1)
   ------- 
   Тех. броски (7)
   Тех. броски скрытые 
   2.1 Борис (56)
- Обсуждение (1523)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сказания Поющих Земель: Похищенные | Партия


Михаил Светов

В игре
Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7
Ловкость:4
Контроль:4
Магическая сила:6
Внешность
Обычный мужик, среднего роста и с сединой в волосах и бороде.
Характер
Характер Михаила тихий и спокойный. Трудолюбив. Какое-то время назад он пил, но после серьезного разговора с братом бросил. Это сказывается на его настроении, он в последнее время стал чуть более импусивен, чем обычно.
История
Михаил родился в небольшом городке. Был старшим сыном в семье, и много помогал отцу. Учился, работал электриком на заводе... Всё как у всех. Брат подался в бизнес, создал большую семью, но Михаил мало общался с ним, предпочитая жить одному.
Навыки
1 Стихия- воздух
2 Формы:( око, плеть, молния,Стена / Барьер/Преграда, Шторм, Проникновение)
Навыки:
Магия Воздушной стихии - 2
Системная магия - 2
Боевая магия - 3
Дух булавы
1) шокер( молния+ проникновение)
2) призрачная булава(проникновение+шторм)
кевреин-1
подвески -1
создание активных заклинаний-1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аня Морозова

В игре
Автор:   Alti
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Ловкость:6
Контроль:4
Магическая сила:8
Внешность
Миловидная девушка с карими глазами и светло-русыми с пепельным оттенком волосами. Среднего роста 162 см и веса 53кг.
Характер
Добрая, немного наивная. Склонна к эпатажу и авантюризму. Любит тяжёлую музыку: Рок, Метал.
История
Студентка 2 курса на факультете лесного хозяйства. Ну понимаете... Ландшафтный дизайн, Экология, Таксация леса и Лесоустройство... всё такое.
Училась, нормально, не тратила много сил на учебу, хотя и знала предметы. Твердая четвёрочница.
Металист, вы правда думаете что металисты это одни лишь панки со странными причёсками, а так же татуировками и пирсингом на всех видимых частях кожи?
Любопытства ради освоила вязание крючком, вышивание крестиком и плетение.
Навыки
Стихия: Вода / Река / Море / Океан

Формы:
Око / Виденье
Луч
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Поглощение
Зеркало / Отражение
Проникновение

Навыки:
Магия Воды - 4
Системная магия - 2
Боевая магия - 2
Дух оружия(цепь) - 2 (Стальной вихрь (пассивка); Клинок духов (активное))
Кевреин - 1
Подвески
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герман

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4
Ловкость:6
Контроль:5
Магическая сила:5
Внешность

Молодой человек среднего телосложения с вечным изучающим прищуром.
Характер
Германа нельзя назвать злопамятным, да и просто злым - тоже. Он скорее... дотошный. Ну, и память хорошая. Если он вам помог с чем-то - будьте уверены, через неделю или пару лет он обязательно придёт с ответной просьбой. А если в удовлетворении оной откажут или сами пакость ему сотворят - сами виноваты.
История
Герман с детства был тихим мальчиком, в драки не лез, любил мультики. Особенно на него повлиял мультфильм про бабушку удава: добро всегда возвращается, говорил мультфильм, мальчик же сделал собственный вывод. Уже в садике он запоминал, кому одалживал свой грузовик или солдатиков, о чём и напоминал, когда должник приносил с собой тетрис, или когда на полдник давали запеканку со сгущёнкой. А когда Витя отказался поделиться в ответ - оказался тут же облит компотом. В тот день, стоя в углу, Герман понял, что не стоит мстить сразу или, по крайней мере, надо сделать всё так, чтобы никто не мог на тебя подумать.
Школа и университет пролетели в один миг: парень схватывал науки на лету и умело обменивал свои знания на различные блага, будь то деньги, защита от хулиганов или заведение нужных связей. Со временем Герман стал первоклассным адвокатом, довольно известным в определённых кругах. Нельзя сказать, что не было проигранных дел - были, и не одно, но везде молодой человек умудрялся где знанием законов, где хорошо поставленным словом, а где и вовсе шантажом добиться минимальных потерь для клиента. В голове постоянно крутились несколько текущих дел, и Герман, раздавая указания из офиса, шаг за шагом распутывал дела и подтасовывал нужные ему ниточки в канву решения суда. Жизнь была прекрасна, покуда он не очнулся в чужом мире даже без любимого плеера...
Про жизнь в новом мире сказать было особенно нечего: Герман пометил похитителя как крупного должника и стал старательно впитывать новые знания. Увы, прежде чем он смог применить их на учителе, того забрали.
Навыки
Стихия: Тень.
Формы: Око, Защита, Образ, Сокрытие, Молния, Врата
Навыки:
Магия Тени - 2
Системная магия - 2
Боевая магия - 2
Дух оружия - 2: Призрак (+7% к уклонению\парированию), Внезапный удар
Кевреин - 1
Подвески - 1:

Псионика - 1
Создание иллюзий - 1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Борис Неверов

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:7
Ловкость:7
Контроль:6
Магическая сила:10
Внешность
Характер
см. историю
История
Если пытаться описать Боря парой слов -- выйдет гедонист, дилетант. Парень любил понемногу все, и ни во что не вкладывался всей душой. Спорт? Да, обязательно, а как же! Только тренировки до изнеможения, до одержимости? Ну нафиг. В охотку: с друганами в футбол погонять -- милое дело, а на все лето родителю в деревню отправят -- там вообще раздолье сибариту. На велосипеде чаще чем на ногах, из озера не вылезать по полдня. Зимой во что? Да во что подвернется, где компания будет. Во всем хорош для любителя, ни в чем не профи.

Учился как? Да как и положено просто нормальному развитому парню. "Здоровое животное активно и любопытно", если опознаете эту цитату. Сохранив природную живость восприятия не так уж сложно быть отличником, не упираясь ни во что глубоко.

А тут вот незадача какая, школа закончилась. Всем подряд уже не выйдет заниматься, надо что-то одно выбрать. А интересно все понемногу. Ну почему бы не на археологический? Кругозор широкий, читал все подряд -- что-то в башке да осело. А тут же не бог весть какая заумь, тебе как-будто баечки травят весь семестр, вся разница что это вроде как научные знания, просто пойми что к чему, нереальных высот от тебя не требуют. Опять же, летом можно на халявку куда на раскопки съездить, вроде работа а вроде и туризм, полдня работаешь -- полдня к таким же как ты археологичкам подкатываешь. Ты здоровый загорелый мачо, денег на пиво завсегда хватит, а поскольку еще чуток на гитаре играешь, тоже не как профи, но вполне прилично для не музыканта -- уж кого-нибудь да завалишь. Относись ко всему проще --
и все у тебя будет. Счастливая не напряжная жизнь.

Ну а потом и она закончилась. Борька как-то поздно осознал, что позиций в археологии меньше, чем выпускают археологические. Притом так сильно меньше, в разы. Те, кто серьезно чем-то занимался -- может еще найдут себе гранты, остальным: получи свой диплом и вперед, тебя ждет большой мир, дорогой товарищ.

Огляделся Борька в этом мире... Что, снять бандану, надеть костюмчик и пойти по собеседованиям, искать себе врата в ряды офисного планктона? Дудки, не на того напали -- это слишком скучно. А чем можно профессионально заняться гедонисту со стажем? Конечно, сделать безделье своей профессией, товаром для других -- скучных. Голова есть, язык подвешен, знакомства в половине мира. Неужто из этого да что-нибудь не соберется.

С тремя похожими на себя друзьями Боря решил замутить свой бизнес в области экзотического туризма. Ну, "свой бизнес" -- громко сказано, конечно, под крышу крупой турфирмы-то пойти было необходимым, но работать как автономное подразделение -- никто не против, пока вы, ребята, окупаетесь. Скучающих толстосумов нынче полно, надо только уметь состряпасть то что им нужно, и продать это. За следующие три года Боря с партнерами возили скучных папиков нырять с аквалангами на Кубу, освоили Вьетнам, а как вам спецпредложение "по местам съемок Властелина Колец (Новая Зеландия)". Денег с этого не так уж много (нет, с клиентов -- много, только львиную долю съедают расходы, нестандартные запросы -- высокие издержки), зато эту жизнь уж точно нельзя было назвать однообразной.
Навыки
Стихия: Кровь/Плоть

Формы:
Око / Виденье
Поглощение
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Источник
Щит/Защита




Магия Крови и Плоти - 2
Системная магия - 2
Боевая магия - 2
Дух Меча - 2 (Стальной вихрь -- бонус к скорости атаки, Клинок духов (активное) - можно атаковать духов и тонкие сущности)
Кевреин - 1
Создание активных заклинаний - 1
Астральное проектирование - 1
Астральная Алхимия -1

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пайрос (Боб)

В игре
Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7
Ловкость:7
Контроль:6
Магическая сила:9
Внешность

Боб выглядит моложе своих лет. Карие глаза, волосы под цвет. На милом детском личике часто играет улыбка, но за ней прячется взрослый человек. Мускулы, не особо выдающиеся, но всё же присутствующие, так же скрываются под несколько великоватой одеждой, маскируя реальную силу и ловкость.
Характер
Достаточно осторожный, если не уверен в собственных силах, но в бою (до сих пор были только тренировочные) и в споре может распалиться.
История
Боб был студентом младших курсов, когда случилось похищение. Учёба давалась бы ему легко, не будь он таким ленивым. Особой мотивации у него не было, так что сессии он закрывал на тройки-червёрки, иногда еле избегая пересдач. В плане физической активности ему помогла его лень – спортивный бег до автобуса, бег с препятствиями в виде прохожих, бег по лестнице случались ежедневно. Не желая тратить много времени, Боб и до магазинов добирался бегом.
На самом деле основной сферой его интересов были компьютерные игры. Вот и приходилось экономить на транспорте, да и на всём остальном. Заядлым донатером он не был, но в некоторых играх достичь вершин можно было только через донат. От сидячего образа жизни иногда спасал провайдер, наглухо вырубавший выход в сеть более чем на сутки.
Момент похищения Боб помнил плохо. Он стоял уже в середине очереди, со страхом ожидая решения своей участи. Вот он вышел вперёд и его охватил нестерпимый жар. Он буквально горел живьём. Его страх оправдался, он не станет магом и умрёт прямо сейчас! Но к своему удивлению, его тело не рассыпалось в прах. Он выдержал.
В обучении магии он достиг заметно больших успехов, нежели в прошлой жизни. Теперь у него был мощный стимул – покажи результат или умри. В мире магии имя "Боб" было неуместно и маг огня выбрал новое – "Пайрос". Кажется так звали одного из богов огня в какой-то онлайн-игре.
Навыки
Сила: средняя физическая подготовка
Ловкость: средняя физическая подготовка
Контроль: обычный человек
Магическая сила: Куде-фар (обычный уровень мага)

Стихия: Огонь
Формы: Огонь/Сжигание/Воспламенение, Око/Виденье, Клинок/Меч/Рассечение/Отсечение/Лезвие, Доспехи, Сфера, Крылья, Разрушение
Навыки:
Магия Огненной Стихии - 4
Системная магия - 2
Боевая магия - 4
Дух меча - 2 (Мастер меча, Призрак)
Кевреин - 1
Подвески - 1
Создание активных заклинаний - 1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Инна Светлова

Персонаж мертв
Автор:   Маша
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5
Ловкость:7
Контроль:6
Магическая сила:6
Внешность
Симпатичная стройная блондинка, с большими голубыми глазами. рост 160см. вес 50 кг, 22года
Характер
внешне весёлая, общительная, но обычно скрывает свои настоящие чувства. Цинична, любит чёрный юмор, но в глубине души сочувствует людям, попавшим в беду. Любит животных.
История
Росла одна в семье. Родители преподавали в тверском университете биологию и химию. Развелись, когда Инне было семь. Девочка осталась жить с матерью, с отцом виделась периодически.В школе училась на отлично. Когда Инне было пятнадцать, у неё на глазах умер отец от инфаркта. После чего Инна решила стать врачом скорой помощи. Инна закончила тверскую медицинскую академию и интернатуру по этой специальности. Пока училась, работала фельдшером на скорой.


Навыки
Медицина, знание анатомии, кулинария, рисование, езда на скейте, игра на гитаре.

Стихия. Смерть (у Инны куда более выражена склонность к стихии Жизнь, но в сложившейся ситуации проявилась именно эта стихия)
Навыки:
Магия Смерти - 2
Системная магия - 2
Боевая магия - 2
Дух оружия - 2 призрачный клинок, меч односторонней заточки с длинной рукоятью, способен поражать как духов и заклинания.
Кевреин - 1
Подвески - 1 ( восстанавливающаяся паутина смерти, клинок смерти, разрушение смерти, )
Духовидение - 1
Тфонхо - 1
Око
клинок
восстановление
разрушение
паутина
щит.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энтони

Вне игры
Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4
Ловкость:6
Контроль:6
Магическая сила:7
Внешность
Характер
Точен, умен, аккуратен. Предпочитает размышления действию. Почти всегда имеет план.
Не слишком общителен, даже замкнут. Добивается максимального рационализма.
История
Энтони еще со времен школы старался обособиться от окружения. Во многом потому, что социальная жизнь его не привлекала. Скучно, однообразно, бессмысленно. Изучение тайн вселенной манило куда больше. Школа с отличием, экзамен на максимум, поступил в Гарвард. Отучился до середины первого курса прикладной физики, после чего его нагло выдернули из его мира. Впрочем, как человек науки, Энтони был только рад огромному новому пласту знаний.
Навыки
Навыки:
Стихия: Металл
Формы:

Навыки:
Магия Металла - 2
Системная магия - 2
Боевая магия - 2
Дух оружия - 2
Артефакторика - 2
Кевреин - 1
Подвески - 1



Заклинания:
1. Существо Изменчивого Энергетического Металла
      Лезвия
      Око

2. Изменчивый Энергетический Металл
      Рассекающий

3. Металлический Энергетический Клинок
      Рассечение Существ


Подвеска (Металл):
Металлический Доспех Движения

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Уолкер

Вне игры
Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:7
Ловкость:7
Контроль:4
Магическая сила:7
Внешность
на вид парень лет 20 лет. Рост 186, вес 59 кг. Худощав, на руках выступают вены, но синевы не видно из-за кожи. По рукам так же можно видеть, что парень хоть и худощав, но жилист - сила в руках есть. Голова по сравнению с остальным телом чуть не пропорциональна, кажется чуть большей на фоне худощавого тела.
Дреды, в ушах тоннели с сережками

Характер
Циничный, целеустремленный весельчак. Да, нужно потеть и изо всех сил переть вверх идя по трупам, но это не значит, что нужно отказывать себе в удовольствиях. Имеет жесткую деловую хватку, если заметил выгоду для себя - постарается этого шанса не упустить. При таком циничном отношении к людям все ж таки иногда пробивают приступы человеколюбия. Иногда бывает высокомерен.
История
Родился Алан в просто замечательной семье. Мать - алкашка, подрабатывающая то там то сям не пойми чем, а отец - тоже алкаш, но по хуже. Отец комиссованый из-за ранения военный с "посттравматическим синдромом" как когда то сказал какой-то умный мужик. Вообще у Алана все с детства было зашибись. Мама залетела им когда папа решил не предохраняться в один из отгулов, который ему предоставила армия. Потом 4 года малыш рос хоть и не сильно нужным, но все же не сильно обделенным материнским вниманием. Мать тогда еще работала и не пила, так что малыш хотя бы по вечерам да был удостоен материнской ласки.

Но все изменился когда вернулся папаша, точнее когда его комиссовали. Озлобленный на весь мир, хромающий, запивающий свою боль и "ненужность" алкоголем он быстро показал кто в семье главный, а мать быстро поддалась его влиянию. Его она всегда любила больше. Как бы и сын был нужен то на время отсутствия отца, не более.

От отца никакой любви малыш не видел. Да и какая может быть любовь от человека, который полностью зациклен на своем эго, тем более, если оно постоянно подпитывается человеком противоположного пола.
Зато вместо любви была дисциплина и жесткие тренировки под лозунгами "я выращу из тебя нормального человека". Хорошо что хоть от рождения парень был достаточно здоров да вынослив. Другой наверное давным давно издох бы от постоянных побоев да прессинга, а так он отделывался только синяками по всему телу (кроме головы и рук что б видно не было) да отбитой головой (подзатыльники).

Наверное единственным светлым лучом у мальчишки была его учительница в младшей школе. Та любя относилась к парнишке, хваля то как он выполняет домашние задания и уделяя тому "особое" внимание, как будто чувствовала, что этому мальцу забота нужна намного больше чем другим. Жаль только что этого другие не понимали. Завидовали сволочи. Однажды даже тройка пацанов из его класса решили пригрозить ему, сказав что хватит мол к училке липнуть иначе он получит. Да вот только не на того нарвались. Весь свой страх Алан испытывал дома. Там было "гнездо" его страха, там он рос и множился. Зато во "внешнем мире" ему нечего было бояться. И некого.
В общем и вкратце вышла драка, где конечно же паренек из неблагополучной семьи оказался виноват. Влетело ему тогда знатно. Так что он неделю "болел". Это пришествие он хорошо запомнил как урок. Свидетелей быть не должно, иначе будут проблемы. Ну а бить так, что б не оставалось следов научил его отец. Алан в полной мере испытал на себе эту науку.

Средняя школа была тоже испытанием для Алана, но там он смог хорошо освоиться. Начав получать трояки и за это отхватывать дома он быстро нашел выход из ситуации. Доминирование над умными, но слабыми. Это не значит что он забросил учебу, нет. Ни в коем случае. Он не заставлял батаников делать задания "вместо" него. Он всего лишь их списывал, тем самым оставаясь вне подозрений. Да и слабакам не сильно доставалось от него, ведь он дураком не был и хоть источал для тех угрозу, но намного меньшую чем идиоты из других классов. Тем более он был своеобразным "щитом" от хулиганов. С теми он кстати разбирался очень просто. Хоть иногда и приходилось на глазах у всех получать от таких, зато потом, после школы... Алан выслеживал их, ждал когда они будут одни и начинал тренироваться в "отцовской науке" попутно не забывая дополнительно унизить бывшего хулигана.

Примерно вот таким образом и прошла у Алана средняя да старшая школа. Единственное что в старшей на него еще повесили обязанность зарабатывать деньги, да ну это было не сложно. Сам он был достаточно вынослив и поэтому покосить траву или еще что давалось ему легко. Ну и плюс конечно отжать у малышни немного денег для себя, а может иногда и из магазина за так что то украсть. Все он старался проделать так, что б конечно же не было свидетелей. Урок из детства он запомнил очень хорошо.


Ну а дальше...окончание старшей школы, и работа грузчиком. Конечно рассматривался и вариант поступления в армию. Наконец то сбежать из дома... это было бы хорошо....

Навыки
Стихия: Металл / Сталь, Железо, Золото, Серебро, Свинец, Медь
Металл -- прочность, плотность (пересекается с Землей), способность служить каркасом, способность служить проводником.
Формы:
Око / Виденье
Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв
Яд / Отравление
Клинок / Меч / Рассечение / Лезвие
Тайна / Сокрытие / Скрытое
Печать / Закрытие


Навыки:
Магия Металла - 2
Системная магия - 4
Боевая магия - 2
Дух оружия - 2 (выбрать оружие и придумать для него два магических приема)
Кевреин - 1
Подвески - 1 (при желании можно сразу расписать подвески)

Скрэ: Крылья из плоти воздушных элементалей (УК 23)

Подвески:
1) Рассекающее Стальное Лезвие
      Скрытый Запечатывающий Серебряный Яд

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асса дар Аннунах

В игре
Автор:   SolohinLex
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Контроль:1
Магическая сила:1
Внешность
Некрупная, истощена, черты лица правильные
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.