Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   0. Unfixed (10)
   1. Media (12)
   2. Inspirations (12)
   3. Facts (376)
   4. Title (14)
   5. Sparks (63)
   6. Issues (26)
   7. Faces (10)
- Обсуждение (228)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[A SPARK IN FATE CORE] Пустые небеса | ходы игроков | 6. Issues

 
DungeonMaster Moonflower
01.08.2017 12:38
  =  
Каждая Искра может устроить пожар и изменить мир. Мастер выбирает три Искры и превращает их в полноценные Проблемы.

Во-первых мастер назначает одну из Искр проблемой Наследия. Это событие, которое произошло давным-давно и оставило след в мире. Возможно, какая-то раса таинственно исчезла много лет назад, или был заключен сильный союз, сказавшийся на судьбах жителей Пустошей. Хоть это событие и кануло в лету, оно оставило неизгладимый след в мире.

Далее мастер назначает одну из Искр проблемой Современности. Это проблема или угроза, в настоящее время являющаяся основной в сеттинге. Почти каждый причастный к этому вопросу, либо поддерживает происходящее, либо противостоит ему. Цели каждого будут как-то переплетаться с этой проблемой, и начало многих сюжетов будет с нею связанно.

Наконец, мастер назначает одну из Искр проблемой Грядущего. Это нечто, маячащее на горизонте и готовое обрушиться на мир. Это семена будущих конфликтов и вопросов, оставленных без ответов. Возможно, древний и сильный враг должен вернуться, чтобы стереть с лица Пустошей все живое, или какая-то новая технология вот-вот пробудится, чтобы поменять каждого.

Мир будет меняться с течением времени, и эти изменения будут важными вехами в истории. Проблема Наследия канет в прошлое, проблема Современности станет Наследием, а проблема Будущего станет Современностью. Далее мастер выберет новую Искру из списка, которая станет проблемой Будущего.
1

DungeonMaster Moonflower
01.08.2017 12:41
  =  
Так, ну у меня такие кандидаты:

Наследие: Черные Боги.
Местные Малые Боги тут и там перестают довольствоваться обычным каждодневным почитанием, требуя все более фанатичного служения, доходя иногда до человеческих жертв.

Современность: Короткая Зима.
Получив физическое воплощение в виде Ледяного Принца Кильмы, Лютая Зима стала уязвима; принц Кильма был ранен и теперь умирает, а потому Лютые Зимы становятся все короче и короче.

Грядущее: Нашествие.
С границ Валенсии в земли людей идет все больше монстров, и Проклятые рыцари уже не могут остановить всех.

Что скажете? Ну и названия у Проблем рабочие пока, можно додумать.
2

Пёсель Doc_Jey
01.08.2017 17:14
  =  
Может на место грядущего такое?

Тут и там проявляют свою силу люди, в жилах которых течет кровь наследников Истинных Богов, опасные одиночки, сильные и своевольные, желающие снова снять с Небес печать, наложенную Тшараком Трижды Каявшимся.
3

DungeonMaster Moonflower
01.08.2017 17:21
  =  
Думал об этом. Но мне показалось нескромным две своих Искры в Проблемы записывать.
4

Пёсель Doc_Jey
01.08.2017 17:28
  =  
Ну просто скучновато для для главного грядущего писца.
5

DungeonMaster Moonflower
01.08.2017 17:38
  =  
Нену, как подать.
6

Персонаж alien
01.08.2017 17:44
  =  
Проблему грядущего сделать проблемой наследия.
В качестве новой проблемы грядущего поднять что песель сказал.
7

DungeonMaster Moonflower
01.08.2017 17:46
  =  
Мне вот Черные Боги в качестве уже случившегося факта очень нравятся. Будет кучка локальных хтонических культов с дремучими крестьянами, приносящими в жертву пню детей, чтобы урожай был, и чтобы защитить поля от воронья злобного. Крутота ж.
8

Пёсель Doc_Jey
01.08.2017 17:50
  =  
+ Я бы просто выкинул монстров и заменил их на наследников.
9

DungeonMaster Moonflower
01.08.2017 17:53
  =  
Ну если не возражаете, то можно и так.
10

Персонаж alien
01.08.2017 17:54
  =  
Монстры лучше. Особенно в свете проблемы настоящего. Валенсия может быть вообще целиком под монстрами только с остатками Проклятых рыцарей сражающихся в тылу врага. Остальные государства которые привыкли полагаться на Валенсию как буфер все ещё не освоились как теперь жить. Опять же на конкретных монстрах можно проявить фантазию. А какие то локальные культы... Нинаю...
11

Персонаж alien
01.08.2017 17:58
  =  
Нинаю. Мне нравятся монстры. А локальные культы я вообще как проблему с трудом воспринимаю
12

Баскервилли Вилли
01.08.2017 19:56
  =  
Ну, монстры хорошо соотносятся с тем, что зимы все короче и короче. Но не вижу, как они должны быть проблемой наследия.

Но в нашем безбожном мире все почему-то снова уперлось в богов и иже с ними :D
Все три проблемы получаются так или иначе связаны.
13

Баскервилли Вилли
01.08.2017 20:37
  =  
Так что если меня монстров, то можетна что-то не имеющее прямой связи с нашими околобожественными бедами?
Вон, у нас наша Жанна Дарк собирается новую большую войну начинать.
Очень простая и человеческая пооблема с большим потенциалом, тем не менее
14

Персонаж alien
01.08.2017 20:52
  =  
Но не вижу, как они должны быть проблемой наследия.
Но в том смысле что их уже дофига, Валенсию они уже сожрали и вообще все плохо.
15

Магнус Криптозоолог
02.08.2017 06:14
  =  
С одной стороны этот пункт кажется ключевым, но чего тут обсудить или предложить не знаю. Меня устраивает предложенный мастером вариант. Хотя если наследники Богов про разжигают войну - это хорошо.
Как-то маловато три проблемы. Хочется все всунуть ))
16

Пёсель Doc_Jey
02.08.2017 07:47
  =  
Так мы вроде те не убираем, просто эти три самые главные, не?
17

DungeonMaster Moonflower
02.08.2017 11:51
  =  
Как-то маловато три проблемы. Хочется все всунуть ))


Так все придуманные Искры существуют. Просто обозначенные три проблемы - максимально масштабные.
18

Персонаж alien
04.08.2017 00:21
  =  
Чет застряли
19

Пёсель Doc_Jey
04.08.2017 00:28
  =  
Мда... Так,

Наследие: Нашествие
С границ Валенсии в земли людей идет все больше монстров, и Проклятые рыцари уже не могут остановить всех.


Современность: Короткая Зима.
Получив физическое воплощение в виде Ледяного Принца Кильмы, Лютая Зима стала уязвима; принц Кильма был ранен и теперь умирает, а потому Лютые Зимы становятся все короче и короче.

Грядущее: Сильнейшие
Тут и там проявляют свою силу люди, в жилах которых течет кровь наследников Истинных Богов, опасные одиночки, сильные и своевольные, желающие снова снять с Небес печать, наложенную Тшараком Трижды Каявшимся.


Всех устраивает?
Отредактировано 04.08.2017 в 00:28
20

Персонаж alien
04.08.2017 00:39
  =  
Меня устраивает
21

Магнус Криптозоолог
04.08.2017 00:41
  =  
Мне больше нравится вариант мастера
22

DungeonMaster Moonflower
04.08.2017 11:52
  =  
Не, Наследием я Черных Богов точно хочу сделать. Это отличная уже случившаяся данность для гримдаркового сеттинга. Но ребят с божественной кровью можно впилить в Грядущее, раз вы не против.

Наследие: Черные Боги.
Местные Малые Боги тут и там перестают довольствоваться обычным каждодневным почитанием, требуя все более фанатичного служения, доходя иногда до человеческих жертв.

Современность: Короткая Зима.
Получив физическое воплощение в виде Ледяного Принца Кильмы, Лютая Зима стала уязвима; принц Кильма был ранен и теперь умирает, а потому Лютые Зимы становятся все короче и короче.

Грядущее: Серебряная Кровь.
Тут и там проявляют свою силу люди, в жилах которых течет кровь наследников Истинных Богов, опасные одиночки, сильные и своевольные, желающие снова снять с Небес печать, наложенную Тшараком Трижды Каявшимся.
23

Баскервилли Вилли
04.08.2017 15:27
  =  
Вваляйте. Хотя как по мне, все три Проблемы связанные с богами, а не с людьми, это довольно таки однообразно.
24

DungeonMaster Moonflower
04.08.2017 16:22
  =  
Да весь сеттинг в итоге с этим оказался связан.
25

Магнус Криптозоолог
04.08.2017 17:23
  =  
А так в каждом сеттинге происходит. Я поэтому и сказал что надоело уже. Надо было жёстко банить все божественное и пробовать что получится.
26

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.