Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   0. Unfixed (10)
   1. Media (12)
   2. Inspirations (12)
   3. Facts (376)
   4. Title (14)
   5. Sparks (63)
   6. Issues (26)
   7. Faces (10)
- Обсуждение (228)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[A SPARK IN FATE CORE] Пустые небеса | Описание игры

05.06.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   A SPARK IN FATE CORE
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   alkadias
Постов мастера/всего:   160/524

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Криптозоолог 64/3815 offline Магнус Другой 66 09.08.2017 06:57 В игре
2 alien 1266/5440 offline Персонаж Бард 138 10.08.2017 05:55 В игре
3 Вилли 822/8739 offline Баскервилли Демиург 38 06.08.2017 10:16 В игре
4 Doc_Jey 18/391 offline Пёсель Пёсель 57 06.08.2017 18:21 В игре
5 DarhanAliman 245/5440 offline Фауст Божество 12 30.06.2017 13:33 Персонаж мертв
6 Dreamkast 65/3084 offline Гете Человек 15 30.06.2017 22:24 Персонаж мертв
7 derasoft 63/2537 offline Сакад Бард 38 08.07.2017 11:59 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Moonflower Слепая богиня Божество 12 28.07.2017 18:05 В игре

В этой игре мы снова коллективно построим целый сеттинг, придав ему тот вид, который захотим. Ограничение одно: это должно быть темное фентези, чем темней, тем лучше. Строиться все будет вокруг системы A SPARK IN FATE CORE, которая прекрасно позволяет сложить усилия нескольких авторов, чтобы на выходе получить что-то интересное.

Мастер в этой игре выступает в роли редактора и движителя процесса. В основном следит за тем, чтобы не вышла солянка, старается мягко (или не очень) двигать процесс в сторону непротиворечивости и стройности.

Уже на старте хотелось бы избежать клише в виде темных эльфов из-под земли, поклоняющихся паукам. Поэтому, возможно, сразу договоримся о парочке хоумрулов. Или в свободной форме заключим некое соглашение относительно элементов, которые не желаем видеть в игре.

Игровой процесс будет разделен на несколько этапов, каждый со своими правилами:
1. Начнем с перечисления любимых книг, фильмов, игр, комиксов (Media).
2. Выделим Вдохновения (Inspirations) из наших Media.
3. Используем Вдохновения для того, чтобы обозначить игровой Жанр.
4. Установим Факты о сеттинге игры.
5. Придумаем Название сеттинга.
6. Создадим список потенциальных Проблем (Issues) для сеттинга.
7. Упорядочим Проблемы и выберем три из них для игры.
8. Создадим Лица (Faces) для каждой Проблемы.
10. Создадим Локации.

Для заявляющихся:
- Создаем любого персонажа по своему выбору.
- Снабжаем его аватаркой.
- Участвуем.