|
|
|
1. Общая информация о сеттингеМы играем в одной "далёкой-далёкой галактике". Тип галактики "Линзовидная". Название галактики "Лоркан". Между прочим, на одно из ходовых языков в галактике "Лорк Ано" - это очень грязное ругательство, так что, по мнению некоторых, это "символизирует". Галактика, как и полагается, полна разумных рас. Те из них, что развивались изолированно и вышли в космос, примерно, одновременно (в космических масштабах) и дали космосу его основные технологии. В общем, "эти расы создали этот мир, и все остальные расы им завидуют". В итоге, все современные технологии, так или иначе, строятся на технологиях этих рас, а потому, их можно определить по типам. Описанные ниже механики относятся к «чистокровным» типам кораблей. Разумеется, игроки вольны собрать совершенно непредсказуемый дуршлаг с уникальной системой управления, совместив всё лучше… или худшее из разных технологий. Первой расой, вышедшей в космос, были жукеры. Они, реально вышли в космос самыми первыми, однако, это не сделало их самыми продвинутыми. дело в том, что жукеры - это древняя раса, и вышли в космос они эволюционным путём. И... им не повезло случайно попасть на планету, на которой развивались пеленги. Эти самые пеленги быстро подчинили неспособную к космическому бою расу, и тем самым вышли в космос сами, и подчинили жукеров себе, низведя их до роли своих ездовых животных. У пеленгов даже "космонавт" дословно переводится, как "космический жокей". Технологии жукеров так и зовутся "жукерские". Все технологии жукеров биологические. С одной стороны, это удобно, так как корабли жукеров способны к регенерации. С другой, их нельзя "не кормить". Жукерские корабли, так же, нельзя заправить энергоёмким топливом или просто электричеством. Только питательной массой. Зато им не требуется энергия для посадки, взлёта и даже выходов в варп. Все жукерские корабли тратят 1 единицу топлива в неделю. Объёмы их бензобаков сильно ограничены, потребляют только питательную биомассу, и могут быть заряжены… борщом или пленным врагом. +1 единица топлива в неделю, если требуется регенерация. +1 единица топлива в неделю, если корабль перегружен. Если корабль относится к классам "средний" или "крупный", тогда потребление возрастает на "+1" и "+2" топлива, соответственно. Не тратит топливо на взлёт, посадку и прыжки в варп. Подвержен броскам обаяния. Кроме того, жукерские корабли способны самостоятельно заряжать батареи своих орудий и щитов. Второй расой в космос вышли элои. Прекрасная (как они сами считают) высокоразвитая раса. Все их корабли "не вредят окружающей среде", и единственными "небогомерзкими" технологиями. помимо своих, они считают жукерские. За основу технологий взято псионическое воздействие. Элианские корабли заправляются электричеством и управляются разумом, кроме того, они первые вышли в варп, а потому, гораздо лучше предназначены для путешествий в этом самом варпе. Элои презирают любое оружие, кроме энергетического, зато производят отличные захваты, радары и сканеры. Элианские корабли работают на электричестве и могут быть поздаряжены МП персонажа. Все стандартные броски на управление элианскими технологиями идут со штрафом -2, но вместо них можно использовать псайкерские навыки. +2 к броскам управления или навигации в варпе. Очень качественные сканеры. Элианские «захваты» можно использовать для повреждения вражеского корпуса или щита. Не существует элианских ракет или кинетического оружия. Третьей расой в космосе появились сланеры. Сланеры строят свои корабли по принципам эффективности, так как, едва оказавшись в космосе, сразу же столкнулись с пеленгами, попытавшимися завоевать их. В итоге сланеры считают себя главными вояками в космосе (кое-кто с этим не согласен). Их технологии крайне энергоёмкие, но, при этом, качественные. Правда, их сложно ремонтировать, так как, помимо обычного физического ремонта, требуется ещё калибровка программного обеспечения, на которое сланеры попытались «сбросить» все задачи, мешающие управлению кораблём или отвлекающие от интеллектуальных задач. У сланеров хорошие бортовые компьютеры и оружейные терминалы, что делает их корабли одними из самых опасных в бою. Сланерские корабли могут быть заправлены, как электричеством, так и топливом, в зависимости от конфигурации бензобака. +2 бонус ко всем броскам стрельбы, навигации или пилотирования корабля, однако для ремонта любого оборудования, кроме корпуса, необходимо бросать не только проверки ремонта, но и проверки электроники. Четвёртой расой в космосе оказались люди. Их технологии не пускают никому пыли в глаза и считаются, по сути, одними из худших. В итоге, человеческие технологии выгодно отличаются не самой высокой ценой и низким энергопотреблением, из-за чего стали одними из самых распространённых технологий во всей галактике. Сравнительно дёшевы. Не разваливаются в космосе. Непритязательны в обслуживании. Что ещё для счастья надо? Людские корабли заправляются топливом или электричеством, причём, это можно делать одновременно (по 50% бака каждый вид). Побег с поля боя стоит 2 единицы энергии. Варп-путешествия на дальние расстояния стоят в два раза дешевле. Последней расой вышедшей в космос, оказались гроги. Или, как их называют все, орки. Грогские технологии… это «что-то с чем-то». В прямом смысле слова. Как эта хрень летает, понять нереально. Короче, это хлам. Полнейший. Но как-то летает. Есть ценители этого хлама, так как технологии ЕЩЁ БОЛЕЕ непритязательны, чем у людей. Да, часто ломаются. Зато и чинятся с полпинка. У Грогов не бывает энергетического оружия, а их компьютеры… просто отвратительны. Грогские корабли заправляются ВООБЩЕ ВСЕМ. Биотопливо? Энергия? Обычное топливо? Да, пофиг. Заправляйте, чем хотите. Притом, тупо засыпая в общий бак. -2 к броскам прицеливания, пилотирования, навигации и геймера. +2 к броскам ремонта. +3 к броскам ремонта пинками. Невозможно хакнуть. +2 к броскам тарана. Повреждения при таране делятся в два раза. Можно бросать ремонт пинками вместо проверки навыка навигации. Не бывает оркского энергетического оружия
|
1 |
|
|
|
Общая классификация разумных расРазумных рас даже в одной галактике нашлось невероятное множество, из-за чего пришлось вводить механизмы общей классификации, дабы максимально полно и понятно описать каждую из рас для существа, ни разу её не видевшую... Ну и заодно это, своего рода перки и триггеры, которыми проще будет описать каждую из рас при расстановке эффектов, ога. Первый тип классификации: это культурная принадлежность. Очевидно, что каждая раса будет тяготеть к той культуре, которая, можно сказать, вывела её на космическую арену. Всего типов культурной принадлежности шесть. 1. Пеленгоды - для тех, кого вывели в космос пеленги или иные пеленгоды 2. Эллиоды - аналогично для элоев 3. Сланероды - выведенные в космос сланерами 4. Гуммиды - выведенные в космос людьми 5. Грогоды - выведенные в космос грогами 6. Постигающие - те, кто постигает космос самостоятельно и ещё не примкнул ни к одной расе. Все расы имеют защиту -1 к броскам обаяния (и только его, но не красоты или лидерства) для существ из чужеродной культурной принадлежности. Защита - это именно что добровольный механизм. Вы вольны прибавлять показатель защиты к своим броскам, если желаете воспротивиться чужому влиянию. Например, в случае с торговлей. Учтите, что постигающие - это аутсайдеры в местной культуре. Любая "цивилизованная" раса имеет защиту -2 против этих никчёмностей, а вот сами постигающие защититься от влияния постигших не способны Второй тип классификации - гуманойдность (на других языках классификация звучит, разумеется, иначе). Так или иначе, но большинство разумных рас так или иначе стремятся к шаблону "гуманойда". Две руки. Две ноги. Одна голова. 1. Гуманойды первого порядка - существа, максимально похожие на людей. Может варироватсья цвет кожи, длина ушей, рост, количество волос на теле. Примеры: люди, элои, эльфы, неко. 2. Гумайнойды второго порядка - отличия от идеала уже сильно заметны. Сильные изменения лица, формы конечностей, чрезмерное обилие волос на теле. Примеры: гроги, вуки, каджиты, рептилойды. 3. Гуманойды третьего порядка - сильные отличия внешности. Изменение количества конечностей, или обилие внешнего защитного покрова. Примеры: пеленги, инсектойды, турианцы, кроганы. 4. Негуманойды первого порядка - существа, уже совсем не относящиеся к гуманойдным типам, но ещё не совсем НЁХ. Единороги, ханары. 5. Негуманойды второго порядка - существа, которые ну вот совсем НЁХ. Жукеры, разумная космическая слизь, и прочая мерзость. Удивительно, но гумайнойдность - это бонусы красоты. Нет, не между существами одного типа... а именно между существами разных порядков. Гуманойды высшего порядка получают бонус к красоте по отношению к гуманойдам менее высокого порядка (в случае, если они разумны, разумеется, так как понятие красоты связано с разумом, ведь именно разум навязывает эти стандарты). Как определить бонус? Посмотрите на порядковые номера рядом с пунктами. Например, у гуманойда второго порядка циферка 2, а у негуманойда первого порядка - 4. 4-2 = 2. То есть, гуманойд второго порядка получает +2 бонус для бросков красоты. И, да, теперь становится понятна любовь космических тентаклей к человеческим астронавткам, хе-хе) Разумеется, мастер будет балансировать и выдавать всяким негуманойдам плюшки, которые балансируют их некрасивость. Наконец, третий универсальный классификатор - пси-фактор1. Непсайкер - существа, неспособные к псионике от рождения, и разблокирующие её тренировками и имплантами. Такие, как, люди, например. Непсайкеры получают для навыка "Высший разум" штраф не -2, а -5 в случае, если не изучен ни один уровень. Зато в случае, если этот навык не взят, то непсайкеры получают и защиту 3 от любой псайкерского влияния на разум. 2. Псайкеры - существа, развивающие псионику наравне с физическим развитием. Например, элои. У псайкеров нет каких-то особых штрафов и бонусов. 3. Пси-сущность - существа, для которых псионика является первоочередным направлением развития, а физическое тело является побочным продуктом. В силу направленности в пси-мир, подобные существа редко мешают остальным расам. Пси-сущности могут использовать показатели интеллекта, внимания и логики в качестве основания для ЛЮБОГО навыка, если они не оглушены (например, кидать "умение бухать + 2" не от здоровья, а от внимания по принципу "внимание + 2". Однако, в случае, если МП остаётся половина и менее, они тут же лишаются этой возможности, а если ХП остаётся половина или менее, получают -2 ко всем броскам из группы навыков интеллекта.
|
2 |
|
|
|
Список рас является неполным, и будет пополняться по мере необходимости. Первыми выкладываются те расы, которые, скорее всего, потребуются в сюжете, как наиболее популярные или выбранные игроками. ПеленгодыПеленгиКП: Пеленгод Гуманойдность: гуманойд второго порядка Пси-фактор: Непсайкер Перки: Четырёхрукий: +2 ко всем броскам ловкости. Бонус не действует на скорость и реакцию. Дурная репутация: -2 к броскам "глаз котика" и "соблазнения", но +2 к броскам "ублюдок, мать твою" и "торгаша" Хлипкий: -3 максимум ХП. -2 к блокированию Регенерирующий: +2 к превознемоганию Амфибия: может дышать под водой, но получает -2 ко всем броскам, если слишком сухо или холодно (пустыня/тундра)
Средний рост: 140 см Средний вес: 32 кг Описание: Четырёхрукие склизкие создания с хрящевым скелетом. Везде пролезут, везде сунут свой нос. Вся их культура, по сути, построена на воровстве и обмане. "Нет смысла пытаться стать лучше других: всегда найдётся кто-то лучше тебя. Пользуйся чужим трудом, и ты будешь на жукере." Их родная планета очень жаркая и влажная, а цивилизация - целиком биологическая. Из-за своеобразного внешнего вида, биологической принадлежности и культурных особенностей, пеленги считаются главными хитрецами и торгашами галактики. "Никогда не доверяйте пеленгам". "Если света нет ни зги - пеленг выклевал мозги". Родная культура пеленгов поддерживает работорговлю, наркотики, алкоголь, из-за чего среди пеленгов крайне много пиратов, атакующих чужие миры, но укрывающихся в союзных портах. Ах, да, а ещё, у пеленгов, хоть и присутствует половой диморфизм, но пол они могут менять по своему желанию, всего за каких-то несколько недель. КвагиКП: Пеленгод Гуманойдность: гуманойд третьего порядка Пси-фактор: Непсайкер Перки: Руки-крюки: -2 к броскам использования инструмента или стрельбы в пешем бою Естественное оружие: +1 к повреждениям в рукопашном бою без использования оружия, +2 к рукопашному бою без оружия Крылья: может летать, однако необходимо бросать здоровье каждый ход на поддержание в воздухе. Первый ход полёт бесплатный, каждый следующий штраф увеличивается на 1, пока не приземлится. В полёте +2 к уклонению. Грозная репутация: +2 к запугиванию, воодушевлению и "Ублюдок, мать твою" Средний рост: 205 см Средний вес: 50 кг Описание: главные "борцухи" пеленгодов. Среди них есть и более сильные, и более могущественные... но кваги появились раньше большинства из них, и они крайне массовые. Если вы увидите пирата-пеленга, скорей всего, в его команде есть квага. Кваги жестоки, брутальны, и, на удивление, до сих пор предпочитают драться голыми руками в бою. Как и пеленги, они ничего не имеют против рабства, однако, терпеть не могут наркотики. Запрещать их они не запрещают, просто презирают любого алкоголика и наркомана. Известны своим почти дикарским кодексом чести. СморкиКП: Пеленгод Гуманойдность: негуманойд второго порядка Пси-фактор: Псайкер Перки: Мастер лапанья: +5 ко всем броскам ловкости, +2 к броскам реакции Связать и положить в угол: +5 к броскам ядовитого поцелуя Тормоз: параметр скорости стоит 25 очков. -2 к броскам скорости Средний рост: 50 см Средний вес: 120 кг Описание: главные потребители порноиндустрии в галактике. Одноглазые комки щупалец неопределённой формы. Гермафродиты, но отличные ловкачи. Очень ценятся, как пилоты и инженеры за счёт своего умения залезть туда, куда обычные руки не залезут. Крайне опасны в бою за счёт умения палить во все стороны под любыми углами. Однако, невероятно медленные... и, да, они имеют заслуженную репутацию лентяев, гедонистов и пошляков.
|
3 |
|
|
|
ЭлиодыЭлоиКП: Элиод Гуманойдность: гуманойд первого порядка Пси-фактор: Пси-сущность Перки Смерти нет: элои не поддаются панике, и их невозможно запугать Жизнь - сон: +5 к навыку "кофеман" Самопожертвование: +5 к навыку "донор" Дурман: -5 к навыку "умение бухать" Средний рост: 130 см Средний вес: 30 кг Описание: Элои - это сложный симбиоз растений и пси-сущности, где пси-сущность играет роль души и разума, защищающей тело, а растение - роль тела, поддерживающего жизнь пси-сущнсоти симбионта. Несмотря на сложное устройство, считаются гуманойдами первого порядка, хотя, сами полагают себя гумайнойдами нулевого порядка. растения не имеют пола, однако элои придают им форму человекоподобных женщин, вплоть до повторения первичных и вторичных половых признаков, в которых эти существа не нуждаются. У элоев нет рта, и они поглощают жидкую пищу всей "кожей". Терпеть не могут рабство, несправедливость, наркотики, алкоголь и любой неправедный образ жизни. ЭльфыКП: Элиод Гуманойдность: гуманойд первого порядка Пси-фактор: Псайкер Перки Изящные: покупка и продажа уровней силы происходит за 25 очков вместо 20. Средний рост: 180 см Средний вес: 50 кг Описание: на самом деле, в большистве языков "гумайндность" звучит как "эльфоподобность". Просто идеал элоев - он недостижим, а вот идеал эльфов... это высшая степень красоты для материальной сущнсоти. Эльфы - верные последователи элоев, почитающие их, как живых богов в галактике. Эльфы взяли на себя роль главных миротворцев в галактике и, по понятным причинам не любят пеленгов и гроггов, как главных возмутителей спокойствия. ИнсектасКП: Элиод Гуманойдность: негуманойд первого порядка Пси-фактор: Псайкер Перки Броня: количество хитпоинтов удваивается Липкие лапки: может лазать по стенам и потолку. Внимание! Броня и Липкие лапки недоступны одновременно. игрок может выбрать что-то одно. Неуклюжий: -2 к броскам использования инструмента или стрельбы из огнестрельного оружия в пешем бою Естественное оружие: Использует ядовитые железы. Нет штрафов для стрельбы. Наносит 3 единицы урона за 4 хода. Первый ход урона нет. Урон за многократное использование яда не суммируется, а только продлевается Фасетчатые глаза: +2 к броскам реакции, -5 к броскам внимания Средний рост: 180 см Средний вес: 220 кг Описание: Инсектас обладают весьма сложной расовой структурой. Половой полиморфизм у них развит куда сильнее, чем у любого иного создания. большинство инсектас бесполые, однако могут поменять пол на мужской или женский в зависимости от нужд колонии. В колонии может быть только одна женщина и до двух десятков мужчин. В силу культурных особенностей, в чужих нациях главными считают именно женщин, а не мужчин, что усилено влиянием женоподобных элоев. Изначально не являлись псайкерами, но, позднее, получили пси-способности от рождения, благодаря... модификациям пеленгов, выполненным по заказу элоев. Ныне выполняют роль техников во флоте элоев, для которых важнее пси-способности техников, чем то, насколько у них кривые руки.
|
4 |
|
|
|
СланеродыСланерыКП: Сланерод Гуманойдность: гуманойд третьего порядка Пси-фактор: Непсайкер Перки: Хлипкий: -3 максимум ХП. -2 к блокированию Культ познания: +2 к навыкам "Эврика", "Женская логика" и "Мистер Спок" Вижу всё: +2 ко всем навыкам внимания, кроме "Глаз Крота". К ним штраф -5 Интеллектуал: характеристика интеллекта стоит 15 очков, вместо 20. Сухарь: характеристика обаяния стоит 25 очков, вместо 20.
Средний рост: 180 см Средний вес: 80 кг Описание: Высокие, лишённые волосяного покрова создания, наглухо игнорирующие понятие эмоциональности и духовности, как чего-то, имеющего ценность. Милитаристы, не стесняющиеся агрессивной экспансии. Разумны до жестокости... хотя, по факту, очень часто становятся жертвами своего высокомерия, из-за чего бывают уязвимы для манипулирования. Одна из самых высокоразвитых в вопросах чистой технологии рас. Безо всяких пси-способностей - которые они в себе старательно подавляют - способны противостоять психо-кораблям элоев. ДреллыКП: Сланерод Гуманойдность: гуманойд третьего порядка Пси-фактор: Псайкер Перки: Броня: +3 максимум ХП Амфибия: может дышать под водой, но получает -2 ко всем броскам, если слишком сухо или холодно (пустыня/тундра) Чувство прекрасного: -2 защиты против навыков из группы обаяния, но +2 к положительным эффектам от союзных навыков той же группы. Средний рост: 170 см Средний вес: 90 кг Описание: Когда среди элиодов и пеленгодов встречаются расы, специализирующиеся на войне воимя своих господ, это понятно, ведь сами "господа" в разы слабее, как раса... но в данном случае это выглядит особо странно, ведь сами сланеры являются бывалыми матёрыми вояками. Дреллы же... своего рода, их ленники, служащие господам и желающие оказаться столь же великими воинами, как и они. Их культура куда сильнее, чем у сланеров, "повёрнута" на войне. Если сланеры, всё же, больше учёные-милитаристы, то дреллы - чистой воды воины. Кстати... по этой причине среди них отступников больше, чем среди сланнеров. Наверное, сланеры слишком быстро подняли в космос расу, которая на момент их прибылия едва освоила железо. ВолусыКП: Сланерод Гуманойдность: гуманойд третьего порядка Пси-фактор: Непсайкер Перки: Силач: навык силы стоит 15 очков вместо 20. Тормоз: -2 к броскам скорости, -2 к броскам реакции Жиробас: -2 к броскам красоты
Средний рост: 110 см Средний вес: 130 кг Описание: когда-то давно волусы не могли появляться за пределами своих планет без скафандров высокого давления. Однако, с тех пор прошло время, и они решили эту "маленькую проблему". Как выяснилось, жестокие условия жизни волусов сделали их отменными силачами, однако культурные особенности привели к тому, что они очень не любят драться, предпочитая какую-нибудь спокойную неторопливую работу. Сила идёт больше для переноски тяжестей. Так что, волусы явные фавориты на нудную инженерскую, исследовательскую или торговую работёнку.
|
5 |
|
|
|
ГуммидыЛюдиКП: Гуммид Гуманойдность: гуманойд первого порядка Пси-фактор: Непсайкер Перки: Ты должен быть мёртв: +2 к удаче. Средний рост: 180 см Средний вес: 75 кг Описание: Одни считают людей прекрасными созданиями, а другие - чудовищами. Часто в фильмах люди оказываются злодеями, так же, как и орки. Только если орки - это беснующаяся толпа, то люди - хитрые злодеи-дикари. Надо признать - человечество по меркам космоса всё ещё слишком дикое... но до отвратительного живучие. И, при этом, являются одними из общепризнанно самых красивых существ в галактике. Даже в конкурсе "мисс Вселенная" четверть всех победительниц - именно люди. ГрангиКП: Гуммид Гуманойдность: гуманойд третьего порядка Пси-фактор: Псайкер Перки: Четырёхрукий: +2 ко всем броскам ловкости. Бонус не действует на скорость и реакцию. Сильные ноги: +2 ко всем проверкам прыжков и смены позиции, включая бег или уход в укрытие, +2 к рукопашному бою Милый: -5 к запугиванию, +2 глазам котика Большие ухи: +2 к глазам крота, однако -5 сопротивления звуковому оружию или очарованию голосом. Средний рост: 120 см Средний вес: 60 кг Описание: Воинствующие космические... милые пушистики. Четыре руки делают их, как и пеленгов, отличными застрельщиками, способными использовать неприцельный шквальный огонь для подавления противника, а сильные ноги позволяют им постоянно менять позицию и ловко заходить с тыла... а уж на что эти гады способны за пушкой. Ведут извечную войну со своими главными противниками - антропоморфными енотами, которые чаще избирают путь пиратства. ФеиКП: Гуммид Гуманойдность: гуманойд второго порядка Пси-фактор: Пси-сущность Перки: Мелочь: количество ХП уменьшено вдвое. -5 штраф к использованию любых инструментов или оружия, предназначенного для существ нормального размера. Волшебница: количество МП увеличено вдвое Слабачки: стоимость силы увеличена до 40 очков. Как в покупку, так и в продажу. Средний рост: 30 см Средний вес: 3 кг Описание: Да-да! Они существуют! Даже более того, есть предположения, что феи - это потомки погибших в глобальной космической катастрофе предтеч. Рождаемые из цветов крылатые малышки совершенно не приспособлены к войне, однако они - само очарование. У фей очень тёплая репутация, несмотря на то, что и среди них бывают ужасные космические пираты и прочие отвратительные создания. А ещё, люди защищают фей, а значит, люди не могут быть совсем злом.
|
6 |
|
|
|
ГрогодыГрогиКП: Грогод Гуманойдность: гуманойд второго порядка Пси-фактор: Непсайкер Перки: Тупня: Интеллект стоит 25 очков вместо 20. Количество МП уменьшено вдвое. Больше и сильней: Сила стоит 15 очков вместо 20 Из говна и палок: +5 к ремонту пинком, -2 к инжинирингу, -2 к кулхацкеру
Средний рост: 220 см Средний вес: 190 кг Описание: Гроги - они же "орки" - это орда космических викингов. Они живут войной и набегами. Разносят к чертям вражеские корабли и собирают из их обломков свои. На удивление, долгое время считалось, что грогги - это грибы, и у них нет женщин, однако это не так. Женщины у них есть, просто им нечего делать на войне, и вообще, орки их очень берегут и любят и.. у них матриархат. Казалось бы, столь мускулинные создания должны держать тотальный патриархат, однако во главе грогской политики стоят именно женщины. ДроуКП: Грогод Гуманойдность: гуманойд первого порядка Пси-фактор: Псайкер Перки: Секс-символ: +2 к красоте Изящные: покупка и продажа уровней силы происходит за 25 очков вместо 20. Чрезмерное высокомение: -2 к лидерству Средний рост: 180 см Средний вес: 50 кг Описание: Тёмные братья-близнецы обычных эльфов. Только вот, в отличие от тех "классических" эльфов, эти чересчур гедонистичны и куда менее организованы. Несмотря на громкие речи о крови и войне, предпочитаю сцену сражениям, а свою опасность подчёркивают, больше, для эпатажности. Не любят светлых братьев-близнецов за чрезмерный морализм. ХанарыКП: Грогод Гуманойдность: негуманойд второго порядка Пси-фактор: Пси-сущность Перки: Желе: количество ХП уменьшено вдвое Регенерирующий: +5 к превознемоганию Амфибия: может дышать под водой, но получает -2 ко всем броскам, если слишком сухо или холодно (пустыня/тундра) Щупальца: +5 ко всем броскам ловкости Неторопливый: -5 к броскам реакции Смерти нет: ханары не поддаются панике, и их невозможно запугать Может летать... бесплатно Средний рост: 250 см Средний вес: 15 кг Описание: Огромные космические медузы. Миротворцы, мыслители... в меру высокомерны, и не особо понимают, чего это там так другие расы тратят много времени на войну. На удивление, считают гроггов мессиями, и верят, что им предстоит спасти мир. Очень религиозны. Однополые. Размножаются почкованием, однако им требуется партнёр... не важно какой расы для "расширения психического разнообразия".
|
7 |
|
|
|
Постигающие ВорчиКП: Постигающий Гуманойдность: гуманойд третьего порядка Пси-фактор: Непсайкер Перки: Дебил: Интеллект стоит 30 поинтов. Жрёт всё... вообще всё: +5 к "умению бухать", +5 к превознемоганию, если в этот момент персонаж жрёт. Мерзость: Обаяние стоит 25 поинтов. Средний рост: 170 см Средний вес: 65 кг Описание: Ворчи - это огромная ошибка орков. Гроги признали эту, выведенную ими в космос расу, попросту не приспособленной для общения. И это, между прочим, многое значит, учитывая, насколько коммуникабельны орки. Ныне ворчи занимаются тем, что являются лицом криминаллитета. Это дешёвая наёмная сила, рискующая жизнью за гроши. А если никто не нанимает их, то они занимаются грабежом и разбоем. ФлокиКП: Постигающий Гуманойдность: гуманойд второго порядка Пси-фактор: Непсайкер Перки: Крылья: может летать, однако необходимо бросать здоровье каждый ход на поддержание в воздухе. Первые три хода полёт бесплатный, каждый следующий штраф увеличивается на 1, пока не приземлится. В полёте +2 к уклонению. Хлипкий: -3 максимум ХП. -2 к блокированию Средний рост: 165 см Средний вес: 35 кг Описание: Были выведены в космос сланерами, однако культура сланеров показалась флокам чересчур грубой и жестокой. Будучи существами хрупкими, флоки предпочитают мирные и ненасильственные методы решения проблем. Они очень сильно прониклись концепцией красоты, что очень нравится владельцам увеселительных заведений, которые могут за меньшую цену нанять крайне нестеснительных космических красоток. В последнее время они всё чаще и чаще занимают посты медиков, поваров и ремонтников. КроганыКП: Постигающий Гуманойдность: гуманойд третьего порядка Пси-фактор: Непсайкер Перки: Броня: количество хитпоинтов удваивается Естественное оружие: +1 к повреждениям в рукопашном бою без использования оружия Сильный: характеристика силы стоит 15 очков Спячка: -5 к навыку "кофеман". Средний рост: 190 см Средний вес: 200 кг Описание: Разочарование элоев - эти ящеры находились в каменном веке, когда их вывели в космос. Стоит ли говорить, что они не сильно быстро поддались цивилизации? По сути, кроганы сейчас пытаются доказать всему миру, что они достойны на собственную культуру... и по мнению некоторых высокоразвитых рас это может стать огромной проблемой.
|
8 |
|
|
|
2. ОружиеОбщая классификацияНесмотря на огромное разнообразие оружия в системе, всё оно, так или иначе, может быть сведено в единую классификацию для удобства торгашей и пользователей, которые желают просто быстро подобрать себе что-то по душе, не заморачиваясь на детали. Примеры оружия я буду выкладывать последующими постами. Там будет расположено по одному образцу каждого класса каждой из основных рас. Списки будут пополняться по мере игры. Важно. Типы оружия могут сочетаться. К примеру, скорострельное оружие ближнего боя. Какое? Да, пиломеч например! Оружие ближнего бояТут всё просто. Сюда входит оружие, которым нельзя поразить противника издалека. Казалось бы, зачем такое оружие нужно, кроме совсем уж бюджетных вариантов? Ответ прост: оружие ближнего боя игнорирует энергетические щиты, а потому имеет намного более высокий показатель повреждений в бою. Иными словами, это ультимативное оружия класса "если я добрался, вам уже не устоять". Разумеется, речь не идёт о ножах, которые, по сути, являются вспомогательным оружием, как и пистолеты. Скорострельное оружиеИменно так. Дело в том, что в масштабах перестрелок на планете, нет особой разницы между кинетическим и энергетическим оружием. Тут куда важней скорострельность и общая мощь, а энергетическое оружие или кинетическое... щитам плевать. У скорострельного оружия есть важная особенность. Количество ваших успехов по отношению к противнику умножается на количество урона. И это круто. Но есть минус - повреждения умножаются не на количество базового урона, а на количество урона со всеми модификаторами брони и щитов противника. ДробовикиИногда даже лазерное оружие настраивают так, чтобы оно "гасило" в разные стороны пучком более слабых лучей. У дробовиков почти всегда большой базовый урон, который падает с увеличением расстояния. Так на ближней дистанции урон полный. Уже на средней дистанции он делится на два. На дальней дистанции - на четыре. На сверхдальней - на все восемь. Однако дробовик компенсирует это высокими показателями... точности. Просто потому, что противника проще накрыть дробью или её аналогом. Этим можно пользоваться, например, пытаясь зацепить сразу двух врагов одним выстрелом. На броски будут накладываться стандартные штрафы за одновременность, однако точность может их компенсировать. СнайперкиПо сути, оружие для борьбы на больших дистанциях. На близких оно ровно настолько же эффективно, как и на дальних... однако на ближней дистанции всегда найдётся оружие получше. Снайперки не имеют штрафов за расстояние. НелетальноеОно такое же, как летальное... только нелетальное. Нелетальное оружие действует, как и обычное оружие вплоть до того момента, пока его урон не превысит оставшееся ХП противника, после чего противник вместо того, чтобы умереть, просто падает без сил. Чтобы добить противника, потребуется ещё один ход. И, да, кулаки считаются нелетальным оружием, а вот когти - летальным.
|
9 |
|
|
|
Универсальные предметы
Оружие ближнего боя
Заточка. Ближнего боя. Эффект: +2 урона. +1 к броску атаки. Прочность 1.
Импровизированная дубина Ближнего боя. Нелетальное. Эффект: +1 урон. +2 к блокированию. +2 против вражеского блока. Прочность 3.
Другие предметы Отмычка Эффект: +2 к броскам взлома. Прочность 1.
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Грогские предметы
Оружие ближнего боя Ковыряло Кривой зазубренный классический оркский нож Ближнего боя. Эффект: +3 урона. +1 к броску атаки. Прочность 10.
Рвакля Это традиционное оружие оркского ума представляет собой заточенный зазубренный крюк. Крайне травматичное и опасное оружие, но сложное в обращении. Ближнего боя. Эффект: +7 урона. -2 к броску атаки. Прочность 30.
Кромсало Плоская заточенная дубина с зазубренными краями. Кромса-а-ать. Ближнего боя. Нелетальное (на выбор. Модификатор -2 урона за нелетальные атаки) Эффект: +5 урона. +2 к блокированию. +2 против вражеского блока Прочность 30.
Глушило Орочье боевое двуручное весло. Ближнего боя. Нелетальное. Эффект: +10 урона. +2 к блокированию. +2 против вражеского блока. Если сила меньше 12, штраф -5 к атаке. Прочность 40.
Пистолеты Зубострел Маленький орочий пистолет, стреляющий мелкими недопульками. Нелетальное. Эффект: +1 урона. 10 патронов в обойме.
Громыхалыч Большой орочий гладкоствольный пистолет. Эффект: +5 урона. -3 к меткости. 5 патронов в обойме.
Дробовики Сопляк Орочий шедевр инженерной мысли. Стреляет вообще всем. Дробовик. Эффект: +10 урона. +5 к меткости. Количество зарядов соответствует количеству стволов.
Автоматы Рой Лёгкий орочий автомат. Скорострельная версия зубострела. Нелетальное. Скорострельное. Эффект: +1 урона. 30 патронов в обойме.
Каратель Тяжёлый орочий автомат. Скорострельная версия громыхалыча. Скорострельный. Эффект: +5 урона. 10 патронов в обойме.
|
15 |
|