Сокровища далеких звезд. Найти потерянное | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster vesnoplias
13.07.2016 11:05
  =  
С чего начнем?
А начнем, как ни странно, с покупки "корыта" и швабры, т.е. подержанного кораблика и всякого нужного хлама, чтобы кораблик этот не болтатся по космосу пустым ведром.
Тем более что команда уже собралась в баре и выскребла последние (или не очень) заначки на светлое будущее.

А что же потом?
А потом - к далекой звезде, находить разбитый транспортник, исследовать его трюмы в поисках одной маленькой, но, вероятно, ценной вещицы. Почему ценной? Да потому что за нее дают денег на целый корабль. Не новый, конечно, но вполне на ходу.
Ну и попутно – масса приятностей, неприятностей и прочих забот.

В целом об игре
Игра навеяна мотивами игры «Космические рейнджеры» и серией книг «Космоолухи».
Скорость постинга – не менее 1 поста в день от каждого, а лучше чаще. Могут быть скидки на выходные дни. И есть вариант SKYPE-конференций на игровые сессии по часу-два в день.
План на 6 игроков может быть подвинут в любую сторону, в зависимости от желающих. Можно даже попробовать параллельно 2 команды запустить, каждой свой сюжет, но в процессе скорее всего пересекутся.
Приветствуется литературный язык, длинные посты (не обязательно, но всегда приятнее читать много, чем 3 слова). Исключения, конечно, динамичные моменты и Скайп-встречи: тут, скорее, интересен стиль быстрого диалога. Ненормативную лексику тоже не запрещаю, но призываю использовать ее по делу, в репликах и мыслях персонажа. Разговаривать матом не нужно.
Некоторая информация будет приходить к персонажам индивидуально. Делиться ей с другими или нет – решать будет каждый сам, в зависимости от ситуации и желения.

Команда
Команда авантюристов ганяет по освоенной (и не очень) части космоса в поисках сокровищ «давно минувших дней», т.е. находят в архивах (или подслушивают, или добывают другими способами) информацию о разбившихся кораблях, заброшенных станциях, необитаемых планетах и т.п., после чего мчат туда, занимаются раскопками/вандализмом/проникновением-со-взломом, и наконец реализуют найденное за кредиты. Все это перемежается бытовухой, развлекухой, пиратскими налетами и прочей боевкой.
Примерный состав команды корабля: капитан, первый пилот, навигатор, механик-инженер, медик (и дополнительно – кто угодно, хоть историк, хоть повар). Однако каждый член команды должен иметь смежную профессию, но не обязательно корабельную: например, навигатор может быть криптопереводчиком, капитан – историком, медик – бывшим военным с навыками ружейного боя, повар может быть канониром и медвежатником. В общем – нет границ фантазии.

Персонажи:
Описание внешности, картинка (в любом формате, хотябы просто «морда лица» в качестве аватарки), характер, история персонажа, перечень навыков, в том числе второстепенных, однако с упором на талант или профессионализм. Например наличие навыка «танцы» позволяет выполнять роль подставного учителя танцев, или выступление на сцене, однако отсутствие данного навыка не мешает получать удовольствие от дискотек и попытки склеить парня/девочку на вечер.

Распределение навыков:
Каждому навыку присваивается значение от 1 до 5 со следующей градацией: 1 – имеются общие навыки; 3 – любитель высокого уровня; 5 – адепт своего дела. На примере пилотирования личного двухместного флаера: навык значения 2 – ежедневное движение по трассам общего пользования; 1 – права есть, но давно без стажа вождения; 5 – профессиональный гонщик на аппаратах данного класса или военный пилот, способный выполнять особо сложные задания, в том числе в составе группы.
Навыков может быть любое количество, однако:
Навыки на «5» - не более 1
Навыки на «4» не более 2 (или 3, если нет «5»-ок)
Остальные – в любом количестве. Но не нужно забывать, что персонажи все-таки не супергерои и не киборги.
Также все навыки со значением «3» и выше необходимо обосновать историей персонажа. Или хотя бы врожденным талантом.
После содания персонажа оставляю за собой право немного скорректировать значения навыков до начала игры. В процессе – есть шансы поднять значение навыков, если, например, отыгрывать уроки занятия танцами или использования навигационных симуляторов и регулярное ознакомление с новостями по трассам.
Основные характеристики заполняем значениями от 1 до 5 по аналогичной схеме (максимум 1 пятерка, 2 четверки; среднее значение по всем 5 навыкам - не более 3,5).

Инвентарь:
Сюда заносится все личное имущество, которое будет на корабле у персонажа, кроме средств личной гигиены (и то – по желанию можно и их заносить). Общее имущество, бытовые предметы на корабле и прочая провизия будет описана в мастерском персонаже «ИскИн» или в инвентаре корабля.
Исходим из данности, что если чего-то не записано, значит этого нет. В обязательном порядке в инвентарь вносятся личные документы и комм.
Также допускается наличие домашних животных или иного рода хобби, но в таком случае не забываем про корм. К слову, домашние животные могут быть не только как антураж, но и вполне полезными: например какой-нибудь альфиянский ёжик, который чувствителен к изменению состава атмосферы и меняет цвет в зависимости от хим.состава, может быть использован как детектор пригодности окружающей среды к дыханию. Однако питаться этот ежик должен каким-то хитрым кормом, а не объедками со стола капитана (хотя не исключено и не запрещено). В общем, плюсы и минуты должны быть сбалансированы, надеюсь на вашу сознательность.

О мире:
Текущая дата – день 38, год 4523 от рождения Пророка Альтуро.
Галактика, в которой зародилась Земля изначальная, освоена достаточно обширно, хотя глухих мест в ней все-таки больше чем исследованных. В настоящее время известно 4 расы кроме людей:
1. Малорды – раса жаброшеих двоякодышащих шестилапых амфибий, выходцев с планеты с очень насыщенной газами атмосферой. Нормально себя чувствуют практически в любой газовой среде при условии атмосферного давления от 0,25 до 1,17 земной. Одинаково себя чувствуют и в жидкой среде, и на суше, но предпочитают подводный образ жизни. Средняя пара конечностей может использоваться и как ноги, и как руки, в зависимости от текущей потребности. Имеют средний уровень интеллекта, но высокое трудолюбие, поэтому являются основным поставщиком шахтеров, механиков и прочих работяг на планетах с особо жесткими условиями. Средний рост – 1,2 метра.
2. Фиболцы – гуманоидная раса, отдаленно напоминающая человека внешне и по физиологии. Одна из древнейших (по известной информации) рас, обладает высоким уровнем интеллектуального развития, обладают телепатическими способностями (уровень отличается у разных фиболцев). Поговаривают, что встречаются и другие способности, но подтверждений пока нет. Занимаются всем, чем угодно, но стараются избегать физического труда (однако, порой, наоборот – предпочитают именно физическую работу, но не объясняют свои мотивы). Средний рост – около 2,2 метра.
3. Гиллы – раса птицеподобных двуногих существ. Отличаются высокой стойкостью к отсутствию атмосферного давления и атмосферы вообще. Способны находиться и функционировать до 5 минут в полном вакууме. Торговцы до глубины души, которые умеют заключать и честные сделки, и откровенные подставы для клиентов. Достаточно молодая раса, которая, тем не менее, встречается почти в любом уголке галактики. Имеет очень короткий срок жизни, около 20 лет, но при этом высокую плодовитость. Обладают таинством передачи памяти, поэтому отец может передать сыну информацию по всем заключенным и текущим делам до мельчайших нюансов, и малознакомый с расой клиент даже не заметит, что сделка заканчивается с другой особью. Предпочитают орбитальные базы, на планеты спускаются неохотно и редко (но есть и исключения). Молодняк рождается по-прежнему с перепончатыми крыльями, но их купируют в возрасте 3 лет (срок совершеннолетия). Взрослая особь ростом примерно с человека.
4. Пии – потомки крысоподобных (или скорее даже хомяков) существ, вторая из древнейших рас, которые широко распространены в освоенной части галактики. Вроде даже старше фиболцев, при этом – ничем особо не выделяющиеся (по крайней мере никаких способностей или предпочтений официально не зарегистрировано). Достаточно воинственны, но в силу размеров (примерно по пояс человеку) – первыми нападают редко, и только бандами.

Технология:
Все перелеты делятся на 2 типа – орбитальные и прыжковые. Орбитальные – на досветовых скоростях, для передвижения внутри системы. Средний транспортник с полной загрузкой пройдет Солнечную систему от звезды до внешних границ за примерно 20 часов.
Прыжковый двигатель наиболее распространен по технологии фиболцев, также встречаются земные и конструкиции Пии, однако принципы работы похожи.
Прыжковый двигатель позволяет прыгать на пару десятков световых лет через подпространство. После прыжка необходимо «гаситься» - т.е. балансировать внутренние напряжения в приводе. «Гасилки» есть почти на каждой станции, разной пропускной способности и производительности (и соответственно стоимости за услугу). Можно не пользоваться «гасилками», привод может самобалансироваться, но это занимает от 20 до 40 суток (точно предвидеть почти невозможно). Существуют также портативные «гасилки», которые можно возить с собой, и которые позволяют проводить балансировку примерно за сутки. Можно использовать несколько штук сразу, тогда скорость гашения возрастает в геометрической прогрессии. Стоят они – как средний транспортник.
Соответственно, основная задача навигатора на дальних трассах – проложить маршрут с минимальными потерями времени и средств на станциях гашения.
По принятому соглашению между всеми космолетчиками – в прыжок не уходят ближе чем в 100 тыс. км от планеты (примерно 20 минут полета на среднем транспортнике), дабы не вызывать катаклизмов. Однако с технической точки зрения – никаких препятствий нет.

Религия:
Среди землян, как ни странно, основные конфессии сохранились, поменялись только пророки и прочая атрибутика. Тем не менее – религии других рас также вошли в жизнь землян.
Выбор религии – индивидуальное желание каждого персонажа (ни в чем вас не ограничиваю).

Деньги и цены:
Самая распространенная валюта – 1 Кредит (с дробными его частями). Среднего состояния подержанный транспортник стоит около 8-12 тысяч кредитов. За 1 кредит можно вполне неплохо погулять в баре. Стоимость гашения варьируется от 3 до 30 кредитов (в среднем около 6-12), в зависимости от особенностей станции.
Средний доход за транспортировку 1 тонны груза в соседнюю систему составляет 40-50 кредитов, но это не мешает торговаться обеим сторонам, поэтому фиксированных цен нет.
Отредактировано 13.07.2016 в 11:13
1

DungeonMaster vesnoplias
13.07.2016 15:08
  =  
Немного о короблях

В системе корабли делятся на следующие классы (от наименьшего к наибольшему):

Планетарный байк - одно- или двухместное ТС (транспортное средство), пригодное для передвижения по поверхности планеты на высоте около метра в скафандре и без, некоторые модели - над поверхностью воды; работают на антигравитационных подушках, в движение приводятся турбореактивной установкой. В штатных модификациях - реактивного выхлопа практически не ощущается уже с полуметра, после "байкерских модификаций" - по разному. Питается от сменной и/или заряжаемой аккумуляторной батареи. Максимальный запас хода от одной батареи у нового байка средней ценовой категории – 500 км. (Батарея размером сопоставима с кирпичом).
Спейс-байк – одно- или двухместное ТС (транспортное средство), пригодное для передвижения по поверхности планеты, в т.ч. над водой, а также по околопланетной орбите. Не имеет закрытой кабины. От планетарного байка отличается более мощными двигателями, запасом хода в 3000 км, но и повышенным шумом и штатным выхлопом. На некоторых планетах передвижение на спейс-байках ограничено.
Планетарный бот – или по-другому «Флаер». Трех-двенадцати местный (или грузовой) «автомобиль» для планетарного передвижения. Модификации бывают какие угодно, от двухместного спортивного бота, до мусоровоза или автобуса. Принцип работы опять же тот же самый: антигравитационные подушки и турбореактивный движитель. Однако данные ТС двигаются над любой поверхностью на высоте до 1 км, т.к. имеют встроенный реактор, а также дополнительные «форсажные» аккумуляторы для кратковременного, но существенного увеличения мощности (например, при наборе высоты). На большинстве планет разрешено двигаться только по трассам общего пользования (читай по дорогам).
Шаттл – тот же флаер, только уже с полноценными орбитальными движками. Применяется для трансфера людей и грузов между орбитальными станциями и планетами. Ну и для любых других целей подобного характера. Может быть установлено легкое вооружение, но для этого нужны большие умельцы.
Истребитель – полноценный космический корабль размерами с крупный грузовой шаттл. Экипаж состоит из 1-3 человек, которые постоянно находятся в кабине. Жилых комнат нет. Основная задача – вести бой или патрулирование, оснащение соответствующее: лидары, генераторы защитных полей, вооружение, системы обнаружения и маскировки. Кабина выполняет роль спасательной капсулы.
Транспортник – транспортный корабль, модификаций которого очень много, и все они почти уникальны. Полезная загрузка варьируется от 20 до 20000 тонн, экипаж – от 3 до 20 человек. Космические дальнобойщики сами выбирают и модифицируют свои корабли в зависимости от предпочтений и методов ведения бизнеса. Имеются жилые каюты и прочие помещения бытового характера.
Некоторые модификации не имеют грузовых трюмов, груз перевозится методом пристыковки спец. контейнеров.
Может быть оборудован вооружением, системами защиты и вооружения. Как скрытым образом, так и явным. Поэтому транспортники – одни из любимых видов кораблей пиратов.
Яхта – соизмеримый по размером со средним транспортником корабль с максимальным уровнем роскоши. Оснащение дорогое, всегда одно из лучших (на момент постройки как минимум). Обычно имеет штатное вооружение и средства защиты.
Корвет – военный корабль с экипажем от 15 до 150 человек. Десантные корветы могут брать на борт до 2000 десантников. Или очень много бомб. Имеет сильное вооружение и средства защиты.
Лайнер – туристические корабли огромных размеров, поднимают на борт до 500-2000 туристов. Обычно не торопливы, но зачастую вооружены, чтобы иметь возможность отбиваться от пиратов и прочей метеоритной угрозы.
Танкер – самый крупный класс кораблей. Представляют собой транспортники, способные транспортировать несколько корветов или лайнеров. Некоторые – даже в закрытых грузовых трюмах.
Орбитальные станции – не совсем транспортное средство, но упомянуть следует. Бывают различных размеров, конструкций и назначений, от автоматической гасилки до полномасштабного военизированного объекта, способного держать оборону в планетарной системе.

Все это дело летает в основном на реакторах различных конструкций и модификаций: от ядерной энергии до синтеза черной материи. Орбитальные двигатели встречаются еще и на плазменной тяге со сменными топливными ячейками, но это уже почти история, их можно встретить только в самых затхлых системах.

Пару слов об оружии и защите
За много столетий изобретено безумное количество вооружения и средств защиты. И многие из них можно встретить и сегодня. Преобладают энергетические виды: станеры, лазеры, фазеры, силовые защитные поля и прочая дребедень подобного характера (на волю фантазии и условий мира). Но запросто можно встретить и ядерные или химические мины, торпеды и бомбы.

Инфраструктура
Сеть – развившийся до невозможных пределов интернет. Между звездных систем передача информации возможно благодаря побочному действию работы «гасилок», поэтому задержки в связи (в том числе видеосвязи и электронной почты) практически нулевые. Но только вблизи станции с «гасилкой». На удалении – качество связи падает, а задержка передачи пакетов – увеличивается, причем быстро и значительно. Эффективный радиус действия передатчиков удалось расширить до нескольких миллионов километров от станции (условно принимается как расстояние на 1 час пути для среднего транспортника). Примерно такой же радиус действия систем связи между кораблями на удалении от станций гашения.

2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.