Горький берег | Партия


Валан

Заявка на рассмотрении
Автор:   Kozhun
Раса:   Другая
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Тар`рок Гримдон

В игре
Автор:   heartreaver
Раса:   Орк
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Уже давно не молодой орк, который все ещё с гордостью заплетает свою бороду в косы.
Годы не смогли пригнуть к земле его могучее тело, а зелёная кожа забыла старые шрамы, оставив лишь белесые отметины на память о беспечной молодости.
Одет как и большая часть сельчан в самые простые и практичные вещи, разве что выделяются хорошие сапоги с бляхами и широкий проклепанный кожаный ремень.
С собой редко носит что-то большее чем поясную сумку с мелким инструментом или топор.
Характер
Ещё с молодости Тар'рок направлял всю свою энергию в работу, вот и сейчас самое подходящее для него определение это трудоголик.
Его уже давно не интересуют богатства или слава (даже если это слава кузнеца), он может поработать и за доброе слово, если найти к нему подход.
Всю свою вспыльчивость орк истратил в молодости и сейчас напоминает скорее состоявшегося семьянина, хотя своей семьи и не имеет. Но зато является большим любителем потравить молодняку байки в стиле "а вот в наше время..."
В общем вполне приятный индивид даже не смотря на здоровенные клыки. Поможет и словом, и делом.
Правда за девками молодыми все ещё ухлестыват... ноттут ож орчью кровь ни чем не переборешь.
Особую доброту по отношению к не оркам Тар'рок проявляет отзываясь на более привычные человеческому языку имена Тарек или Тарок.
История
Тар'рок пришёл в деревню ещё молодым и пыщащим энергией орком. Конечно он вызывал недоверие и даже откровенную неприязнь у местных, ведь деревенька не была землёй обетованной и человек у которого было хоть что-то за душой ни за что не стал бы жить в такой глухомани. Орк же был хорошо одет и покрыт свежими шрамами.
От чего бежал Гримдон знают лишь очень близкие его друзья, а остальным достаточно того, что даже из поганого болотного железа этот орк может сделать весьма достойный инвентарь не раз выручавший его новых односельчан.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Простая тканая одежда
Хорошие сапоги из кожи
Любимый широченный пояс из проклепанной кожи
Небольшой рабочий топор
Сумка с инструментам для мелкой работы с металлом и кожей
Старый двуручный молот (боевой) висит в кузнице в качестве украшения

До`Кхар

В игре
Автор:   rehji
Раса:   Каджит
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Довольно высокий мужчина-каджит, крепкого телосложения. Не худой, не сухой, не жирный. Мускулистый и явно очень сильный. Кисточек на ушах нет, раскрас - да как у обычного кота, серо-черно-белый. Нос темный, с правильным пигментом, не розовый, как у котят и некоторых женщин. Взгляд темно-зеленых глаз спокойный и немного добродушный - нет в нем искры и проницательности воров и торговцев. На морде - шрам от когтей скального наездника. Походка и манеры уверенные - точно он знает, чего ждать от других и ясно дает понять, чего ждать от себя. Кстати, при говоре явно картавит.
Характер
Кот. Он и в Скайриме кот. Не такой как многие - шустрые, немного истеричные и быстро все забывающие. Нет. Он спокойный, добродушный кот, который может многое стерпеть, но если уж его порядочно достанут - запомнит все и постарается отомстить, хотя и не очень старается - понимает, что дураков меньше не станет, а силы он потратит зря. С чувством юмора, присущим, наверное, многим каджитам, с умением далеко и зорко видеть, с легкой и бесшумной кошачьей походкой. Набор качеств не поражает - ну не вор он, и не великий ассасин, да и торговать совершенно не умеет, и не любит. Зато любит покушать, поспать и погреться на солнышке. Но раз не всегда получается просто так покушать, ему приходится делать свою работу. Он не слишком ее любит, но она у него получается лучше всего. Любит удивляться всему, комментировать свои или чьи-либо действия. Не стремясь обидеть или подшуть - просто говорить любит. Но удивляется и говорит негромко, стараясь никому особо этим не мешать.
История
Родился он... В Морровинде. Удивительно, да? Но он один из тех семей, которые окончательно обосновались вдали от "теплых песков". Его родители - мать-торговка, отец тоже наемник, искренне любящий свою работу. Мама пыталась научить его своему ремеслу, папка - своему. Однако мальчишке, хоть и достаточно умному, не слишком нравилось стоять у прилавка и облизывать каждого прохожего, который мог бы что-то у него купить. К луку он был более расположен. Он учился стрелять с раннего детства, как только у него сменились зубы. Папа ставил мишени, а сын расстреливал их точно в цель сначала с десяти шагов, потом с пятидесяти, когда стал почти взрослым - со ста. Зрение и спокойствие ему очень в этом помогали - лапа не дрожала, глаз верно определял траекторию полета стрелы. Тогда же он начал охотиться для того, чтобы помогать семье. Однажды ему не очень повезло - после охоты он тащил тяжеленную тушу домой, и вдруг услышал знакомый до боли противный скрип. Он поднял голову - и тут же получил по морде когтями. О черт, как же он ненавидел этих чертовых скальных наездников после этого всю свою жизнь. К счастью, эта тварь пала под ударами кинжала, а наш каджит притащил домой одним трофеем больше. Но шрам у него остался на всю жизнь - как символ собственной глупости. После того, как у него прошла семнадцатая линька, родители собрали его в самостоятельную жизнь - выдали ему немного денег, кое-какую одежонку и лук со стрелами. С этого времени он начал сам себе зарабатывать на кружку меда и жареную птичью ножку. Иногда, правда, хватало только на хлеб и воду, но он старался не отчаиваться и ходил на охоту. Он обошел по работе - сопровождал караваны - почти весь Морровинд, от Вивека до Хла Оуд, от пещер-захоронений на юге до самой Красной горы. И вот однажды привела его судьба на Горький берег. Не сказать, что он был здесь впервые, но и не знал еще этих краев от начала до конца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
одежда - рубаха, штаны, кожаные сапоги и куртка.
сума - в ней смена одежды, белье, запас еды и уже почти стершийся маленький точильный камушек. Ах да, еще и пара склянок с зельями здоровья - все-таки он наемник, а не кисейная барышня.
на поясе - железный кинжал, за спиной - охотничий лук, колчан с железными стрелами в количестве 50 штук.

Драваса Сарелот

В игре
Автор:   painHeart
Раса:   Данмер
Класс:   Погонщица силт-страйдера
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Довольно высокая, по меркам её расы, женщина-данмер с тёмными длинными волосами ниже лопаток. Имеет несколько небольших татуировок на лице, вроде тех, что делают эшлендеры, и привычку скрещивать руки на груди, когда задумалась. У неё приятный голос, который отчасти компенсирует её резковатые манеры.
Характер
Гордая и чуть более независимая, чем этого требуется, Драваса не боится путешествовать там, где опасаются проезжать прочие погонщики, и очень редко пропускает трактирную драку. С материнской заботой бережёт своего силт-страйдера, зачастую относясь к нему лучше, чем к окружающим.
Жизнь преподала ей пару памятных уроков, о которых она умеет молчать. Её мало волнуют чужие скелеты под кроватями, а в Хла Оуд она известна как личность надёжная, хотя и диковатая.
История
"Меня зовут Драваса Сарелот, а чем я занимаюсь... очевидно, балда! Говори, куда тебе надо отправиться или не трать моё время."

Если верить её рассказам, то сама она была родом из Сурана (и у неё нет родственников в Балморе, что за глупый вопрос?), а в это аэдра забытое селение её занесла нелёгкая судьба караванщика. Возможно, всё это правда.
Она приехала в поселение на своём силт-страйдере непосредственно во время Кризиса Обливиона, вместе с караваном торговцев. Торговцы наняли свободное судно и отбыли. Сам корабль через месяц нашли разведчики, но от него мало что осталось; судьба же экипажа, включая торговцев, потонула в тумане неизвестности.
Драваса о своих нанимателях ничего не знала, либо не желала рассказывать. Уезжать из Хла Оуд она тоже не торопилась, а вместо этого, к большому неудовольствие местных лодочников, приспособила одно из близко растущих деревьев под импровизированный порт и выбила (фигурально) себе под жильё отдельную лачужку.
Раз в начале каждого квартала она делает несколько ходок до Балморы вместе с торговцами, а чем она занимается остальное время сказать сложно. Иногда она приносит на продажу шкуры подстреленных ею нетчей. Говорят, её видели в компании контрабандистов в теневых доках.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Комплект доспехов их кожи нетча (+рубашка и штаны)
Стальной кинжал
Костяной лук (+колчан хитиновых стрел)

Хижина с домашней утварью

Силт-страйдер

Вавран Дарано

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Данмер
Класс:   Отставной солдат/Рыбак
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Среднего роста, крепкого телосложения темный эльф в возрасте (45-50 лет).
Тщательно обрит налысо, но носит короткую бороду. Лицо испещрено морщинами, несет на теле многочисленные следы ранений и ожогов.
Характер
Спокойный, рассудительный, честный. Кажется ворчливым и тяжелым на подъем стариком, однако если доходит до активных действий - Вавран доведет дело до конца, проявляя себя как смелого и решительного мера. Не высокомерен, умеет довольствоваться тем, что имеет, при этом не жаден и способен делиться с нуждающимися. Дисциплинирован, не вспыльчив, хоть и чувствует, что к старости понемногу начинает терять хватку. Любит покой и тишину.
История
В старике Вавране Дарано с первого взгляда и не разглядишь урожденного воина дома Редоран, лишь воинская выправка выдает в нем умелого воина.
Вавран не был аристократом и никогда не стремился пробиться в совет Дома, откровенно презирая подковерную борьбу, клевету и заговоры. Что и говорить, что с таким подходом к жизни должность сержанта стражи Альд`Руна - все, чего он мог достигнуть. Но Вавран с честью нес груз этой, пусть тяжелой и не аристократической, должности, защищая город и его граждан от внешних и внутренних угроз.
Ни раз и ни два он сражался с моровыми тварями, прорывающимися сквозь Барьер, отбивал, наравне с простыми стражниками, нападения бандитов. А количество карманников, пойманных за руку, перепивших горожан, которых пришлось разнимать в местных тавернах и прочие, гораздо более приземленные инциденты, не поддаются счету и, в целом, не достойны даже простого упоминания. Для стража Дарано это было работой и жизнью.

К пятому десятку лет, однако, случилось то, что перевернуло жизнь не только самого Ваврана, но и всего Дома Редоран. Позже это назовут Кризисом Обливиона, но на тот момент для редоранцев это было сражением за собственное существование, ведь совсем недалеко от города открылись врата в Обливион, откуда хлынули бесконечные орды даэдра и первыми их встретили такие стражники, как Дарано.
Вавран не любит вспоминать об этих событиях. Он просто делал что умел - бился с чудищами, пытаясь защитить город. Был тяжело ранен, когда сам Скар поднялся, чтобы сразиться с исчадиями Обливиона. Но несмотря на все силы и все умения, что приложили меры, Редоран проиграл и немногие спаслись.

Сейчас Вавран владеет простой лачугой на отшибе Хла Оуд и проводит дни за ловлей рыбы и прочими простыми занятиями, пытаясь не вспоминать пережитые ужасы, пытаясь смириться с тем, что Редоран почти уничтожен и такой старик, как он, уже вряд ли что-то изменит.
Только старые, побитые доспехи и оружие в хижине напоминают о его славном наследии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Простая тканевая рубаха и штаны
Кожаные высокие сапоги
Кожаный пояс
Стальной кинжал

Инструменты:
Топор
Молоток
Рубанок
Ручная пила

Снасти:
Лодка
Несколько удочек
Несколько рыболовных сетей

Помимо этого, в хижине:
Комплект костяных доспехов стражника дома Редоран
*Несет многочисленные боевые повреждения от когтей, клыков и оружия даэдра. Помимо этого несет подпалины от магического огня.
Ростовой костяной щит
*Сильно поврежден. Несет глубокие борозды от когтей и ударов оружия, сверху почти разрублен могучим ударом даэдрической секиры. Сильно закопчен прямыми ударами магического огня.
Длинный серебряный меч в ножнах
*В сравнении с остальным снаряжением в удивительно хорошем состоянии.

Хеджи-кэй (Острый-Нюх)

В игре
Автор:   Fearawl
Раса:   Аргонианин
Класс:   Алхимик/бармен
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Еще молод и свеж, сверкает гладкой зеленоватой чешуёй. Из отличительных особенностей можно выделить разве что цепочку тупых наростов-шипов в районе скул и челюстей. Чаще всего Хейджи-кэя можно увидеть в холщовом фартуке поверх рубахи, с платком за поясом и в грубых кожаных штанах. Но если встретить его во время сбора алхимических ингредиентов, он будет в коротких тряпичных штанах на подвязках, с толстой тряпичной сумкой через плечо.

Рост: 172 см.
Вес: 70 кг.

Характер
Немногословен, подозрителен, хладнокровен, скрытен. Но — умеет и любит послушать интересных личностей, то и дело заглядывающих в трактир. Любознателен, терпелив, любит побыть на открытом воздухе. Может без проблем днями напролет бродить по Горькому берегу или даже Аскадианским островам в поисках нужных ингредиентов для алхимии.
История
Острый-Нюх попал в рабство и был перевезен в Морровинд из Черных топей совсем еще зеленым ящером. Его выкупил старый контрабандист, орк гро-Дагор, бойко промышляющий на своей лодке скумой чуть ли не во всех регионах Вварнденфела. Аргонианина приняли на корабле не очень. В мирное время заваливали бесконечной работой, а во время многочисленных стычек с конкурентами и вражебной живностью швыряли с кинжалом наперевес чуть ли не в самое пекло. Хеджи-кэй был невероятно удачлив, ведь за семь лет пребывания в рабстве он заработал лишь несколько крупных шрамов и остался при всех конечностях (чего не скажешь о многих других членах команды).

Этот ад мог продолжаться бесконечно, но закончился в одно мгновенье. Пасмурным темным вечером корабль гро-Дагора с размаху налетел на мель вблизи устья реки Одай и разлетелся на куски. Хеджи-кэй в первые же секунды упал за борт и чудом остался жив. Аргонианин не знал, кому еще удалось спастись, да и не очень-то и хотелось. Воспользовавшись ситуацией, он, не всплывая на поверхность, поплыл к берегу, а затем вдоль берега, на запад. Хеджи-кэй плыл так долго, как мог, затем выбрался на землю и уснул.

Утром его разбудил древний аргонианин, представившийся как Пад-на. Он собирал грибы и травы в этих краях и случайно наткнулся на спящего соплеменника. Острый-Нюх рассказал свою историю, и Пад-на предложил ему помощь и работу. Хеджи-кэй с радостью согласился и обосновался у старика, в покосившейся лачуге на краю деревни Хла Оуд. Пад-на оказался алхимиком, поставляющим различные зелья и алкоголь хозяину местной таверны Трастиву, который, в свою очередь, перепродавал товар постояльцам и кому-то ещё (такие-то объемы!). Конечно же, контрабандистам. Хеджи-кэй по-началу побаивался выходить на улицу и ему на каждом шагу мерещился гро-Дагор со своим огромным топором. Но вскоре он узнал от Трастива, что разбившийся неподалеку корабль утянул за собой всю команду, не оставив никого в живых. Отличная новость, чего уж там. Теперь можно расслабиться и жить в своё удовольствие, как нормальный ящер. Пусть не в Черных топях, зато свободным.

Острый-Нюх проявил неординарные способности в поиске алхимических ингредиентов и изготовлении зелий, за что и получил своё второе имя (раньше у него второго имени не было). Пад-на был рад даровитому ученику, и будучи старым и одиноким, настойчиво взялся за обучение и воспитание Хеджи-кэя, явно видя в нём своего приемника. Острый-Нюх не сопротивлялся.

Спустя четыре года, Пад-на тихонько отошел в мир иной. Потеряв своего спасителя и наставника, Хеджи-кэй пребывал в глубокой тоске, что сразу отразилось на его работоспособности. Трастив, не довольный уменьшением объема поставок, предложил аргонианину отвлечься от депрессивных раздумий и поработать на него барменом. "Общение с людьми пойдет тебе на пользу! А мне уже достало стоять на разливе. Управляющий я или кто?", — говорил он. И был прав. Работая в таверне, Хеджи-кэй не только быстро пришел в себя, но и обзавелся полезными связями, которые вскоре использовал в деле. Острый-Нюх наладил сеть поставщиков ингредиентов для ходовых зелий, избавив себя от бесконечного собирательства. Теперь он в основном занимался производством, лишь изредка отлучаясь из деревни на прогулку за редкими травами и грибами. Работу в таверне Острый-Нюх тоже не оставил, занимая место бармена, когда появлялось свободное время и желание. Трастив, беря во внимание основную деятельность Хеджи-кэя, приносящую ему немалую прибыль, был не против.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одето:
Короткие тряпичные штаны (шорты);
Грубые кожаные штаны;
Пояс кожаный;
Рубаха холщовая;
Фартук холщовый;
Полотенце;
Заплечная сумка;
Короткий кинжал в ножнах.

В сумке:
Кривой нож для сбора трав и грибов;
Ступка и пестик подмастерья;
Реторта подмастерья;
Пустые бутыли 6шт;
Стандартное восстановление здоровья 6шт;
Маленькие пустые кожаные мешочки объемом 300-400 мл., 10 шт.;
Две большие сложенные авоськи;
Моток тонкой веревки, 10м.;
Моток толстой нитки, 3м.;
Набор стальных игл для вышивания;
Две свечи;
Огниво;
Блокнот с записями;
Пустой блокнот;
Угольные карандаши, обернутые в тряпицу.

Санвин

В игре
Автор:   ploartem
Раса:   Аргонианин
Класс:   Некромант раб
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Санвин обладает вполне типичной внешностью для молодого аргонианина, зеленоватая чешуя, хвост, когти. Каких либо роговых наростов на голове Санвина нет, да и общие черты его внешности вполне мягкие. Из отличительных черт имеется "прическа" в виде двух рядов перепончатых отростков на голове, примерно позади ушей. Телосложение Санвина тоже не слишком выдающиеся, лишь тот спортивный минимум что можно заработать плаваньем и периодическим перетаскиванием чего то не слишком тяжелого.
Характер
Несмотря на те стереотипы которые витают вокруг деятельности таких магов как Санвин, его характер вполне равнодушный, если не сказать добрый. Сказывается то что его магическое направление обучения была выбрана скорее семьей чем им самим. Это особо заметно по тому сколь уважительно Санвин относится к умершим и их телам. Хотя это самое уважение вполне может быть простой попыткой скрыть страх перед свежими трупами, страх и неприязнь.
История
Не все некроманты являются страшными магами что прячутся в подземелье и ждут очередного героя который снесет им голову. Не все некроманты мечтают если не о мировом то хотя бы о своем личном провинциальном зле. И конечно же, не все некроманты способны сотворить что либо ходячие и при этом боеспособное..
Именно к таким некромантам относится Санвин. И удивляться этому не стоит, он не сам выбрал такой род деятельности, этому поспособствовали родители наставив своего ребенка на хорошо знакомый им путь магии. Но магическими способностями Санвин не слишком блистал, прямо говоря, у него это получалось настолько плохо что отчаявшись, отец решил послать сына к "хорошему другу" который обязательно сделает из этакого недоросля статного муж..То есть, некроманта.
В действительности же, всё сложилось несколько иначе чем планировал отец юного некроманта. Араннир, так звали того самого"хорошего друга", принял Санвина как и было договорено, и тут же нашел ему работу.. В шахте, в ночную смену, заставляя неумелого некроманта призывать скелетов что бы те выполняли особо сложную и опасную работу вместо шахтеров. Сам аргонианин при этом числился как простой раб Араннир, поначалу это выдавалось под предлогом "другого хвостатым не дано" но Санвин и сам не заметил как быстро стал рабом не только "номинально" но и по факту..
Разумеется, какое то время Санвин был недоволен таким раскладом, но он быстро понял что стоит ему только заикнутся про свою законную свободу как в ход шел шантаж "а не рассказать ли мне людям кто и под чьим руководством ночью работает..". Имея ввиду конечно же нежить под управлением Санвина. Родителям жаловаться тоже не имело смысла, так как тогда в ход шел другой шантаж "а не рассказать ли мне твоим родителям что их сынок жуть как боится зомби..".
На почве последнего вообще было не мало споров, Араннир не особо чтил мертвецов и считал что умершие в дневную смену шахтеры очень хорошо подходят для "работы" в ночную смену. Санвин с этим был категорически не согласен и лишь перетерпев пару мелких побоев, он своим упорством все же убедил Араннира дать ему немного времени что бы отыскать более подходящих рабочих.(пометка: Санвин к тому времени уже нашел в одной пещере пруд в котором обитают рыбы которые за неделю превращают труп в чистенький скелет).
Со временем, Сан вполне привык к такому положению дел и уже ни на что не жаловался. Его жизнь вошла во вполне привычный ритм и хотя он мог создавать лишь едва способных махать киркой скелетов, ему казалось что этого вполне достаточно раз у него есть работа и вполне спокойная жизнь на горьком береге. На долго ли хватит его терпения неизвестно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Из одежды: Рубаха светло коричневая, штаны темно коричневые, теплая куртка(ну случай холодной погоды), темная мантия.
Остальное: Сумка, нож, пару факелов, огниво, бутыль с водой, хлеб, засаленная рыба.
Оружие: Посох деревянный, магический потенциал очень низкий.

Гвен`элл Дагун

Персонаж мертв
Автор:   othershaman
Раса:   Данмер
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Девушка-данмер (30 лет) , среднего телосложения , с темными как ночь волосами свисающих до плеч по одной стороне , и обритая налысо с другой стороны. На светло пепельном теле красуются белесые татуировки , А ее ярко красные глаза устремлены куда то вдаль.
Характер
У Гвен'элл с детства был сложный характер . Она была взбалмошная и вредная , а с возрастом стала высокомерна и мстительна . Но даже имея такой суровый багаж она вполне веселая и находчивая .
История
Сирота из лагеря "Зайнаб" . Ни кто не помнит кто были ее родители . С малых лет Гвен'элл хотела стать хорошим магом , но судьба так не думала . У юнной данмерки нечего не выходило и ни каких магических талантов не проявлялось. Но она не стала отчаиваться , и принилась усердно тренироваться и оттачивать боевые навыки.А также искустно научилась прятаться в тени . Все это позволило ей добиться расположения и уважения . Она стала отличным "Эшлендером" и воровкой. Однажды Гвен'элл и еще пара данмеров решили ограбить караван , но все оказалась не так просто . Караван был под надежной охранной и всех друзей Денмерки поймали , хотя ей самой и удалось сбежать к несчастью увязался и "хвост", так что нашей очаровательной воровки нечего не оставалась как осесть в близ лежащей деревеньки Хла Оуд ...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Броня:
Кожаный жилет
Кожаные Штаны
Кожаные перчатки
Кожаные сапоги
Оружие:
Длинный лук
Колчан обычных стрел (30 штук)
Кинжал
Талисман от бабули)

Релам Гавин (Стражник Хаалу)

Заявка на рассмотрении
Автор:   DirkSayms
Раса:   Данмер
Класс:   Стражник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Данмер средних лет, по долгу службы всегда носит доспехи.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Араннир

В игре
Автор:   DirkSayms
Раса:   Данмер
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Среднего роста данмер, уже староват, но держится молодцом.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Дивайт Хлаалу

В игре
Автор:   DirkSayms
Раса:   Данмер
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Молодой данмер, высокомерного вида.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Трастив

В игре
Автор:   DirkSayms
Раса:   Данмер
Класс:   Хозяин таверны
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Данмер
Характер
История
Хозяин таверны, в которой работает Острый-Нюх
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь