Расхитители артефактов | ходы игроков | Правила и генерация

 
DungeonMaster Black Dragon
01.07.2017 17:57
  =  
Dungeon Squad!

Система.

Создание персонажа.
Каждый персонаж характеризуется тремя навыками «Wizard», «Warrior» и «Explorer», в качестве цифрового выражения которых используются дайсы D4, D8 и D12.

Пример.
Я хочу создать персонажа, который будет походить на волшебника с замашками вора, поэтому я выбираю для навыка «Wizard» дайс D12, для навыка «Explorer» дайс D8 и для оставшегося навыка «Warrior» дайс D4.

У каждого персонажа есть два вида используемого снаряжения («Stuff»), которое выражается дайсами достоинством D6 и D10 («Stuff die»). К снаряжению относится оружие (ближнего и дальнего боя), броня и заклинания.

Пример.
Для моего персонажа, в качестве снаряжения, я выберу два заклинания «Ослепление» D10 и «Молния» D6.

Каждый персонаж обладает 15 хит-поинтами (HP), число которых уменьшается, когда персонаж получает урон.

Механика решения спорных ситуаций и конфликтов (Боевая часть).

Все персонажи могут использовать оружие (ближнего и дальнего боя действия), произносить заклинания и скрытно перемещаться, обладая, при этом, разными дайсами навыков. Уровни сложности, выражаются целыми, четными числами, обычно 2, 4 и 6. Более высокие уровни сложности возможны для совершения действительно впечатляющих подвигов.

Сложность попадания по персонажу равна 4.

Если вы сражаетесь в рукопашную или стреляется из лука, и хотите нанести удар по своему противнику, бросайте дайс, который отвечает за навык «Warrior» («Воин»). Вам нужно выбросить 2 или больше, что бы попасть по слабому противнику, 4 или больше что бы попасть по обычному противнику, 6 или больше что бы попасть по сильному противнику. Очевидно, если ваш навык «Warrior» выражен дайсом D4 – прямое столкновение с противником будет для вас серьезным испытанием, если вообще возможным.

Если вы хотите произнести заклинание, бросайте дайс, который отвечает за навык «Wizard». Вам нужно выбросить 6 или больше, для успешного произнесения заклинания во время боевого столкновения, если заклинателю ничего не угрожает, достаточно выбросить 2 или больше. Одним из «мирных» вариантов использования заклинаний, является выбор дайса D4 для навыка «Wizard» и выбора заклинания «Исцеление», что бы использовать его в перерывах между битвами.

Если вы хотите скрытно перемещаться и заниматься воровскими делами, бросайте дайс, который отвечает за навык «Explorer». Вам нужно выбросить 2 или больше, для бесшумного перемещения, 4 или больше, что бы открыть запертый замок или забраться на стену, 6 или больше, что бы обезвредить ловушку или перепрыгнуть пропасть.

Используемое снаряжение («Stuff») и связанные с ним дайсы («Stuff die»).

Оружие ближнего и дальнего боя.

«Swords» («Мечи» / «Оружие ближнего боя») используют бросок дайса («Stuff die»), что бы обозначить нанесенный урон (D6 или D10), при совершении удачной атаки в ближнем бою с использованием навыка «Warrior». К «Swords» можно отнести не только мечи, но и топоры, и прочее оружие ближнего боя. Иное оружие, с характеристиками дайсов («Stuff die») D4, D8 и даже D12, может быть найдено во время приключений, либо куплено.

«Bows» («Луки» / «Оружие дальнего боя») используют бросок дайса («Stuff die»), что бы обозначить нанесенный урон (D6 или D10), при совершении удачной атаки на расстоянии, с использованием навыка «Warrior», но только в половине случаев. Если при броске навыка выпало нечетное число, это не считается! Даже если вы попали! К «Bows» можно отнести не только луки, но и метательные ножи, арбалеты и прочее оружие дальнего боя.

Броня.

Броня уменьшает полученный урон на то число, которое выпало при броске дайса («Stuff die»), обозначающего данный предмет снаряжения (D6 или D10). Таким образом, если вы получили 7 единиц урона, но при этом, у вас есть броня, вы можете бросить дайс, который отвечает за броню («Stuff die») и уменьшить полученный урон на выпавшее число, в идеале - до нуля. Броня D10 это очень полезный предмет снаряжения. Прочая броня, с характеристиками дайсов («Stuff die») D4, D8 и даже D12, может быть найдена во время приключений. Кроме этого, к броне относятся еще и щиты.

Прочее снаряжение.

Любой персонаж может нанести урон D4 при помощи своих собственных кулаков или при помощи кинжала, если у них нет другого оружия. Веревки, кирки и лопаты, а так же прочее снаряжение может быть приобретено отдельно. Такое снаряжение является обычным, а не используемым («Stuff») и не связано с дайсами («Stuff die»). У вас нет ограничений на количество единиц обычного снаряжения, которое ваш персонаж может носить с собой.

Магия.

Всего есть 6 базовых заклинаний. Любой персонаж может выбрать одно заклинание в качестве используемого снаряжения («Stuff») и связать его дайсом D6 или D10 («Stuff die»). Маг/колдун/волшебник (тот персонаж у которого навык «Wizard» ассоциирован с дайсом D12), может использовать в качестве используемого снаряжения («Stuff») два разных заклинания, ассоциировав их с D6 и D10 («Stuff die») соответственно.

Для успешной активации заклинания нужно выбросить 6 или более, если это происходит во время боевого столкновения, если заклинателю ничего не угрожает, то порог сложности снижается и для успешной активации заклинания нужно выбросить 2 или более.

Список заклинаний.

«Dazzle»/«Ослепление».
Ослепляет одного (человекоподобного) противника за каждые 2 очка выпавшие на броске дайса («Stuff die»). Для ослепления большого существа требуется выбросить не менее 4, для ослепления маленького существа – 1. Ослепленные противники не могут совершать никаких действий в течении хода, когда они были ослеплены. Данное заклинание может использоваться один раз за боевое столкновение.

«Fireball»/«Огненный шар».
Наносит тройной урон от выпавшего значения дайса («Stuff die»), но может использоваться только 1 раз за все приключение! Бросьте дайс («Stuff die»), а потом умножьте выпавшее значение на 3. Любой, кто находится рядом с целью, получает прямой (не умноженный на 3) урон от броска дайса («Stuff die») связанного с заклинанием. Это очень мощное заклинание.

«Healing»/«Исцеление».
Данное заклинание восстанавливает персонажу, на которого указал заклинатель, утраченные хит-поинты (HP) в количестве равном выпавшему значению дайса («Stuff die»), связанного с этим заклинанием. Это заклинание может использоваться один раз за боевое столкновение и только на 1 персонажа. В безопасной обстановке нет ограничений на использование этого заклинания.

«Lightning»/«Молния».
Заклинание наносит урон, соответствующий выпавшему значению дайса («Stuff die»), причем данный урон заклинатель может разделить между несколькими целями. Это заклинание может быть использовано каждый ход во время боевого столкновения.

«Luck»/«Удача».
Позволяет добавить дайс («Stuff die»), к броску другого персонажа до того, как он совершил свой бросок. Или уменьшить выпавшее значение броска оппонента, на то же число. Данное заклинание может быть использовано каждый ход во время боевого столкновения.

«Magic Shield» /«Магический щит»
Заклинание защищает выбранную одиночную цель (в том числе и кастера) поглощая урон, равный броску дайса («Stuff die»), уменьшаясь пока не достигнет нуля. Данное заклинание может использоваться один раз за боевое столкновение.

Сокровища и развитие.

В подземельях могут встречаться разнообразные сокровища, такие как магический меч (+1, который превращает меч D6 в меч D8), магические жезлы (+1 размер дайса для заклинаний используемых кастером), эльфийские сапоги (+1 размер дайса, для бесшумного перемещения) и зелья/свитки (содержащие одноразовые заклинания). Кроме этого могут встречаться золотые монеты! Золото может быть использовано для покупки простого снаряжения, такого как веревки, отмычки, фонари и прочие полезные вещи.

Золото так же быть использовано для увеличения размера дайсов навыков («Warrior», «Wizard», «Explorer»), до D12. Это можно делать после завершения приключения. Стоимость увеличения размера дайса на 1 размер составляет 100 золотых монет.

Размеры дайсов: D4 -> D6 -> D8 -> D10 -> D12

Так же золото может использоваться для увеличения количества хит-поинтов персонажа. За 20 золотых монет можно увеличить общее количество хит-поинтов на 1.

Правила могут и, скорее всего, будут дополняться хоумрулами, когда вы найдете, как ломать систему!
Отредактировано 20.08.2017 в 14:36
1

DungeonMaster Black Dragon
01.07.2017 18:10
  =  
Заполнение чарлиста.

Что такое партия приключенцев?

Если вы не знаете ответа на этот вопрос, закройте браузер и выкиньте компьютер, но конкретно здесь в партии требуется хотя бы по одному представителю каждого класса. То есть, в наборе дайсов партии, нужны д12 «Wizard», «Warrior» и «Explorer». Конечно, может существовать партия из одних магов, или из одних воров, но, при столкновении с чем-то вне-профильным, долго они не протянут. Так как в партии может быть больше трех человек, основные направления могут дублироваться. Может быть, это будет партия с двумя воинами-танками. А может, с двумя магами для большего разнообразия заклинаний. А может, у нас будет три человека, и все.

Потом по чарлисту конкретно:

Имя.
Внезапно, имя персонажа.

Раса.
Тоже внезапно, раса. Обычные фентезийные на выбор - человек, дварф, орк, эльф, хоббит и т.д. Экзотику обсуждаем с мастером.

Класс.
Выбираем «Другой» и выставляем Warrior/Wizard/Explorer, в зависимости от выбранного класса. После начала игры можно будет сменить на более литературное название.

Мировоззрение.
Выбираем. Ивилов не возьму, игра не про конфликты внутри партии.

Пол
Твой. Кроссполу - нет.

HP
15.

AC
Пропускаем и не используем.

Мастер может редактировать профиль
Да

Внешность
Аватарка обязательна, четко видное лицо, фентези-арт. Во внешности большое изображение под спойлер. Плюс текстовое описание внешности.

Характер.
Описываем кратко.

Навыки.
«Warrior»/«Wizard»/«Explorer» - в столбик, по убыванию дайсов, в соответствии с генерацией персонажа.

Инвентарь.
Здесь указать два предмета используемого снаряжения (Stuff) с указанием дайсов (Stuff die).
Плюс недайсовые личные вещи.
Плюс 5 золотых монет - эти деньги можно либо вписать в инвентарь, либо потратить на платные предметы из раздела 'Цены и таблицы'

История.
Кратко - история о том, как персонаж дошел до приключенческой жизни. Без эпики, вы пока не знаменитые герои. Персонажи могут быть знакомы или встретиться первый раз, взявшись за задание архимага - на выбор игроков.
Отредактировано 01.07.2017 в 20:38
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.