Тайна «Марии Целесты» | ходы игроков | Генерация, характеристики, система

 
DungeonMaster Texxi
09.11.2017 14:59
  =  
В игре три роли.

1. Астронавигатор (курсант третьего курса Высшей звездной навигационной школы). «Попаданец» из прошлого — 2 человека.

2. Детектив. Современный землянин -—1 человек.

Подробнее о них в разделе «О мире».

Астронавигаторы учатся вместе и знакомы друг с другом. Детективу с ними познакомиться предстоит в процессе игры.

Не пройдут отбор:
- излишне жестокие персонажи;
- неконтактные персонажи;
- персонажи с физическими или психическими отклонениями.

Процесс генерации

1. Выберете любое имя. Ограничений нет, кроме того, что имя должно быть полным.

2. Раса — человек.

3. Класс — астронавигатор/детектив.

4. Мировоззрение — любое. Но персонажам со злым мировоззрениям будет трудно меня убедить, что они вписываются в игру. Почти без шансов.

5. Характеристики:
- астронавигаторы: интеллект +10, выживаемость +10, ИПП 100.
- детектив: интеллект +20, ИПП 50.

Всем +30 очков сверху на любые характеристики, кроме ИПП (желательно в соответствии с историей).

Ставить характеристики ниже нуля или выше 30 нельзя.



6. Внешность — возраст, рост и вес. Словестное описание внешности и одежды/вещей, которые видят окружающие на вас, картинка под спойлером.

7. Характер — один из четырех типов темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик, при желании более подробное описание характера.

8. История.

- астронавигатор:

а) отдельно история «прошлой» жизни, с указанием года рождения (или примерно, если летоисчисление не позволяет), года попадания в Лабиринт и причин;
б) отдельно история этих двух с лишним лет, прожитых в текущем времени (учеба, друзья и т. п.).

- детектив:

биография персонажа в форме, удобной для игрока. Персонаж -— землянин, не житель колоний, других ограничений нет.

9. Навыки.

Ваши профессиональные навыки я вам выдам (бонусы к броскам).
Кроме того, напишите, что по вашему мнению хорошо умеет делать персонаж, не более 10 навыков.

10. Инвентарь.

Аналогично. Описываете личные вещи, одежду, все. что берете с собой, а я вам выдам на старте или в процессе «профессиональный» набор.

11. Аватарка.

Фото или реалистичный арт. Не анимэ, не мультяшка.

12. Поставьте галочку «мастер может редактировать профиль» и «мастер может редактировать посты». Последнее скорее всего не понадобится, но на случай, если кто-то с телефона, и за него надо будет бросить кубик.


Отредактировано 10.11.2017 в 10:56
1

DungeonMaster Texxi
09.11.2017 15:31
  =  
Подробнее о характеристиках и системе:

Характеристики:

Интеллект — с этим параметром, думаю, все ясно. Ум, эрудированность, способность решать загадки и работать с информацией. От этого параметра так же зависит, сколько человек способен одномоментно усвоить информации под гипнозом.

Градации:

0 — норма. Нормальный, всесторонне образованый современный человек;
10 — выше среднего. Ваш интеллект превышает интеллект большинства современных людей;
20 — гораздо выше среднего. Аналитический склад ума, способный сопоставлять несопоставимое;
30 — да вы, батенька, гений.

Выживаемость — способность сопротивляться инфекциям, травмам и т. п.

Градации:

0 — норма. Нормальный, здоровый человек;
10 — выше среднего. У вас высокая сопротивляемость различным болезням, последствия травм и неблагоприятных условий вы переносите легче прочих;
20 — гораздо выше среднего. То, что другого убьет, вы, скорее всего, переживете;
30 — Здравствуй, Дункан Маклауд.

Сила — физическая сила.

Градации:

0 — норма. Физически развитый человек в хорошей форме;
10 — выше среднего. Обладаете недюжинной силой и выносливостью;
20 — гораздо выше среднего. Вы, видимо, спортсмен-тяжеловес;
30 — ладонью кирпич разбить? Залезть с тяжелым грузом на вершину скалы? Башкой бетонную стену проломить? Фигня дело.

Ловкость — умение быстро бегать, далеко прыгать, хорошо лазить, метко стрелять, искусно уклоняться, управляться с мелкими штучками и механизмами, прятаться. Очень широкий параметр.

Градации:

0 — норма. Нормально развитый современный человек;
10 — выше среднего. Вы быстры, шустры, легки и незаметны;
20 — гораздо выше среднего. Спортом заниматься не пробовали? Медали бы от вас не ушли;
30 — Вы ниндзя? Да ладно.


ИПП
— индекс психологической пластичности. Параметр, характеризующий степень социализированности, умение адаптироваться в чуждом обществе, а так же отвечающий за особые проверки на навигацию.

Норма ИПП — 0. Это нормальный, контактный человек.
ИПП 50 — очень высокий показатель социализации.
ИПП 100 — наивысший показатель по этой шкале. Такие ребята и с инопланетянами в контакт способны вступить без переводчика.

Система

Обычно игрок кидает чистый D 100. Все дальнейшие подсчеты мастер делает сам. Иногда мастер может сказать, что прибавить к броску, и порог, с которым сравнивать.

Взаимодействия между персонажами (ПС и НПС)

Если персонаж желает что-то сделать с другим персонажем без его на то согласия, то оба кидают кубик D100: первый на действие, второй на помеху. Все дальнейшие подсчеты ведет мастер.

Внимание! ПвП в игре крайне не желательны и ведут к штрафам интеллекта.
Отредактировано 10.11.2017 в 11:03
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.