Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   0. Unfixed (10)
   1. Media (12)
   2. Inspirations (12)
   3. Facts (376)
   4. Title (14)
   5. Sparks (63)
   6. Issues (26)
   7. Faces (10)
- Обсуждение (228)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[A SPARK IN FATE CORE] Пустые небеса | ходы игроков | 2. Inspirations

 
DungeonMaster Moonflower
06.06.2017 15:19
  =  
На этом этапе каждый игрок объясняет, что ему конкретно нравится в его Media. Записываем это сжато в виде списка. Каждый игрок может добавить еще Вдохновений, если хочет.
В этом шаге собираются идеи посредством мозгового штурма. Мы составляем список ингредиентов, который мы бы хотели включить в сеттинг. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у нас будет доступно для описания всего мира.
Следует заметить, что не каждое Вдохновение в итоге найдет свое отражение в мире. На этом этапе мы скорей формируем пул идей и тем, которыми можем воспользоваться по желанию.
Отредактировано 06.06.2017 в 15:25
1

Слепая богиня Moonflower
06.06.2017 15:23
  =  
Какие Вдохновения я хотел бы выделить в Diablo.
- Божественные проблемы разруливают смертные.
- Нет абсолютного добра: ангелы надменны и нетерпеливы, не терпят вмешательства в свои дела смертных; могущественные маги преследуют всегда свои корыстные цели; мудрые монархи превращаются в безумных тиранов.
- Антураж мрачного европейского Средневековья.
2

Сакад derasoft
06.06.2017 15:46
  =  
Не верь глазам своим
Тут всё просто - казалось, такая милая девочка, на вид лет шесть, ходит в розововм платьице и чепчике, ну, ещё у неё есть маленькие, чуть больше головы крылышки. Милая малая. Которая чуть не уничтожила всю жизнь в Генсокё, закрыв солнце. И вообще этой вампирше уже 600 лет. И так со всеми - никогда не знаешь, кем окажется человек, с которым ты разговариваешь - рога всегда можно подпилить, хвост - спрятать под халат.
Спецэфекты, скрывающие мощь богов
Давайте взглянем честно - если бы боги вдруг решили бы подраться с эпическим масштабом, то мир давно был бы хаотичной пустыней. Серьёзно, как думаете, долго бы длилось сражение Персея с Медузой, не примени он уловку с щитом? Именно поэтому всё зло в мире понимает, что просто взять и задавить кого-то своей мощью слишком скучно, и потому злые боги и создают себе армии миньонов и заставляют смертных проводить все эти зрелищные ритуалы со свечами и кровью девствениц.
Магия, магия повсюду!
Этот мир ОЧЕНЬ сложно было бы себе представить без магии и магичекого вмешательства. Как минимум 2/3 лесов этого мира волшебные, везде живут духи морей/лесов/гор, а если тебе скажут, что ребёнок по соседству начал заниматься алхимией, то ты лишь скажешь "Ну, здорово" - этот уже 12ый.
Малонаселённость
Может в этом мире и есть человеческие поселения, но их чертовски мало, а населённый пункт крупнее деревни так и вовсе скорее всего один на материк, а то и весь мир. Всё остальное место занимают дикие пространства и невероятные чудеса природы.
Отсутствие добра и зла
Если в этом мире есть боги, то нельзя сказать, что они добрые или злые. Например, бог воды может как и посылать обильные дожди, чтобы у людей вырос богатый урожай, так и затопить всё к чертям, оставив людей без крова.
3

Фауст DarhanAliman
06.06.2017 15:48
  =  
Какие Вдохновения я хотел бы выделить в Сталкере:
Игры богов
- Монолит можно представить как этакое божество, которое прислушивается к тем кто его о чем-то просит, но всегда изворачивает все по своему. Этакий Локи современного мира.
Истинная сущность людей
- Зона Отчуждения показывает людей такими какие они есть, выворачивает всю их гнилую составляющую наружу. Даже самый казалось бы добрый человек, в итоге обнажает свою истинную натуру и показывает что грань между добром и злом давно стерта. Нет истинно добрых или истинно злых.
Место человека в мире
- Человек в этом мире никто, он лишь мусорщик, которому Зона позволяет бродить по своим просторам и собирать отходы её жизнедеятельности.
Отредактировано 06.06.2017 в 17:27
4

Персонаж alien
06.06.2017 16:02
  =  
Так. Что мне кажется вдохновляющим в Говардовском Конане:
- Lovecraft lite
Элементы Лавкрафтианского "космического хоррора", но показанные под другим углом и в другое время. Там где лавкрафтианские герои от встречи с Неведомым, сходят с ума, от того что рационалистическая картина мира с человечеством в центре существующая в их голове, оказывается радикально отличается от реальности, а само Неведомое там ужасно, непобедимо и непостижимо, простые нецивилизованные хайборийские парни, в общем-то воспринимают всяких там ужасных монстров, от одного вида которых кровь стынет в жилах, как часть жизни - хотя и стремную конечно. С ними можно сражаться, их можно убить, от них можно сбежать и хотя они тоже могут убить и сожрать тебя, но встреча с ними - никак не повод сходить с ума. Сходить с ума вообще не слишком продуктивно, в плане выживания.

- Разнообразие культур и эпох
Жутко достало, когда весь антураж типичного фентези упирается в средневековую Европу, средневековую Европу и еще немного средневековой Европы на закуску. А Хайбория таки в этом плане куда побогаче и по-разнообразнее (пускай даже "европейские" государства населенные белыми человеками, там изображены с куда большей симпатией нежели "неевропейские". Вот это как раз мне не слишком нравится впрочем).

- Мрачная и страшная магия
Поскольку каноны жанра тогда были еще толком не заложены, у Говарда магия это не добрые волшебники кидающиеся файерболами, а мрачные, стремные не-совсем-уже-люди, зачастую получившие свои способности за счет контактов с уже упомянутыми "лавкрафтианскими монстрами", а магия в целом - это нечто темное, мрачное и противоестественное.

- Американская мечта
Нравится отсутствие каких-то абсолютных сил и всемогущих и непобедимых существ, кроме может быть богов, да и то не факт. Неважно насколько ты высоко, тебя все равно могут скинуть. Неважно насколько ты низко, ты все равно можешь подняться. Простой киммерийский парень может повергать королей, захватывать королевства, побеждать хтонических чудовищ и превозмогать могучих магов.
Отредактировано 06.06.2017 в 20:38
5

DungeonMaster Moonflower
06.06.2017 16:23
  =  
Все круто, но давайте к каждому пункту краткое название, которое отличается от уже сформулированных других Вдохновений. Чтобы списком все понятно смотрелось, и не приходилось бы каждый раз читать развернутое описание.
6

Магнус Криптозоолог
06.06.2017 16:58
  =  

Вдохновения Черного отряда
1. Колдуны наделены невероятным могуществом. Но они все таки смертны. И постоянно борются за власть друг с другом.
2. Все люди, даже короли, просто игрушки в руках могущественных магов, которые кроят карту мира исходя из своих потребностей.
3. Война, она никогда не меняется. Грамотные тактические действия пехоты решают.
4. Повстанцы. Когда у людей есть надежда, они готовы идти на смерть за нее. Что заканчивается миллионами погибших.
7

Баскервилли Вилли
06.06.2017 18:36
  =  
Вдохновения Endless Legend.

- Культы, Артефакты и Древние
В этом мире что-то когда-то произошло, столь давно, что только бессмертные помнят. Но следы древних цивилизаций еще можно отыскать то там, то тут. Неуничтожимый трон, к которому приковано безмолвное создание. Скрижаль с заветами древних несущая в себе память тысячелетий, но которую не в силах прочесть никто. Статуя извергающая молнии сжигающие неугодных.
И возникающие вокруг этого дела культы, способные иногда даже вырастать в могущественную организацию.

- Хтонические ужасные монстры
Мутировавшие, проклятые, выведенные магически твари стремящиеся лишь утолить свой голод. И иногда размножиться.
Которых, однако, можно и нужно истреблять.

- Лютая зима
Стремящаяся заморозить и остановить любое движение и жизнь, пока земли находятся в её власти. Даже монстры не способны противостоять её студеному дыханию. Лучший сезон охоты на них, если добыть об остальном.

- Города-государства и Империи
Есть как и те, так и другие. Сильные и независимые. Могущественные. Города основанные вокруг башен великих магов. Кочевая "империя" пустынных торговцев воюющая с бедуинами. Орда фанатиков поклоняющаяся Безмолному на железном троне, который велит набегать и ограблять.
8

Пёсель Doc_Jey
06.06.2017 20:09
  =  
Вдохновения Dishonored.

Магия на уровне мистики - Магия это не изученная сила имеющая школы, механизм обучения новых магов и описанные законы. Это чуждое могущество не поддающиеся пониманию человека. Магии боятся, магию избегают.

Прогнившая аристократия - Верхушка общества забита подлецами и мошенниками. Каждый ходит с фальшивой улыбкой и ножом за спиной.

Сторонний наблюдатель - Дух/Божество/Сущность которому плевать на судьбу мира. Дающий людям инструменты, но не влияющий на мир напрямую, он смотрит как они медленно уничтожают друг друга.

Неизвестность - Люди лишь маленький кусочек мироздания, неизвестного и неподвластного. Им неизвестно круглая их земля или нет, кто жил в этом мире до них, и что есть за границами смерти. По крупицам собирая знания, люди все равно живут в мире непонятности и неопределенности.
9

Слепая богиня Moonflower
07.06.2017 00:05
  =  
Раз уж решили, что старушка Европа всем наскучила, то вот еще из дьяблы:
- Божества и прочие небожители позабыты смертными, остались лишь редкие хранители крупиц тайных знаний.
10

Гете Dreamkast
07.06.2017 08:19
  =  
Вдохновения - Игра престолов

Честь это очень и очень многое - Ты можешь быть тысячу раз насильником, но сказанную тобой клятву ты будешь держать до последнего.

Старые и новые боги - Одни просыпаются, даруя силы своим избранникам, другие начинают свой путь становления

Предательство в крови - разрезать кому то глотку от уха до уха за пенни? да всегда пожалуйста!

Магические твари - А они таки существуют!

драконье стекло 0 м.. еще не изученный достаточно никем материал, который блин, может ведь воскрешать! И наделять иной силой.. ну и валить нежить

"За Стеной" - А ведь там, хоть и живут люди, еще закрытый и неизученный мир!
11

DungeonMaster Moonflower
07.06.2017 11:41
  =  
  • Божественные проблемы разруливают смертные.
  • Нет абсолютного добра и зла. Ангелы надменны и нетерпеливы, не терпят вмешательства в свои дела смертных; могущественные маги преследуют всегда свои корыстные цели; мудрые монархи превращаются в безумных тиранов. Если в этом мире и есть боги, то нельзя сказать, что они добрые или злые. Например, бог воды может как и посылать обильные дожди, чтобы у людей вырос богатый урожай, так и затопить всё к чертям, оставив людей без крова. Даже самый, казалось бы, добрый человек в итоге обнажает свою истинную натуру и показывает что грань между добром и злом давно стерта. Нет истинно добрых или истинно злых.
  • Не верь глазам своим. Тут всё просто: казалось, такая милая девочка, на вид лет шесть, ходит в розовом платьице и чепчике, ну, ещё у неё есть маленькие, чуть больше головы крылышки. Милая малая. Которая чуть не уничтожила всю жизнь в Генсокё, закрыв солнце. И вообще этой вампирше уже 600 лет. И так со всеми - никогда не знаешь, кем окажется человек, с которым ты разговариваешь - рога всегда можно подпилить, хвост - спрятать под халат.
  • Спецэффекты, скрывающие мощь богов. Давайте взглянем честно: если бы боги вдруг решили бы подраться с эпическим масштабом, то мир давно был бы хаотичной пустыней. Серьёзно, как, думаете, долго бы длилось сражение Персея с Медузой, не примени он уловку с щитом? Именно поэтому всё зло в мире понимает, что просто взять и задавить кого-то своей мощью слишком скучно, и потому злые боги и создают себе армии миньонов и заставляют смертных проводить все эти зрелищные ритуалы со свечами и кровью девственниц.
  • Магия, магия повсюду! Этот мир ОЧЕНЬ сложно было бы себе представить без магии и магического вмешательства. Как минимум 2/3 лесов этого мира волшебные, везде живут духи морей/лесов/гор, а если тебе скажут, что ребёнок по соседству начал заниматься алхимией, то ты лишь скажешь "Ну, здорово" - этот уже 12ый.
  • Малонаселённость. Может, в этом мире и есть человеческие поселения, но их чертовски мало, а населённый пункт крупнее деревни так и вовсе скорее всего один на материк, а то и весь мир. Всё остальное место занимают дикие пространства и невероятные чудеса природы.
  • Игры богов. Монолит можно представить как этакое божество, которое прислушивается к тем, кто его о чем-то просит, но всегда изворачивает все по-своему. Этакий Локи современного мира.
  • Место человека в мире. Человек в этом мире никто, он лишь мусорщик, которому Зона позволяет бродить по своим просторам и собирать отходы её жизнедеятельности.
  • Lovecraft lite. Элементы Лавкрафтианского "космического хоррора", но показанные под другим углом и в другое время. Там где лавкрафтианские герои от встречи с Неведомым сходят с ума от того, что рационалистическая картина мира с человечеством в центре, существующая в их голове, оказывается, радикально отличается от реальности, а само Неведомое там ужасно, непобедимо и непостижимо, простые нецивилизованные хайборийские парни, в общем-то, воспринимают всяких там ужасных монстров, от одного вида которых кровь стынет в жилах, как часть жизни - хотя и стремную, конечно. С ними можно сражаться, их можно убить, от них можно сбежать и хотя они тоже могут убить и сожрать тебя, но встреча с ними - никак не повод сходить с ума. Сходить с ума вообще не слишком продуктивно в плане выживания.
  • Разнообразие культур и эпох. Жутко достало, когда весь антураж типичного фентези упирается в средневековую Европу, средневековую Европу и еще немного средневековой Европы на закуску. А Хайбория таки в этом плане куда побогаче и поразнообразнее (пускай даже "европейские" государства, населенные белыми человеками, там изображены с куда большей симпатией нежели "неевропейские"; вот это как раз мне не слишком нравится, впрочем).
  • Мрачная и страшная магия. Поскольку каноны жанра тогда были еще толком не заложены, у Говарда магия - это не добрые волшебники, кидающиеся файерболами, а мрачные, стремные не-совсем-уже-люди, зачастую получившие свои способности за счет контактов с уже упомянутыми "лавкрафтианскими монстрами", а магия в целом - это нечто темное, мрачное и противоестественное.
  • Американская мечта. Нравится отсутствие каких-то абсолютных сил и всемогущих и непобедимых существ, кроме, может быть богов, да и то не факт. Неважно, насколько ты высоко, тебя все равно могут скинуть. Неважно, насколько ты низко, ты все равно можешь подняться. Простой киммерийский парень может повергать королей, захватывать королевства, побеждать хтонических чудовищ и превозмогать могучих магов.
  • Колдуны наделены невероятным могуществом. Но они все таки смертны. И постоянно борются за власть друг с другом.
  • Все люди, даже короли, просто игрушки в руках могущественных магов, которые кроят карту мира исходя из своих потребностей.
  • Война, она никогда не меняется. Грамотные тактические действия пехоты решают.
  • Повстанцы. Когда у людей есть надежда, они готовы идти на смерть за нее. Что заканчивается миллионами погибших.
  • Культы, Артефакты и Древние. В этом мире что-то когда-то произошло, столь давно, что только бессмертные помнят. Но следы древних цивилизаций еще можно отыскать то там, то тут. Неуничтожимый трон, к которому приковано безмолвное создание. Скрижаль с заветами древних, несущая в себе память тысячелетий, но которую не в силах прочесть никто. Статуя, извергающая молнии, сжигающие неугодных. И возникающие вокруг этого дела культы, способные иногда даже вырастать в могущественную организацию.
  • Хтонические ужасные монстры. Мутировавшие, проклятые, выведенные магически твари, стремящиеся лишь утолить свой голод. И иногда размножиться. Которых, однако, можно и нужно истреблять.
  • Лютая зима. Стремящаяся заморозить и остановить любое движение и жизнь, пока земли находятся в её власти. Даже монстры не способны противостоять её студеному дыханию. Лучший сезон охоты на них, если забыть об остальном.
  • Города-государства и Империи. Есть как и те, так и другие. Сильные и независимые. Могущественные. Города, основанные вокруг башен великих магов. Кочевая "империя" пустынных торговцев, воюющая с бедуинами. Орда фанатиков, поклоняющаяся Безмолному на железном троне, который велит набегать и ограблять.
  • Магия на уровне мистики. Магия - это не изученная сила, имеющая школы, механизм обучения новых магов и описанные законы. Это чуждое могущество, не поддающиеся пониманию человека. Магии боятся, магию избегают.
  • Прогнившая аристократия. Верхушка общества забита подлецами и мошенниками. Каждый ходит с фальшивой улыбкой и ножом за спиной.
  • Сторонний наблюдатель Дух/Божество/Сущность,
  • которому плевать на судьбу мира. Дающий людям инструменты, но не влияющий на мир напрямую, он смотрит как они медленно уничтожают друг друга.
  • Неизвестность. Люди - лишь маленький кусочек мироздания, неизвестного и неподвластного. Им неизвестно, круглая их земля или нет, кто жил в этом мире до них, и что есть за границами смерти. По крупицам собирая знания, люди все равно живут в мире непонятности и неопределенности.
  • Божества и прочие небожители позабыты смертными, остались лишь редкие хранители крупиц тайных знаний.
  • Честь - это очень и очень многое. Ты можешь быть тысячу раз насильником, но сказанную тобой клятву ты будешь держать до последнего.
  • Старые и новые боги. Одни просыпаются, даруя силы своим избранникам, другие начинают свой путь становления.
  • Предательство в крови. Разрезать кому-то глотку от уха до уха за пенни? - Да всегда пожалуйста!
  • Магические твари. А они таки существуют!
  • Драконье стекло. Еще не изученный достаточно никем материал, который блин, может ведь воскрешать! И наделять иной силой.. ну и валить нежить.
  • "За Стеной". А ведь там, хоть и живут люди, еще закрытый и неизученный мир!

  • Отредактировано 07.06.2017 в 12:02
    12

    Добавить сообщение

    Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.