Games of Gods: Against Сhaos! | ходы игроков | Эпоха I. Смутное время.

 
DungeonMaster NiK_Olai
30.08.2016 11:51
  =  
ЭПОХА I. Смутное время.

Когда все порталы были открыты, и боги и аватары из других миров собрались в пространстве вокруг заражённой хаосом, но всё ещё невероятно прекрасной Юны, яркая точка мироздания замерцала и обратилось сущность.

Боги и аватары света и тьмы, жизни и смерти, упорядоченные и анархичные мы все очень разные, но мы все дети единого порядка. Нашего порядка! Ему брошен вызов. Здесь и сейчас скверна пожирает Юну! И мы пришли на зов о помощи, чтобы спасти эту планету, сделать её свободной и счастливой, раз и на всегда выжечь скверну хаоса с её лика!

Я вижу, что среди собравшихся богов нет слабаков и нытиков, вы все как на подбор суровы, воинственны и агрессивны, что характерно среди вас нет не одной богини! Это правильно ведь вы не пестовать водоросли сюда пришли, так ведь? Знайте, вы это лучшее что есть у нашей части мироздания для отпора инопорядку. У вас нет права проиграть или отступить, ведь дальше порча хаоса захлестнёт уже ваши родные обители! Поэтому, вы обязаны победить, и вы победите!

Те герои, что смогут пройти горнило этой бескомпромиссной войны станут легендой среди бессмертных. Вам брошен величайший вызов, с котором ни один бог никогда не сталкивались на собственных планетах. Пройдите его с честью. Враг бесстрашен и не знает пощады, но и вы, я надеюсь, не дрогните и не прогнётесь!



Теперь к делу. Пока ещё не все территории подверглись порче, тут вы можете свободно высаживаться, - он махнул рукой подсвечивая их.

Территории в достатке на высадку нескольких дюжен бессмертных вместе с вашими подданными.

Сложность заключается в другом. Порча лежит на крупнейших государствах этой планеты! Белийской Деспотии - красный круг, Примаверии – фиолетовый круг, Единая Пира – синий круг. Города этих развитых государств соединены единой транспортной сетью, а значит могут ударить всеми своими силами одновременно. Фанатичные Белии могут выставить против нас 12 армий с +4/5 боеспособностью, смертельно изящные Примаверы 10 армий с +4 боеспособностью, хвостоногие пирийцы-судемоаги 6 армий с 2/3 боеспособностью, кровавые мясники Ротгары не так развиты, потому могут выставить всего 3 армии, но с высокой 5/6 боеспособностью. Звероподобные Гьянче находятся на далёком севере и не имеют возможности атаковать нас.

Совокупно это огромная сила из 31 армии, способная одним ударом смести вас с занятых плацдармов и из этой реальности! Но у них есть главная слабость они воюют друг с другом. В отличии от нас, в единстве наша сила. Порознь вы не справитесь даже с одним из этих осквернённых государств.

У многих из вас есть технология сети дорог, если каждый вложит 3ОР и 3БС единая транспортная сесть свяжет наши 13 городов. Порядка 35 армий, которые смогут ударить неотразимо и мощьно.

Кроме того, на нашей стороне выступят союзники, не поставленные на колени народ бобиттов из юго-восточных джунглей Небула, роды Диров с юго-западных островов моря Солис и остатки государства Атлантида из чёрных гор. Некоторым из них, в особенности расселившимся по всем джунглям небула азгарийцам (голубые точки) и прибрежным общинам судемоагов (синие точки), точно.

Однако должен предостеречь вас, бессмертные, от уничтожения не заражённого скверной населения. Берите в рабство сгоняйте с земель, но не убивайте! Хаос кормиться душами нашего порядка и действуя подобным образом вы очень скоро попадёте под его полную власть.

План нашей компании таков. Хаоситы не ожидают нашего вторжения, поэтому в первом столетии, пока они дерутся между собой, мы уничтожим наиболее слабых из них и получим жизненное пространство для собственного развития.

Три города единой пиры не лояльны центру и готовы восстать, вам нужно им помочь своими божественными силами и тогда они точно не придут на помощь своей столице городу Краларан (Размер 3+2 стены 14.12). Дварфы дадут атакующим армиям осадное оружие, даэры броню, красные перчатки благородных рыцарей устроят диверсию в городе. Затем, придёт черёд двух обителей Ротгаров Нарказмора (12.13. 1Р) и Карзулбура (13.10 1Р). Всё на чём хаос оставил свою отметину придётся придать очистительному огню, все остальное, в том числе и земли, отойдут вашим славным воинам!

Во втором веке заплатить за предательство предстоит примавериии.

В третьем веке мы очистим самое главное гнездо скверны белийскую деспотию.

В четвёртом веке завершим наше великий поход финальным очищением земль гьянче

За каждую развоплощённую в инобытие частицу земель, уничтоженных аватаров, города и нечистые артефакты вам придёт солидная награда.

Задача №1
Вместе с тем, разгром противника будет практически не возможен без уничтожения воронки хаоса, через которую к противнику подходит подкрепление. С каждым веком этот поток будет расти и крепчать, пока мы не захлебнёмся! Ведь против нас стоит вся неизмеримая мощь иномирья.

Для её уничтожения нужны силы богов-предателей что её открывали. Казалось бы, это почти не разрешимая проблема но у нас есть достаточно простой способ её решить. Артефакт Кристалл (10.00), раньше он служил вместилищем силы старых Богов, но во время вторжения утратил с ними связь. Он полон их силы, его нужно взять с северного полюса и бросить в глаз бури хаоса. Выдержать силу кристалла под силу только аватару, этот смельчак погибнет страшной смертью. Выберите его из своих подданных или… поговорите с местными, там вполне возможно найдутся добровольцы. На это у вас не больше первого столетия, во втором воронка должна быть закрыта обязательно!

Задача: Во втором ходу закрыть воронку хаоса с помощью кристалла. Нужен аватар смертник.

Задача №2
С каждым столетием наши противники будут всё больше и больше уничтожать Юну, распространять скверну по лику земли, воды и воздуха. Ваша задача, очищать территории от скверны. Пусть это не просто, но в скором времени там зазвенит речь ваших народов и поднимутся ваши пастбища, фермы, поля и охотничьи угодья.

Стоимость очистки 6БС за гекс. Но, вероятно, есть и другие, более лёгкие возможности.

Задача: Очистка земель на всём протяжении игры

Порядок высадки:


Музыка в тему:
ссылка
Поощрения:
*Уничтожение армии хаоса - 0БС
*Очистка 1 гекса территории - 3БС
*Очистка 1 гекса территории от изменённого хаосом населения - 1БС (Только для игроков-аватаров)
*Уничтожение города хаоса - 4БС
*Уничтожение артефакта хаоса - 3БС
*Уничтожение аватара хаоса - 6БС
*Уничтожение бога хаоса – благосклонность Юны

Штрафы:
*Геноцид не затронутого скверной населения 3/12 хаоса неделимого в ваш пантеон.
*Прямое военное нападение и отъём доли пантеона друг у друга крайне не поощеряется мирозданием
Отредактировано 11.09.2016 в 12:34
1

Тор la jonquille janvier
30.08.2016 14:01
  =  
Тор пришел первым в этот мир, до слуг и верующих, чтобы осмотреться. Теперь пришло время для их прихода. Огнебородый бог призвал на помощь своего отца. На далеком плане могучий Морадин, чьей силы хватит двигать горы, метнул пробивающий междумирье гигантский молот в сторону Юны. Грозное оружие рвало пространство и пробивало астральный тоннель, по которому в след за патриархами маршировали железные дварфы. Они шли налегке, несли только самое необходимое - остальное они выкуют себе из плоти нового мира.

Прорвав защитный полог Юны, Морадинов молот рухнул в Черные горы. От удара при падении три дня тряслась земля. Молот расколол хребет, образовав массивную полупещеру, и сам встал колонной-осью подпирающий свод. Вокруг которой образовалось множество пещер и полостей. Сюда по астральному тоннелю пришли железные кланы, окрест Морадинова молота они основали свою столицу - Хаммерфолл. Большая полупещера и множество окружающих тоннелей были укреплены. Дварфы обустраивали себе новый дом с присущим им тщательностью и трудолюбием.


х х х

Совет кланов собрался в одном из малых залов Хаммерфолла. Старейшины и патриархи вели спор о том, какими должны быть первые шаги железных кланов. Три дня и три ночи заседали достойнейшие, три раза по три дюжины бочек пенного пива из старых запасов было выпито. Одни предлагали двинутся на север и бороться с оскверненными хаосом орками, другие предлагали занять все горы чтобы Эрцхейм покрыл все Черные горы. В одном не было споров - нужно было приручить баранов, и в теплых одеждах занять незаселенные высокие горные пики.

Пока дварфы вгрызались в твердь гор, и трудились ради своего будущего в чертогах Хаммерфолла, Огнебородый послал железным кланам в свое благословение. В ближайших окрестностях Хаммерфолла были обнаружены богатейшие золотые жилы. Восславься Тор - богатства никогда не будут лишними! Пока строились шахты под землей, на склонах гор ловкачи приручили горных баранов - теперь будет вдоволь мяса, шкур и шерсти. Стали даже их использовать, как гужевой скот и ездовых животных.

Меж тем трубили горны созывая дварфов в военный поход. Железные кланы были отменными воинами, как доброй секире нужна заточка, так храбрым воинам нужна война. Дарин Бронзобород лично собрал и обучил уроженцев Хаммерфолла, к ним присоединились длиннобородые ветераны клана 'кованного кулака'. Мастера из кланов 'пламенной наковальни' и 'громового молота' снабдили армии первоклассной броней и хитроумными осадными механизмами. Все же старейшинами было решено в первую очередь занять горы.

Порча хаоса была сильна в этом мире. Поэтому нельзя было действовать жесткими методами. Патриархи и старейшины не смели подвергать веру своего народа риску испытания искушением хаоса. Поход на асгарцев шел благородно. Вперед были высланы послы, которые предлагали местным присоединиться к кланам или покинуть земли с миром. Железные кланы обещали построить в Черных горах новый порядок, освободить асгарцев от гнета оскверненных судемоагов и защитить от порчи хаоса.

Когда же на место слов приходило время оружия - дварфы с дреним кличем "Барук казад! Казад Аймену!" плотными рядами шли в атаку. Их молоты и секиры разили без промоха, их воля была крепка, они бились за кланы и победу. Из глубоких недр земли Огнебородый Тор наблюдал с гордостью за первыми шагами своих детей. Однако думы его были полны беспокойства. Силен был хаос и оскверненные народы, не было единства между пришедшими богами.
1. Пал молот Морадина в Черные горы, окрест него был основан Хаммерфолл (10.15).
2. Стартовые постройки в Хаммерфолле: Амбар (3ОР) и Кузни (9ОР).
3. Помощь Аракису в закрытие портала хаоса (6БС) отозвана по инициативе Бога магии. Уступаю Трэму честь закрыть портал.
4. Вклад в общее чудо сети дорог фракции против хаоса отложен за отсутствием инициативы со стороны Богов-союзников.
5. Божественное чудо: Творец руд: создаю в 10.15 месторождение золота: -6БС;
6. Торин Громобой (приказ аватара): застройка Хаммерфолла (приказ аватара): строим шахты на месторождении золота: -5ОР.
7. Дарин Бронзобород (приказ аватара): сбор армий в Хаммерфолле: 2 армии воителей: -2ОР.
8. Божественный приказ: приручение Горных баранов (еда, ездовые, гужевой скот, и источних шерсти для ткачества) (приказ): -3БС.
9. Божественный приказ: заселение гор 11.14 и 12.15 (одежды есть, приказ): -3БС;
7. Божественный приказ: заселение гор 10.16 и 10.15 (одежды есть, приказ): -3БС;
8. Клан «Кованный кулак»: собирает армию кованных;
9. Клан «Пламенная наковальня»: усиляет кованных и вторую армию воителей;
10. Клан «Громовой молот»: усиляет армию кованных и вторую армию воителей;

11. Приказ 1ой армии воителей Хаммерфолла (2Б(раса)+1Б(досп)) атака и захват гекса (09.15), местное население может свалить или остаться.
12. Приказ 2ой армии воителей Хаммерфолла (2Б(раса)+1Б(досп)+1(ул.досп)+1(осада): штурм и захват города (08.16), местное население может свалить или остаться.
13. Приказ армии кованных клана Кованного кулака (2Б(раса)+1Б(орг-я)+1Б(досп)+1Б(ул.досп)+1Б(осада)): штурм и захват города (08.16), местное население может свалить или остаться. Если первая армия штурмом взяла город, захватываем еще гекс (08.15).

БС: 17 (было) -6(творец руд) -9БС (три божественных приказа) =2БС
ОР: 7 (было) -5(шахта) -2 (сбор 2х армий воителей) =0ОР
Отредактировано 05.09.2016 в 20:24
2

Константин leoch
30.08.2016 18:37
  =  
I Снисхождение
Атмосферу над юной разорвал луч света, он все увеличивался, охватывая часть территории, из луча начали появляться очертания города и людей переносимых Константином и через несколько минут город, с его постройками уже был на земле люди удивленно оглядывались по сторонам, обустраиваясь в новом месте.

II Истребляющие скверну
Время шло, через несколько лет люди обустроились на новом месте, полностью изгнав ил перебив оставшихся после их прихода местных. Но время шло, пора было готовится к активным действиям.
- Аргх, Уильям, нам нужно занять ближайшие территории для укрепления в новом месте, оскверненные народы должны быть уничтожены, каждый из них! - Могучий лев с молотом на плече подошел к архангелу.
- Определенно мы должны занять ближние территории, но нужно быть осторожными, не все народы полностью поддались скверне и если мы станем убивать их, то хаос может поглотить и нас.- Не поворачиваясь ответил Уильям.
- Ты прав, тьма коварна, но Константином нам ничего не страшно, я соберу армию, мы не будем убивать местных, мы прогоним их, пусть вырезают друг друга.
- Мудрое решение. Я соберу свою армию. - Уильям взлетел и размахивая крыльями за спиной обронил одно перо. Взору людей предстало невероятное чудо, из упавшего пера начала образовываться армия, армия ангелов! И вот уже Уильям висит в воздухе перед целой армией ангелов.
- Мы нужны этому миру, братья, - обратился к ним Уильям,- Нам предстоит много битв, но за правое дело! Если мы проиграем, то нас и весь этот мир поглотит хаос. - Люди внизу тоже изумленно внимали словам архангела, лев, внимательно следящий за действием решил, что пора и ему выйти. Пройдя к центральной площади, он взобрался на конструкцию из ящиков и бочек и издал оглушительный рев. - Чего же мы ждем, вы все превосходные войны, нашим армиям нет равных, давайте же соберем наши силы и покажем себя в деле!- Из толпы начали слышаться радостные крики в поддержку выступающих, люди хотели показать себя сильными. - Я не буду скрывать, что многие могу погибнуть, но боимся ли мы этого ? Лучше погибнуть, чем быть поглощенными хаосом! И мы боремся за правое дело, все мы будем вознаграждены за труды наши, с нами говорит сам Константин! Он привел нас сюда не просто так, он верит в нас и мы должны поверить него, нельзя подвести нашего бога. - Толпа ободряюще шумела и Уильям переглянувшись с Креном продолжил: " Нельзя забывать о вере, если вы будете убивать не подверженные хаосу народы, то ваш разум поглотит тьма и мы станем теми, кого должны истребить, мы можем прогнать народы с их земель, но истреблять нельзя.- на этих словах Уильям закончил и направив ангелов спустился на землю, там уже бурлили люди набирающиеся в рекруты, был слышен шум, гам, лязг оружия, Крен и орден меча активно распоряжались действием, набирая и подготавливая новых воинов. Скоро будут собраны и подготовлены две армии жаждущие боя за правое дело. Но было еще кое-что, то о чем никогда нельзя забывать в мире полном хаоса.

III Не забудь о вере.
Уильям шел по городу осматривая его, как бы выискивая нужное место, подготовка армий шла полным ходом и через год войска должны были выступить. Важная деталь то, что то тут, то там сновали люди похожие на священников, это еще один орден, орден фанатичных проповедников Константина, они должны защитить людей от напастей хаоса, который непременно пожелает получить себе новых последователей, но тут он их не получит, вера должна быть неприкосновенна. Еще его беспокоило, то что в городе небыло храма для молитв, что придало бы Константину сил. Уильям собирался это исправить, он уже выбрал место, красивое и видное, он набирал строителей и архитекторов, лично, он считал это важным делом и не хотел терпеть поблажек. Через несколько месяцев храм наконец начал строится, храм важное место, штаб для проповедников и место для молитв.

IV Перчатки
Главарь красных перчаток вышел из небольшой комнаты его взору предстала большая комната наполненная людьми, его людьми, в любой войне всегда есть место диверсантам, важная роль, способная повлиять на многое.
- Я слышал глас нашего бога, братья, он рассказал мне план и в нем есть дело для нас,- подойдя к круглому столу и развернув на нем примерную карту мира главарь перчаток указал на один из городов. - Вот, это город Кралан, мы должны устроить там диверсию ослабив город для предстоящего штурма.
- Далеко, нам долго добираться, а как пройдет армия ? - спросил один из собравшихся.
- Не наши армии его разрушат, армии других богов.
- И при чем тут мы ? Мы ведь даже не знаем что там. - перебил его все тот же член братства.
- Они наши союзники и дело это для общего блага, к том же это воля нашего бога ? Ты сомневаешься в нем ? Или во мне? - главарь перчаток устремил бурящий взгляд в непокорного члена их группы. Красные перчатки часто называли кровавыми, за их характер и убийства, члены этого братства не были безупречно верными и преданными, но в своем деле они мастера.
- Нет, нет, прости, брат, я зазнался - выскочка притупил взгляд опустив его вниз - я верю в нашего бога и в тебя, брат.
- Хорошо, тогда начинаем сборы, через 7 дней мы выходим. Предстоит долгий путь.

V звери
Отдав приказы наиболее приближенным Константин доверился им и направил свое внимание на местных животных, он изучал их привычки и повадки, их всех можно было использовать, ему понравились местные волки, если их оседлать, то можно неплохо усилить армии, с этой мыслью он стал усерднее изучать их, пытаясь понять как их приручить и передать эти знания своему народу.

Пост будет редактироваться и дополняться.
1)Штормград на 11.11 В городе: амбар (+1Р), кузни
2) 3 БС на прручение волков.
3) Орден меча: Сбор армии лучников
4)Приказ аватара Крена: сбор армии лучников.
5)Приказ аватара Уильма: Постройка храма
6)Уильям собирает артефактом армию ангелов.
7)Красные перчатки: диверсия в Кралане
8) Проповедники поддерживают пантеон Константина не давая хаосу захватить его.
9)Ангелы сгоняют население с 10.12 и захватывают гекс
10)Армия от ордена меча вырезает население на 11.12 и захватывают гекс
11)Армия мечников сгоняют население с 11.10 и захватывают гекс
12) Приказ бога: расселение на гексах 10.12 ; 11.12 ; 11.10

16 БС(было) -3 (за приказ расселения) -3 БС (за приручение волков.) осталось 8БС
9ОР(было) -2 (за сбор армий) - 3 (за потройку храма) осталось 4 Ор
Отредактировано 07.09.2016 в 20:13
3

Нэрос Golio
30.08.2016 22:50
  =  
Первым дэлам прошедшим через портал очень понравилась новая земля. Пусть ни одно дерево и ни одно животное не было похоже на те, что они знали, но это были те же родные и привычные джунгли. Многие почти сразу почувствовали себя как дома... и тем сильнее был удар, обрушившийся на них после внезапного закрытия портала.
Оказаться отрезанными от своего народа на чужой и незнакомой земле было страшно. А еще страшнее было оттого, что прошедшие вместе с дэлами аватары внезапно потеряли сознание, а жрецы Нэроса ушли в спешно сооруженные подобия храмов, отказавшись отвечать на вопросы.
Не смотря на всю тяжесть положения они выжили и не поддались панике. Вскоре успокоились жрецы и объявили, что не смотря на исчезновения портала бог по прежнему со своими народом, затем очнулись аватары и вскоре дэлы были полностью поглощены обустройством на новом месте

Вскоре был возведен город Гронд. Ему предстояло стать центром будущей страны дэлов. Он быстро обрастал охотничьими и рыбацкими поселениями, а разведчики дэлов заходили все дальше и дальше вглубь незнакомой территории. В основном разведка и расселение велось на восток, но и другие направления тщательно исследовались. На западе они натолкнулись на странно знакомый народ судемоагов. Вот только они были какие то... не правильные. Разведчики предпочли не связываться с ними, да и их командование пришло к тому же выводу. Пока. А вот на севере обнаружился народ азгардийцев медленно продвигающихся вглубь джунглей. Вторжения на свою территорию(а все дэлы уже после первых лет в этом мире искренне считали эти джунгли своими и только своими) они не могли и не собирались терпеть и на встречу новому противнику были выдвинуты отряды при полной поддержке Ковена. Вел их сам Эреб, что избавило дэлов от последних сомнений в необходимости этой войны.


1)Город на 09.17
2)Приказ на расселение 3 БС(гексы 10.17, 10.18, 11.17, 12.18)
3)Приказ Ланфир: строительство в Гронде:
- 1 ОР рыбаки на 8.18 (+ 1/3 размер)
- 1 ОР рыбаки на 8.19 (+ 1/3 размер)
- 1 ОР Лесничество на 10.18 (+ 1/3 размер)
4)Приказ Эреба сбор 2х армий 2 ОР
5)Божественный приказ - начать атаку на Азгарийцев(гексы 9.16 и 9.15) 3 БС

Приход:
Остаток на начало хода 0, бросок 20 БС, великий храм 3 БС. Итого: 23 БС.
Остаток на начало хода 0, бросок 7 ОР. Итого: 7 ОР

Расход:
2 приказа 6 БС
Остаток на конец хода: 17 БС.
3 ОР строительство, 2 ОР сбор армий, итого: 5 ОР.
Остаток на конец хода: 2 ОР.

Отредактировано 06.09.2016 в 01:38
4

Амхрэнай Каэрт Alaron
30.08.2016 23:19
  =  
0. Пролог

«Не бойся смерти»
Неизвестный архидруид, незадолго до гибели в бою с фоморами


- Мы готовы, - тихо произнес пожилой друид, преданно смотря на своего бога. Остальные члены Круга ничего не сказали, но молчанием выразили одобрение старейшине. Каэрт благодушно зашелестел листвой, восхищаясь своими детьми. После чего начал читать величайшее из когда-либо придуманных заклинаний. И по завершению его стоявшие на поляне друиды растеклись водой, быстро впитываясь в землю.

***

1. Начало всех начал

«Растущая влажность,
Барометры наоборот падают...
И если верить всем приметам
Пора выходить на улицу.
Потому что сегодня в первый раз вечером,
Где-то примерно в пол-одиннадцатого
Впервые за всю историю
С неба будут падать друиды...»
Из «Друидского дождя», творчества уже забытого барда


Что-то разорвало атмосферу Юны, и над относительно небольшой площадью ее поверхности массово стали собираться тучи, взявшиеся, казалось бы, из ниоткуда. И практически сразу же начался ливень. Но некоторые капли, падая на землю, не пускали такие привычные круги по лужам, а превращались в друидов. Откашлявшись, те поднимались на ноги и начинали Песнь. И Юна откликалась на эту песнь. Из мокрой земли формировался камень, из камня – стены домов, вырастающих буквально из тела планеты. Несколько аккордов – и вот есть площадь, и вот на ней стоит храм. Капля дождя упала на площадь – и проросла из нее сама Когар Дьюлиур, полубогиня, отправившаяся в это место, дабы помочь своему отцу. А песня становилась все прекраснее и прекраснее, и вот уже в домах формировалась мебель, а вокруг города росли поля и сады. Долго пели друиды, чтобы на пустом месте воздвигнуть могучий город. Лишь на рассвете закончили они, утомившись. И так возникло первое поселение Форайс на Юне – город Хисгиль, сотворенный могучей магией за считанные часы. Закончилась магическая Песнь, закончился и дождь, и в небе над городом засияла радуга.

***

2. Зов Его трубы

«Злые силы собирались, злые силы бушевали,
И несчастную планету собирались погубить.
Разом все переменилось, как над Юной, как над милой,
Горн Лаоха зазвучал»
Песня неизвестного авторства


Непростым был дождь, непростой была и радуга – мгновение она сверкала в абсолютно тишине, а потом ту разорвал звук. То трубил Сиорай Лаох, Вечный Воитель, Трубящий в Горн, Вестник Победы. Первым он ворвался на Юну, и начал спускаться по радужному мосту между мирами. А за ним по радуге бросился вниз Сэнтри Коилт, Караул Леса. Элитные бойцы, лучшие из лучших, закаленные в многочисленных боях с фоморами, прибыли на планету, чтобы сразиться с новым безжалостным противником. Сверкали на солнце навершия многочисленных копий – каждое из них сулило смерть слугам Хаоса.
Закончилась гвардия, и тут с песнями и плясками по радуге двинулись Куман Трэчтейл, прирожденные дипломаты и торговцы. По замыслу они должны были вступить в контакт с неоскверненными народами и другими пришельцами из иных миров. Они должны были сформировать могучий альянс, дабы противостоять безжалостным силам Хаоса.
И вот пошли остальные. Семьи уже прошедших, ремесленники, строители, фермеры, рыбаки, шахтеры… Все те, на чьих плечах держится экономика любого государства. И было им несть числа. И заполнился созданный недавно город, ни один дом не остался пустым, ни один из Форай не остался без крыши над головой. Заскрипели колеса ветряных мельниц, застучали молоты в кузнях, тренировочные площадки наполнились командными уриками, а в магических школах зашелестели страницы. И пропала радуга.
Где-то в астральном плане довольно шелестел листвой Каэрт. Он прорвал завесу между планами и перенес своих последователей на Юну. Увы, это отняло слишком много сил. Теперь он мог помочь разве что мудрым советом.

3. Дивный новый мир

«Хочешь, я убью азгарцев, что мешают спать?»
Сиорай Лаох своей любовнице перед генеральным сражением


Спешным маршем по Хисгилю шли собранные войска. Крепкие отряды лучников и копейщиков, усиленные живыми древами, которых призвала магия Когар. Друиды накладывали мощнейшие защитные заклятия на бойцов, делая их кожу крепче камня. Армии собирались привести к покорности соседних судемоагов, еще не пораженных хаосом. В плане, составленном Сиораем, тем отводилось важное место

- Послы уже высланы? - хмуро спросил Лаох у Когар.

- Да, Вечный, - тихо прошелестело листьями дерево, - Так что возможно нам не придется сражаться одним против всех сил Хаоса. Более того, к нам пришли и чужие послы...

- Действительно хорошая новость, - кивнул аватар, - Что же, и да пребудет с нами удача!
Высадка на 07.13

1. Сбор армий в Хисгиле приказом Лаоха - две армии, лучников и копейщиков(-2 ОР)
2. Армии усиливаются друидами на +2 - действие организации
3. Армия живых древ приказом аватара Когар
4. Армия за организацию Сэнтри Коилт
5. Армии захватывают гексы 06.13, 06.14, 08.13, 08.14
(дописывается). Оскверненные выпиливаются, с судемоагами обращаются дружелюбно, показывая, что мы враги хаоса
6. Дипломаты Куман Трэчтейл идут в Атлантиду - предлагать торговлю, военный союз, и, по-максимуму, вхождение в состав Длани. Нет - сгодится и обычный военный союз.
7. Внимание Каэрта на Хисгиль
8. Божественное чудо - создание артефакта Радужный мост в Хисгиле. Свойства: -2/12 к чужим проповедям в государстве, в котором он находятся. В случае, если у чужого бога, чьи последователи проводят проповедь, уже есть 1/12 или большая доля, эффект увеличивается до -3/12. В случае захвата города с ним, государство захватчика оказывается под действием ежеходных проповедей Каэрта силой 4/12. По возможности неразрушим, ибо радуга, возрождается после каждого дождя. 16 БС


Приход:
Остаток на начало хода 0, бросок 19БС Итого: 19 БС.
Остаток на начало хода 6, бросок 7 ОР Итого: 13 ОР

Расход БС:
16 БС на чудо создание артефакта Радужный мост.
Остаток 3 БС

Расход ОР:
2 ОР на армии
Остаток: 11 ОР
Отредактировано 05.09.2016 в 22:35
5

Лотар Solhan
30.08.2016 23:24
  =  
Начнем, своих людей благословя.

Договор об ассоциации аватара Йалинокс
Лотар передает Йалиноксу БС с дополнительного куба от моей абилки.
Йалинокс базируется в столице Лотара и в первую очередь атакует силы Хаоса, непосредственно угрожающие народу Лотара.

Да осенит СВЕТ его деяния.


Аазимары пришли на восходе солнца. Свет, который привел их на берег Лугнума освещал воды их длительного путешествия и стих только когда ладья Отца пристала к берегу. Аазимары бросили прощальный взгляд в ту сторону откуда они пришли - все воды мерцали золотом. Так получил свое название Золотое море. На берегу Золотого моря, там где Лугнум выносил свои полнокровные воды Азимары нашли развалины старого города. На их месте они возвели свои строения.

Не прошло и нескольких десятков лет, как местность вокруг стала кардинально меняться. Живущие в этих лесах ранее жили в гармонии с лесом. Аазимары привыкли менять природу под себя. Они рубили леса, жгли их, а на плодородных почвах раскинулись многочисленные поля аазимарских деревень. Воды Золотого моря давали им рыбу, а леса дальних холмов - пищу. Все полученное бережно складировалось в специальных амбарах. Население Малхоранда удвоилось в течении двадцати лет. А потом еще раз.

Чтобы расти и развиваться Отец собрал две армии боевых гребцов, и направил их на очистку левого берега Лунгума. Если ему удастся, то он рассечет Примаверию на два изолированных анклава, и они не смогут нормально координироваться, а армиям придется атаковать Селестию через водную преграду.

А Лотар хотел призвать в мир еще двоих аватаров. Чтобы очистить старое и создать новое.

Первого звали Вирту и выглядел он как седой, но еще крепкий старик. В его глазах светилась мудрость Лотара и каждый, кто говорил с ним вынужден выполнять его волю. Не любовь Отца, но жестокость Вожака. Вирту был прирожденный полководец и должен был возглавить армии Селестии, чтобы очистить мир от скверны.

Второй назывался Аедиф. Золотая маска и рубиновыми вставками. Носитель его получал упорядоченный разум Лотара, мог держать в голове огромное количество информации. Он был призван Лотаром, чтобы отстроить на месте очищенного мира Его царство. Но сил на него у Лотара не было, так что его появление было предсказано, но отложено.

А на оставшуюся силу сотворил Лотар чудо. Если кто из армий Хаоса посмели пойти войной на Селестию, то разгорался над шпилем храма Малхоранд свет и не было порождениям хаоса ни отдыха ни покоя, пока горит он. Ярость в их сердцах затмивала разум. Не могли они грабить земли, убивать или делать другую хитрую тактику - перли на Малхоранд неорганизованной толпой, под залпы аазимарских луков.

Чудо "в последний момент" - Лотар даст знак, а полководцы поймут его. Если на Селестию пойдут враги больше 2х армий и будут штурмовать город, то в последний момент на помощь придут армии, посланные в атаку.

Ну а Ваньши осваивали торговые маршруты к соседним высадившимся народам. Обогнув на быстрых тримаранах полуостров Шипов они нашли народ Льва и начали первую, робкую попытку торговли.
Высадка на 15.06, заселяем 14.06, 16.07, 15.07
Основываем город Малхоранд [15.06].
Стартовые ОР (12):
* Амбар - 3 ОР
* Храм - 3 ОР
* Порт - 3 ОР

Итого размер города: 2 (на равнине)+1 (амбар) = 3.

Созыв 2х армий боевых гребцов (приказ Отца) - 2ОР
Организация "паладины" -> армия+3.
Задача 2х армий - очистка побережья 14.06 и 16.07.
Задача Паладинов во главе с Кодексом - защита города.

ИТОГО: 8 ОР от броска - 2ОР армии = 6ОР.

Брахманы приводят в мир аватара Лотара:
3й аватар (Вирту) - 18БС - 6БС скидки = 12БС
Чудо "В последний момент"(профильное) - 3 БС
Итого 16БС-12БС-3БС=4БС
Отредактировано 07.09.2016 в 22:19
6

Лев Вилли
30.08.2016 23:40
  =  
- Что за тупое животное.
Кудар стукнул горбатого зверя палкой по голове еще раз.
- Я тебя спрашиваю, ты будешь бежать на врага? Ты должен кусать его! Топтать! Крушить! А не плевать мне в лицо и не класть на мои приказы!
В этот раз несчастному животному досталась очередная порция ругани. Но верблюд же не был виноват в том, что он верблюд, а здоровенный зеленокожий мужлан этого не понимает. Веерблюд гордое животное.
А потому скотина еще раз получила палкой по голове, а первый продолжал ругаться. И причитать о великих стадах рогоносов, которые остались далеко-далеко. А что может это двугорбое недоразумение? Плеваться? Сцать на хозяина?
Кудар закрыл лицо руками. Сколько же труда придется вложить в этих сварливых и строптивых животных. А как на них скакать? Отобьешь себе все хозяйство. А как они повезут колесницу? Растрясут все так, что у возницы голова отвертится по ходу.

Но первый сдаваться не собирался. Тем более, что в округе этих самых двугорбых вообще несметное количество было. А еще те, которых они отбили у нечистых. На самом деле большое богатство для того, кто успеет раньше. А потому Кудар кнутом и палкой продолжал гонять таинственных и малопонятных, но уже зашуганных веерблюдов, с успехом приучая их к покорности и послушанию.

А далеко, на другом конце стана первых, маленькая лысая девочка Леони кормила веерблюда горькой колючкой. И гладила по носу. И между ушами. А потому весело смеялась, когда сначала влезла на сидящее на горячей земле животное, пристроившись аккурат между двух горбов. А потом еще больше веселилась, пустившись кататься на спине мохнатого и вонючего зверя. Почти такого же вонючего, как дядюшка Пиппин, что приходился её отцу третьим братом по сестре матери.

А еще были не только они. Уродливые веерблюды оказались хоть и скверными, но сносными животными. К которым можно было привыкнуть, с трудом. Но первые умели обходиться тем, что есть, а оставшиеся в живых умели это еще лучше.

Высадка на 15.10, крепость Шокан

1) 3 БС - аватару Йалиноксу
2) Шао-Хан - призыв к оружию.
3) Вальдр - приказ на действие (возглавить армию)
4) 3 БС - приручение верблюдов
Отредактировано 06.09.2016 в 00:59
7

Многие дороги исхожены бродягой, многие тропы истоптаны. Земли Примаверии лежат под ногами бродяги. Не поют более птицы в этих лесах, не живёт мирное зверье - смрадное поветрие хаоса выгнало или же исказили их. Предательница Гвен навлекла иго иного мира на свои владения.
Отец болезней чуял что-то, придя в эти земли. Что-то измениться, что-то бросит вызов порочным богам и их испорченным народам.
Дело же бродяги малое, привычное.
Вот он роется в своей походной сумел, сидя на лесной поляне, поджав под себя ноги и положив старый посох на плечо.
Склянку за склянкой вынимает сгорбленная, больная фигура из сумы. Разноцветные жидкости и порошки в баночках плотно закрытых и бродяга для стороннего наблюдателя выглядит как странный алхимик, решивший устроить свою лабораторию посреди небольшого лесочка.
Но кому винить не знающих о том, что каждая бутылочка содержит болезнь, от простуды, до смертельной чумы и легочной гнили?

Многие дни бродяга проводит за, казалось бы, безобидным занятием - он ходит по земле примаверов, то капая из крошечной колбочки в ручьи и колодцы цветастые, шипучие жидкости, то чихая посреди их поселений, набрав полный рот разноцветных, горьких порошков. Конечно, селяне гонят прочь "смрадного дурачка" за такие проделки, но им же лучше.
Ведь в глубинах лесов Примаверии чумной старик показывает гораздо более страшные фокусы - бормоча и тараторя, бродяга испускает изо рта целые тучи крупных, невиданных ранее, чёрных, жирных мух, крупных комаров и прочей мошкары и гнуса. Беспощадно жаля и кусая все живое в землях Примаверии они распространят благостный мор. Скоро, совсем скоро сотни и тысячи зараженных взмолятся, обращаясь к своей богине за помощью.
Только помочь им она не сможет. Никто не сможет.
Почти.
Очнусь на 14.07
Там же и в окрестностях распространяю болезни за 2 БС
Отредактировано 03.09.2016 в 00:31
8

Йалинокс Maskelpas
31.08.2016 00:33
  =  
Холод означает порядок.
Work In Progress.

Договор об ассоциации с Лотаром (необходимо подтверждение)
Лотар передает Йалиноксу БС с дополнительного куба от его абилки.
Йалинокс базируется в столице Лотара и в первую очередь атакует силы Хаоса, непосредственно угрожающие народу Лотара..
Другая передача БС - по договоренности в конкретном случае. Остальные правила остаются как есть.


Высадка в Примаверии

Чудо: создание артефакта, "Корона Пустоты".
Желаемый эффект:
Телепорт - возможность атаковать со своей территории, то есть на расстоянии, завязывать бой и сразу после него возвращаться на исходную позицию.
Расчет затрат: 3 БС (Лев, подтверждено в посте номер 8) + 3 БС (виртуальные, специализация Льва на телепортации) + 6 БС (Йалинокс) = 12 БС

Действия:
- Получен Молот Лотара, добровольно передан Кодексом.
- Молот Лотара улучшается Хаособорцем (+1 к бою против аватаров Хаоса, необходимо подтверждение Тора)
- Йалинокс атакует Сокола.

Бухгалтерия:


Снаряжение:
Отредактировано 06.09.2016 в 11:36
9

Ли`о`Синг Wolmer
31.08.2016 00:58
  =  
Титанических размеров машины, подпитываемые божественной мощью Ли'о'Синга, сжимали само пространство перед несущейся через бескрайнюю пустоту многокилометровой конструкцией и вновь расширяли его за кормой звездного судна. Просто небольшой трюк, позволяющий перехитрить суровые законы Вселенной и разогнать корабль до скорости, в несколько десятков раз превосходящую скорость света. Разумеется, ни одной цивилизации смертных создание такого космического левиафана было не под силу, однако цивилизация, к который принадлежал Ли Синг, давно перешагнула через свою смертность и затерялась среди миллиардов иных богов, населяющих Вселенную. Их технологическое мастерство, впрочем, не было забыто, напротив оно сплелось в прекрасной симфонии с общепринятым магическим искусством и подарило миру чудеса, примером которых мог послужить этот направляющийся к Юне корабль.

Приблизившись к краю звездной системы Юны корабль отключил искажающие пространство машины, чтобы не сбить планеты системы с их орбит исходившими от машин гравитационными волнами. От космического судна отделилась небольшая капсула (всего несколько сотен метров в длину), легкий толчок Зеркала оттолкнул ее в пустоту и капсула устремилась прочь от корабля. Многокилометровое судно так и осталось висеть на границе системы бесполезной грудой металла - для полета назад оно было не предназначено, оживить машины вновь было уже невозможно. Капсула тем временем уже легла на курс, который должен был привести ее к Юне. Внутри этой скорлупы находились многочисленные "гробы" в которых лежали погруженные в магический сон Вечные, которым предстояло начать на Юне новую жизнь. Преимущественно это были добровольцами, желающими начать все сначала. Некоторые надеялись, что удача улыбнется им новом мире, кто-то спасался от врагов, а некоторым просто хотелось разнообразить свою практически вечную жизнь. Были, впрочем, и те, кто своим путешествием сюда выплачивал долг перед Фирмой. Пусть Юна может оказаться опасной, однако мало что может быть хуже превращения в жалкое существо, связанное узами долга и вынужденное проводить вечность в постоянных молитвах во славу Зеркала.

Скоро на небе Юны зажглась новая звезда, с каждым днем она приближалась. И в один прекрасный день она рухнула на землю. Ли Синг вовремя подхватил капсулу в атмосфере и аккуратно замедлил ее, давая возможность совершить мягкую посадку на океанском побережье, у дельта реки, называемой местными "Умброй". Через мгновение после посадки Вечные внутри капсулы очнулись от долгого сна и ступили наконец на землю нового мира. Первыми их встретили не аборигены, а агенты Фирмы, не отягощенные необходимостью путешествовать в материальном мире и прибывшими сюда заранее. Под руководством людей с зеркалами вместо лиц капсула была разобрана и из полученных материалов были воздвигнуты первые здания новой колонии, которую Вечные решили назвать Городом Звезд.

В окрестных землях, совсем недалеко от места посадки и нового Города разведчиками были обнаружены поселения аборигенов, "судемоагов". По указанию Фирмы отряд "Извергов" немедленно начал ликвидацию всевозможных угроз для новой колонии: армейские подразделения местных и их правительственные структуры подлежали уничтожению. На вершине высочайшего холма в округе была построена башня, на вершине которой расположилось внушительных размеров устройство, состоящее из многочисленных расписанных оккультными символами зеркал, призм и линз, знаменитая Призма Синга. Она собирала и фокусировала лучи солнца и луны, значительно усиливая их заключенной внутри магией, и посылала лучи смертоносного света во врагов Города, оказывая поддержку "Извергам". Аборигенов, впрочем, старались не убивать без нужды. Вместо этого их угоняли в рабство в быстро растущий Город Звезд, многочисленным стройкам и латифундриям которого всегда были нужны рабочие руки.

Фирма тем временем обратила свое внимание на иные расы Юны. Ее эмиссары пока тайно отправились в крупнейшие экономические и культурные центры ближайших государств аборигенов, предлагая услуги Зеркала местным жителям. Приоритет был отдан местной финансовой элите и аристократии. Зеркало здраво рассудил, что если он сможет сделать правителей этих земель своими должниками, то столкнется с меньшим количеством проблем во время будущего продвижения на местном рынке.
Армия Извергов закрепляется на 03.13. Призма оказывает поддержку.

-0 - основан Город Звезд на 03.13
-3 - храм в Городе Звезд
-3 - порт в Городе Звезд
-1 - ферма (равнина) в Городе Звезд

Дом Щедрости работает в анклавах.
Фирма направляет агентов в Единую Пиру и земли диров.
Отредактировано 05.09.2016 в 22:27
10

Арн Vened
31.08.2016 08:28
  =  
коорд 13.14 - я всё же обещал с драконами поговорить.(только в чёрных горах драконы есьм.) подкоплю бс и бахну своих животин с бледжеком и распутными женщинами. Высаживаюсь в 7.10 хотя-бы отвлеку врага.Если там надо пустыню оживить это мы с радостью бс есть.

опишу ситуацию на момент поста

свободные споты
споты 3,4,5
споты 11,12,13
споты 1,2
споты 19,20,21

занятые споты
11,11весь спот
15.06-15.10 весь спот
7.13,9.17
Теоретически за бс перед высадкой можно дополнительный спот со дна моря поднять но штраф -6 бс не всем это позволит.

Всколыхнулась Юна от ударов перехода разными путями боги пришли на её твердь, Арн перенёс своих детей и постройки их отдельно. Потому как сбрасывал постройки прямо из щели меж реальности а детям своим временно даровал крылья.Крепки дома и постройки Уз потому как созданы для такого, но сложно их возводить.Приземлившись Узы не захотели терять крылья и тысячи фантомных крыльев сложились в десятки настоящих, так родились просветлённые Арна.Разошлись узы по тверди и увидели что остров стал их домом и возрадовались, настолько что попилили полимеры материалов и денег осталось лишь на постройку дорог и мостов, да да да чудо дорога была построена где-то над водой, где-то на воде,где-то по воздуху.
Много уз было и 2 племени из них осели на берегах острова, одно же отправилось в странствие вдруг где приткнётся (кочуют по мелководью спя на ходу).
Совет Великих матерей решил что в этом мире без узы слабы и им нужна информация.
На следующее утро, осознав что опять всё попилили проели -двинулись Узы в поисках того что можно загнать, к тем кому можно загнать.Вели этих Уз -Таи маги целители .
Просветлённые же не участвовав в торжестве задумали послать к соседям послов, ведь у Амхрэнай Каэрт"а явно тоже были свои дети.А что может быть ближе к жизни чем природа?- только смерть так думали просветлённые.Многое впитали Конпеки и решили что грифоны лучшее из того что они видели у случайно залетавшего врага.
Долго ли коротко но Таи обязательно встретят лесных братьев и останутся ними.
Собравшись Арн попытался создать то что поможет миру выжить даже если придётся залить его смертью.Получилось ли,нет о том не известно до поры.
Арн отдыхая присел в кругу просветлённых, и стал ждать кто же закроет портал хаоса.Ведь кто закроет -тому честь выпить кубок принадлежит.
Приказ от Просветлённых Арна установить договор дружбы с соседями -через мост.
Приказ от Великих матерей -протянуть торговую сеть уз на сколько это будет возможно.
приход бс 21
приход ор 4
Можно отдельно легенду карты потом а то шиздец сплошной с ней разбираться.
Высадка в 7.10 Столица в 7.10
3бс и 3ор на эти ваши дороги.
При условии что бог Выполнит задачу 1 - пою того из Чаши.(Баф)
Вещаю Дебаф."Лекс"
15 бс на Стационарный артефакт "Очищающий маяк душ/очищающая купель( должно очищать души от хаоса и удерживать их-вдруг найду способ воскресить)"
3бс на приказ расселения-расселяет Уз по острову.6,11-8,11
мб 3тьи пойдут через сеть дорог в район лесных братьев и дальше.
1 ор на теху животноводство грифонов(пытаюсь так сказать приобщиться издалека, быть может приманить.).
Таи присоединяются к войскам Бога природы как "союзники"
Отредактировано 13.09.2016 в 17:23
11

Эратрон faramant
31.08.2016 14:36
  =  
"Ты это, ешь редьку давай, да чтоб за ушами трещало, а не то судный день накличешь!" - так еще века спустя увещевала мать из народа боббитов свое не очень то послушное дитя. Да, прошли века, сменилось не одно поколение, но не скоро сотрется этот день из памяти и присказок по поводу и без храброго, но с тех пор крайне суеверного народа.

Стоял солнечный погожий денек в предгорьях, который сможет вспомнить любой, кто когда-либо отдыхал или тем паче жил в сочных зеленых свежих окраинах горного хребта. Тучные стада паслись неподалеку от дремлющего пастуха, который удобно устроился в теньке одинокого дерева. Старики поговаривали, что силы хаоса как раз в такие дни строят свои козни, но молодежь лишь посмеивалась, веселилась со всем задором и обещала надрать им задницы, (ну не может же быть существ без задниц, да?). Вдруг резкий порыв ветра сорвал с веревки белье, которая какая-то нерадивая хозяйка не спешила снять. Вообще никто и не удивился, природа у гор любит преподносить сюрпризы, но вот вслед за ни налетел второй порыв, третий и за считанные мгновения начался ураган. Еще не успели испуганные звери, птицы и местные жители понять что же произошло, полил настоящий тропический ливень с грозой. Еще минуту спустя земля начала ходить ходуном так, что не припомнят и самые древние старожилы тех мест... И тут ожил ОН. Тот вулкан, который чутко спал последние годы откликнулся на зов природы, земля ухнула в последний раз и огромная трещина разинулась в горной гряде...

То что увидели редкие очевидцы, стало самым страшным необычным и одновременно чарующе-пугающим событием даже по меркам этого повидавшего и богов в расцвете сил и их гибель мире. Лава текущая из расселены встречалась с дождем и ураганом создавая причудливые шипящие сталагмиты издалека похожие на людей принявших мучительную смерть в камне или на работу скульптора-психопата. Но больше всего поражало чудовище, которое находилось в самом центре расселины, казалось это и есть сама лава, сама стихия. Лишь по очертаниям и уверенному движению вперед можно было опознать эту ожившую стихию. Вот прошло несколько минут и монстр выбрался на твердую землю. Буря стихла и дождь сошел на нет, лишь редкая капля затаившаяся в ветвях дерева да радуга напоминали о прошедшем ужасе. Тело монстра раздалось в стороны и из его глубин вышел неведомый новый для Юны народ - Оргул. Впереди всех шел статный, величественный, высокий и даже чем-то по-своему красивый оргул - великий Валарон.

"Да будет здесь наш новый дом, как повелел нам Бог. Живите, но помните,мы служим Его великим целям, он поведет нас против зла этого мира, против тех сил, что рушат столь хрупкий баланс энергии в мироздании! Да не сокрушит ничто природу и силы ее! Омен!" - с этой пламенной речи начался путь диковинного народа в чужом мире.

Высадка и основание города на 13.14

1. Стартовые постройки: амбар 3 ОР, храм 3 ОР. Остальные стартовые ОР тратить, кажется, некуда. Может можно их хоть на общее чудо пустить?
2. Извержение вулкана в сторону 12.13, большое сильное и страшное.
3. Артефакт отправляет небольшого элементаля воздуха, который устраивает небольшую бурю в районе 12.13, что мешает перегруппировке вражеский войск и вообще любой полезной деятельности
4. Не знаю сколько я могу собрать войск и каких, но трачу на это приказ аватара, ОС и БС и вместе с аватаром-элементалем и военной организацией они идут добивать город разрешенный извержением и захватывать 13.13, 12.13
5. Приказом организации мудрейших отправляем заселять горы и строим шахту на 12.15. (платим положенные ОС и БС) У подножья вулкана тоже селимся заодно. А что, а вдруг.
6. Отправляемся к боббитам и предлагаем им мир, дружбу и процветание (не успеваю оформить постом в переговорах народов)
Отредактировано 06.09.2016 в 01:07
12

Сиррион Dreamkast
01.09.2016 09:37
  =  
Полыхнув пламенем, Сиррион молвил:
- Моя раса не будет бежать от врагов, поэтому мы начнем их очищать, начиная с центра их владений!
И вот раскрываясь новому, силою Бога Сирриона был перемещен их град божий с его жителями - добровольцами на Юну. Гордые, красивые ракшасы, увенчанные мехом, переливающимся искрами магии стали они на землю юны лапами своими, и хоть то место, куда их переместил их Бог не было запятнано Хаосом, все они прочувствовали страдания и скверну Хаоса, распространившуюся по землям Юны. Хоть ракшасы и были готовы к перемещению, но все равно все как один замешкались после перемещения. Новый воздух, растения, природа. Новая земля, камни песок. Что делать?! С чего начинать?! Куда идти?! Вопросы роились у каждого из них, и замешательство становилось только больше. И вот, в момент растерянности народа, вспыхнул в Великом Храме Сирриона огонь, откинув длинную день на ступени, ведущие к храму. На фоне пылающего огня виднелась стройная и грациозная фигура Старшей Жрицы - Риррар'Ту. Медленно выходя к народу, её хвост двигался в такт её шагам, виляя то в одну сторону то вдругую. Полы же её мантии, развеивались как будто от ветра, которого на данный момент на Юне не было. Мягко улыбнувшись - как мать улыбается своему ребенку, Жрица молвила.
- Тише дочери и сыновья Сирриона, Вечное пламя, ЕГО направляет наш народ. В этот трудный для Юны час, Сиррион призвал наш народ отчистить от скверны Хаоса эту землю. Эта участь будет тяжкой, но мы не те, кто боится изменений. Мы те - кого Сиррион направляет, и еще ни единожды путь указанный нам Сиррионом не привел нас к благополучию.
На последних словах прекрасное лицо Жрицы тронула грусть, и она была на столько искренней, а ее поза на столько располагала к себе, что каждого видевшего Жрицу пронзила стрела сочуствия и понимания.
- Из-за неверующих на своем пути, указанном Сиррионом мы потеряли многих, но мы, ныне стоящие здесь и истинно верующие должны понимать, что истинная вера, это наша основа, и без нее, мы можем кануть в пучину бездны как и народы Юны.
Хоть голос Жрицы и был тихим, её слова слышались в каждом уголке города, передавая каждому каждый звук, каждую ноту и эмоцию прозвучавшую в голосе жрицы. Но вот, не давая народу еще принять хоть какое либо решение, на входе в храм появилась новая фигура. Эта была огромна, она раза в три превосходила Жрицу, и её незамедлительно узнали - это был второй Глас Сирриона, а точнее - его можно было бы назвать его карающей дланью.
- Не ропщите гордые ракшасы, и не такие испытания давала нам судьба, но с верою в Сирриона Мы преодолевали этот сложный, так пусть так и будет в этот раз. Тем более Мы - Райгетсы, с вами!,- молвил своим громогласным голосом Моол'Кал и вот после этих слов волна ликования и жажды действий захлестнула весь люд их города. Мастеровые вернулись в свои мастерские с пылом в глазах мастерить новые устройства, фермеры - с какой то фанатичной силой копать новы поля и каждый с удвоенной силой пошел делать свои дела, ведь их вера в Сирриона - была непоколебима.
Развернувшись и войдя обратно в храм Моол'Кал преклонил одно колено перед священном огнем, и опустив перед ним голову молвил.
- О Сиррион! Молю тебя, дай нам свое благословение в этот часты испытаний, которые ты ниспослал на нас дабы закалить наш народ. Молю тебя, не отвернись от нашего народа и от моей мольбы.
сто так на коленях и молясь о благословении, Моол'Кал почувствовал ка холодное обжигающее и в то же время горячее и нежное касание, дотрагивается до его плеча. Бог услышал молитву своего Аватара и лишь молча благословил на новые деяния, вселив в умы своих Аватаров нужные приказы.
--------------------
Когда в храме ни остались никого, и только пламя отбрасывало блики теней на стены, из вечно горящего огня один за одним начали свое шествие капельки огня. Каждый в отдельности это был маленький кусочек пламени, который как маленький щенок катался из стороны в сторону, тыкаясь "носом" и пуская мелкие искорки при встрече с препятствиями. За одним огоньком шел другой, третий четвертый, каждый из них горел своим цветом пламени, и в каждом из них было свое отличие но все они - создавали одно целое. В мире Юны, под чужим небом, осознавал свое рождение новый Аватар Сирриона, а вместе с рождением он старался осмыслить и свою цель. Ведь он хоть и был считай одним единым, но как и свое тело, как и он сам, его личность состояла из миллиона кусочков. Вот кстати один из них наткнулся на песчинку, перенесенную одним из последователей Сирриона. полыхнув яркой искоркой песчинка сначала стала чуть крупнее, притянув к себе лежащие рядом с ней меньшие песчинки а потом распалась маленьким свежим комочком земли. И тут Аз'Гул осознал себя и свою суть. Собравшись воедино, в одну большую четырехметровую человекоподобную фигуру, Аватар понял, что суть его в том, что бы изменять старое, порченное, плохое, на что-то хорошее, новое, нужное. Хотя в принципе, чего еще можно было ожидать от аватара Сирриона?!
09.06!

за 5 ОР - улучшаем организацию Райгетсы ( приказ Моола )
Сбор Армии Райгетсу -3 (приказ Жрицы)
Армию возглавляет Моол (пока никуда не идут)
Создание аватара Аз'Гула ( -18 БС )
----------------------------------------------
Остаток:
6 ОР
0 БС
Отредактировано 06.09.2016 в 07:46
13

Трем ilisan
03.09.2016 23:24
  =  
Шаг, ещё шаг, следующий... Узкий карниз, по которому взбирался король мёртвых оканчивался тёмной щелью очередной пещеры. Ещё полторы сотни шагов и его взору открывается обширная площадка заваленная бесчисленным количеством скелетов. Кости покрывали камень ровным слоем - где целые, где, усилиями ветра и дождя, обратившиеся в желтоватый "песок". Ещё несколько шагов и перед бывшим принцем открылся великолепный вид с тридцати метровой высоты. С высоты большей чем любая крепостная стена, Азис наблюдал за тем, как гнутся под порывами ветра деревья, как бегут вдаль облака и стая хищников загоняет свою жертву. Во всём он видел знаки, предвещающие кровь и огонь, но не видел ни одного, что дал бы подсказку что ему делать. Как одержать победу на этой новой, враждебной земле? В памяти тёмного рыцаря всплывали картины прошлого:

Одинокий бродяга, что кричал о "свечении в небе" - некоторые из собравшихся зевак тоже стали выкрикивать что-то подобное. Народ прибывал с каждой минутой. Вот уже зрители запрудили все соседние улицы. Стража пыталась разогнать толпу, но это только прибавило суматохи. Какой-то идиот вызвал пожарную команду. В толпе нашлось немало истериков, которые клялись, что видят или видели что-то странное над облаками. Слухи росли, как снежный ком. Правительство послало военных на разведку. Паника распространилась на целый город, а тот, кто вызвал ее, предусмотрительно смылся...

Пара закоренелых убийц, что сбежав из тюрьмы сумели украсть лошадь - на свободе они пробыли всего несколько дней. В течении этого времени в поисках были заняты сотни солдат, стража двух городов, десятки рыцарей и высокопоставленных дворян, не говоря уже о множестве добровольцев...

Рыцарь, сброшенный конём и сломавший шею из-за того, что его конь испугался осы...


Улыбка искривила лицо мёртвого рыцаря, когда он понял, что ответ всегда был перед его глазами.


Кладбище птиц - это "проклятое" место туземцы обходили стороной, но в глазах любого толкового генерала оно представляло собой настоящую природную крепость. Город Трем'оров, что Трем перенёс в этот мир возвышался над скальным массивом, что глубоко врезался в поросшие лесами холмы восточных земель. Место было выбрано не случайно и представляло собой настоящую природную крепость, да ещё и расположенную таким образом, что даже жителю этих гор было бы не легко найти поселение нежити. В конце концов, бог смерти, хорошо понимал, что его немногочисленный, пока, народ весьма скоро должен будет столкнуться с одной из сильнейших империй этого мира. Выступать против неё силой? Плохая шутка.

Несколько последующих лет Трем'оры обживали горы. Неспешно, осторожно они сделали эти земли своими, стали духами этих гор, а те кто обитали здесь до них просто... Исчезли. Вскоре даже окрестности гор стали пользоваться дурной славой: пропажи скота, людей, ограбления и множество неприятных "случайностей" в результате которых земли Примаверии быстро пополнялись калеками, нищими и бандитами всех мастей. Страх и нищета охватывала всё более обширные земли, но худшее было в том, что не было армии с которой можно было бы сразиться - только тени, что возникали, как только на границах Примаверии становилось неспокойно и стремительно растворялись к утру. В то же время, скрываясь среди потоков беженцев, к городам атакованного государства отправились агенты Призраков. Их цель была в том, что бы отвлечь внимание правителей Примаверии от Трем'оров, заставив их сражаться друг с другом и гоняться за тенями: пропаганда, диверсии, шпионаж, убийства, подкуп и тёмная магия - Призраки не брезговали ничем, ради достижения поставленной цели.



1 - Город на 15.08.
2 - Расширение функций организации Призраки с уровня ассасинов, до уровня полноценной "шпионской организации" т.е. организации, которая занимается вопросами пропаганды, внутренней и внешней безопасности. - 5ОР и -5БС.
3 - Тузет Кель, приказ "создание армии лучников" -1 ОР
4 - Азис, Король Мёртвых, приказ "атака". Он набирает армию мертвецов и вместе с лучниками и рыцарями смерти проходит по соседним горам, вычищая их под ноль. Действует очень осторожно, так чтобы не было ни беглецов ни слухов - для всех жители этих гор просто пропали.
5 - Трачу 6БС на перенос кристалла и своего аватара Тузет Кель в воронку.
6 - Трачу 6БС чтобы воскресить Тузет Кель
7 - Трачу 6 БС что бы создать "туман войны", что скроет Трем'оров и Иссенглира от армий и аватаров врага. По сути "туман войны" представляет собой точечные смерти и предсмертные состояния лошадей/голубей, гонцов, разведчиков, командиров и прочих, ответственных за сбор и передачу информации, что делает получаемую врагом информацию устаревшей и искажённой. Само по себе происходящее не выглядит чем-то необычным - череда нелепых случайностей, не более.
8 - 1 часть пантеона добровольно отдаётся Амиру
9 - рекомендация для союзного аватара Иссенглир - террор земель Примаверии.
10 - реорганизованная организация Призраки занимается подрывной деятельностью на территории Примаверии (см. литературную составляющую).






Отредактировано 05.09.2016 в 13:12
14

Иссенглир Montolio
05.09.2016 01:17
  =  
Иссенглир опёрся на тонкую, белую, словно кость, балюстраду. Наклонив голову, он наблюдал, как снежинки кружатся в воздухе, изредка поднимаясь вверх, в тщетной попытке остановить своё падение на дно казавшегося отсюда бездонным ущелья. Ведь на дне их ждала смерть. Да, смерть. Растают их филигранные формы, неповторимо сложные структуры станут бесформенными каплями, бурными потоками, топкими заливами и бескрайним океаном. Это конец?
Иссенглир вытянул руку, и большая, удивительно правильная снежинка опустилась на его ладонь. Она не растаяла, ведь в теле вампира не было тепла, что могло её растопить. В кровавых глазах Иссенглира проскочила искорка бешенства. Крохотный кристаллик льда был так красив и чист. Он бросал ему вызов? Пальцы лязгнули о ладонь, как молот о наковальню. Небрежным жестом высший вампир отправил искрящуюся ледяную пыль в пропасть.
- Заносчивость слабаков меня поражает!
Несмотря на своё высокомерие, вампир замер. На вытянутую к заснеженным уступам ладонь (он готов был поклясться в этом) опустилась точная копия уничтоженной им снежинки. Хохот безумия эхом разошелся по извилистым ущельям Опорного хребта. Иссенглир нёс смерть, но постигнуть всёх её секретов был не в силах. Как и понять глубокого замысла Трема, и оплетших этот замысел интриг.

Под свод безымянной часовни, сооруженной нежитью прямо в теле одинокого горного пика, шагнула своей бесплотной походкой Кель, ещё одна слуга бога мертвых. Прекрасная холодная снежинка смерти.
- Слышал у тебя незавидная участь? – клыкастая улыбка Иссенглира стала шире и мерзостней обычного. – Моё сердце обливается кровью, при одной мысли, что тебя не станет. Горько говорить слова прощания, так горько, словно серебряник из коробки с подаянием на язык положили, - наверное, враньё не стало бы менее очевидно, даже перестань вампир улыбаться. Впрочем, великая Тузет Кель не зря славилась своей невозмутимостью.
- У меня есть для тебя подарок на память! Возможно, ты думаешь, что вампиры слишком ненасытны, чтобы жертвовать? Это не так.
Иссенглир закатал рукав расшитого готическим узором кафтана. Предплечье вампира было словно высечено из белого мрамора. Неизвестно откуда в другой руке у кровопийцы оказался меч, и он с размаху отсёк себе руку. Брызги крови черным росчерком окрасили пол и, как не странно, сказочной красоты крылья призрака.
- Отныне и на веки вечные это место осквернено и проклято. Как и твоя душа. У тебя ведь есть душа?
Не дожидаясь ответа, которого, пожалуй, и не последовало бы, Иссенглир исчез. Несколько секунд спустя затих его хохот. Боги разворачивали войну, но лорд вампиров явился сюда не воевать, а пировать. Как истинного гурмана, Иссенглира волновал не только вкус пищи, но и её вид. Неудивительно, что населявшие леса Кауда примаверские девы заняли законное первое место в меню истинного вампира.
1) Все БС (3 вроде) на перенос кристалла в воронку.
2) Появляюсь на 17.05
3) Устраиваю террор в округе Версалио (18.06), пытаюсь препятствовать сообщению с Рошель (16.04). Действую открыто, оставляю много следов своего пиршества.
15

Араксис Obscure
05.09.2016 10:55
  =  
Выход в стиле китч.
Порталы открывались один за одним. Только Араксис не спешил. Установка портала достаточно кропотливое дело и кажется в этот раз он перемудрил, пожертвовав скоростью открытия ради комфорта роя. Когда он закончил с настройкой оказалось что большинство мет занято. Остров который полностью подходил для установки Улья облюбовали ящерицы Арна. Араксис испытывал досаду, оглядев притягательные формы Юны с высоты околопланетной орбиты он внезапно увидел место которое было создано прямо для него. Плодородные поля и воды полные рыбы, богатые жилы на юге и слабые соседи на западе. Раздираемая Пришлыми Богами Примаверия на востоке. Осталось только оптимизировать все до идеального результата.
Перфекционизм и жесткость составляли основы натуры Араксиса. Каждая его клеточка, каждое насекомое составляющее его образ когда то было великим волшебником мира Рут. В волшебной среде попадание после смерти в коллективный разум называемый Араксисом для магов было вершиной возможного. Даже если при жизни твои исследования не принимались обществом, после смерти все кропотливо взвешивалось с точки зрения вклада в общее дело, и твоя душа отправлялась туда или в общий конвектор. Конвектор определял тебе новое тело и так бесконечно долго. Араксис же был выходом из круговорота мироздания. В сонме таких же гениальных ученых и чародеев тебе было начертано планировать, размышлять, вершить великие дела на божественном уровне. В общем, заниматься тем, чем маги хотели заниматься больше всего. Это был Рай.
-На месте нашего десантирования находится город оскверненных, он небольшой, мы могли бы смести его всего одной армией, но пока наши подданные находятся в Рут никакой армии в наличие у нас нет. Использовать заклинание для того чтобы уничтожить город было бы грубостью и бестактностью, однако, выход есть.
При увеличении скорости течения магической энергии в среде самопроизвольно образуются многочисленные нелинейные фрактальные волны, у магов Рут это называлось акранная турбуленция. Это было основополагающий закон творения магии, но был и еще один закон. И гласил он что волна арканы при изменении среды стремится к изменению своего астрального плана. Не вдаваясь в подробности, если мы вложим дополнительную энергию в открытие портала и назначим точку нашей высадки под землей, фрактальные волны достигнув поверхности столкнутся с изменением среды воздух-земля и будут стремиться выйти на материальный план. Обычно волшебники стараются минимизировать энергозатраты и последствия своего колдовства, но это не тот случай. Если сделать все нужные расчеты, то волны энергии уничтожат город, а а'кв-арЖа останутся невредимыми под землей. Все просто.



Час Жу.
Гьянче города Морик не подозревали ничего. Не погружаясь в их убогую пронизанную хаосом и скверной культуру и быт, скажем просто, что они умерли быстро и в жутких очищающих муках. Дабы не портить первое впечатление а'кв-арЖа от Юны их тела распались в пепел оставив только обожженные осколки рогов валяющимися на обгоревшей земле.
В то время пока тела последователей хаоса извивались в предсмертной агонии на поверхности, под Мориком уже закипела работа. Улей Квай переместился, занял свое место, а в нем как во вместилище для межпространственных путешествий переместились первые поселенцы. Они же и начали пробивать себе ход наружу через толщу земли.
Еще не остыли камни, которые когда то были домами гьянче, как из под земли показались первые жуки. Рассвет как раз простер первые лучи над пепелищем и солнечные блики играли на блестящих хитиновых панцирях и весело стучащих жвалах. Новый день - новый мир - новый порядок. а'кв-арЖа были собраны и воодушевлены.

Генеральный штаб.
Пока что все тактические решения принимались в Улье Квай, точнее принимались самим ульем. И на военном совете с самим собой улей постановил тактику быстрой экспансии. Три армии выдвигались по трем разным направлением, Светочи обеспечивали магическую поддержку и защиту, осы Зуу поддержку с воздуха, ну а Собиратели мутировали во что-то принципиально новое и ужасное. Секретное оружие против хаоса. Залог победы жуков и жуткой смерти их врагов. Все как по писаному.

1) 10 БС - Равняем с землей гекс 10.03
2) высаживаемся на 10.03
3) Город 10.03Улей Аз'варгар ( 5 размер )
1 ОР рыбаки на 11.03 (+ 1 размер)
1 ОР рыбаки на 10.02 (+ 1/3 размер)
3 ОР Амбар (+ 1 размер)
3 ОР Порт
3 ОР Храм
Улей Квай (+1 размер)
4) Приказ Сбор 3х армий (- 3ОР, - 3БС)
5) Светоч Роя - Дает трем армиям по +2
6) Осы Зуу - занимают позицию по центру и вмешиваются в бой только в случае близкого проигрыша.
5) Атака армиями гексов 09.02, 09.03, 10.04
6) Собиратели Араксиса мутируют в Терроформов Араксиса (- 5ОР)
Отредактировано 05.09.2016 в 22:33
16

Нудар Morfea
05.09.2016 22:01
  =  
Сказания о Древних временах. Том 1.

Давным-давно гьянче, что сейчас с остервенелостью охотятся на все, что движется, были иными. Их единение с природой и врожденная жестокость делала их почти идеальными охотниками и налетчиками. Немало гиперборейцев пало от их когтей.
В те давние времена гьянче не были врагами даэр, совсем наоборот, они были лучшими друзьями и ничего не жалели даэры, в помощи своим друзьям. Во время войны гьянче с примаверами даэры отдали в дар богатств и товаров, оружия и брони больше, чем сейчас в течение века приходит от усердного труда и работы. Во время Безмедных лет последние украшения снимали, чтобы выплавить оружие с которым пойдут на войну с союзниками.
И гьянче всегда ценили такую дружбу.
Первая встреча была напряженной. Слишком разными были жители густых лесов и подземных пещер, слишком иное восприятие жизни и смерти, но общий враг и дары сделали свое дело - вместе они потом шли, до самого пришествия хаоса, когда разум гьянче перестал быть полностью в их власти.

Коппар

Привычным будто бы было создание жил металла, столь же привычным, как для даэр в который раз уже возводить шахты и приступать к добыче металла, а кузнецам к его ковке.

6БС на гексе создать месторождение меди.
Приказ аватара - 4ОР построить шахты на меди
Очищение от скверны 14.13 3 БС

БС 14-6 = 8 остаток
ОР 8-4 = 4 остаток

Брорскап Скаппере вооружают армии

Все войска даэр, включая големов, готовятся к защите пещер.
Отредактировано 06.09.2016 в 09:59
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.