Возвращение к унылым школьным будням близ Выкусимы | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster NeroN
19.01.2017 14:00
  =  
Для новоприбывших: (или просто потому, что не вредно вспомнить)

История
Следует учитывать что есть несколько путей попасть в Обычную Японскую Школу:
1) Быть гением: В целом не важно в какой области. Будь то наука, спорт, искусство или что либо еще главное что вы вундеркинд за считанные годы сделавший себе имя и получивший официальное приглашение стать ОЯШем.
2) Иметь влиятельных родителей: Промышленники, политики, финансисты, маршалы и другие достаточно влиятельные фигуры, чтобы с помощью долгих интриг или большой_кучи_бабла таки суметь запихать свое ненаглядное чадо в элитарное учебное заведение чьи ученики вершат судьбы мира.
3) Выиграть в лотерею Звездного Часа: Проводимая по Воле Звезд и с помощью Точных Гороскопов - каждый год она определяет некоторое количество счастливчиков получающих приглашение исключительно на основе даты и времени их рождения.
4) Быть родственником одного из Учителей или других значимых работников Школы:

Характер
Настоятельно рекомендуется пилить подробный и вкусный.
Заявившись лень_придумывать_абычный_школьнег потом не обижайтесь на все, что с вами сделают..
Например оставят сидеть без квестов как скучное тело без мотивации.
Более чем приветствуется подробное описание хобби, фобий, предпочтений в еде, ориентации, расцветки белья и прочих многочисленных тараканов толпами бродящих но подкорке головного мозга вашего ОЯШа.

Внешность
Анимешная-прианимешная картинка со школьником/школьницей. Текст к ней по желанию.

Внимание!
Нерон убивает и жрет сырьем тех, кто заявляется без аватарки.

Характеристики:
Как вы возможно уже заметили не блещут разнообразием значении. Они либо есть. Либо их нет. В первом случае характеристика имеет сверхчеловеческие значения и возрастает экспонентоциально по мере необходимости в ней. Во втором - это характеристика "от заурядности и ниже". При и в том и в другом случае весьма желательно уточнить в описании персонажа "специализацию", обозначив, в чем персонаж особенно хорош (для Есть) либо особенно плох (для Нет). В противном случае она может зародиться (а может и не зародиться) спонтанно в меру большой фантазии мастера).

Теперь буквально два слова о пойнтбае:
1) Его
2) Нет
Можно ставить себе все что угодно. Я серьезно.

Маскировочные характеристики:
Видимые характеристики - не далеко не всегда являются настоявшими. Нет это не значит, что мастер с коварных хихиканьем их вам порежет. Просто у игроков есть возможность, выставив Есть/Нет на видном месте, в навыках прописать в графе "а на самом деле" какие характеристики являются лишь видимостью а какие скрыты от чужих глаз.
Учитывайте пожалуйста, что персонаж должен изо всех сил стараться соответствовать маскировочной характеристике.
Невероятно сильный ОЯШ по каким то личным причинам косящий под слабака будет скрывать свою силу всеми доступными способами, даже если о ней давно знает последняя собака.

Скрытые характеристики:
Нет никаких скрытых характеристик!

Подробнее о характеристиках:
х) Физическая подготовка - Чтобы обрести невероятные физические показатели достаточно пройти через Тяжелые Тренировки, быть Опасным Хулиганом с Тяжелой Жизнью или просто с ними родиться. То что вы в ?? лет можете выглядеть как ученица младшей школы ни в коей мере не влияет на вашу способность проламывать стены кулаком.
х) Гениальный Интеллект - Невероятно Глубокие Познания, Умения Стратега и способность собрать робота на коленке из запчастей от пылесоса? Это сюда.
х) Врожденный Талант - Как известно, года обучения огромный опыт и даже знание правильных названий нот никогда не помогут опытному музыканту победить ОЯШа впервые севшего за рояль, но обладающего Огромным Талантом к игре на нем.
х) Впечатляющая Харизма - умение производить нужное Впечатление. Как Очень Хорошее так и Очень Плохое. Нет харизмы - нет Впечатления. Ближайшим аналогом "Впечатления (тм)" можно назвать устойчивую эмоциональную ауру. Совсем не обязательно соответствующую внутреннему состоянию персонажа.
х) Развитая Интуиция - то что позволяет ОЯШу мгновенно разобраться в управлении ОБЧР и всегда нажимать Правильную Кнопку на Большом Пульте с Кнопками. Звериные Инстинкты, Пугающая Проницательность и умение Всегда Оказываться в Нужном Месте тоже сюда.

Суперспособности:
Куда без них. Всякий обычный японский школьник(/ца) как известно обладает суперспособностями. Суперспособности могут иметь формфактор как привычных суперсил, так и волшебных мечей, "устаревших" моделей ОБЧР, волшебных питомцев и прочая. Выдаются оные в момент поступления в Обычную Японскую Школу мастерским произволом на основе оформления анкет, распределения характеристик и не в меру черного юмора. То есть обаятельный и мужественный гений от фехтования имеет довольно высокие шансы получить волшебный меч и эльфийку к нему в нагрузку. Но никаких гарантий никто вам давать не будет. Crudelis est mundum.

Внимание!
Суперспособности могут быть временно или безвозвратно утеряны при отстранении или отчислении ОЯШа. Не учишься в школе - нет суперспособностей. Такие дела. Тем не менее, у тех кто Школу закончил суперспособности вполне себе наблюдаются. Большая часть значимых лиц мира - бывшие Школьники, успешно завершившие обучение.
Отредактировано 19.01.2017 в 14:11
1

DungeonMaster NeroN
19.01.2017 14:13
  =  
Для старичков:

Летние каникулы в обычной школе начинаются 20 июля и идут по 1 сентября. Итого, у Школьников остается шесть свободных недель которые они могли провести как в школьном общежитии, так и где-то у родственников, либо в каком-либо другом месте на свое усмотрение. Именно в этих свободных неделях (в случаях с мелкими вопросами – днях) Нероном и будет исчисляться «пул прокачки» доступный уже существующим игроцким персонажам. Что, впрочем, не отменяет того факта, что результаты их конкретные употребления придется обсуждать в частном порядке.

За этот ресурс можно, например:

х) Сдать небольшой квест, либо сегмент большого квеста. Например, добыть одну из частей золотого доспеха.
х) Подвергнуть себя «адским тренировкам» в выбранном направлении. Синергетично талантам.
х) Развить стат со значения «нет» к значению «есть». Может потребовать обоснуй.
х) Значительно улучшить отношения с каким-либо неписем, либо фракцией.
х) Обзавестись полезным контактом, общую направленность которого можно заказать.
х) Добыть предметы снаряжения, общую направленность которых можно заказать.

Прочие варианты, возникшие у игроков в процессе чтения данных строк или размышлений на предмет возможных путей развития своего персонажа так же могут быть рассмотрены.
Отредактировано 19.01.2017 в 15:28
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.