Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Хриса  
   История Лареты (8)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Ключ судьбы | ходы игроков | Записная книжка Астинуса

 
DungeonMaster HappyKender
29.04.2017 21:26
  =  
В анонсе модуля я сообщал, что одна из моих целей - познакомить игроков с миром Кринна, если они до сих пор были с ним незнакомы. И хотя некоторые моменты действительно раскрываются, часть "неважных" деталей я никак не комментирую. Поэтому завел эту комнату, в которой (возможно, с некоторым опозданием) буду давать справки по миру относительно происходящего в обеих партиях. Эту информацию знает любой житель Кринна.

Астинус Палантасский - легендарный историк, жрец Гилеана, бога равновесия (а некоторые говорят, что даже его аватар). Так уж повелось в Dragonlance, что всё, что связано с историей, приписывают Астинусу - его взгляд вездесущ, и у него есть специальное устройство, способное разглядеть подробности любого события, уже произошедшего в мире, в любой момент.
1

DungeonMaster HappyKender
29.04.2017 21:32
  =  
Рыцари Нераки
Они же рыцари Такхизис, они же рыцари Тьмы - орден, созданный темной владычицей Такхизис, главой "злой" части пантеона Кринна. Как и Соламнийские рыцари, они приносят клятвы чести, и соблюдают их, но их главная цель - порабощение мира под властью Такхизис. После ее смерти в Войне Душ, чуть более десяти лет назад, у рыцарей Тьмы наступил разлад, многие презрели доктрину и разочаровались в ней. Орден был переименован в рыцарей Нераки, по названию того места, где стоит их главный храм, и где орден и был основан самой Темной Госпожой. Часть рыцарства теперь служит другим злым богам, часть - просто воины под управлением своих командиров и главы ордена. Орден, как и Соламнийцы, делится на три ветви
1. Бойцы - рыцари Лилии
2. Жрецы - рыцари Черепа
3. Маги - рыцари Терновника
Отредактировано 29.04.2017 в 22:03
2

DungeonMaster HappyKender
29.04.2017 21:36
  =  
Соламнийские рыцари
Орден рыцарства, основанный Винусом Соламнусом задолго до падения Истара в Катаклизме, для борьбы с темными силами мира. Рыцари чтят Кодекс и Меру - свод предписаний о чести и справедливости, а также о порядке военной субординации. Орден разделен на три ветви
1. Бойцы - рыцари Короны
2. Жрецы - рыцари Меча
3. Маги - рыцари Розы
Символом ордена является также птица зимородок.
3

DungeonMaster HappyKender
29.04.2017 21:39
  =  
Катаклизм, Истар
Текущее летосчисление Кринна идет от Катаклизма - удара огромного метеорита, уничтожившего империю Истар. Как стало известно во время Войны Копья, боги послали катаклизм, чтобы уничтожить Короля-Жреца, в своей гордыне решившего стать единственным богом Кринна. Истар - пример жреческого государства, полностью извратившего идею добра и оправдывавшего ужасные вещи вроде жертвоприношений нелюдских рас и рабства служением Свету. Особенно досталось от Истара минотаврам и эльфам, а также волшебникам всех мастей.
4

DungeonMaster HappyKender
29.04.2017 21:40
  =  
Валлин
Огромное дерево с белой древесиной, считается священным у эльфов и кочевников-варваров Кринна. На ветвях рощи валлинов построена Утеха - город на крайнем западе континента Ансалон, из которого родом практически все Герои Копья.
5

DungeonMaster HappyKender
29.04.2017 21:43
  =  
видимо, у него были пышные усы, которые ему вырвали, а не обрезали
Усы - символ чести Соламнийского рыцаря. Это скорее дань традиции, так как теперешнее рыцарство, приспосабливаясь к переменам, принимает даже женщин - а у них никаких усов быть не может. Однако те соламнийцы, кто хранит в своем сердце древние заветы, придают большое значение в том числе таким, бессмысленным на первый взгляд, символам.
6

DungeonMaster HappyKender
29.04.2017 21:48
  =  
Как по мне, там живут самые благородные кочевники во всем Кхуре - прям как Сола... Упс
Имеются в виду Соламнийские рыцари. Определенно не стоит говорить о них, когда тебя конвоируют их прямые противники...
7

DungeonMaster HappyKender
29.04.2017 21:55
  =  
в чертогах Беседующего со Звездами
Титул правителя Сильванести. Другой, более молодой эльфийский "цивилизованный" народ Квалинести, именует своих правителей Беседующими с Солнцами. В принципе, по этим титулам можно понять особенности характера этих двух народов.
8

DungeonMaster HappyKender
29.04.2017 21:57
  =  
О рогах минотавров - выдержка из Сказаний Копья (очень точная, надо сказать)

Минотавры очень гордятся своими рогами, и потому часто измеряют их и всячески ухаживают за ними. Рога символизируют великое и благородное наследие, которым не обладают никакие другие обитатели Кринна. Минотавры тщательно полируют и натирают воском свои рога для того, чтобы они стали крепкими и блестящими. Преступники наказываются и изгоняются из общества минотавров путем срезания рогов. Подобные существа больше не считаются минотаврами, и к ним относятся, как к зверям, чем-то напоминающим людей. Лишенные рогов минотавры теряют гордость и считаются запятнавшими свою честь. Ни один честный минотавр никогда не будет общаться с одним из этих безрогих и злополучных существ.

Поэтому будьте предельно осторожны, обсуждая с минотаврами эту тему.
Отредактировано 29.04.2017 в 21:58
9

DungeonMaster HappyKender
14.06.2017 00:12
  =  
Дракониды
Существа, созданные Такхизис из яиц металлических драконов в темных ритуалах. Душа нерожденного металлического дракона способна дать начало целому полку драконидов - магических существ, в целом гуманоидных, но с чертами дракона. Сейчас, задолго после Войны Копья, все пять видов драконидов достаточно известны. По сути они являются пережитками прежней эпохи, так как созданы исключительно ради войны на стороне уже погибшего божества, и к тому же неспособны к размножению. Разные виды драконидов по-своему относятся к своему безрадостному жребию, но так или иначе, они способны жить веками - и если их не поубивают поголовно, пребудут на Кринне еще долгое время.

Из-за своей магической природы дракониды не умирают просто так. Некоторые обращаются в камень, некоторые взрываются... В общем, у каждого свой посмертный сюрприз.

Как и драконы, дракониды обладают отличным зрением, в том числе в инфракрасном диапазоне, и нюхом, а также сопротивляются магии. Драконий ужас действует на них как строевая песнь.

Баазы - самые слабые дракониды. Из бронзовых драконов. После смерти обращаются в камень, заклинивая в нем оружие, если оно осталось в теле. Спустя несколько минут рассыпаются в прах

Капаки - из медных драконов. После смерти разливаются озером кислоты.

Бозаки - из латунных драконов. После смерти плоть опадает с костей пылью, а кости взрываются, как шрапнель.

Сиваки - из серебряных драконов. После смерти принимают вид того, кто их убил. Если не могут (слишком большой или маленький) - взрываются огненным шаром.

Аураки - из золотых драконов. Встретиться с Аураком может быть опаснее, чем с настоящим драконом. После смерти (что бывает редко) взрываются вспышкой чистой магии, которая сносит любых существ - даже призраков.
10

DungeonMaster HappyKender
18.06.2017 19:12
  =  
Календарь Кринна.
ссылка
Начало игры было 14 Мишамонта.
Ночь Глаза - 15 Мишамонта, понедельник (Луиндэй).
По диаграмме Лун ночь Глаза была 10м днем Солинари и Лунитари, и 7 днем Нуитари.

Текущая дата (обновляется каждый день)
Первая партия - 16 Мишамонта, вторник (Нуидэй). Солинари убывает, первая четверть; Лунитари убывает, почти полная; Нуитари растет, последняя четверть. 16 день диаграммы Лун

Вторая партия - 16 Мишамонта, вторник (Нуидэй). Солинари убывает, первая четверть; Лунитари убывает, почти полная; Нуитари растет, последняя четверть. 16 день диаграммы Лун
Отредактировано 18.06.2017 в 19:16
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.