[Слот-машина] Смерть гоблинам! | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster AlarDyce
02.06.2016 12:32
  =  
   
Для того, чтобы персонаж был готов приключаться, нужно для начала установить кто он, что он и как он. То есть, нужно заполнить его лист персонажа (он же чар-лист, он же чарник). После подачи заявки на участие (ссылка) перед вами появилась страничка с кучей полей для заполнения. Почти как при регистрации, только еще хуже. Первое поле – имя. Туда надо писать не ваше имя, а имя персонажа. Того человека/эльфа/карлика итп, которого вы хотите отыгрывать. Далее – раса. Та самая раса, к которой принадлежит ваш персонаж, выбираем из выпадающего списка. (NB! Гоблины и орки ― вне закона!)
   
Чуть ниже – поле «класс». Тоже выбираем из списка.
   
Уровень: 1. HP: 8. AC: 0 для всех.
   
Сетевая игра — выбрать «Да», если есть желание играть в команде, в противном случае оставить «Нет».
   
Обязательно поставить галочки в «Мастер может редактировать профиль:» и «Мастер может редактировать посты:»
   
Мировоззрение — связано с классом персонажа. Редко встретишь хаотично-нейтрального паладина или добряка некроманта. Злые элайнменты выбирать можно, но при этом по все видимости придется идти в одиночку.
   
Характеристики напрямую влияют на способности и навыки персонажа. Дварфу не обязателен продвинутый интеллект (ставим «-1», если книжек в детстве не читал), а вот силушкой лучше себя не обделять (ставим в «Тело» +1 или +2, ), магу наоборот сила без надобности (смело «Тело» в -1), а интеллект однозначно лучше прокачать, как и Волю, возможно. Хорошему вору все в пору, но без ловких пальчиков не обойтись никак (+ в «Тело», это и рефлексы тоже). Конечно, проще всего выставить во всех характеристиках «+3», но увы, в данной игре так нельзя, все должно быть уравновешено и в сумме давать ноль. Меняя одну характеристику, нужно уравновесить ее другой. Каждый плюс в одной характеристике должен быть уравновешен минусом в другой, и наоборот. Средних может быть сколько угодно, ну, то есть, одна или три.
   
Наконец, мы дошли до квенты. Квента – это досье на персонажа, изложенное в любой форме. Это описание его внешности (поле «внешность»), характера (поле «характер»), истории его жизни, а также предпочтений, психологических особенностей, болячек, привычек и всего того, что вам придет в голову (поле «История»). Совет всем начинающим игрокам – не убегать далеко от себя любимого. Даже если вы создаете эльфа, наделите его парочкой черт, присущих именно вам – так будет проще отыгрывать его и вести себя согласно ситуации. В данной игре для заполнения достаточно пары строк в каждом поле. Историю вообще можно оставить пустой — ничего он не помнит, аркады не подразумевает бэкграунда. Впрочем, по желанию, за краткую, но ёмкую квенту можно и жетон заработать. А можно и не. А развернутую точно не, мастер терпеть не может длинные жизнеописания, это вгоняет его в тоску. 100 знаков — больше не нужно.
   
Еще два поля, которые тоже важны: «Навыки» и «Инвентарь». В «Навыках» обычно пишут то, что у Вашего персонажа получается лучше всего. Прикупаются за жетоны (для мага — заклинание уровня «Файербол» или «Магическая стрела», уровень дамиджа будет определяться броском). И предварительно стоит посоветоваться с мастером, прежде чем заполнять это поле, вполне вероятно, у него будет свое мнение, что можно и что нельзя персонажу в этой игре. С инвентарем все просто. В него сразу стоит записать стандартную одежду ну и какую-то мелочь, вроде расчески или носового платка.то-то более ценное и важное с точки зрения успешности прохождения можно прикупить за жетоны (см. ниже).
   
Аватарка — небольшая картинка, которая должна изображать лицо вашего персонажа — крайне важна, именно по ней персонаж идентифицируется в игре. Поэтому на ней обязательно должно быть различимо лицо (любителям капюшонов и масок и прочих ниндзей на заметку). Можно порыться в интернете, выбрать нужный тип внешности и, собственно, вставить ее в квенту, а можно попробовать что-то приискать для себя и здесь, кликнув по ссылка. Если не умеете вырезать нужную часть изображения, попросите мастера, без проблем поможет. Большую же картинку можно использовать, поместив в раздел «описание», обязательно под спойлер (тег «spoiler» в строке кнопок над полем).

   
А теперь немного о жетонах. На старте их дается 3, за каждый можно что-то прикупить: какой-то навык (к примеру «Стрелок», или «Оратор», или «Карманник»), заклинание или предмет инвентаря (отмычки, меч-кладинец +1 итп). Нужно обязательно пометить на что потрачены навыки, проставив в скобках число потраченных жетонов. Текущий счет жетонов следует вписать в первую строку поля «Инвентарь».

Отредактировано 06.06.2016 в 12:11
1

DungeonMaster AlarDyce
02.06.2016 13:20
  =  
Аватарки общего типа (90х141, формат jpg)

Женские:

***

Мужские:
Отредактировано 06.06.2016 в 12:20
2

DungeonMaster AlarDyce
02.06.2016 14:31
  =  
Подробнее о создании аватарки.

   
Аватарка важна, описаний никто не читает, поэтому она полноправно представляет персонажа в игре. Так как аватарка мала по размерам, полноформатную картинку на ней не разглядеть, поэтому на нее нужно помещать лицо персонажа, вырезав его из картинки. Например, нашли картинку с дварфом:


Теперь идем, к примеру, сюда ссылка и загружаем картинку, далее кропаем ее и сгружаем себе результат.

Или так: Но только не так:

А большую картинку можно сунуть под спойлер в поле с описанием персонажа, вот так, если в тегах (нижние подчерки убрать):

[_spoiler][_img]http://l.dm.am/images/upload/h5bzxp45ng3f0i55r4o3kp55dwarf02.jpg[/img_][/spoiler_]


Все кнопки тегов находятся в линейке над полем набора текста поста.

Вот еще более подробный гайд от Бродяги по жизни: ссылка
Отредактировано 02.06.2016 в 14:33
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.