Darkest Dungeon | ходы игроков | Дайсомёт

 
DungeonMaster BritishDogMan
19.01.2016 15:14
  =  
Для Чезтера.
Wasting Sickness: -50% Disease Resist - отрицательная
Beast Slayer: vs Beast type Monsters: +10 Accuracy and +3% Critical Chance - положительная
Thick Blooded: +10% Blight Resist - положительная
1

DungeonMaster BritishDogMan
19.01.2016 15:16
  =  
Для Муна.
Weald Scrounger: +10% Scouting Chance in dungeon: Weald - положительная
Guilty Conscience: Bears the crushing guilt of deeds real and imagined. Prone to investigate - отрицательная
Torn Rotator Cuff: -5% Damage - отрицательная
2

DungeonMaster BritishDogMan
19.01.2016 15:22
  =  
Для Дракона.
Plutomania: Manic for money. Prone to investigate Treasure curios - отрицательная
Thin Blooded: -10% Blight Resist - отрицательная
Fated: Chance to turn any MISS into a HIT - положительная
3

Assistant reductorian
04.02.2016 10:40
  =  
Для Снорквитуса.

Ибо 3 только положительные иметь слишком жирно.

Warrens Scrounger: +10% Scouting Chance in dungeon: Warrens - положительная
Ruins Tactician: +15% Damage in Ruins - положительная
Claustrophobia: Severe fear of enclosed spaces. 20% increased stress in corridors.
Результат броска 3D100: 70 + 55 + 82 = 207.
Результат броска 2D63: 57 + 42 = 99.
Результат броска 1D85: 10.
4

Assistant reductorian
07.02.2016 04:49
  =  
Система броска сюрприза для моей партии (т.к., следопытов там нет).
Для первой не подойдет: Highwayman и Bounty Hunter шансы увеличат сами по себе. Докинь им 5% на застать врасплох и убери еще 5% у монстры.

Как читать: при броске на сюрприз (d100) число меньшее\равное удивлению монстров (выпало 20 и меньше в Radiant) означает, что их застали врасплох. Число, большее, чем 100 минус шанс удивить партию (выпало 96 и больше в Radiant) означает, что партию застали врасплох. Иные результаты означают, что все готовы к бою, и можно просто кинуть инициативу всем.

Light: Monsters Surp.\Nothing\Heroes Surp.
Radiant: 20\75\5
Dim: 15\75\10
Shadowy: 10\75\15
Dark: 10\70\20
Black: 10\65\25

Если партия удивлена - каждому кидается от мастера d100. Значение сравнивается с move resist партийца. Если не прокинул - кидается d7-4. Значения выстраиваются в ряд от -3(влево) до 3(вправо), включая 0, и именно на столько, если позволяет построение, отходит партиец. Передний дальше самой первой ячейки не пройдет. Если смещение одного партийца вызвало смещение другого, считается, что другой уже переместился, и для него смещение не рассчитывается (2 поменялся местами с 4, как у меня в броске).
Результат броска 1D100: 97 - "Radiant - surprise check".
Результат броска 1D100+-40: 28 - "Move resist: Helion"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D7+-4: 1 - "Смещение: Helion"
Результат броска 1D7+-4: -2 - "Смещение: Abomination"
Результат броска: партия удивлена.
Сдвинутся: варвар, оборотень, шут. Наемник прокинул резист.
Варвар двигается из позиции 1 вперед на 1 - позиция все равно 1.
Оборотень движется из позиции 2 назад на 2 в позицию 4, попутно перемещая шута из позиции 4 в 2.

Грублехт\Ладвиг\Яргахак\Пульчинелло\_/Large_Ectoplasm.
Отредактировано 07.02.2016 в 05:05
5

Assistant reductorian
08.02.2016 08:19
  =  
Система броска стресса, причиняемого от крита монстра.
Кидается д100 для каждого партийца и сравнивается с их стрессоустойчивостью. Пусть она по умолчанию 50%
Если кто-то не прокинул:
- кидается куб d20 на общий уровень стресса;
- результат прибавляется к кубу 1d4-(уровень партийца) для каждого подвергнутого стрессу партийца, дабы обеспечить легкий рандом и влияние опыта.
По умолчанию они нулевые. Уровни, и партийцы.

Для лечения стресса (герой кританул, к примеру) - то же самое! Стрессоустойчивый и эмоционально стойкий это одно и то же.
Если кто-то не прокинул:
- кидается куб d6+2 а далее так же, но без штрафа за опыт партийца.




Результат броска 1D100+-50: -37 - "Stress: Helion".
Результат броска 1D100+-50: -37 - "Stress: Abomination".
Результат броска 1D100+-50: -43 - "Stress: Jester".
Результат броска 1D100+-50: -41 - "Stress: Man-At-Arms".
Здесь большая эктоплазма внесла крит, но все смогли сохранить равновесие мозгов.
6

Assistant reductorian
27.02.2016 06:35
  =  
Удачный критический урон со стороны партии.
Результат броска 1D100+-50: -14 - "Stress: Helion".
Результат броска 1D100+-50: -15 - "Stress: Abomination".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 4 - "Stress heal: Jester".
Результат броска 1D4: 1 - "Stress heal: Man-at-arms".
Стресс восстановится у Jester`a и у Man-at-arms`a.
У шута на 8+4=12 очков.
У ветерана на 8+1=9 очков.
7

Assistant reductorian
27.02.2016 06:53
  =  
Информация для меня.

Система воздействия кровотечения и яда: всплеск и угасание.
Если кровоточит на х (которое численно больше 1) урона по правилам игры, то
- в 1 (и в 2 если рана нанесена критом) ход наносится х+1 урона;
- в средний ход наносится х урона;
- в конечный (и предпоследний, если рана нанесена критом) ход наносится х-1 урона.
8

Assistant reductorian
27.02.2016 07:14
  =  
Для моей партии:
Scouting. Бросок d100, сравнение со светом в локации. Если значение меньше, чем число, необходимое для разведки, проводится разведка.
Крит означает разведку на 2 клетки.
У партии 1 шансов на разведку будет больше. Особенно, если они навыки применят соответствующие на отдыхе. Поэтому эта заготовка работать будет для партии 2, не для 1.

Light: Scouting Crit\Scouting\Nothing
Radiant: 10\35\100.
Dim: 8\28\100.
Shadowy: 6\21\100.
Dark: 4\14\100.
Black: 2\7\100.
Результат броска 1D100: 48 - "Radiant: Scouting"
Итого, разведка не произошла.
Отредактировано 27.02.2016 в 07:17
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.