Локальный конфликт | ходы игроков | [Создание отряда]

 
DungeonMaster attwood
26.02.2016 00:48
  =  
Пошаговое руководство для начинающих Полководцев

1. Каждому игроку дается 5000з на создание отряда.
2. Необходимо «нанять людей» и вооружить их. Запрещено вкладывать более 50% от золота в одного персонажа. Не забывайте, что кому-то нужно стоять на часах и разжигать костер. К тому же трое новичков с высокой вероятностью побеждают матерого воина, десятеро – почти всегда.
3. Название и символика отряда записывается во внешность.
4. Из набранных персонажей выделяем текущего лидера отряда и записываем краткую информацию о нем во внешность. Также во внешность пишем то, что известно об отряде.
5. Игрокам необходимо расписать страну(город, королевство, владения Лорда) , из которой отряд пришел. Любой концепт на ваш выбор. Любое окружение – на ваш вкус. Страну записывайте в историю персонажа.
6. Краткая история отряда – как был создан, чем зарабатывал на жизнь до игры. Быть может, какие-то истории, связанные с прошлым отряда. За хорошую историю возможны бонусы. В историю персонажа.
7. Расписать имена или прозвища членам отряда. Никаких третьих копейщиков в пятом ряду.
8. Дать знать в личку или в обсуждение, что заявка готова и можно проверять.

ИТОГО:
Во внешность - название и символика отряда, что-то общеизвестное об отряде. Кратко о Лидере и его внешности.
В историю - краткая история отряда, описание страны из которого пришел отряд.
В инвентарь - лист отряда.
Характер и Навыки можно оставить пустым.

На аватарку либо герб отряда либо лик лидера.
Отредактировано 27.02.2016 в 01:45
1

DungeonMaster attwood
26.02.2016 01:12
  =  
Найм членов отряда.

Стоимость найма человека зависит от его уровня.

1ур - 100з, 3d6
2ур – 150з 3d6+1 на специализацию
3 ур – 250з 3d6+2
4 ур – 400з 3d6+3 +1 специализация
5 ур – 600з 3d6+4
6 ур – 850з 3d6+5 +2 специализации
7 ур - 1150з 3d6+6
8 ур - 1500з 3d6+7
9 ур – 1900з 3d6+8 +3 специализации
10 ур – 2350з 3d6+9
10+ - В этой копании недоступно.

Первый уровень это новичок, наспех обученный копьем колоть и из самострела стрелять. Чаще всего это юноша 14-16 лет от роду, новобранец или ополченец. Хорошая реакция и быстрое восстановление сил. Годов через пять муштры и тренировок воин достигает 4-5 уровня, что является средним в королевской армии. 10 уровень – это 34-35 летний мужик, крученый ветеран многих сражений, уже 20 лет убивающий людей. Навыки высокие, но реакция уже не та, да и старые раны дают о себе знать. Чем опытнее, тем старше и наоборот. Исключения бывают, но не слишком часто. 20 уровень – легендарные герои.

Каждому нанятому воину нужно дать имя и/или прозвище. Каждому воину написать его специализацию, при этом надо понимать, что чем уже специализация, тем лучше персонаж будет делать то, на чем специализируется, но тем хуже все остальное. Если не хотите специализировать персонажа, напишите просто (воин). Наличие в отряде не боевых специализаций (медик, квартимейстер, кузнец, торговец, шпион и т.п.) – снижает боевой потенциал, но может быть полезно в кампании.

Существует скрытая система травм и перков, которая влияет на игровой процесс. Оружие будет ломаться, кости будут ломаться тоже... Поэтому хорошо обдумайте выбор специализации и снаряжения.

Далее необходимо воинов вооружить.
Отредактировано 17.03.2020 в 16:01
2

DungeonMaster attwood
26.02.2016 01:44
  =  
Арсенал
Броня/оружие бывают «стальной» (по умолчанию броня железная) - двойная стоимость.
Броня/оружие бывают «зачарованной» - тройная стоимость.


Одноручное оружие.
Дубина – бесплатно (5у, 25пр)
Стилет – 5з (10у, 50пр)
Кинжал – 8з (12у, 70пр)
Короткое копье – 10з (14у, 60пр)
Топор, Булава, цеп - 30з (20у, 120пр)
Клевец, Моргенштерн – 40з (25у, 140пр)
Короткий меч 50з (30у, 150пр)
Меч – 70з (40у, 180пр)

Двуручное оружие
Длинное копье – 20з
Полуторный меч – 100з
Двуручный меч - 130з
Двуручный топор, Двуручный молот, двуручный цеп, двуручная булава - 80з
Конная пика (обычно одноразовая) – 30з
Алебарда - 50з

Метательное
Нож – 5з (8у, 40пр)
Топор, копье, пилум 15з
Перевязь на 10 ножей+10ножей – 50з
Перевязь на 2 топора+2 топора - 20з

Стрелковое
Короткий лук - 20з (25у)
Длинный лук – 30з (30у)
Легкий самострел - 40з
Тяжелый самострел – 50з
Станковый самострел (на станке, носят 2 чел или телега) – 200з

Все стрелковое оружие продается с колчанами и условно бесконечным запасом стрел/болтов

Щиты
Малый (Баклер) – 10з (5б 80п)
Средний - 20з (8б 120п)
Большой (Ростовой) - 40з

Щиты могут быть "подбиты железом" - двойная стоимость.

Броня/доспехи
Стёганка - 25з (4б 50п)
Бригандина - 50з (7б 80п)
Кольчуга – 100з (12б 120п)
Ленточный доспех - 200з (15б 150п)
Ламиляр – 400з (18б
Латы – 800з (25б
Полные латы (тоже, что и строчкой выше, но с шарнирами) – 1600з 35б

В броню входит защита тела, рук-ног и головы.

Лошади и сопутствующие
Курьерская, тягловая, вол – 100з
Боевая – 300з
Тяжелая боевая – 500з
Лошадиная кожаная броня – 100з
Лошадиная кольчужная броня – 200з
Лошадиная ламелярная броня (только для тяжелых лошадей) – 800з
Латная броня (только для тяжелых лошадей) - 3200з
Лошадиная броня бывает «стальной» (по умолчанию броня железная) - двойная стоимость.
Лошадиная броня бывает «зачарованной» - тройная стоимость.
Телега – 20з (вмещает 200 снаряжения или 2х раненых или 6 солдат, требует 1 лошадь/вол)
Большая телега – 30з (вмещает 400 снаряжения или 4х раненых или 12 солдат, требует 1 лошадь/вол, можно запрячь 2х и 4х)
Карета – 150з (вмещает 100 снаряжения и 4х солдат или 2х раненых, требует 2х лошадей/волов, можно запрячь 4х)

Снаряжение
Мелкое снаряжение (еда, ботинки, стрелы, бритвенные принадлежности и т.п.) будем измерять в условных единицах.

Обычный человек в нормальном режиме в день тратит 3 снаряжения. Если тратить с размахом – 4-5снаряжения (бонус к морали), больше смысла нет, бонус такой же. Если ужиматься – 1-2снаряжения (штраф к морали), без трат снаряжения 0 у.е. – голод, штраф к морали, штраф к боеспособности. Изменение в снабжении изменяет мораль постепенно (+1 в день), так что не кормить воинов всю компанию, а раздать тройной паек перед боем проканает, но не так, как двойной паек все время кампании.

В руках средний человек может нести 6 снаряжения, на спине 10. Можно нагрузить на спину и больше (до 30), но это даст штрафы к боеспособности.

По стандартным контрактам наниматель обеспечивает вас всем необходимым (примерно из расчета 3 у.е. в день на человека), но иметь личное снаряжения отряду никто не запрещает. К тому же снаряжение расходует отрядный лекарь(если такой есть) на лечение раненых. В стартовых условиях 1у.е. снаряжения стоит 1з.


Будьте осторожны, выдавая тяжелое двуручное оружие неопытным бойцам, т.к. у них будут минуса при его использовании. Тоже самое касается брони. Также думайте, где ваши персонажи носят оружие. Попытка делать из бойца ходячий арсенал будет дорого стоить ему в бою.

Для любителей ренжеров – учите, что попасть в бегущего человека довольно сложно, даже средняя броня неплохо держит стрелу, а щиты и латы ими практически не пробиваются. Также не стоит переоценивать навык маскировки, скорее всего он даст вам только возможность первого удара, но невидимым он вас не сделает.
Отредактировано 17.03.2020 в 16:22
3

DungeonMaster attwood
26.02.2016 01:44
  =  
Лист отряда (в инвентаре). Пример.

Кристофер Робин 6ур (Рыцарь), Стальной двуручный меч (200з), кинжал (10з), латы (800з) =1860з

Винни 5ур (силач), Двуручны молот (50), Ламиляр (400з), 2 мет топора (20з), перевязь на 10 ножей (50з) =1075з

Кролик 3 ур (стрелок), тяжелый самострел (50з), кинжал (10з), кольчуга (100з) =400з

Сова 2 ур (лекарь), Легкий самострел(40з), кинжал (10з), большой щит (40з), кожанный доспех (50з) =290з

Иа 2ур (щитовик), Булава (20з), средний щит (20з), кож броня (50) =240з

Тигра 4 ур (боец парным оружием), 2 топора (40з), кольчуга(100з) =540з

Пятачок 1ур (разведчик), короткий лук(20з), лошадь (100з) =220з

Слонопотам 1ур (слуга), кинжал (10з) =110з

Отрядное имущество: вол (100з), телега (20з), припасы 120 (120з) =240з

Наличных денег – 25з
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.