Действия

- Обсуждение (1155)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Три истории о семи самураях | ходы игроков | История о пяти самурая, двух князьях и одном монастыре

 
DungeonMaster GreyB
26.06.2016 22:13
  =  
Вложение
Их дороги сошлись в одном горном монастыре. Их истории закончатся здесь. Для кого-то концом истории будет "и жил он долго и счастливо", для кого-то конец одной истории станет началом другой. А для кого-то история закончится так же, как она закончилась для тех безымянных самураев, что пали от его клинка. Как бы не повернулась судьба к нашим героям, хотя бы из милости к читателю стоит их перечислить.

Кин Котецу первый клинок среди собравшихся в монастыре. Отправленный князем с радостной вестью, что монастырь не останется в трудный час без помощи и вынужденный защищать монастырь один вместо обещанного войска.

Мичико, по прозвищу Нагината, которую ведет жажда мести. Воительница, поставившая цель превыше средств, но нашедшая в себе силы остановить удар, когда это было нужно.

Китаец Рю, бывший на родине полководцем, а ныне вынужденный командовать разбойничей бандой. Что ж, слабый ищет оправдания, а сильный возможности. Быть может для него это только первый щаг на пути к былому величию.

Молодой Сайго Рю, ищущий защиты в монастыре, но ставший на его защиту сам. Сильный не по годам и быстрый как ветер. Он прибыл в монастырь вечером того же дня, что и Котецу.

И неизвестная ниндзя, волею клана пришедшая к монастырю. Такие как она приходят, чтобы убивать. Она объединилась с бандитами, осадившими монастырь. Но станет ли она биться до последнего, или выполнив свою задачу поспешит уйти?

Прочие, чьи судьбы оказались переплетены с монастырем и битвой в нем развернувшейся, может быть были не менее достойными людьми, но их истории останутся в стороне.
Нападающие расставляются и расставляют своих бандитов на верхней (клетки 9-14 в самом верху) или нижней (клетки 17-30 в самом низу) тропе. Не более одного персонажа на клетку. Все кто не поместились, будут подходить постепенно по ходу боя.

Верхняя тропа очень узкая и труднопроходимая, потому идущие по ней не могут брать зажигательных стрел и щитов.

Плетеные щиты (22 штуки) работают как передвижные укрытия. Защищают клетку с щитоносцем и клетку позади него от выстрелов спереди и сверху. Несущий щит не может держать оружия.

Зажигательные стрелы (можно всех атакующих лучников снаряжать) требуют дополнительного хода на перезарядку (собственно поджигание стрелы). Могут быть использованы для поджигания зданий. Клетка здания, пораженная зажигательной стрелой горит. Останавливаться на горящей клетке нельзя (черевато смертью), проходить через нее можно.

Стрелять можно только на 1 уровень вверх (уровни на карте обозначены горизонтальными линиями), и на любое число уровней вниз. Здания, деревья, прочие детали ландшафта могут быть использованы как укрытия. Если не уверены на счет какого-либо элемента - спросите в обсужде.

Защищающиеся кроме персонажей, отыгрываемых игроками получают 10 монахов-неписей. Расставлять персонажей и монахов можно где угодно, кроме двух нижних и одного верхнего уровня. Монахи вооружены нагинатами. Троим можно выдать луки.

Условия победы: убить, или заставить отступить всех игровых персонажей команды противника.
Для атакующих дополнительный вариант: поджечь все клетки всех зданий.

Состав команд:




И напоследок. Всем игровым персонажам, с историей +2 дана.
Отредактировано 27.06.2016 в 10:32
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.