Сокровища далеких звезд. Найти потерянное | Партия


Чарльз Хендерсон

В игре
Автор:   Danger
Раса:   Человек
Класс:   Механик-иженер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Ловкость:4
Выносливость:3
Интеллект:5
Обаяние:4
Внешность
Чарльз достаточно молод, но в силу наследственности щетина на лице появляется очень быстро. На лбу небольшая вмятина, неизвестно как там появившаяся. Прямой нос и средние губы. Целеустремленный и твёрдый взгляд. Волосы тёмные и короткие. Рост невысокий.
Характер
В меру весёлый. Любит слушать шутки, но сам шутит редко. Эгоист, но для людей, которых считает своими, готов на многое. Общителен только по делу. Пустые разговоры поддерживает из вежливости. Имеет много знакомых, но тяжело сходится с людьми для близкого общения.
История
Жизнь Чарльза довольно обыденно проходила её первую часть. Обычные детские игры, обычные школьные друзья, обычные первые поцелуи. Место его рождения располагалось достаточно далеко от ближайших центров власти Империи Человека, в следствии чего на планете, да и во всей системе, постоянно вспыхивали вооружённые бунты и восстания. Такие попытки заполучить независимость долгое время не трогали Чарльза, он мечтал о космических путешествиях и благородной войне с пиратами. Так было до тех пор, пока он не попал в инженерную академию.

Первое время Чарльз делал всё, для того, чтобы быть лучшим и оправдать надежды родителей. Хорошая, от природы, память и неплохие способности к обучению дали ему возможность быть первым. Но поняв, что всё, что нужно знать, он уже знает, а так стараться, ради получения документа об окончании академии в какой-то глубинке смысла не было, он решил меньше внимания уделять учёбе.

У любого человека есть несколько путей продвижения в жизни. Основные это: способности, документы и знакомства. Первые два имелись хотя бы отчасти и теперь следовало обзавестись полезными знакомствами. Именно так наш Чарльз попал в революционно-настроенную компанию. Здесь пригодились и инженерные знания. Так сказать, практика. А тому, чего он не умел – научили. Но главной его слабостью так и оставалась стрельба. Но длительные тренировки научили его попадать хотя бы в область цели.

В первом же вооружённом столкновении Чарльз понял – борьба лоб в лоб это не его. Получив пару ожогов и черепно-мозговую травму он, лёжа в больнице, понял, что из этой группировки надо валить и очень быстро. После некоторого периода восстановления было принято решения найти капитана, который довезёт его до ближайшей более-менее цивилизованной точке на торговом маршруте. Пару сунутых кому надо кредитов, несколько починенных раздатчиков пищи и один подаренный бластер и вот наш герой, забрав аттестат из академии, уже летит далеко. Навстречу новой жизни.

Далее всё пошло как по маслу. Немного освоившись на новенькой планете и поняв, что ловить здесь можно только чуть больше, чем на Родине было принято решения проситься на корабль уже не в качестве пассажира, а как механик, благо знания позволяли. И вот, контракт подписан, а корабль уже отправляется навстречу неизвестным артефактам древних цивилизаций.
Навыки
Инженерное дело: 5
Производство из подручных материалов: 4
Обучаемость: 4
Диверсия: 3
Убеждение: 3
Математика: 3
Распознавание лжи: 3
Поиск информации: 2
Связи в революционно-настроенных кругах: 2
Приготовление пищи: 2
Плавание: 2
Стрельба: 1
Рукопашный бой: 1
Сельское хозяйство: 1
Рыболовство: 1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крис-Зета-24

В игре
Автор:   grighoul
Раса:   Киборг
Класс:   Менеджер по клинингу
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:3
Ловкость:3
Выносливость:3
Интеллект:4
Обаяние:4
Внешность


Приблизительно так выглядел Крис-Зета-24 пару месяцев назад, до того, как не решил вернуть себе несколько биологических частей тела.
Характер
Бабник. Лжец. В картишки игрец. Весьма мерзкий характер Криса компенсируется его педантичностью, весьма несвойственной для бывшего заключенного - это, пожалуй, единственное положительное качество этого бывшего человека. Некоторые еще отмечают его хорошее чувство юмора, но оно у него специфическое.
История
Крис, по древним земным меркам, должен был бы считаться древним легендарным старцем, хотя сейчас возрастом в 355 лет вряд ли кого удивишь. В свое время, Крис был светским львом, поедателем дамских (и иногда мужских) сердец и заядлым игроком. Но его увлечения привели его в тюрьму, когда выяснилось, что одной из его пассий было меньше тридцати трех лет - разрешенного на родной планете возраста для сексуальных контактов. Наказанием Крису послужила принудительная киборгизация, замена конечностей на чистящие приборы и 299 лет гражданских работ на благо общества - последний год ему скостили за примерное поведение.

Естественно, лично драить полы, подметать улицы и выносить мусор киборгу не нравилось, поэтому он увлекся робототехникой и программированием - последние сто лет работы он даже не ездил на моющих машинах, заменив весь свой ручной труд бандой собственноручно собранных из разного мусора роботов.

Конечно, столь долгий срок жизни не очень хорошо сказывался на психике, поэтому Крис-Зета-24 имеет привычку раз в десять-пятнадцать лет чистить свой банк памяти, оставляя лишь ключевые навыки и воспоминания. Такое вмешательство в полу-кибернетический мозг не прошло для него даром - иногда он может просто отключаться и на автопилоте уходить спать в безопасное место. Изредка это случается даже во время разговора, или, что еще хуже - во время постельных утех с очередной барышней. Правда они этому не сильно удивляются, а лишь разочарованно вздыхают: "Мужики - они и среди киборгов мужики..."

После освобождения длительное время занимался тем, чем умел, только уже на платной основе. Подрабатывая со своими роботами-помощниками на палубах торговых кораблей и танкеров, подглядывал за правильной укладкой грузов. Любовь к бессмертному "Тетрису" также пригодилась в деле логистики.
Навыки
Клининг (5)
Роботехника (4)
Логистика (4)
Азартные игры (3)
Связи (сеть игорных домов) (3)
Управление спецтехникой (погрузчики, моющие машины, трактора, машинки для гольфа и т.д.) (3)
Соблазнение (2)
Связи (Межпланетная организация менеджеров по клинингу) (2)
Программирование (2)
Настольный теннис (2)
Системы связи (1)
Связи (Профсоюз логистов) (1)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Картер

В игре
Автор:   GreySci
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4
Ловкость:2
Выносливость:4
Интеллект:5
Обаяние:2
Внешность
Несмотря на типичные английские имя и фамилию, при первом взгляде на Джона видны его китайские корни. Среднего роста, черные волосы, короткая прическа, карие глаза, типичный монголоид. Одет как правило в черную рубашку с короткими рукавами, брюки военного образца серо-зеленого цвета и берцы. На шее видна цепочка с какими-то бусинками. На среднем пальце левой руки простой перстень с мерцающим напылением, имитирующим звезды.
Характер
Характер спокойный, уверенный. Всегда твердо знает, чего он хочет. Способен на компромиссы. Свою неправоту, если он чувствует или знает, что неправ, признает спокойно, но если он прав, то способен отстаивать свою точку зрения до последнего вздоха. Надежный товарищ.
Религия: конфуцианство (классическое).
История
Джон родился на Земле в США в семье китайского иммигранта Чанга Ли. Мать была уроженкой США Мэри Картер. Как раз незадолго до его рождения между родиной отца и родиной матери осложнились политические отношения и хотя внутрипланетарного конфликта и не случилось, но в семье Джона было принято решение дать ему типичные американские имя и фамилию (чтобы жилось легче), благо возможность такая была.
С детства Джон проявлял незаурядные способности к математике и пилотированию и учителя его не сомневались в его будущей профессии. И Джон не разочаровал их ожиданий и выучился на навигатора. Конечно навигатором он стал не самым лучшим, но в процессе практики собирался освоить свой предмет получше и таки освоил. Попутно он освоил также такую полезную специальность как информационная безопасность.
Тем не менее ему было неинтересно работать на гигантские корпорации, хотелось драйва и приключений и Джон после смены пары мест работы нанялся в команду охотников за сокровищами и приключениями на свою пятую точку
Навыки
космонавигация (4)
программирование (4)
компьютерный взлом и защита от него (4)
пилотирование малых кораблей (до истребителя включительно) (3)
астрономия (наука) (3)
математика (наука) (2)
наблюдательность (2)
стрельба из энергетического оружия (2)
делопроизводство (2) - умение составлять и согласовать разные документы, заявки и т.п. Сюда входит также и знание, кому дать взятки для ускорения прохождения документов.
связи (братство навигаторов) (2) - сложившаяся с университетских времен структура, объединяющая выпускавшихся в этом университете навигаторов. Символ братства - перстень в описании внешности.
связи (компьютерный андеграунд) (2) - где найти хакера
стрельба из огнестрельного оружия (1)
бой без правил (1)
умение торговаться (1)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леандро Анайя

В игре
Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4
Ловкость:3
Выносливость:4
Интеллект:3
Обаяние:2
Внешность
Носит совершенно обычную человеческую одежду, хотя многие могут счесть ее старомодной. Любимая вещь - полосатый свитер с окрасом типа "оса". Часто появляется с сигаретой, причем нередко забывает ее курить, что делает курение, скорее, лекарством от стресса. Выглядит сосредоточенно, и у окружающих часто возникает впечатление, что Леандро ставит себя выше других. Это лишь отчасти справедливо, ибо он действительно плохо относится к инопланетянам. Почти так же, как к коммунистам/социалистам.
Характер
Циник, сексист, расист. В какой-то мере социально не адаптирован, т.к. общество Урании отличается от "обычного". Ведет себя сдержанно, потому как считает, что еще недостаточно осмотрелся, однако по натуре Леандро вспыльчив. К достоинствам можно причислить холодный ум и способность легко встраиваться в какого-либо рода иерархию. Приключение рассматривает как способ подзаработать денег, повидать мир, то есть осмотреться и набраться опыта, и возможность пронюхать, как бы обойти систему и решительно, быстро покончить с коммуняками на Урании.
История
Леандро является представителем древнего по современным меркам человеческого рода, корни которого лежат на территории Уругвая - планета Земля. На родине, само собой, ни разу не был, и как выглядит нынче Уругвай понятия не имеет. Предки Анайя давным-давно покинули Землю, перебравшись в поисках заработка на менее развитые, относительно недавно колонизированные планеты в других системах. На третьей по счету они осели, устаканились и принялись творить будущее. Это была "Урания 238". К моменту основания колонии на этой планете фантазия человечества в области наименования миров давно иссякла, и греческие словечки часто дополнялись номерами, а тут - сам Бог велел. К слову, Лео верит в Бога, однако также верит, что Бог - некий доисторический сверхразвитый родоначальник человеческой расы, реально вполне существовавший или даже существующий до сих пор. К уровню его развития человечество, по мнению Лео, и должно стремиться.
Так вот Урания 238 представляет собой небольшую планету земного типа со значительными залежами полезных для промышленности ископаемых. Однако климат здесь оставляет желать лучшего: короткие зимы сменяются продолжительным и очень жарким летом, из-за чего сельское хозяйство существенно ограничено в развитии. В итоге межзвездный статус повыше, чем сырьевого придатка, Урании не светит. А вот с внутренними проблемами на местах все гораздо интереснее. На долгие годы этот мир стал ареной противостояния для людей с разными социально-политическими взглядами, которые не могли определиться, как им править планетой, иначе как развязав гражданскую войну. Противоборствующие стороны идеологически оказались близки известным на Земле коммунизму и фашизму. Леандро активно поддерживал последних, состоял в правой организации "Звенья", побывал на фронте в качестве фельдшера. Хотя война по большей части скатилась к позиционной: обе стороны зарылись в окопы, и в виду моратория на поставки тяжелых вооружений из метрополии, обречены были воевать десятки лет.
В конечном счете, он улетел с Урании как беженец, ибо в один прекрасный день осознал, что перспективы в разрешении конфликта отсутствуют, и для него эта война закончится, только когда случайная вражеская пуля или луч, прикончат его досрочно.

По навыкам:

Учился в университете на медика, параллельно получая второе образование в отрасли промышленной и военной химии. Общество Урании милитаризовано на обоих "полюсах". Школы военно-патриотического воспитания молодежи получили широкое распространение в фашистской части планеты. Леандро активно занимался по их программе, совершенствуя тело и дух до и после того, как попал на фронт. Отсюда физкультура и хорошие рукопашные навыки. По образованию же фармацевт-химик. Отсюда знание соответствующих областей. С хирургией знаком средне. Это, скорее, полевая хирургия, связанная с ранениями, и звезд в этой области с неба не хватает.
Навыки
Химия - 3
Хирургия людей - 2
Фармацевтика - 4
Рукопашный бой - 3
Стрельба - 2
Вождение/Пилотирование - 1
Запугивание - 3
Убеждение - 2
Хитрость - 2
Лидерство - 1
Уклонение - 3
Электроника - 1
Пытки - 2
Академические - 3
Атлетика - 3

Домашнее животное: черный мохнатый паук по имени Ривера и размером с крысу. Кормит кормом из насекомых, которых зовет коммунистами.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ален Де`Борнан `Сол`

В игре
Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   Пилот-капитан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2
Ловкость:5
Выносливость:2
Интеллект:3
Обаяние:4
Внешность

Высокий статный товарищ с приятным лицом и какими-то сонными глазами. Обычно он, мягко говоря, рассеян - одевается как попало, забывает что ему говорят и вообще кажется, что все вокруг ему не интересно.
Характер
Сонный раздолбай. Ему вообще как-то плевать на то где и как жить. Работа? Задания? Нахрен, это вообще не повод просыпаться. А еще лучше сходить в бар да выпить пивка... Все что ему интересно в жизни - это скорость и соревнования, а остальное побоку. Ну и когда уже совсем трындец приходит, адреналинчик его взбодряет и тут уж, как говорится, и огонь в глазах и шило в заднице! Становится наглым и резким как черте кто, словно в эти минуты просветления выжигает всю накопленную ранее энергию.
История
Дурно воспитанный сынок богатеньких родителей, что по жизни привык к тому что все как-нибудь само-собой устраивается. Спец-программа обучения, дорогущий универ - на все ему было плевать, посему и вылетел он оттуда с треском. А и пофиг. Пристрастился к наркотикам, гонкам, где он вместе с друзьями летал по самым злачным местам планеты на взломанных и разогнанных просто до неприличия спейсбайках. Азарт гонок бушевал в его крови, перекрывая даже дорогущую наркоту, и скоро он стал одним из лучших пилотов, который ради адреналина каждый раз выискивал себе все более сложные трассы и нарушал все законы подряд. Родители долго терпели это безобразие, но когда он умудрился в наглую угнать у военных истребитель и, уходя от орбитального обстрела, разнес к чертям несколько крупных островов что вызвало цунами смывшее половину городов на южном побережье, не выдержали и они. Нет, сдавать его властям они не стали, ровно как и покрывать. Запихали в чемодан, заморозили и выслали почтой в другую систему всего с парой тысяч кредитов на счете. Все мол, пусть теперь сынок сам выкручивается как знает...
Очнулся Ален только три месяца спустя. Удобная вообще штука этот анабиоз: только активировал, моргнул глазами - и вот ты уже дрожишь от холода в тесном кожаном чемодане. Жаль только встречается она только в военных скафандрах, ну так он как раз один такой вместе с истребителем спер, хех. Решив не тревожить почтальонов своими криками, парень вспорол свою посылочку и оказался в пыльном портовом складе. Сперев на память пару писем, Ален прямо так в скафандре и свалил в ближайший бар, что бы уже там понять в какой дикое захолустье его сослали предки. "254-654-550 Бета три С", местное название "Солерея". Шутники, блин. Знали же, что все друзья зовут его Сол. вот и закинули аж в другую часть галактики. С горя уйдя в запой на месяц, парень как-то меж делом успел подраться, выиграть в карты старый потрепанный космобайк, подружиться с местными прохиндеями и потратить почти все свои деньги. Протрезвев от того, что банально не смог купить себе выпивки, Ален понял, что пора срочно что-то делать. Выпучив глаза парень пробежался по всем недавно приобретенным друзьям и разузнал, что один загадочный дяденька очень хочет раздобыть неведумую фиговину из прошлого. Хочет настолько, что готов не только вывалить за её находку изрядную сумму кредитов, но даже вложиться в организацию экспедиции, если, конечно, найдется такой дурак, что согласится за его счет порыться в древних развалинах...
Навыки
5
гонщик (в том числе и с пострелушками)
4
подпольщик (умение найти скупщика краденного, купить наркоты, оружия и т.д.)
шустрый малый (хоть бежать, хоть стрелять куда-то в сторону врага - когда припрет Ален все делает с просто поразительной скоростью)
3
Алкоголик-наркоман (в плане перепить вражину, опознать дурь и крепиться, когда стены внезапно прорастают галлюциногенными щупальцами)
шуллер
бабник
языки и слэнги
ремонт\модификации
2
взлом\угон
стрелок
драчун (в основном всякие подлые приемчики)
связи
1
Элитный университетский курс (точные и естественные науки, кодерство, история, этикет, танцы и т.д. Учил все кое-как, а теперь еще и забыл половину.)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сон

Вне игры
Автор:   ilTu
Раса:   Фиболец
Класс:   Боевой делец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3
Ловкость:1
Выносливость:3
Интеллект:4
Обаяние:5
Внешность

На лице есть следы ожогов и мелкие шрамы. Впрочем они неуродоют. Внимательные глаза. По которым очень непросто определить чтоб то ни было. На губах не редко улыбка.
Одет в добротный кожаный костюм представительного вида. Кожа разумеется - зам. На ногах полу сапоги. На правом бедре кобура с Сором (оружие).
На борт затягивал 7 чемоданов, внутри которых были одежда, кухонные емкости и мини приборы, мини теплица, и несколько научных приборов. Планшет - с защитой.
Характер
Любопытный. Открытый. Шутливый. Деятельный. Любит приключение, общение, тайны. Любит задаваться вопросами и размышлять. Любит удобства и хорошо поесть.
Бывает крайне противоречивым. Любит играть.
История
Навыки
Вранье, обман 5 (Тот момент когда между правдой и ложью нет разницы, когда нет масок. Это жизнь.)
психо 4
переговоры 4 (ведение переговоров, убеждение в чем либо.)
торговля 3 (Купить по дешевле продать по подороже. Знание соответствующих законов, правил. Бумажная волокита относительно торговли.)
внимательность 3 (Внимание к деталям и мелочам. То что упустит иной Сон заметит.)
Чуйка 3 (Чутье нужно и в торговли и в науке и в приключениях без него сложно. Персонаж может получить намек на альтернативу.)
Прятки 3 (Хорошо спрятаться или спрятать. Не быть найденным. И наоборот. Умение искать и находить то что спрятано. Или того кто прячется.)
садовод любитель - 3 (Когда-то Сон учился на био специализации. В дальнейшем занимался этим сам в качестве хобби. Помимо прочего это означает, что экипаж будет питаться свеже выращенными плодами и растениями. Если удастся устроить "теплицы".)
Криокинез - 3 (Мифический подраздел телепатии. Холод, лед.)
генетика, ботаника, медицина - 2 (Все та-же бил специализация только продвинутого курса. Может работать над новыми видами растений. Врачевать несложные случаи. И даже помогать врачу в поисках вакцин. Или наоборот создании каких-то вредностей.)
связи - 2 (крупные торговцы, представители корпораций - преимущественно фибольцев. Ученые (флисофы, ботаники, генетики, психо), геймеры-спортсмены, мистики-любители.)
повар - 2 (Любит кушать. Много кушать. А раз постоянно в разъездах и поисках приключений - пришлось учиться готовить. Вкусно. Из разных ингредиентов.)
кибер спорт - 2 (Сеть в наше время хорошо развита, стать кибер спортсменом не так трудно. Труднее достичь результатов. Когда-то Сон был в шаге от профи. Но так им и не стал. Впрочем играет. И знакомые остались.)
Паранормальные явления и мистика - 2 (Первая любовь жила в этой ерунде, так-что волей не волей, а знания в этой области чаще теоретические набрать пришлось. В прочем некоторые подсказки оказались более чем к месту. Возможно поэтому Сон хоть и молод, а уже достиг некоторых успехов в телепатии. )
Собиратель странностей - 2 (Сон не коллекционер но в силу ряда причин в свое время узнал о всяких странностях, и в силу любопытства ему собственно интересно искать загадки, необычности, странности. Не-то что бы он их собирался коллекционировать наоборот как сможет так и использует.)
пользователь - 1 (Сеть наше все. Правда сам Сон в этом ушел недалеко от юзеров.)
пострелушки - 1 (Оружие, его хранение применение. Есть некоторый приобретенный опыт.)
водитель - 1 1 и 2 местных транспортные средства. (Одно двух местные планетные байки и небольшой дальности шатлы. Пришлось научиться, но до профи как до центра вселенной.)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ИскИн `Марго`

В игре
Автор:   vesnoplias
Раса:   Искусственный интеллект
Класс:   Компьютер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:1
Интеллект:4
Обаяние:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ИскИн `Бьянка`

В игре
Автор:   vesnoplias
Раса:   Искусственный интеллект
Класс:   Компьютер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:1
Выносливость:1
Интеллект:4
Обаяние:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.