Локальный конфликт | Партия


Эрих `Болт` Крейцман, командир `Жареных болтов`

В игре
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Человек
Класс:   За мажора
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Невысокий сероглазый блондин лет 25.
Носит черную бригандину, а в мирное время - серую рубаху, коричневые штаны и невысокие сапоги.
Умеренно небрит, коротковолосат, жилист.
Характер
За Мажрора!
Смирившись с невозможностью вернуться на родину без больших денег, стал куда более сдержан, хоть и ехиден.
Другой семьи, кроме отряда нет. Но куда теснее связан с расчетами и инженером Конрадом, потому что служит вместе дольше. К стрелкам требователен, но никогда не брегзует объяснить тупым трижды - не у всех была возможность сытно кушать и хорошо учиться.
История
Родился Эрих в Свадии всемье цехового ремесленника, занимавшегося арбалетами и баллистами. будучи младшим, разумеется, не мог унаследовать место. А пробиваться снизу до старых высот посчитал излишне утомительным и скучным. Потому спустя несколько лет обучения, когда лорд решил в очередной раз пограбить соседей, Крейцман не удержался. Походив с полгода арбалетчиком, парень выбился в расчет станкового самострела и завертелось.
Пара лет, и от лорда отвернулась удача, и дабы не урезать свои аппетиты, урезал жалование солдатам. И в один особенно неудачный момент для лорда Болт таки решился и благополучно сбежал с приватизированной телегой и парой друзей. Возвращаться домой в ближайшее время, да и без денег дезертир не рассчитывал, да и ситуация должна была улечься. Осесть где-то и заняться семейным делом не удалось - левых людей не допустят, а назваться означало рискнуть головой и родней.
Так Болт и стал кочевать с друзьями, продавая услуги подороже.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альбус Крэсс

В игре
Автор:   grighoul
Раса:   Человек
Класс:   Мажор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Альбус - лидер небольшого отряда вольных следопытов далекой северной Нордии. Говорят, что его бойцы все, как один, наносят себе татуировки в виде волка с левой стороны груди.
Характер
История
Нордия - страна северных лесов и холмов, где живут простые, но суровые люди. С детства каждый ребенок там - это охотник и добытчик. К юношеству - воин. К старости, до которой доживают крайне редко - вождь, скальд или просто зажиточный землевладелец.

Отряд Альбуса невелик, но каждый в нем - профессионал своего дела. Специализируется отряд на разведывательных операциях, небольших рейдах и засадах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дриззт

В игре
Автор:   yrden
Раса:   Человек
Класс:   За ветерана
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Дриззт ведет своих друзей в бой под знаменем Джеральда, опасаясь, что Катонию постигнет та же участь, что и их родину - полная потеря собственной воли. Угольно-черный цвет кожи, лиловые глаза, пепельно-белый цвет волос - что-то данное при рождении, что-то полученное в жизненном опыте наемника - сам Дриззт уже мало что помнит о своем прошлом. Что впрочем не мешает ему идти впереди, в авангарде, полагаясь как на свои острые зрение и слух, так и на своих соратников
Характер
История
Восточнее Катонии была страна Шенктун. Сильное развитие религии воспитывало много поколений набожных детей, пока, как говорили местные, "с неба не появилось проклятие" в виде огромной кристалльной башни. Ее владелец имел возможность контролировать волю тех, кто ни разу не видел самого манипулятора. Все государство контролировал один человек.

Однажды Кесселл, человек, случайно наткнувшийся на призму в реке, однажды встретил Дриззта - человека, спустившегося в шахты за 3 года до этого. Он заблудился в них и все, что он мог сделать - основать лагерь и постепенно писать карту, чтобы выбраться. Его сопровождал его целый отряд из 8 человек, но пережить эти три года смогли только трое - Реджис, Кэтти и Вульфгар; распределив роли они стремились к общей цели. Кесселл запаниковал, ведь это он поддался искушению, обещаниям призмы и создал кристалльную башню с ее помощью и по ее воле. Но Дриззт только попросил о помощи вывести своих друзей - он не смог распознать угрозу в Кесселе. Они спустились в шахты вместе, и в тот же момент влияние призмы прошло, а снаружи был отдаленно слышен звук разбивающегося стекла. Кесселл рассказал выжившему отряду о своей участи. Только сам он не был рад тому, что участь страны зависела от его одного, внемлющего только воле кристалльной башни. Кесселл попросил помочь разрушить башню, ведь выйди он - и призма вновь запоет сладким голоском о власти.
Кесселл знет человека, настоящего воина по имени Хьялмар, который сразу же согласился помочь при виде своего наставника Вульфгара. Усилиями этого небольшого отряда башня была разрушена, но вместе с ней была разрушена и воля всех, кем управлял Кесселл, что оставило страну в плачевном состоянии. Они решили уйти из Шенктун и через полгода прибыли в Катонию, где решили задержаться надолго.
В пути Вульфгар рассказывал остальным о том, как он тренировал Хьялмара, что был сначала обычным кузнецом, но еще с 17 лет он был на голову выше своего отца - далеко не самого маленького человека в деревне. Долгое время он создавал лучшие клинки в стране. Вульфгар решил, что справится и с шахтерским оборудованием, и стал кузнецом отряда Дриззта. Хьялмар же решил пойти в боевое ремесло и заработал немало зарубок на своем мече.
Кэтти - охотница и, к тому же, очень любопытная девушка. В течение своей насыщенной жизни она исследовала 3 гробницы неизвестных ее семье людей. Она нашла зачарованный лук и колчан, в котором всегда есть две стрелы, сколько их оттуда не бери.
Реджис - невысокий путешественник, шулер, который обыграл почти половину страны, при этом оставаясь инкогнито. Он прекрасно разбирается в воровском деле, и поэтому с легкостью может уличить других мухлежников, чем с переезда в Катонию занимается больше всего.
Дриззт - ловкий мастер своего оружия, которое получил повергнув одного из своих противников - наемничий заказ от короля Шенктуна. Благородный и натренированный мастер своего дела часто бывает принят как обычный наемник или даже разбойник.
В конце своей истории Кесселл ушел вместе со своими новыми друзьями в Катонию, оставив себе призму как память о содеянном. С тех пор он нередко замечал, что их слишком хорошо принимают в городах.
Спустя полгода, Дриззт нашел новый контракт от Лорда Джеральда Рудланского, и сразу начал его кампанию со своими друзьями, боясь участи Шенктуна. Тогда он узнал и о его противнике - Кельоке и понял, что сделал правильный выбор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скорпионы

В игре
Автор:   Saiash
Раса:   Человек
Класс:   Лорд Вильям Кельок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Отряд
Знамя отряда - огромный, кроваво-красный скорпион на черном фоне, застывший в позиции, словно он вот-вот собирается ударить наблюдателя своим отравленным жалом.
Этот же скорпион красуется на бортах двух телег, принадлежащих наемникам, и на всех их щитах.
Само воинство - это, непосредственно стрелки, обслуживающие самострелы, четверо бородатых и вообще устращающе выглядящих братьев-северян и несколько новичков, выполняющих в отряде вспомогательные задачи.

Роланд
Во главе отряда стоит Роланд - фактический владелец обоих осадных орудий и непосредственный наниматель для всех остальных. На фоне собственных солдат внешностью он почти не выделяется - рост, кажется, даже чуть ниже среднего; в меру развитые мышцы, никакого дорого облачения или чего-то подобного. Даже на лице нет каких-то устрашающих шрамов или выбитых зубов. Таким мог бы быть какой-нибудь клерк из столичного банка. Что заставляет все таки его запомнить - так это разный цвет глаз опытного артиллериста...
Характер
История
Роланд - потомственный военный, получивший неплохое инженерное образование и за счет этого сумевший занять неплохое положение при армии Короля Виктора III - в качестве мастера осадных орудий и технологий. Сначала, в качестве адъютанта, а потом и в качестве командира собственного подразделения осадных орудий. Хорошее жалование и безопасная служба - приличные достижения для человека, не обремененного собственным земельным наделом.
Однако, со смертью старого короля изменилось многое. Роланду, как и многим его сослуживцам, пришлось постараться, что бы заново устроиться в резко изменившемся мире.
В качестве "выходного пособия", среди хаоса, воцарившегося в королевстве, осадный мастер, вместе с одним из подчиненных, взял с собой на вольные хлеба один из самострелов. Большая часть сбережений была использована на конструирование второго и найм обслуживающего персонала к ним. Так появились "скорпионы" - небольшой отряд, оборудованный легкой осадной техникой. И работа для них нашлась быстро - благо дворянство с ожесточением принялось рвать друг другу глотки, не жаления людей даже ради небольшого клочка чужой земли.
Вскоре "Скорпионы" получили выгодный контракт от Лорда Кельока. Компания прошла успешно. Лорд получил то, чего хотел, а наемники - свое золото, которые было потрачено на привидение отрядного имущества в порядок. Так что, когда вскоре от Лорда последовало повторное приглашение на участие в военных действиях, Роланд размышлял не долго. Тут же ему посчастливилось переманить на свою сторону четверых братьев-воителей, пришедших откуда-то с севера - подающие надежды вояки, уже показавшие себя в битве и потому заслуживающие доверия.
Новый конфликт - уже четвертый по счету - был принят с прежним одобрением всех членов отряда. Пусть даже теперь предстояло сражаться с более опасным противником - Джеральдом Рудланским...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аскеладд сын Лидии

В игре
Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   За ветерана
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Небольшая группа норманнских налётчиков, оставшихся без корабля очень далеко от дома, и пара приблудившихся следопытов. В Катанию пришли из Свадии. Чёткого названия, как и герба или символа, нет, однако щиты выкрашены синими и оранжевыми полосами.

Лидер - Аскеладд. Сын некогда известного норманнского викинга Олафа, предводителя одной из вольных дружин, и рабыни. По материнской линии является потомком одного из великих героев древности.
Характер
История
Норманны помнят, что некогда их предки жили в Нордии. Забыто в веках, что же заставило их покинуть родные земли, но это свершилось. Норды, привыкшие к лесам и холмам, стали осваивать Море и заселять Северный берег и Северные же острова, привыкая к новым для себя условиям. Результат известен. Норманны нынче известные рыбаки, и не только...

Среди торгового люда и жителей прибрежных поселений никто не имеет такой дурной славы как норманнские дружины. Южнее Северных и Ледяных островов викингам не рады. Корабли с резными главами драконов на носу быстро появляются и быстро уходят, оставляя после себя лишь разоренье и смерть. Капитаном одного из таких и был до недавнего времени Аскеладд. Капитаном хитрым, дерзким и удачливым.

Аскеладд не новик, и в походах не первый год, однако есть вещи, к которым нельзя быть готовым. Предательство – одно из таких. Сам по себе совместный поход оказался весьма удачной идеей. Драккары зашли в этот раз гораздо южнее обычного, и добыча была богатой. Но вот празднование перед возвращением, устроенное на берегу, переросло в побоище, с которого удалось вырваться лишь горстке людей, что остались верны, или же преследовали свои цели.

Погони не было. Предатели решили не тратить силы на то, что могут сделать разъярённые набегами местные. Оценив ситуацию, Аскеладд принял решение как можно скорее покинуть страну, после чего постепенно набрать людей и обзавестись новым кораблём. Месть − особое блюдо, к подаче которого нужно приготовиться.

Исполнить первую часть замысла помогли двое следопытов, разыскиваемых за браконьерство, вышедших однажды к стоянке, и после недолгих переговоров решивших присоединиться к отряду. Оторваться от преследования было нелегко, но норманны смогли вынести это испытание.

Прибыв в Катониию и узнав о междоусобице, Аскеладд решил подробнее ознакомиться с враждующими сторонами. Спустя некоторое время отряд предложил свои мечи Лорду Джеральду Рудланскому, как владельцу выхода к морю и, соответственно, верфей. Впрочем, о причинах их и не спрашивали…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонард

В игре
Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   за ветерана
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Вольные. Разношерстный отряд, очень, меду собой ссор нет, отношения дружеские, ищут денег.
Капитан отряда:
Высокий, стройный, но крепкий мужчина примерно тридцати лет.
На лице несколько шрамов, нестриженые тёмные волосы.

Символ:
Характер
Работает на Лорд Джеральд Рудланский
История
Мятежные бароны, руководимые кардиналом Стефаном, вынудили короля Иоанна безземельного подписать ,,Великую хартию вольностей,, документ, который устанавливал права и свободы как баронов, так и всех свободных граждан. Однако, коварный король изменил своему слову и собрал на южном побережье армию наемников во главе с Тибериусом — с намерением вернуть страну к своему прежнему тираническому управлению. Но на пути жестокого короля встал Рочестерский замок обороняемый небольшим отрядом восставших во главе с Леонардом .Ценою невероятных усилий и беспримерного мужества малочисленным защитникам замка удается отстоять его от почти двухтысячного отряда короля, а Леонарду — обрести в нем свою воинскую славу. После этой битвы Леонард принял для себя решение отправиться в путешествие в далёкий край, предпочтя заработок наемника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур Майер `Ворон`

В игре
Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Лорд Джеральд Рудланский
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Вороны - это небольшой отряд наёмников, члены которого согласятся служить каждому, кому хватит денег на то, чтобы оплатить услуги отряда, но несмотря на это, достигнуть соглашения с Воронами удаётся достигнуть не всегда и не всегда понятно почему, однако ходят слухи, что отряд преследует собственные никому неизвестные цели, никому, кроме их командира, разумеется.

Артур Майер, также известен под кличкой "Ворон", является неоспоримым лидером отряда "Вороны", если выразиться точнее, то лидером не терпящим конкуренции, но по несчастью или к счастью никто пока не претендовал на эту роль.
Обладатель широких плеч, мускулистого торса и высокого роста. Ладони покрыты многочисленными порезами, ссадинами и мозолями. Щеки впалые, нос небольшой, утонченный. Глаза зеленые и имеют всегда задумчивое выражение, одна бровь рассечена пополам и опущена ниже другой, всему виною пропущенный удар и как следствие шрам на всю жизнь. Волосы серо-белые, либо свободно свисают на плечи, либо заплетены в косы и убраны назад. Бледная кожа как у мертвеца. Губы не тонкие и не пухлые, что-то среднее, темнее основного цвета кожи.

Характер
История
За далёкими морями на островном архипелаге расположилось Объединенное Королевство, во главе которого стоит совет торговых гильдий, это небольшое королевство с развитой торговой экономикой, процветающие в основном за счёт торговли ценными породами дерева, драгоценными камнями и украшениями, а также товарами, которые используются при кораблестроение, хотя безусловно то, что на островах процветает и рыбный бизнес, ведь близлежащие воды полны различными деликатесами. Большая часть населения сосредоточена в середине архипелага из-за того, что прибрежные воды таят в себе столь же много опасностей, сколь и возможной, здесь речь идёт не только об отбившихся от рук разбойников, которые решили зарабатывать себе на жизнь грабежом и разбоем, но и об опасностях, которая таит в себе природа со своим непостоянным нравом. Эти богатые земли рождают сильных воинов и желательных работников. В основном жители Объединенного Королевства отличаются белыми, как снег, или чёрными, как ночь, волосами, высоким ростом и широтой ума, не говоря уже о том, что большая часть из них не обделена загаром. Чем ближе город расположен к побережью, тем больше шанс, что вам может повстречаться путешественник или торговец из другой страны, и наоборот, возможно именно поэтому люди, которые живут в центральных областях архипелага, относятся с лёгким пренебрежением или неприязнью к путешественникам, хотя не многие открыто показывают своё недовольство, ведь здесь это не принято. Религия же здесь как таковая отсутствует, ибо люди больше привыкли доверять звонким монетами и сделкам, нежели пустым словам о Высшем Существе, который сидит под небесами, хотя в некоторых портовых городах и построены церкви и мечети, а путешествуя между городами можно встретить миссионеров и пилигримов. Жизнь в королевстве идёт соразмерно и часто затухает с наступлением темноты, хотя богатые купцы и торговцы или просто богатые люди любят устраивать по ночам празднества в городах или же в отдельных резиденциях, разумеется, обычным людям, зарабатывающим на хлеб и на воду тяжелым трудом, пусть туда закрыт, разве что какой-нибудь надменный барон или герцог решит поразвлечься охотой на человека или просто поразвлечься с молодой крестьянкой, здесь общество гниёт изнутри, как и во многих других странах. Иногда из-за прихоти богатых мира сего возникают конфликты, которые позднее перерастают либо в войну, либо в восстание, но за ситуацией в стране следит совет торговых гильдий и если ситуация не угрожает их прибыли, то они предпочитают не вмешиваться в происходящие, наблюдая за всем при помощи своих шпионских сетей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неудержимые

В игре
Автор:   Пяхота
Раса:   Человек
Класс:   Работает на мажора
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Отряд неудержимые
Командир
Бывший мастер старший сержант Эрик мать его Хенсон. Один из лютейших бойцов Свадии, резкий как как тычок ножом в смотровую щель, жесткий как удар щитом по лицу, живой герб Свадийской тяжелой пехоты, На шлем набиты бляхи почти всех орденов которые может получить солдат без офицерского звания
Крепкий мужик с короткими русыми волосами
Знамени нет, но на доспехах у каждого оранжевая повязка на руке
Характер
Работают чисто
История
Badass
Война, война никогда не меняется
Эрик вырос в армии и к 27 годам прошел много воин, но выше старшего сержанта не поднялся хоть и убивать научился прекрасно
Служил он в пятом полке тяжелой пехоты
Очень злой, поскольку вытянут из привычного армейского мира
Ганс и Дитрих пара друзей, оба здоровые как медведи, в целом добродушные, любят женщин и бухло,
Ганс-бастард дворянина, жил при замке отца, пока тот не отправил его в армию
Дитрих рос в семье плотника, его отец не хотел военной жизни для сына
Эдвард Груф
Ученик полкового лекаря, молодой 16 летний парниша, сбежал потому что фанат Хенсона
Бросили армию
Теперь отправились на помощь Вильяму

Подробнее
Во время серьезной заварушки армия отступала, а роту Эрика отправили задержать врага, их должны были смести в первый день но вопреки логике они продержались пять дней, в последнем бою Эрика ранили, посчитав что все мертвы враги пошли дальше а парня подобрали местные, спрятали, выходили, а когда Свадия отвоевала эти земли вновь, его сочли шпионом, и перед тем как отправить парня в пыточные города, поместили под арест, друзья помогли сбежать
После чего присоеденился к наемничьему отряду
Теперь он и пара друзей наемники

Свадия
Огромное мощное государство, славящееся своей тяжелой пехотой, много лесов и полей, отличные изделия из дерева, в горах Свадии добывают лучшую руду
Люди живут земледелием
Правит король Александр
Гениальный стратег и тактик но никчемный правитель





Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уильям Уорд

В игре
Автор:   Erin Haart
Раса:   Человек
Класс:   Лорд Уильям Кельок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Синие кабаны Уорда

Герб Уорда


Отряд Уорда

Характер
Работает на лорда Вильяма Кельока
История
С севера дул резкий ветер, колючий от снежной пыли. Снега выпало как никогда много, и в маленькой деревушке Старой Долины небольшой клан из трёх братьев обсуждал свои чёрные, как вьюга в зимнюю ночь, дела.

Их отец умер этой зимой. Сестра была беременна, и её уже сосватали Дерину, оставив в приданное весь оставшийся отцовский участок. Один из братьев свою долю проиграл в карты, двое других - продали жениху сестры, и вложил деньги в мельницу, которая сгорела за неделю до этого. В общем на севере этих троих уже ничего не держало.
В свои семнадцать (восемнадцать и двадцать один) - они поступили на службу к земану Олаху вольными всадниками. Но и Олах вот уже несколько месяцев как не мог заплатить, и супруг их сестры не первый раз намекал, что приличные гости в его доме слишком надолго не задерживаются.

Трое всадников с шикарными, как и у многих жителей долины, усами - один покрытый ранней сединой, второй пухлощёкий, а третий - худой, были, тем не менее, очень похожи друг на друга, когда въезжали в замок сэра Харта. Сэр Харт набирал войско по всей округе, и только глухой не слышал, что платит он золотом, и - что война на пороге...

Преодолев горный перевал, братья вышли на равнины Свадии, где присоединились к воинству лорда Борхема Лысого, ведшего военную кампанию против какого-то из своих вассалов. Добавив в свой отряд Фрама, пронырливого и подающего надежды браконьера, они так же познакомились с отрядом свадийской пехоты, и, после бурных возлияний по завершению кампании, посадив каждый по паре девиц из местного борделя, уговорили одного из бойцов лорда Борхэма, что наёмничья жизнь будет выгодна таким знатным бойцам. Тогда же у них появился свой герб отряда - замороженная свинья, и своё название - Синие Кабаны. Но это уже отдельная история.

Яна и Отто они подобрали уже в Катонии, и Отто же подговорил их предложить свои услуги лорду Кельоку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харальд Твинхэд

В игре
Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   За ветерана
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Твинхэды пришли с севера, с далеких Ледяных островов где люди приносят людей в жертву и поклоняются суровым богам тем, что проливают кровь врагов. Их символ - многоглавый морской змей Гммыгырггмыр, символизирующий собой бессмертие, на месте каждой отрубленной головы этого стража мира мертвых вырастает две из-за чего герои в Златом Чертоге могут вечно биться с этим противником. Лидер отряда - Харальд Твинхэд, известен своей традицией накладывать на свой щит после каждого боя снятую кожу поверженного врага. И много слоев кожи обогатили его щит...
Девиз отряда - "Кожу на дерево! Кровь на сталь!"
Характер
История
Ледяные острова - дом крови и слез, замерзающих прямо на лице пригоняемых туда пленников. Их жителей обычно называют варварами, но нами они зовут себя "чистыми" ибо мир есть дар демонов слабым, а выживут только сильные. Нередко варвары совершают разорительные набеги на материк, возможно, именно поэтому наемники из этих земель так хорошо ценятся. Харальд Твинхэд создал отряд не ради золота, но ради славы, дамы золотой чертог открылся пред ним, позволив вместе с другими великими воителями вступить в борьбу с великим змеем Гммыгырггмыром, благодаря которому воины укрепят свой дух и навыки перед финальной битвой, когда демоны, дающие мир людям окончательно заполонят всё, чертоги откроются и бесчисленная дружина под предводительством Зигфрида Бессмертного снова очистит всю планету. Но набеги совершались раз в год, а Харальд не желал ждать. Потому он, вместе с такими же сорвиголовами подался в наемники. Были бы ноги - а кровь найдется!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Змееловы

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   За Ветерана.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Символ отряда:

Отличительные черты:

Капитаны отряда:
Характер
Отряд работает на Лорда Джеральда Рудланский.
История
На границе со Свадией и Люксеном есть небольшой город – Шерстоун. Говорят, когда-то, очень давно, на месте этого города был большой и прекрасный лес, полный вековыми деревьями, миром, покоем и древней магии, что обитала там ещё до прихода человека. Но годы шли, людей становилось всё больше и те, кто жили в лесу, почувствовав опасность со стороны человечества, ушли, а люди, испугавшись возвращения их древних господ, сожгли лес в порыве первобытного страха. Лес исчез за одну ночь, оголив пепельные поляны и трупы зверей, не успевших покинуть жилища. И тела незадачливых разбойников, когда-то промышлявших в тех места.

С тех пор прошёл ни один десяток лет, сменилось пять поколений и на месте пепелища выросли новые леса, хоть и не такие, как старые, поля полные ржи и пшеницы, Высокий город со стенами цвета отсыревшего камня и красивыми, хоть и покосившимися с годами, воротами. Так как город был приграничным, да к тому же являлся купеческим перевалочным пунктом и одним из центров торговли своего региона, рядом с ним часто случались конфликты. Бароны и конунги, атаманы вольных бригад и капитаны наёмничьих ватаг, жители двух держав, резали друг друга, кромсали свою плоть и лили пот и кровь на плодородные поля, делая их безжизненными, ядовитыми, мёртвыми. Когда-то процветающий регион пришёл в упадок. Земля больше не плодоносила, скотина была больна и немощна, а люди стали чёрствыми, озлобленными, мёртвыми внутри. В ту пору в землях Шерстоуна правил барон Нортгил. То был человек жадный до блестящей монеты да редкой диковинки. Всё, что могло представлять хоть какую-то ценность или интерес для этого тучного, маслянистого человека, попадало в его загребущие лапы, будь то какая безделушка, или человек, чем-то отличающийся от других. Как-то раз, к барону в руки попал лук, высеченный из неизвестной ему пароды дерева. Человек, что продал лук одному из подручных барона, утверждал, что он де, лук, волшебный. Может даже сталь пробить, да и иные зачарованные доспехи могут не выдержать выстрела из этого лука. Нортгил решил опробовать свою новую игрушку, но как не старался, не мог натянуть тетиву. Никто из его подручных, даже самые сильные из них, так же не могли этого сделать. В ярости, мужчина обвинил продавца лука в обмане и приговорил того к смерти, а всё его имущество к списанию в счёт баронства и оскорбления самому барону.

Когда мужчину вешали, его сын, пятилетний Робин, пытался спасти отца. Он родился больным ребёнком, со слабым телом, и, что самое паршивое, слабым духом. Но в тот день, мальчик порывался спасти отца. Выбежав на главную площадь, он ринулся к родителю и помосту, что палачи соорудили для повешенья его родителя. Мальчик кричал, пытался прорваться к ним, умолял людей вокруг помочь ему. Но все были безучастны, всем было плевать на судьбу какого-то торговца и его сынка хиляка, всем окружающим хотелось зрелища, шоу! Поняв это, один из прихвостней барона дал мальчику лук и стрелы, сказав, что если тот сможет перебить выстрелом петлю отца, то его семья будет свободна. То была непосильная задача, как мальчик не пытался, как не кричал и не плакал, пытаясь натянуть струну оружия и направить стрелу на корчившегося в предсмертных муках отца, у него ничего не получалось. Отец Робина умер на виселице, его мать, чуть позже, покончила с собой. Мальчик остался один, потому, подался в небольшой храм монашкем, чтобы получить от жизни хоть что-то. Но его ждала иная судьба, через пару месяцев, храм сгорел, а мальчик, у которого за душой не было ни гроша, а из вещей была только монашеская роба да лук с тремя стрелами, чью тетиву не мог натянуть ни один человек.

Через двенадцать лет, Робин вернулся домой. Он уже успел отслужить в регулярной армии, дезертировать, побыть вольным наёмником, дезертировать, присоединиться к конским лучникам пустынных земель, узнать тайны варваров ледяных островов, пропитаться духом тайных следопытов туманных островов Единого Королевства, и ото всюду сбежать. Всё это время он тренировался. Попав в родной город, юноша пустил слух, что обладает луком, способным одной стрелой пронзить человека в полной стальной броне. Его разговор с бароном, в тот день, до сих пор является легендой в двух королевствах, и передаётся из уст в уста:
«- Это правда?- спросил парня грузный мужчина, в полной металлической броне. Барон серьёзно постарел за годы, но всё ещё был в форме, и всё ещё был непомерно жадной скотиной,- У тебя и вправду есть такой лук?
- Простите, что ввёл вас заранее в заблуждение, мой господин. Нет такой стрелы, что могла бы рвать металл, словно кобан неокрепшего юнца, и нет такого стрелка, что мог бы пустить одну единственную стрелу с такой силой, чтобы прошить насквозь и человека и сталь, что покрывает его тело,- юноша вскинул лук из неизвестного металла так быстро, что никто из окружающих этого даже не заметил. Это стало заметно только после того, как он со свистом пустил во владыку этих земель стрелу, и она на половину своей длинны вошла в тело барона, пробив насквозь его броню из стали,- Одной стрелой такого невозможно добиться, а вот двумя – всегда пожалуйста!- сказав это, юноша молниеносно пустил ещё одну стрелу, и ещё до того, как она долетела до борона, быстро скрылся. Вторая выпущенная стрела расщепила первую, пройдя ровно в сквозь её сердцевину, и пробив броню барона со спины, выйдя на его тело ровно на половину длинны. С тех пор тот юноша появлялся ещё во многих местах, говорят, даже убил легендарного змея, с помощью его новых товарищей, конечно же. Лидер их отряда, харизматичный, дерзкий, хитроумный Декан, уже сто раз переврал ту историю. С тех пор, отряд зовется змееловы.»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гриффит

Вне игры
Автор:   Chromosomka
Раса:   Человек
Класс:   Вольный наемник.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Банда ястреба.

Лидер

Герб банды. (Не нашел отдельно)
Каждый в шлеме или на левой стороне груди носит белое перо ястреба.
На этот раз они сражаются на стороне Вильяма Ккльока.
Характер
История
Когда-то молодой деревенский мальчишка искал лучшей жизни для себя и своей семьи. Так в одном из конфликтов каких-то мелких чинушей вырезали деревню.
Выжить это была одна проблема. Она выжил. А затем надо было еще прожить. Его забрали к себе местные разбойнички и с ними он вырос, сменив их предводителя.
Работы банда изначально не гнушлась никакой. Но у мальчика была мечта - свой замок. А значит нужен был кодекс.
Так для наема стал доступен Отряд ястреба. Небольшая житейская компания старых знакомых.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.