|
|
|
ТЕРМИНОЛОГИЯ Список будет дополняться по мере получения персонажами новой информации
Альтер-Эго - Сноходец в Сомнии; может отличаться от Обличья сколь угодно сильно, вплоть до смены пола. Веритас - то же, что и Реальный Мир Властители - древние существа, создавшие Сомнию; вымерли много тысячелетий назад Мир Грёз - царство снов, куда попадает каждый человек, когда видит сны. Так же известен как Сомния. Обличье - Сноходец в реальном мире, т.е. в Веритасе. Скорее всего, это школьник Проникновение - способность Сноходца проникать в сны других людей Реальный Мир (Реальность) - наш с вами мир, в котором живём мы все. Земля 1 апреля 2016 года. Среди Сноходцев носит название Веритас Сноходцы - юноши и девушки 12-18 лет, способные к осознанному сновидению Совмещение - явление, когда два и более Сноходца оказываются в одном сне; не такое уж и редкое, и Сноходцы способны чувствовать присутствие друг друга не небольшом расстоянии; ЭТО ВАЖНО: языковой барьер между Сноходцами в Сомнии отсутствует Сомния - то же, что и Мир Грёз
|
1 |
|
|
|
ПРАВИЛА ПО ГЕНЕРЁЖКЕ Ваш персонаж - Сноходец. Но по сути вы генерите двух персонажей. Во-первых, Обличье - то, кем он является в реальном мире, на нашей Земле 1 апреля 2016 года. Персонаж может быть из любой страны, обладать любым достатком и т.п. Только учтите, что возраст - 12-18 лет, так что персонаж скорей всего ещё учится. Во-вторых, Альтер-Эго. То, кем ваш персонаж является в Сомнии, Мире Грёз. Это может быть кто угодно: намёный убийца, вампир, махосёдзё, кошкодевочка. Альтер-Эго может быть намного старше Обличья и даже может быть другого пола :) Только учтите, что ваше Альтер-Эго хоть и сильное, но всё же представляет из себя начинающего героя, так что исходите из этого.
Имя персонажа - имя Обличья, затем значок "/" имя Альтер-Эго. Хотя эти имена не обязательно должны различаться. Аватарка - ставьте аватарку Альтер-Эго. Раса - раса вашего Альтер-Эго (так как в обличье понятно, что все люди) Класс - класс вашего Альтер-Эго; уже не раз говорилось ранее, что это может быть хоть девочка-волшебница, хоть пилот ОБЧР Мировоззрение - мировоззрение Обличья Характеристики - характеристики Обличья; сумма модификаторов не должна превышать +30. Внешность - два подраздела: Обличье и Альтер-Эго; могут различаться сколь угодно сильно, вплоть до пола: задрот-школьник ирл может быть сисястой эльфийской целительницей в Мире Грёз. Желательно картинку хотя бы у Альтер-Эго. В идеале - и Обличья и Альтер-Эго Характер - два подраздела: Обличье и Альтер-Эго. Характеры могут различаться радикально. Не забудьте указать Мировоззрение альтер-Эго История - квента Обличья и только она; с учётом того, что на начало модуля будет 1 апреля 2016 года; квенту можно расписывать не очень подробно, НО! Отдельным пунктом заполните следующую анкету: 1. Возраст. От 12 до 18 лет. 2. Образование. Школа, если достаточно взрослый, то какой университет? Дополнительные курсы, секции? 3. Среднестатический распорядок дня вашего персонажа. В общих чертах. 4. Семья. Родители, братья и сёстры (если есть). Как их зовут, чем они занимаются. По договоренности можно иметь семейные узы с другими игровыми персонажами. 5. Друзья, возлюбленные. 3-5 человек. Как их зовут, сколько им лет, чем занимаются. Вкратце. По договорённости можете быть знакомы с другими игровыми персонажами. Даже если персонаж из дугой страны. Как уже говорилось, Сноходцы могут познакомиться в Сомнии, обменяться контактами и завести знакомство в реальном мире, общаясь через интернет. 6. Хобби персонажа. Чем он занимается в свободное время. 7. Страна и город проживания. Точный адрес указывать не обязательно :) Учитывайте, что все предыдущие 7 пунктов относятся только к Обличью!
Квенту Альтэр-Эго не пишем, т.к. этот "персонаж" не привязан к конкретному миру, а путешествует из одного сна в другой.
Навыки - два подраздела: Обличье и Альтер-Эго; В первый подраздел дублируем характеристики (напомню, сумма модификаторов не больше +30), затем пишем навыки: 2 первичных (+30), 3 вторичных (+20) и 4 третичных (+10). Во второй раздел прописываем характеристики Альтер-Эго (тут сумма модификаторов может быть до +60) и навыки по той же схеме. Так же отдельным пунктиком указываем четыре Параметра: Фантазия, Сила Фантазии, Вера и Сила Веры. По умолчанию все равны нулю. Также отдельными пунктами указываем Фобии и Мечты персонажа. См. ниже. Инвентарь - отдельно: Обличье и Альтер-Эго.
|
2 |
|
|
|
ФАНТАЗИЯ И ВЕРА У каждого Сноходца есть четыре параметра: Фантазия, Вера, Сила Фантазии, Сила Веры. Первые два определяют общую силу Альтер-Эго (об этом позже), остальные - способность Альтер-Эго влиять на сон, в котором он находится. Разберём всё по порядку. Фантазия - способность Альтер-Эго влиять на сон, изменяя его сущность. Броски Фантазии делаются при использовании Силы Фантазии. Сила Фантазии - используя Силу Фантазии Сноходец способен изменять окружающую его Сомнию, приобретая способности, выходящие далеко за грань возможностей его Альтер-Эго. Заставить запертый сундук открыться, пройти сквозь стену, отпугнуть страшного монстра. Очки Силы Фантазии будут выдаваться ГМами и довольно часто. Так что не стоит бояться их тратить. Вера - это осознание Сноходцем его сил. Сноходцы, сомневающиеся в своих способностях, быстро теряют их, становясь обычными людьми. Вера, как и Фантазия, определяет силу Альтер-Эго и позволяет последнему влиять на Сомнию, но несколько иным способом, нежели Фантазия. Сила Веры - позволяет Альтер-Эго временно стать сильнее. Как и с Силой Фантазии, очки Силы Веры будут выдаваться ГМом и довольно часто. Вот как их можно использовать: - перебросить проваленный бросок - добавить значение Веры к броску; поначалу неэффективно, но когда Вера персонажа начнёт исчисляться десятками... - на некоторое время получить навык, который отсутствует у Альтер-Эго; длительность эффекта определяется ГМами, но система будет максимально user friendly. То есть если, к примеру, девочка-волшебница использовала Силу Веры, чтобы получить навык сапёра и разминировать бомбу, эффект не пропадёт в самый неприятный и ответственный момент.
|
3 |
|
|
|
ПРОКАЧКА Присутствует. Правда, качать вы сможете только Альтер-Эго, не Обличье. По мере путешествий и подвигов в Сомнии, персонаж будет зарабатывать Фантазию и Веру - это, помимо всего прочего, ещё и этакие очки навыков. Тут система чем-то похожа на Dark Heresy. Фантазия будет прежде всего даваться за хороший отыгрыш, Вера - за выполнение квестов в Сомнии.
За одно очко Фантазии или одно очко Веры можно купить для Альтер-Эго новый навык на +0 или улучшить уже имеющийся на 5. До максимума в +50. Также за 10 очков Веры или 10 очков Фантазии персонаж может улучшить одну характеристику Альтер-Эго на градацию вверх. По договорённости с ГМами Альтер-Эго может приобретать артефактные предметы за эти очки. Тут каждый запрос будет обрабатываться индивидуально.
Прокачивать Альтер-Эго, тратя очки Веры и Фантазии можно только между снами.
|
4 |
|
|
|
ФОБИИ И МЕЧТЫ У каждого Сноходца есть свои тайные страхи и свои желания. То, чего он больше всего на свете боится. А так же то, что он хочет достичь. Каждому игроку нужно указать страхи и мечты своего персонажа. Ребёнок существо впечатлительное, в конце концов. Чего он боится? Пауков? Темноты? Глубоких водоёмов? Фобия может быть подсознательной и даже никак не выражаться ни в одном из миров. Но она есть. В квенте так же стоит описать, откуда эта фобия появилась. Может, персонажа в маленьком возрасте паук укусил, и теперь он боится насекомых. Или чуть не утонул как-то раз. Аналогично с мечтами. Помните, что вы довольно молоды и ваши мечты могут быть самыми сказочными. Найти сундук с сокровищами, спасти принцессу, победить грозного монстра. Опять-таки просьба указать, откуда у персонажа появилась эта мечта. Или хотя бы намекнуть. И Фобии и Мечты указываем в разделе Навыки
|
5 |
|
|
|
СПОСОБНОСТИ СНОХОДЦЕВ И ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ГРЁЗНи один Сноходец до конца не осознаёт свои способности. Будто бы здесь стоит некая сверхъестественная блокировка. Сноходец засыпает. Видит сон. Ведёт себя осознанно во сне. Просыпается. И воспринимает всё произошедшее с ним в Мире Грёз как обычный сон. Даже если Сноходец познакомился во сне с другим Сноходцем и обменялся контактами, оба найдут банальное объяснение тому, как познакомились и почему начали общаться. Наиболее распространённый метод - познакомились в интернете. ГМским произволом никого когнитивного диссонанса в этом аспекте не будет. А если персонаж попытается его найти... что ж, ему же хуже. Попадая в Мир Грёз, Сноходец, точнее, его Альтер-Эго воспринимает окружающую действительность как должное. Несмотря на то, что путешествуют из одного сна в другой, и ситуация вокруг них постоянно меняется. Если, к примеру, Альтер-Эго - солдат, сражающийся во Въетнасмкой Войне, и в Мире Грёз стал членом отряда, который должен выполнить важное задание, остальных бойцов своей группы он будет воспринимать как боевых товарищей и никак иначе. Если в следующем сне персонаж оказался на военном параде или церемении вручения наград, значит, так и должно быть. Всё как обычно, нет ничего противоестественного. Таким образом, при описании сна игрок должен принимать все слова ГМов как правду и само себе разумеющееся. Если что-то персонажу кажется не так, ГМы об этом сообщат.
|
6 |
|