Горький берег | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster DirkSayms
09.02.2016 21:14
  =  
Так как игра с литературным уклоном, характеристики персонажа определяются выбранной расой, а навыки - классом. Расы на ваш выбор предоставляются следующие:

Альтмеры

Аргониане

Босмеры

Бретоны

Данмеры

Имперцы

Каджиты

Норды

Орки

Редгарды
Отредактировано 09.02.2016 в 21:26
1

DungeonMaster DirkSayms
09.02.2016 21:44
  =  
Создание персонажа
Имя: Вписывающееся в лор (для тех, кто с ним знаком), либо английское.

Класс: Помимо стандартных допускаются рабочие профессии, такие как кузнец, рыбак и т.д.

Мировоззрение: Плохишей создаем только если в силах их потянуть (поддерживать статус, получать из-за этого неприятности).

Внешность: Описание средней детальности + картинка (обязательно, благо в интернете полно).

Характер: Постарайтесь описать как можно более детально.

История: То-же что и с характером, но никаких внебрачных детей Вивека или лидеров Клинков.

Навыки: Используемый тип оружия, брони, основное ремесло вашего персонажа, простые крестьяне в приоритете, направленность игры не на сражения, а на повседневную жизнь простых людей/меров, поэтому воякам будет тяжело найти себе занятие.

Инвентарь: Описываем стартовый комплект одежды, 2-3 рабочих инструмента, если берем оружие, то что-то недорогое.

Система
Как уже говорилось ранее уклон именно в литературную игру, но вопросы удачи (улов, взлом, поиск грибов...) решаются броском 1D6.

Комнаты соответствуют игровым дням, планируется не более семи дней, но если пойдет хорошо, то будем продолжать.

Конечной цели у игры нет, смысл в том, чтобы погрузиться в атмосферу вселенной свитков, но скажем так:"Со стороны NPC".
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.