Расхитители артефактов | Партия


Улен «Щуп»

В игре
Автор:   AlarDyce
Раса:   Человек
Класс:   Explorer
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Возраст — 25
Рост — 5 футов 7 дюймов (170)

Ловок, но не могуч. Телосложение явно не позволяет двуручник таскать. Глаза нагло-темные, физиономия несет печать прожженного жулика, но обладатель умеет искусно ее скрывать, лицедей. Одеяние поношенное, но опрятное, человек явно отдает предпочтение удобству и функциональности в ущерб красоте. Любит ножи и это заметно.
Характер
Непоседлив, алчен, падок до чужого. За понравившуюся вещицу может зарезать не моргнув, но сперва попытается украсть. Впрочем, с товарищами по работе поддерживает ровные отношения — старая, набитая, привычка не срать там, где ешь.
История
Типичная история: стало тесно в родном дому, пошел в большую жизнь. Учиться чему-то долго и нудно не хотелось, начал воровать, чему, оказалось, тоже нужно долго и болезненно учиться. Ловили и били скачала часто, а потом все реже, били при этом и того реже — научился слова нужные находить, можно и со слезой. Подзаработав что-то, выучился за денежку у бродячих магов раны заговаривать. А уж как занялся добычей артефактов стал стрельбой из арбалета усиленно заниматься, к каковой у него оказалась природная склонность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Канда Мсату

В игре
Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Warrior
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Возраст: 21 год.
Рост: 202 см.

Высокий, чернокожий молодой парень, с несколько простоватым лицом. Черные волосы заплетены в несколько косичек, которые собраны в небольшой пучок на затылке. Одна тонкая прядь волос собрана в косичку в которую вплетено серое перо. Еще два пера висят на поясе, и еще одно на эфесе клинка. Одежда состоит из нескольких больших кусков материи разной степени чистоты и целостности, закрепленной широкими кожаными ремнями, охватывающими пояс, бедра и ноги. В области коленей и бедер ремни удерживают широкие кожаные пластины, выполняющие роль импровизированной брони. На ногах самодельные сапоги из мягкой кожи, сшитые кривыми стежками и тоже закрепленные ремнями. На правой руке импровизированный наруч, с длинными когтями. На шее можно заметить амулет из довольно крупных клыков какого-то хищного животного.

***
Характер
Дикарь, во многом полагающийся на инстинкты. Старается быть внимательным ко всему, но часто упускает важные детали и многое не понимает, о чем тут же сообщает, ничуть не смущаясь своей невежественности. В речи его иногда проскакивают слова несвойственные дикарю. А поведение говорит о том, что с некоторыми правилами поведения в обществе он знаком, пусть и очень поверхностно. Не особо переживает по поводу того, что о нем могут подумать, поэтому порой может показаться грубым и необразованным, что не столь далеко от истины. Но, при этом, умеет читать, пусть очень медленно и по слогам.

***
История
Канда Мсату родился в волшебной пещере, в самом центре Золотой Пустыни. Отец его был шаманом по имени Манга Мсату, а мать его была бедной вдовой Мати Моба, которую изгнали из своего племени. Мати Моба скиталась по Золотой Пустыне до тех пор, пока не повстречала Манга Мсату и они полюбили друг друга. И жили вместе долго и счастливо, неподалеку от центра Золотой Пустыни. А когда Мати пришла пора родить ребенка, Манга отвел ее в волшебную пещеру, что была в центре Золотой Пустыни, дабы облегчить ей роды.

Канда Мсату рос окруженный заботой и любовью своих родителей, которые старались научить его всему, что знали сами. Манга очень хотел, чтобы его сын стал шаманом, как и он сам, но понимал, что это не было истинным призванием Канды, которому звезды выбрали судьбу воина. Поэтому, как только Канду исполнилось 18 лет, он покинул свой родной дом, предварительно испросив разрешения и благословения своих родителей, которые, на прощание, подарили ему большой двуручный клинок, который Манга нашел много лет тому назад в волшебной пещере.

Спустя некоторое время Канда повстречал старика, которому он помог переправиться через бурную реку, который оказался одним из последних рыцарей очень древнего ордена, чье название он уже и сам забыл. Старика звали Гилес Барн, и около двух лет он обучал Канду многим премудростям владения двуручным клинком, ибо ранее сам был искусным воином, умеющим мастерски обращаться с этим оружием. Кроме этого он учил Канду грамоте, хотя особых успехов в этом не достиг.

Старый рыцарь умер, когда Канду было 20 лет. Напоследок Гилес Барн поведал своему ученику тайну о том, что некогда рыцари его ордена отправились искать величайший артефакт всех времен - Священный Грааль и нашли его, и перепрятали, и теперь никто не знает, где на самом деле он спрятан. Записи об этом должны были сохраниться в архивах ордена, но с тех пор прошло много лет, орден распался, и куда подевались те архивы, доподлинно неизвестно.

Канда Мсату похоронил своего учителя по всем правилам жителей Золотой Пустыни, после чего забрал свой клинок и отправился в путь, вовсе не затем, чтобы найти Священный Грааль, а затем, чтобы узнать, кто такие куртизанки и почему Гилес Барн так слащаво улыбался когда вспоминал о них, но никогда не рассказывал, сколько бы Канда его ни просил. Как в последствии оказалось, это было куда интереснее Грааля.

Около года он бродил по миру, промышляя, в основном, охраной караванов. В какой-то из дней он, будучи в поисках работы, забрел в город, где потратил некоторое время на прочтение объявления о том, что какой-то там архимаг ищет тех, кто согласен будет поработать на него. Это звучало куда интереснее чем охрана очередного каравана, поэтому Канду решил попробовать себя в этом направлении.

***
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дова

Вне игры
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Warrior
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Рост: 160 см
Вес: 60 кг
Возраст: 16 лет

Первым, что бросается в глаза при встрече с Довой - это волосы, пылающие дьявольскими красками. Медные локоны закатного солнца струятся по плечам, обрамляя лицо, на котором ведьмовские глаза изумрудных полей в расцвет весны блестят затаенной энергией.

Фигурка у воительницы крепкая и мускулистая, не лишенная женственной красоты и покатых форм. Мышцы налиты силой, что у быка, отличая невысокую молодую воительницу от изнеженных хрупких дев.

Укрепленные элементы кожи с металлическими вставками, усиленное левое плечо и устрашающий рогатый шлем служат верной защитой, не сковывая движений в бою, что отличает далеких северных воинов и бойцов арен из южных стран. Не смотря на мастерство и красоту у Довы хватает на теле резанных и колотых шрамов, преимущественно скрытых элементами одежды, а большей частью под широким красным кушаком-шарфом.

За спиной в ножнах с разрезом двуручный серебряный клинок.
Характер
Смелая и беспощадная с врагами воительница с задатками полководца. Не особо амбициозная или принципиальная. Предпочитает хорошо проводить время в компании и хорошую выпивку.

Любит и защищает первозданную природу. Любопытная. Терпима к чужим религиям, но немного расистка. Иногда даже милосердна к врагам, что явно указывает на противоречивость в характере, но зависит от обстоятельств.

Неразборчива в средствах достижения целей, но добродушна. Периодически резка на словах, прямолинейна и простодушна, покоряя своеобразным грубым обаянием и чувством юмора, зараженным первобытной силой и солнечной живучестью.
История
Дова родилась в живописной долине далеко на юге. Многочисленный клан, поклоняющийся тотемическому грифону, практически полностью связан семейными узами. Помимо отца, матери и родных братьев у Довы огромное семейство из дядей, тетей, их жен, их детей, сводных и n-юродных братьев и сестер. В клане принято иметь множество детей.

Обычная жизнь обычного кочевника. Обычные ежедневные вызовы. Все живы и здоровы.

Казалось бы ничто не предвещало к жизни вне трайба. Никаких особых драм.

Просто любопытство, а какого это жить как степной волк?

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дегара

Вне игры
Автор:   Alu
Раса:   Полуорк
Класс:   Wizard
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

рост: 155 см
вес: 46 кг
возраст: 17 лет

Тонкие руки, почти лишенные мышц, не держали оружия серьезнее кинжала. Потенциал, данный природой при рождении, никогда так и не был реализован. Слишком хрупкое для полуорка телосложение. Толстая, но слишком бледная и нежная кожа, не загрубевшая под лучами солнца, не обветренная во время сражений. Ладони, созданные для того, чтобы держать оружие или инструмент, гладкие и лишены мозолей.
Длнные волосы, жесткие и прочные, как у сородичей, спадают почти до пояса. Глубокие серые глаза смотрят внимательно и иногда слишком серьезно. Клыки заметно выступают над верхней губой.
Характер
Дегара тиха и серьезна. Предпочитает молчать и слушать, чувствуя себя немного не в своей тарелке как в компании людей, так и орков. Большую часть жизни провела, обучаясь магии и сторонясь любого общества. И все же это не смогло убить в ней дикий характер, больше свойственный варварам. Старается не вступать в конфликты, но и не избегает их, и, если нужно, может постоять за себя.
История
Сложно вспомнить свое детство. Сначала - шумное племя орков, набеги, мужчины, звенящие оружием, насмешки более сильных сверстников. Долгие часы тяжелого обучения у шамана. Потом - шаман приводит ее к башне мага. Годы обучения в пыльных книгохранилищах, без возможности выйти наружу, без солнечного света или общения с другими живым существами.
Изучение магии. Чтение книг. Редкие вылазки на крышу башни, на заброшенный чердак, где скрипучие доски в любой момент могут провалиться под неосторожными шагами девочки. Смерть мага. Побег. Первый выход во внешний мир. Впервые - возможность самой определять свою судьбу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Со-Кехур

Вне игры
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Wizard
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Мололой мужчина. Примерно от двадцати восьми до тридцати одного года. Высокий, под метр восемьдесят сантиметров. Кожа янтарного цвета, волосы темные, длинные и убранные назад в хвост, но бока выбриты.
Одевается в удобную, практичную одежду. Простая рубаха, сверху жилет с карманами для мелочи различной, широкие штаны, завязанные широким ремнем, а на ступнях ничем не примечательные сапоги из сыромятой кожи. На руках перчатки без пальцев, а на шее и ушах простейшей работы украшения из меди. Сразу видно, обычный путник.
Характер
Со-Кехур спокоен. Любопытен. Ищет знания и возможность, чтобы их применить и отточить свои магические навыки. Из-за своей пыльной работенки в библиотеках - стал немного сварлив и заносчив. Очень сильно злится, когда его планы кто-то стильно рушит или кто-то пытается его обмануть. А так, обычный человек с обычными желаниями: тоже не прочь плотно и вкусно поесть, уютно поспать и неплохо так нажраться в трактире.
История
Так случается, что наивные дурачки, начитавшись сказок, хотят приобрести силу и стать великими магами. Но многие, кто имеет в себе магическую силу - не хотят ее. Скрывают ее и не хотят быть оружием.
По крайней мере, так считал Со-Кехур, который хрнил в себе магическкю энергию. Достаточно большую, чтобы ощущать ее и ее нельзя было игнорировать - она жила в нем, была вторым Я.
Но Со-Кехуру было все равнг. Гуляка по жизни. Прожигатель. Предпочитал себе выпивку, гулянки и прочую романтическую туфту. До поры до времени, пока в одной из ссор и потасовок, Со-Кехур не получил по лицу, не разозлился и не выпустил от злости звряд молнии в сторону обидчика. Последнему повезло, молния прошла вскользь и лиш опалила волосы, но вот Со-Кехур испгулся и скрылся с места удара молнии.

Ощущая в себе бурлящую энергию и опасность в себе, Со-Кехур решил уйти туда, где его смогут обучить. Это Королевская Академия Магии. Покинув свои родные земли Палящего солнца, Со-Кехур удалился в Академию на обучение.

Со-Кехур провел в Академии долгое время. Научился владеть силой. Обучился многим премудростям. Засиживаясь подолгу в библиотеках, Со-Кехура заинтересовало исследование различных артефактов, мест и прочей магической фигни. Так что Со-Кехур не доучился до выпуска и ушел из Академии, исследуя и получая новые знания.

Вот, он застрял на своих поисках в городишке. Любопытство не дало себя ждать и вот, маг уже стоял у доски с объявлениями. Увидав своими глазами надпись Малагдана, он сперва удивился и оттверг действительность существования архимагп. Но чуть поразмыслив, Со-Кехур решил отправиться и все узнать самому.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.