|
|
|
История ДревностиВременной промежуток, названный « Эрой Аава», и разделённое на пять эпох, описано в « Книге Созидания» (древнейшей священной книги в мире), непосредственный доступ к которой простой люд не имеет. Информацию из неё простой люд может получить лишь во время проповедей священников. Далее приводится отрывок из этой Книги: ссылкаСледующая эра описывается в различных источниках по-разному, но эти различия не существенны. Она названа « Эрой Созидания», и также разделена на 5 эпох. Ниже приводится отрывок « Книги Веселья», святой книги бога Байна, покровителя всех тех, кто обитает на планете. Каждое четверостишье соответствует эпохам - от шестой до десятой соответственно: ссылкаВзгляд на происходящее последних пяти эпох, формирующих « Эру Баланса» очень сильно разнится. Более-менее адекватный и усреднённый взгляд на происходящее высказывал странствующий философ Гарамет. Согласно его умозаключениям, которых придерживаются его последователи, а также большинство мирян, достоверно можно утверждать следующее. В 11 эпоху люди знакомятся с созданиями Оргона – Драконорождёнными, Людоящерами, Голиафами и Табакси, а гномы и полурослики узнают о созданиях Ухер – Аасимарах, Ааракокрах и Дженази. В эту же эпоху союз дворфов и эльфов начинает активное участие в войне, в то время как остальные расы находятся в неведении того, что происходит. В 12 эпоху все расы узнают о существовании друг друга, начинается их активное сотрудничество или противостояние. Все они узнают об обезличенном Хаосе, пришедшем в их мир, и о противостоянии Древних Богов (Ухаана, Нарийхан и Хот) этому вторжению. Каждая раса занимает своё место в этой войне. В конце эпохи Древние Боги вступают в финальную битву с Хаосом. В начале 13 эпохи Древние Боги потухают. Кто-то считает их мёртвыми, кто-то – спящими. В любом случае, эти боги не контактируют больше со своими последователями, как и Аав. Перед своим затуханием они порождают вспышку, в которой Хаос. В итоге, смешавшись с этим Хаосом, Мёртвые боги порождают ряд божеств совершенно иного толка. Сейчас в большинстве государств эти божества не запрещены, но в начале 15 эпохи это было не так. Боясь казни, Гарамет упоминал лишь, что таких божеств пятеро, не называя их имена. В середине эпохи полурослики и гномы, наименее консервативные расы, отказываются от своего мёртвого бога и переходят под покровительство Амгийн, а в конце эпохи таким же образом эльфы переходят под покровительство Ухера. В начале 14 эпохи 5 новых богов создают 5 рас – Тифлингов (Хелла), Орков (Тавилан) , Кенку (Карма), Тритонов (Ималия) и Фирболгов (Синопе), занимая при этом свои места в пантеоне. В середине эпохи отчаявшиеся, наиболее консервативные из всех рас, дворфы наконец-то переходят под покровительство Оргона.
|
1 |
|
|
|
История Современности Мир игры - это планета. Её названия обычный люд не знает, так как нет необходимости различать. А вот другие расы называют его Тайвширч. На планете в наличии мировой океан и единый материк, протянутый с севера на юг. Простой люд карты не имеет, а представление о соседних странах лишь приблизительное, основанное на рассказах путешественников и торговцев. На Тайвширче присутствуют в той или иной степени представители всех рас. Люди заняли центральный материк, на котором в разных местах наблюдаются вкрапления городов-государств разных рас. В большинстве человеческих государств живут представители всех рас, но большинство, конечно же – люди. В первом веке 15 эры на планете существовали только человеческие государства, а представителей других рас было очень мало. Человеческие государства активно развивались, осваивая материк. Правители разных государств в обязательном порядке имели в советниках представителей других рас, соответственно имели возможность пользоваться их знаниями и опытом, осваивая территории. Началом века считается рождение первого полуэльфа. Во втором веке на Тайвширче явились делегации эльфов и дворфов. Эта эра ознаменовалась нетерпимостью к тифлингам, оркам и другим созданиям так называемых "Новых Богов". Поклонение им было запрещено на законодательном уровне многих стран, а сами представители соответствующих рас уничтожались. Эльфы основывают своё королевство на одном из островов, дворфы - на другом. В третьем веке на Тайвширче появилась делегация гномов и карликов. Они также основали свои государства на соседних с Материком островах. Происходит несколько войн, инициаторами которых являлись орки, тифлинги и другие "ущемлённые" расы. Основываются государства этих рас на малодоступных островах. В четвертом веке на Тайвширче появляются представители остальных рас, которые постепенно основывают на незанятых островах свои государства. Войны постепенно прекращаются, и в большинстве человеческих рас начинают относится терпимо к тифлингам и оркам. Наблюдаются мелкие стычки между эльфами и тифлингами, а также дворфами и орками. В пятом веке устаканивается шаткий и хрупкий мир.
|
2 |
|
|
|
Пантеон (информация для генерации жрецов) Спящие боги
Аав (Всеотец) Мёртвые боги
Ухаан (Мыслитель, Мудрейший) Нарийхан (Нежнейшая) Хот (Двуполый, Бесполый, Андрогин) Старшие боги Ухер (Великая Корова, Кормилица). Мировоззрение - Законопослушная нейтральная (для последователей - ЗЗ, ЗД, ЗН, Н). Создательница рас Аасимаров, Ааракокр и Дженази. Домены - Свет, Буря, Природа. Главный храм - на територии Аасимаров, второстепенный - в Пламенном Княжестве. Оргон (Широкоглазый). Мировоззрение - Нейтральный добрый (для последователей - ЗД, НД, ХД, Н). Создатель Драконорождённых, Людоящеров, Голиафов и Табакси. Домены - Природа, Война, Знание. Главный храм - на территории Цветных драконорождённых, второстепенны - на территории Голиафов. Байна (Весельчак, Затейник). Мировоззрение - Хаотический нейтральный (для последователей - ХН, Н, ХД, ХЗ). Создатель человеческой расы. Домены - Обман, Жизнь, Свет. Главный храм - в Империи, второстепенный - в Горном Княжестве. Амгийн (Прекраснейшая). Мировоззрение - Истинно нейтральная (для последователей - ХН, Н, ЗН, ХД, ХЗ). Покровительница межрасовых связей (полуэльфов, полуорков, тифлингов). Домены - Магия, Знание, Жизнь. Главный храм - в Империи, второстепенный - в Королевстве Юга. Ималия (Глубинная). Мировоззрение - Нейтральный злой (для последователей - ХЗ, НЗ, ЗЗ, Н). Создательница расы тритонов. Домены - Буря, Жизнь, Смерть. Главный храм - на территории Тритонов, второстепенный - в Империи. Младшие боги Лиситея. Мировоззрение - Хаотичная добрая (для последователей - ХД, НД, ХН, ХЗ, НЗ). Домен - Свет, Обман. Главный храм - в Облачном Княжестве. Пасифай. Мировоззрение - Законопослушный добрый (для последователей - все кроме ХН и НЗ). Домен - Знание, Магия. Главный храм - у Высших Эльфов. Хелла. Мировоззрение - Хаотичный злой (для последователей - ХЗ, ХН, НЗ, ЗЗ, ЗН). Создательница демонов и покровительница тифлингов. Домен - Природа, Буря. Главный храм - у Демонов. Тавилан. Мировоззрение - Законопослушный злой (для последователей - ХЗ, ХН, НЗ, ЗЗ, ЗН). Создатель орков и покровитель полуорков. Домен - Война, Смерть. Главный храм - у Орков. Карма. Мировоззрение - Законопослушная злая (для последователей - НЗ, ЗЗ, ЗН, ЗД, НД). Создательница кенку. Домен - Обман, Война. Главный храм - в Княжестве Тёмных Лесов. Синопе. Мировоззрение - Хаотичный Злой (для последователей - все кроме НД и ЗН). Создатель фирболгов. Домен - Магия, Смерть. Главный храм - на территории Людоящеров. Полубоги Около 50 полубогов в той или иной степени присутствуют в пантеоне. Мировоззрение последователей должно полностью совпадать с мировоззрением полубога. Сфера влияния каждого из них - один домен. Игрок может сгенерировать любого полубога для своих нужд.
|
3 |
|
|
|
Пантеон (информация для генерации колдунов) Спящие боги Аав (Всеотец). Создатель Вселенной. Покровитель - Бессмертный. Мёртвые боги Ухаан (Мыслитель, Мудрейший). Создатель эльфов. Покровитель - Архифея. Нарийхан (Нежнейшая). Создательница гномов и полуросликов. Покровитель - Ищущая. Хот (Двуполый, Бесполый, Андрогин). Создатель дворфов. Покровитель - Великий Древний. Старшие боги
Ухер (Великая Корова, Кормилица). Оргон (Широкоглазый). Байна (Весельчак, Затейник). Амгийн (Прекраснейшая). Ималия (Глубинная). Младшие боги
Лиситея. Пасифай. Хелла. Тавилан. Карма. Синопе. Полубоги Около 50 полубогов в той или иной степени присутствуют в пантеоне. Любой полубог может выступать в роли покровителя для колдуна. Игрок может сгенерировать любого полубога для своих нужд. Ёрн - он же Ёрнаг, Ёрмург или Ёрнагарт в зависимости от того в каком вы княжестве находитесь, он же Склизкий Змей, Вор Памяти и Левая Рука. Один из младших богов (полубогов, или демонов, это точнее жрецы скажут, да демонологи), произошедший, согласно легендам, из головастика на которого попал плевок раздраженного чем-то Тавилана. Ёрн, в сказаниях жителей княжеств, играет роль мелкого пособника зла, вечно завидующего богам и ненавидящего героев. Так же его обвиняют краже потерявшихся мелких предметов, внезапной забывчивости и женской мигрени. Первозданный Хаос Хаос, обретший форму - источник, из которого пришли так называемые "новые боги", может выступать в роли покровителя колдуна в качестве Исчадия.
|
4 |
|
|
|
|
Аварга Основное население: Голиафы Рельеф: Дельхийские горы Граничат с: людьми (Королевство Юга, Горное Княжество и Западное Королевство), дженази (земляные), дворфы (горные) Правление: несколько дюжин кланов, в числе которых Акунай (клан ремесленников и воинов на юге, символ - скрещенный кузнечный молот и меч, имя вождя - Карнай), Элчин (клан мудрецов и дипломатов) и другие. История: Около 50 лет назад воевали с людьми Горного Княжества
|
6 |
|
|
|
Западное Королевство Основное население: Люди Рельеф: северо-запад - степь, северо-восток - луга и холмы, юг - Дельхийские горы, с центра на север - река Уул. Граничат с: людьми (Облачное княжество, Северное королевство, Горное княжество), голиафами (Аварга), дворфами (горные) и океаном Правление: Монархия. Воровские гильдии вне закона. Города - Баруун (город ремесленников на юге, есть посол голиафов), Уун (столица на северозападе, ворота которой закрываются с заходом солнца, есть прибежище воров "Морской Конёк" ("заброшенная" таверна в доках, хозяин - старик-человек Эйб), Торговая Гильдия, таверна "Золотой Гусь", "Кривая Мачта" (трактир обустроенный в корпусе корабля, непонятно как оказавшегося так далеко от берега), пункты стражи обустраивались в каждом районе (и в каждом из них имелась "клетка" для временно задержаных), была и более защищённая тюрьма на окраине), Тийш (торговый город на северовостоке) История: Около 50 лет назад во время войны голиафов с людьми правительство Барууна продавало оружие обеим фракциям
|
7 |
|
|
|
Облачное Княжество Основное население: Люди Рельеф: Граничат с: людьми (Северное и Западное королевства), полуросликами (легконогими), дженази (водными) и океаном Правление: Монархия + совет князей. Воровские гильдии с недавних пор вне закона. Столица Аадар. История: Совсем недавно из-за разборок различных группировок, гильдий воров и убийц, преступная деятельность, на которую до этого закрывали глаза, объявлена вне закона.
|
8 |
|
|
|
Горное Княжество ("Западные Земли") Основное население: Люди Рельеф: юго-запад - Делльхийские Горы, северо-запад - луга, восток - холмистые мешанные леса. Граничат с: людьми (Королевство Юга, Княжество Тёмных Лесов, Империя, Западное и Северное королевства) и голиафами (Аварга). Правление: Несколько дюжин князей, каждый из которых ведёт свою политику. У каждого княжества - своя одноимённая столица. Из известных княжеств - Вимрек (горное княжество, уничтожено голиафами 40 лет назад), Маров (горное княжество примерно в центре горного региона), История: Около 50 лет назад во была война между горными князями и несколькими племенами голиафов.
|
9 |
|