Храбрый космический дуршлаг
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
dragonwing
|
34/2083
|
offline
|
Кфар
|
Пилот/канонир
|
6
|
10.02.2017 13:47
|
В игре
|
2
|
SolohinLex
|
121/4895
|
offline
|
Телл Кайни
|
меховод/канонир
|
6
|
12.02.2017 14:58
|
В игре
|
3
|
WizWiz
|
209/3068
|
offline
|
Авсумиэль
|
Канонир/Корабельный псайкер
|
5
|
10.02.2017 13:57
|
В игре
|
4
|
Roloroma
|
122/4257
|
offline
|
Лина
|
Техник/Канонир/Варп-Пилот(возможно)
|
7
|
10.02.2017 11:38
|
В игре
|
5
|
fil211
|
444/13933
|
offline
|
Оскура Крокет
|
Техник/врач
|
6
|
10.02.2017 11:34
|
В игре
|
6
|
Zeec
|
118/10583
|
offline
|
Лирой Карфет
|
Капитан?
|
8
|
10.02.2017 11:45
|
В игре
|
Старт игры планируется в конце Января-начале Февраля 2017 года, ибо описывать надо много всякого, а в новогодние праздники маста ленивая.
Важно: Ваши персонажи могут друг друга хоть ненавидеть, а вот вы игроки должны будете договориться. Как минимум, вы будете должны договориться, кто из персонажей какую роль выполняет на вашем бравом космическом дуршлаге.
Итак, это пародийно-экспериментальная игра со всеми вытекающими. Сеттинг будет представлять космическую солянку всех космоопер, раздутую до невообразимо-комических масштабов. Он не претендует на то, чтобы называться крутым и продуманным. Его цель - создавать забавные ситуации в куче мелких квестов, на которых партия будет качаться.
Система будет самопальная. Это будет незаконнорожденное дитя Ризуса и Гурпса. Пока есть намётки. От Групса попытаюсь вытащить гибкую настройку (в частности, его занятную зависимость навыков и характеристик), а от Ризуса - удобство в форумной игре, когда игрок в своём посте не делает пятьдесят бросков на попадание, защиту и урон. Но, сразу предупреждаю: баланс будет сломан. Экономика игры - тоже.
Основной фичей игры, помимо несерьёзного подхода, будет взаимодействие команды. Каждый должен иметь свой собственный квест (как любой из напарников в игре Биоваров), который ему прямо-таки охота выполнить, "шо нивмагату". Но, при этом, чтобы вы не разбежались, космодуршлаг у вас один на всех, и в космическом бою вам будет больно икаться, если вдруг там не найдётся канонира.
Чтобы была пища для размышлений, планируемые роли (разумеется ролей может быть и больше)
Роли в космическом бою.
Пилот. Броски этого товарища будут влиять на манёвры уклонения корабля, а так же на умение участвовать в "догфайте". Уклониться от выстрела или зайти в тылы к врагу - это пилот.
Канонир. Броски этого товарища влияют на пальбу по вражинам, а так же на отстрел вражеских ракет.
Техник. Форсировать движок. Поддержать работу щита. Починить дуршлаг прямо в бою. Тоже он.
Капитан. Подбадривает свою команду, давая бонусы к их броскам.
Подчёркиваю: это именно роли в космическом бою. Каждому стоит иметь хотя бы одну роль, чтобы во время боя не курить бамбук и не страдать. Помимо фазы космического боя обязательно будет фаза путешествий (в которую можно воткнуть исследования и всякие разработки), фаза исследования поселений (можно собрать информацию, пополнить припасы, закупиться), ну и традиционная фаза отыгрыша, где по классике бегаем-стреляем-социалим. Всем и каждому надо учесть, что фазы будут сменяться, и что ему надо иметь, чем заняться в любой из фаз.