Возвращение к унылым школьным будням близ Выкусимы | Партия


Безумная Оружейница

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   ОЯШ
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Физическая Подготовка:Есть [+1]
Гениальный Интеллект:Есть [+1]
Впечатляющая Харизма:Нету [-1]
Врожденный Талант:Есть [+1]
Развитая Интуиция:Нету [-1]
Внешность


Рост: 175 см без учёта сапог и шляпы
Вес: 60 кг

Фигуристая блондинка с льдисто-голубыми глазами, очень длинными золотистыми волосами и идеальной осанкой. Настолько идеальной, что при движении сквозь низкие проходы она с 90% вероятностью встретится лбом или темечком с его верхней частью, так как привыкла ходить с высоко поднятой головой. Не пользуется макияжем.

С недавнего времени начала вместо форменного или камуфляжного кителя носить длинный плащ из грубой кожи, вместо берета шляпу, вместо берцев высокие сапоги, а вместо разгрузки широкий пояс с патронташем.

Шляпа:

Плащ:
Характер


После произошедшего с момента поступления в ОЯШколу растеряла образ Настоящего Офицера и практически утратила уверенность в своих силах. Считая себя ответственной за все свои провалы, коих было немало, и их последствия, оттолкнувшая неверными действиями или словами от себя практически всех, кто ей дорог, несколько раз лишившись тела Оружейница утратила душевное равновесие и балансировала на грани нервного срыва. Проведённые в лавке Джо каникулы, во время которых Хельга не только ухаживала за его товаром, но и подучилась кое-каким трюкам, помогли в большей степени вернуть психику девушки в более-менее стабильное состояние. Приводя в порядок старое, в абсолютном большинстве своём не лишённое весьма заметных, а под час и критичных недостатков, странно или нелогично сконструированное, но всё же нашедшее в своё время применение оружие она стала спокойней, сдержанней и скромнее, а так же смирилась со своими неудачами и вместо того, чтобы просто страдать от их последствий начала их исправлять.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Штормовой Ветер

В игре
Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   ОЯШ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Физическая Подготовка:Есть [+1]
Гениальный Интеллект:Нету [-1]
Впечатляющая Харизма:Есть [+1]
Врожденный Талант:Есть [+1]
Развитая Интуиция:Нету [-1]
Внешность

Высокий атлетичный молодой человек с шикарной шевелюрой и не менее лучезарной лыбой во все свои тридцать два белоснежных зуба. Хотя нет. Уже двадцать девять. Выбитые три зуба носит на шее, памятуя о былых поражениях. Ну и чтобы было с чего золотые коронки лепить стоматологу, когда парень таки наскребёт деньжат на этого самого стоматолога. Ну а пока что дырки в зубах ему нисколечко не мешают. Очень удобно держать папироски и харкать в ближестоящие урны.

Походка нарочито вальяжная, развязная, осанка прямая, взгляд дерзкий, вечная улыбка до ушей. Одежды по минимуму. Майки, закатанные, распахнутые рубахи и бриджи в почете, ибо уверенность, что девочкам нравится подкачанные загорелые красавчики со шрамами, воздвигнута в абсолют. Кстати насчёт шрамов… Парень постоянно выглядит так, будто по нему недавно каток проехался. Ссадины, ушибы, синяки, бинты, пластыри – с тела Ветра не сходят никогда. Меняется лишь их расположение. На левой руке татуха дракона. Зачем? Почему? Совершенно лишние вопросы. Ибо и так понятно, что неимоверно круто же!
Характер
История

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Целебная Крапива

В игре
Автор:   Why
Раса:   Человек
Класс:   ОЯШ
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Физическая Подготовка:Нету [-1]
Гениальный Интеллект:Есть [+1]
Впечатляющая Харизма:Есть [+1]
Врожденный Талант:Нету [-1]
Развитая Интуиция:Есть [+1]
Внешность
Рост ниже среднего, почти плоская фигура, в плохом смысле незабываемое «лягушачье» лицо с шрамами у правого края рта, взгляд вызывает ассоциации с загнанным в угол злобным зверем.
Создаёт сверхественной интенсивности чего-то тошнотворно уродливого и ядовито зловредного, причиняя чуть ли не физический дискомфорт и болезненные ощущения. Особенно отталкивающе выглядит когда нервничает, злится или в особенности плачет, что нередко случается. Обладает не менее противной, неуклюжей и дёрганой манерой двигаться. Разговаривает раздражающе спотыкающимся, переодически зависающим с характерным «кххыыы», голосом.
Обычно носит скрывающую нос и рот марлевую маску или прикрывается шарфом, но даже в этом случае как-то умудряется выглядеть столь же неприятно. Тоже касается остальной одежды.
Характер
Скверный, под стать создаваемому внешностью впечатлению. Крапива личность озлобленная, истеричная и агрессивная, склонная к попыткам насилия по отношению к обидчикам, включая мнимых, особенно резко реагируя на замечания относительно своей внешности. В приступе мстительности иногда может развернуть настоящую компанию психологической контратаки. В средней школе прогуливала занятия исписывая стены домов обидчиц пожеланиями нездоровья, звонила на домашние телефоны и в дверь(в том числе ночью) убегая.

Капризная и слабовольная, плаксивая, страдающая приступами паники и неуверенности в себе с точки зрения социальных навыков. Неуверенно чувствует себя среди незнакомых людей, неуверенно чувствует себя среди знакомых, знающих ее недостатки. Комплексует по поводу своей внешности, испытывает жгучую ненависть к более «одаренным» сверстницам. Разговаривая часто «подвисает», заикаясь и шумно дыша.
Боится боли, не любит тяжелую физическую работу, хотя в целом не против полезных для здоровья упражнений... при условии что ее никто не видит. Боится высоты и страдает формой агорафобии, часто паникуя от ощущения что «проваливается» в открытое, в особенности дневное, небо.

При этом слишком упряма и агрессивна что бы совсем замыкаться в себе. Пытается социализироваться и нередкой проявляет активные и амбициозные стороны своего характера, гордится своими навыками и достижениями - чуть ли не единственной темой где она не лишена уверенности в себе. Работая по специальности терпелива и способна в разумных пределах терпеть(!!!) боль. Мечтает стать успешной, знаменитой и популярной. Найти сильного парня что бы он был всех недоброжелателей и на нем можно было ставить эксперименты. Или просто парня. Или просто кого-то кого можно назвать другом… К противоположному полу вообще испытывает несколько запутанные чувства нормально относясь к чужим голым спинам и другим частями тела на процедурах(опять же их болезненность безотказно выгоняет из головы всякие лишние мысли), но в любых других ситуациях смущаясь, вплоть до критического перегрева и попыток сбежать из критически неловкой ситуации.

Испытывает не менее сложные чувства к боевым искусствами и их практикантам, последние с одной стороны в теории являются её главными клиентами - кое-какие вещи которым её обучали дома всё-таки осели в подсознании делая в её глазах «дебилов которые только и умеют бить морду» заметно более солидными чем спортсмены которые вообще страдают непонятной фигней. С другой, все эти стойки и приёмы вещи бессмысленные, какой в них прок если можно натренировать тело так что кулак будет прилетать в лицо или живот быстрее чем эти изящные позёры смогут среагировать. Разумеется не её собственное тело, вот ещё.

Всегда таскает с собой пачку блокнотов разных размеров записывая размышления, важную информацию, а так же оскорбления и множество строчек пожеланий болезненной кончины своим обидчицам. Пытается компенсировать собственную неспособность нормально разговаривать вырывая странички и передавая собеседнику. Или складывая из них сложные оригами, что является чем-то вроде средства снятия стресса. Без бумаги и карандаша/ручки под рукой наоборот начинает нервничать.

Любимая еда - свежие фрукты и ягоды. Любимый цвет - тёмно-зелёный. Любимый запах - грозовая свежесть.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Имперский Тиран

Вне игры
Автор:   Legios
Раса:   Человек
Класс:   ОЯШ
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Физическая Подготовка:Нету [-1]
Гениальный Интеллект:Есть [+1]
Впечатляющая Харизма:Есть [+1]
Врожденный Талант:Нету [-1]
Развитая Интуиция:Нету [-1]
Внешность
Характер
Принц.


Генерал.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рыжая Молния

Вне игры
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   ОАШ
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическая Подготовка:Нету [-1]
Гениальный Интеллект:Нету [-1]
Впечатляющая Харизма:Есть [+1]
Врожденный Талант:Нету [-1]
Развитая Интуиция:Есть [+1]
Внешность


Рост: 180 см
Вес: 65 кг

Высокая, огненно-рыжая, да ещё и зеленоглазая девочка. Кажется несколько хрупкой, но это из-за сочетания роста и худобы. Стройная, но груди практически нет, да и бёдра не особо выделяются. Лицо умеренно-миленькое, глаза большущие, волосы длинные и собраны в хвост. Есть мнение, что если его распустить, будут до пояса.

Носит что удобно, в основном довольно свободную одежду, в которой удобно бегать-прыгать и вообще активничать, но старается при этом выглядеть круто(на её собственный взгляд). В связи с этим тяготеет к стилю "милитари". Так же очень котирует всякого рода плащи-с-капюшонами, шарфы и накидки, ибо пафосно и круто. Из обуви - что-нибудь берцеобразное или кроссовки. На шпильках ходить не умеет. А вот краситься - вполне, но ей всегда лень, да и косметика вечно теряется.

А ещё у неё есть мопед. Обычная такая красная Веспа с подкрученным для большей динамики двигателем.
Характер
История


Школьная история
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зубастая Ересь

Вне игры
Автор:   Why
Раса:   Человек
Класс:   ОЯШ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическая Подготовка:Есть [+1]
Гениальный Интеллект:Нету [-1]
Впечатляющая Харизма:Есть [+1]
Врожденный Талант:Есть [+1]
Развитая Интуиция:Нету [-1]
Внешность
Рост: средний
Вес: несколько сотен килограмм
Рост выше среднего, но кажется заметно выше из-за причёски и привычки стоять на цыпочках. Телосложение крепкое, размеры груди и бёдер в верхних пределах нормы. За редким исключением категорически не желающие приглаживаться волосы формируют значительных объёмов экспрессивно шевелящуюся гриву. Большие, не совсем человеческие глаза и очень большие совсем не человеческие треугольные зубы создают не в меру маниакальное и хищное впечатление, дополняемое способностью плотоядной улыбки достигать ушей. А так же привычки приоткрыв рот облизывать зубы, сглатывать или вообще ронять слюну. Нос и подбородок острые, уши ничем особенным не примечательны.

В Школе носит обычно физкультурные шорты и ветровку(до колен и до локтей соответственно), под ней характерные дизайнерские футболки и леггинсы.
Все школы тоже самое, возможно без формы, или собственный реслерский костюм или, если есть опасность потерять одежду, просто дешёвые полуфутболки и мини-шорты.
Футболки
Леггинсы
Реслерский костюм
Характер
ссылка
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Черный Змей

Вне игры
Автор:   Legios
Раса:   Человек
Класс:   ОЯШ
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Физическая Подготовка:Нету [-1]
Гениальный Интеллект:Есть [+1]
Впечатляющая Харизма:Нету [-1]
Врожденный Талант:Нету [-1]
Развитая Интуиция:Нету [-1]
Внешность


Назвать примечательной данную персону довольно сложно. Возможно, сказывается невысокий рост, дополненный склонностью сутулиться. Возможно, некоторая ее монохромность: обычно черная одежда и черные же волосы в комплекте с бледной кожей человека явно не любящего прогулки в солнечные дни. Не спасают даже небольшие вкрапления цвета в виде несколько необычных, красного цвета, глаз и редких вкраплений зеленого в одежде. К слову, говоря об одежде, оную зачастую можно назвать весьма противоречивой. Змей тяготеет к достаточно официальному и серьезному стилю: классический костюм, плащ, иногда даже мантия, однако опрятным его костюм назвать никак нельзя: наспех наброшенные одежды, криво повязанный галстук, словно бы их надевали в спешке или же и вовсе не обращая особого внимания на процесс, ради того чтобы чисто формально завершить оный. Подобное отношение заметно и в поведении. Предпочитая держаться подальше от центра внимания и редко снисходя до того чтобы вступить с кем-то в диалог, данный персонаж производит стойкое ощущение что он хотел бы быть где-то не здесь, присутствуя лишь потому, что то есть необходимая формальность.
Характер
Не смотря на внешнюю молчаливость, если вам таки удасться завести беседу, Змея с некоторой натяжкой даже можно будет назвать разговорчивым человеком. В прочем, вряд-ли вам удастся услышать что-то хорошее, полезное или хотя-бы вежливое от него. Словно дряхлый ворчливый старикашка, он практически в обязательном порядке укажет на любые заметные ваши недостатки, не побрезговав в процессе подчеркнуть их парой обидных шуток, конечно, если вы не из тех персон, с которыми лучше не начинать конфликт. В противном случае же скорее всего вас ждет совершенно математически точный, вполне вероятно развернутый и по возможности совершенно бесполезный ответ. В отличии от словесной дуэли на оскорблениях, связываться с людьми которые распускают руки или по завершению разговора создают бывшему собеседнику неприятности Змей явно не любит.

Если же говорить о положительных сторонах, к таковым можно причислить достаточно взаимную любовь к животным. А если точнее, к рептилиям и в особенности к их наиболее опасным и ядовитым видам. По крайней мере, по другому будет довольно сложно объяснить сочетание привычки носить у себя на шее питомца, один укус которого вполне способен отправить человека подальше из этого мира и то что делающий это до сих пор жив и по большей части здоров.

Окружающих людей на самом деле даже не ненавидит, но считает по большей части бесполезными паразитами. Практически не склонен к эмпатии и состраданию и зачастую может быть очень и очень жесток. Склонен к садизму, хотя и не признается себе в этом, предпочитая считать, что показательные расправы необходимы для запугивания противника и создания прецедента. Личностей склонных к прямому физическому насилию записывает в ряд агрессивных животных подлежащих приручению или же истреблению в зависимости от возможности осуществления таковых. Боится и в некоторой мере уважает людей коварных, в особенности способных переиграть его в организации несчастных случаев и прочих инцидентов и готов учиться у них "мастерству" утешая себя обещаниями, что однажды сможет доказать оным свое превосходство. Вне всякого сомнения жаден до личной силы и заметно тяготеет к простым и "нечестным" путям ее заполучения: в первую очередь тайным и оккультным знаниям и древним артефактам.

В плане личной жизни относится к тому типу людей, кто про нее читал и считает что этого вполне достаточно. В более плотском плане же считает наиболее интересной частью человеческого тела его внутренне строение и не слишком доволен тем фактом, что большинство людей скорее всего не позволят из заживо вскрыть. Вполне возможно, имеет некоторую склонность к некрофилии на данной почве.
История
Черный Змей. Настоящие имя по понятным причинам тут упоминаться не будет, ведь как известно, Настоящие имена вообще не та вещь которую стоит упоминать необдуманно да и обдуманно пожалуй тоже. Глядя на прошлое данной персоны, в нем будет довольно сложно отыскать такую вещь как "детство". Конечно, в прошлом Змей был несколько меньше размером, но возможно на этом такие уж разительные различия и заканчивались. И если верить некоторой достоверности слухам, то первыми его словами была просьба убрать от его лица погремушку, поскольку эта глупая и громкая штука несомненно должна раздражать любого хоть сколько-нибудь разумного индивида. Конечно, это в определенной мере преувеличение. В конце концов, сформулировать целую фразу владея минимальной информацией о языке полученной на основе непродолжительных наблюдений довольно сложно. Разве что дополнить картину участием третьей стороны.

В прочем, возвращаясь к теме, совершенно не будет преувеличением сказать, что родители были первыми людьми с которыми Змей установил так сказать взаимную неприязнь. К счастью, в данной ситуации обошлось без лишних жертв. И в конце концов холодная война попыток воспитания и протестов перешла в стадию сегрегации и взаимного прекращения огня. Семейная пара гордо сделала вид, что ребенка не существует, спихнув тяжелую задачу на наемных работников, а маленький садист получил себе новую цель для издевательств. Или для "невинных детских шалостей" если смотреть с официальной стороны. Небольшое пластмассовое ведерко с парой литров кипятка, осторожно расположенное на приоткрытой двери, дощечка с гвоздями на полу в темкой комнате, старое доброе масло аккуратно намазанное на подошву комнатных тапочек и прочие методы держать от себя подальше людей которые мешают заниматься повседневными делами. В частности, большую часть времени в детстве, данный персонаж проводил в компании старых добрых книг, которые как известно хоть и написаны людьми, но все же иногда содержат умные мысли ну или как минимум описание ценного опыта, который куда проще получить таким образом, нежели проверять на своей собственной шкуре.

Куда большей проблемой, нежели отваживание взрослых, в прочем стало общение со сверстниками, которые обычно хоть были еще более глупы, но зато не брезговали прибегнуть к физическому насилию, вместо того чтобы пытаться переиграть соперника на его поле. Пожалуй, примерно тогда, Змей впервые задумался о том, что для дальнейшего существования ему определенно необходима некоторого рода сила. И довольно быстро обрел твердую уверенность в том, что он совершенно не желает ради ее получения заниматься такими изнурительными и неэффективными вещами, как тренировка собственного тела или использование его в бою. К сожалению, среди общеизвестных и простых путей, он также был вынужден довольно быстро обнаружить, что использование достижений современной науки является не таким уж и простым делом и даже общеизвестная фраза про то, что полковник Кольт успешно уравнял слабых и сильных людей очень далека от истины.

Что же касается проблемы с конкретными людьми. Та, очевидно не стала такой уж и большой. Как выяснилось, для ее решение оказалось лишь найти товарища по несчастью, с которым те же самые двуногие обращались со всей присущей им жестокостью и немного друг другу помочь. В результате, одна ядовитая змея пропала из зоопарка и несколько тел обнаружили лишь неделю спустя. Отравить парочку идиотов, готовых послать своего недоброжелателя в магазин за колой действительно было очень и очень просто. Скрыться от судмедэкспертизы и полицейского расследования в последствии, увы нет. Как оказалось, даже неплохого знания теории, почерпнутого в прочем из такого ненадежного источника как как детективные романы, совершенно недостаточно для практического совершения убийства. Змей, в прочем усвоил урок, в последствии уделяя куда больше времени заполучению и изучению не художественной но сугубо технической профессиональной литературы.

Однако, у того инцидента были и последствия иного рода. Достопочтенные матушка и батюшка учитывая постепенно расползающиеся слухи наконец-то окончательно сдались, решив избавиться от проблемного члена семьи. Нет. Легальным образом. Видимо они тоже были не слишком уверены в способности скрыть убийство, в прочем, вместо детдома, парнишка некоторым образом оказался на воспитании у некого дальнего родственника, просившего называть его просто дядей и не пытаться разузнать больше на счет степени родства. Разумеется, как и все ранее встреченные взрослые инцидентом тот был в некоторой мере не доволен, однако, создавалось весьма стойкое впечатление, что куда больше не самим фактом совершение оного, а тем, что его не удалось скрыть. Еще одной новостью оказалось и то, что тот оказался совершенно не восприимчив к методам прекрасно работавших на взрослых раньше и более того, сам с радостью отвечал в ответ. Зачастую куда более изощренно и жестоко.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Директор

Заявка на рассмотрении
Автор:   NeroN
Раса:   Человек
Класс:   Директор
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическая Подготовка:Нету [-1]
Гениальный Интеллект:Нету [-1]
Впечатляющая Харизма:Есть [+1]
Врожденный Талант:Нету [-1]
Развитая Интуиция:Нету [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.