Darkest Dungeon | Партия


Грейя Фонд

Заявка на рассмотрении
Автор:   roleplay_boy
Раса:   Человек
Класс:   Vestal
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ранг:1
Стресс:0
Внешность
Невысокая, невзрачная женщина. Если бы не платье, то никто бы не догадался, что это не мужчина. На монахиню не похожа, что её и радует. Носит всегда с собой библию читает её в тяжёлые моменты жизни, чтобы получить силу свыше и мотивацию идти вперед. Всегда носит капюшон, а также сверху одевает железную броню, что делает её медленнее, но делает Грейю более непроницаемой.
Характер
Грейя очень добрая. Врятли она откажет хорошему человеку с просьбой. Но за этой стороной скрывается ещё одна сторона Грейи. Фонд не привыкла получать добро от других и, поэтому она втайне от других развивала свои боевые навыки. Грейя всегда держит себя в руках и сохраняет спокойствие. Она как кошка, живёт сама по себе, независима от других, не заводит ни друзей, ни врагов. Если вы Грейю чем-то очень сильно разозлите или расстроите, то вас найдут в собственной постели с перерезанной глоткой.
История
Грейя не помнит своих родителей, но помнит то, что оказалась она в монастыре. Когда она подросла, монахини рассказали ей, как она сюда попала. Оказалось, что на её родителей шла охота. Отец Грейи однажды убежал от оборотня, вопя: "Нечисть! На нас напала нечисть!" С тех пор семья этого оборотня намеревалась отомстить отцу за оскорбления. Родители девочки, чтобы спасти её, оставили Грейю в ближайшем монастыре. Сёстры приняли её и растили, как свою дочь. Прошло 20 лет и Грейя стала полноценной монахиней. Но однажды вся её жизнь перевернулась...
Был обычный день, все занимались своими делами, но всё перевернулось, когда в монастырь пришли оборотни. Те самые. Они каким-то образом узнали, что Грейя находится среди монахинь. Сёстры отвлекали оборотней как могли и мешали пройти в комнаты. В это время, монахиня Анна, растившая Грейю и сама она сидели в комнате, заперевшись.
– Я не встречала никого, добрее тебя, - Анна заплкала. – Ты разукрасила красками мою скудную однообразную монашескую жизнь. Я очень благодарна тебе. Беги, я никогда тебя не забуду...
Грейя со слезами на глазах осторожно спрыгнула с первого этажа и побежала в лес. По пути она слышала вопли Анны, но это её не останавливало.
Навыки
Боевые навыки
→Divine Grace
→Pray
→Illumination
→Mace Bash
Лагерные навыки
→Encourage
→Wound Care
→Pep Talk
Причуды
╇Robust: +15% Disease Resist
╇Natural Swing: +5 Accuracy for Melee attacks
—Fear Of Unholy: (Monster Type Unholy) -15% Stress Resist -10 ACC
—Winded: -1 Speed when Health Below 50%
Инвентарь
Броня, мантия монашки, наручный пулемёт, кинжал, наплечная небольшая сумка, в которой:
-медикаменты
-библия
-талисман удачи от Анны
-запасная одежда
-фляга с водой

Яргахак Лисья шкура

В игре
Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ранг:1
Стресс:0
Внешность
Высокая (2.07 м) туша с характерными, для гигантов, принадлежностями. Длинные, покрытые венами, руки. Длинные, рельефные ноги. Мышцы выращены так, дабы сохранить баланс между выносливостью и проворностью. Ничего лишнего. Выпирающие вперед груди с резким переходом область пресса. Кубики видно, но все же не так хорошо как у разных качков. плавный прямой переход в бедра, кои имеют хороший рельеф, показывая каждую группу мышц. Икры не такие рельефные, но это, наверное потому, что мышцы там только прямые. Ступни покрылись каменной кожей, что заменило хулигану обувь, но он же цивилизованный воин, так что обувь все равно носит. Такая же твердая кожа у его и на внутренней стороне ладоней, наверное от частых упражнений с оружием. Грудь покрыта копнами черным волос, что так любят дамы.С головы спадает несколько прядей пепельных волосков-водопадов, аккуратно зачесанных и завязанных тканью. Лицо огромное, как гора Рашмор. Два заостренных клыка и поросячий нос, но глаза... глаза у Яргахака прекрасны. Зеленые зрачки ярко блестят вместе с угольками, что загораются в его душе в горячих ситуациях. Удлиненные уши проколотые и украшенные металлическими кольцами и небольшими перьями. Яргахак - истинный хулиган, грааа!
Характер
"Моя рвать и жрать! "
Какую картину рисуют вам эти слова?
Тупоголового монстра с огромным четырехручным топором? Ах вы примитивные молочнолицые. Это просто дефект его речевого аппарата. Хулиган, на самом деле, куда умнее своих соклассовцев, от чего и сильнее. Богатый внутренний мир наделен не только набором внутренностей, но и пролетающих дискуссий-монологов на разные темы. Яргахак задумчивый. Но о чем может думать человек, что спит с клинком под подушкой? Конечно же о битвах, резне, кровавых банях. Он мастер в этом деле.
Как обезвредить тролля одним ударом? Легко! Один удар топором по горлу и тот уплывет в другой мир на собственной крови.
Яргахак любит убивать, так же он любит мучить жертв, но убивать больше. Кромсать и резать, давить и ломать. Он шеф-повар в своем деле.
Кроме убийств, он любит хвастаться собратьям, но, в большинстве случаев, темы хвастовства - убийства различных монстров. Нет, у него нету ломки, если лезвие его секиры не покрыто слоем свежей крови, это можно назвать просто хобби, некая награда за длительные путешествия. Он довольно дружелюбен, хоть и не больно общителен. Яргахак давно не тот старомодный воин, что кидается на врагов, у него есть мозг, что содержит в себе смекалку.
История
Рожденный в анти-религиозной деревне, он знал кем станет. Подавно забытая мать-налетчица и кузнец отец вырастили из него того, кем он является сейчас. Безжалостный, плюющий на правила воин, что кидается на мечи врагов не чувствую ни капли боли, он такой. С течением времени, он все совершенствовался и умнел, покуда не ушел из родного дома.
Жестокий мир вынудил его зарабатывать кровью винных и невинных. Наемническая жизнь ему хоть и нравилась, но казалась слишком сложной.
Он несколько раз становился сказочно богатым, но так же быстро беднел по неясным (неясным для него) причинам. Жизнь превратилась в рутину, и только поход в неизвестное может изменить её. Вступив в группу из наемников, молочнолицый авантюрист решил сходить в воды неизвестности .
Да берегут его ГМы
Навыки
Боевые:
Barbaric YAWP!
Adrenaline Rush
Bleed Out
Wicked Hack

Лагерные:
Encourage
Wound Care
Pep Talk

Причуды:
Alcoholism: In town, will only Drink. -
Plutomania: Manic for money. Prone to investigate Treasure curios. -
Evasive: +5 Dodge +

Характеристики:
MAX HP: 26
DODGE: 10 (+ 5 (Evasive))
PROT: +0
SPD : 4
ACC MOD: +0
CRIT: 2.5%
DMG: 6-12

Религиозность:
† - не религиозный
Инвентарь
Меховая походная сумка на двух лямках:

Деревянный колун: Дерево, железо.
Висит с внешней стороны сумки.
Явно не новенький инструмент, но все еще держится.

Кастрюля: Чугун
Висит с внешней стороны сумки, крышка прикреплена так, дабы при ходьбе не издавался звук.
Заменит и шлем и горшок.

Секира: Сталь, дерево.
Висит на спине.
Сильная, независимая, острая.

Мешочек с сушеной говядиной.
Внутри сумки
Приправленная солью

Бурдюк с водой
Внутри сумки
До сих пор свежая

Бурдюк с вином
Внутри сумки
Собеседница в одинокие вечера.

Ладвиг

В игре
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Человек
Класс:   Man-at-arms
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ранг:1
Стресс:0
Внешность
Стареющий мужчина в видавших куда лучшие времена доспехах. Не слишком высокий, заметно раздавшийся вширь, рано побитый сединой и лишившийся глаза, весь в шрамах, среди которых потерялось клеймо галерного раба. Щит носит закинутым за спину, булаву - так и вовсе на руке...
Взгляд колючий и усталый.
Характер
Хронически усталый и ни во что уже особо не верящий человек. Идёт до конца по привычке и потому, что идти больше и некуда. Иногда в нём просыпается тот, кем он стать не смог.
Невозможно рассчитать войну. Можно лишь драться.
Он попробует ещё раз, последний. В конце концов, расхищать гробницы не настолько сложно. Смерть в бою - не худшая из возможных.
История
Ему была уготована блистательная карьера среди воинов Короля. Сын рыцаря, сам рыцарь - умный, послушный третий сын. Хороший инструмент, не склонный проявлять ненужную инициативу. Этого не произошло.
Он мог стать легендарным разбойником, оставшимся непойманным: ему хватало ума и знаний о партизанской войне, чтоб попробовать забрать потерянное. Даже если оно никогда ему не принадлежало. У него не вышло.
Он почти стал единственным командиром отряда наёмников, ядром которых были рабы с той же галеры. Он был умел и опытен, и знал, сколько платят и за что. Но не успел.
Навыки
Base Stats: 1
MAX HP 31
DODGE 5
PROT 10%
SPD 3
ACC MOD +0
CRIT 5%
DMG 5-10

Resistances
Stun 50%, Move 50%, Blight 30%, Bleed 40%, Disease 30%, Debuff 30%, Death Blow 67%, Trap 10%

Боевые:
Retribution:

Bellow:

Defender:

Command:
Лагерные:
Wound Care
Pep Talk
Encourage

Quirks:
Positive: Hard-skinned (+10 PROT)
Negative: Faithless (Will not Pray or Flagellate for stress relief)
Инвентарь
Булава, щит, доспехи и всё, что стоит брать в поход на меньше, чем один день.

Йохан Берг

В игре
Автор:   roleplay_boy
Раса:   Человек
Класс:   Plague Doctor
Мировоззрение:   Нейтральный
Ранг:1
Стресс:0
Внешность
Фигура, обильно закутанная в плотную одежду и плащ с капюшоном. С длинноклювой маской. Детали лица и строение тела опознать совершенно невозможно. Даже голос в маске слышится приглушенно и странно. Скорее всего, если он когда-нибудь снимет свой защитный наряд, его никто не узнает. Но еще никто не видел, чтобы Йохан его снимал. Даже ест он, практически не снимая маски. Маска, впрочем, приметная - с узорами вокруг "глаз" и "клюва", по которым можно отличить этого конкретного доктора от коллег.
Под плащом на его одежде находится множество перевязей и поясов, а так же сумка с самыми разными медицинскими и не очень приспособлениями и препаратами. Давно замечено, что склянки с ядом и с лекарствами он хранит вместе, и никто, кроме него, их не может различить.
Характер
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
Никогда нельзя трогать грязного пациента чистыми руками.
Даже безнадежный пациент может быть полезен при вскрытии.
Если не снять с пациента ценные вещи, их потом снимут какие-то другие гады.
История
Практикующий врач, который, когда его город охватила чума, надел маску и принялся жечь трупы. По пути скатился в мародерствование и, когда в родных местах трупов уже на всех не хватало, отправился путешествовать вслед за чумой и прочими несчастьями эпидемиологического характера.
Навыки
Боевые:
Noxious Blast
Plague Grenade
Blinding Gas
Emboldening Vapours

Лагерные:
Encourage
Wound Care
Pep Talk

Причуды:
- Plutomania: Manic for money. Prone to investigate Treasure curios
- Thin Blooded: -10% Blight Resist
+ Fated: Chance to turn any MISS into a HIT
Характеристики:
MAX HP - 22
DODGE - 5
PROT - 0%
SPD - 7
ACC MOD - +0
CRIT - 2.5%
DMG - 4-7
Инвентарь
Одеяние чумного доктора (несколько комплектов)
Маска
Запасная маска
Скальпель
Бинты
Шприцы
Медицинские травы и благовония для маски
Склянки с чем-то очень странным
И вообще дофига странных вещей


САМУИЛ

В игре
Автор:   Tobayas
Раса:   Человек
Класс:   Прокаженный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ранг:1
Стресс:0
Внешность
Лицо закрыто медной маской. Старый доспех с вмятинами, обломанный полуторный меч, восточные одеяния поверх, закрывающие все участки тела, дорожная сума за плечами.
Характер
Мрачный и молчаливый, старается держаться в стороне от людей.
История
Самуил был святым воином, во имя Господа отправившимся в поход в далекие земли, населенные неверными. Пройдя через множество боев, он получил только одну награду: проказу, иначе лепру. С тех пор, отвергнутый своими боевыми товарищами и церковью, скитается, скрывая свое лицо.
Навыки
Боевые:
- Chop (ACC base: 65, CRIT mod: 2%).
- Hew (ACC base: 65, DMG mod: -40%, CRIT mod: 2%).
- Withstand (Self: Stress Heal +8, 25% PROT).
- Heal (Self: Heal 6 HP).

Привал:
- Encourage (Time Cost: 2, Target: One Companion, Reduce stress by 10).
- Wound Care (Time Cost: 2, Target: One Companion, Heal 20%, 33% chance to remove target bleeding).
- Pep Talk (Time Cost: 2, Target: One Companion, +25% Stress Resist).

Quirks:
+ Weald Scrounger: +10% Scouting Chance in dungeon: Weald.
- Guilty Conscience: Bears the crushing guilt of deeds real and imagined. Prone to investigate.
- Torn Rotator Cuff: -5% Damage.
Инвентарь

Грублехт Осквернёный

В игре
Автор:   mixasik
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ранг:1
Стресс:0
Внешность

Невсокий парень двадцати лет, серая невзрачная внешность и множественные шрамы. Грубая бледная кожа, если бы не холодные, звериные глаза его трудно было бы отличить от тысяч других крестьян по всему королевству. Но на его щеке выжгено клеймо "А", а значит его общество будет отвергнуть везде.
Из одежды на нём хламиды нищего, а так же тяжёлые цепи которые пристёгнуты к канадалам на руках и ногах. Они почти не мешают в движении, хотя и неудобны в повседневной жизни.
Когда токсин бурлит в его крови, облик меняется - он превращается в звероподобного монстра.
Характер
Внешне спокойный, он старается не привлекать к себе внимания. Его можно было назвать самым обычным человеком, если бы не влияение токсинов и его образа жизни. Это сделало его более озлобленным яростным.
Когда процессы мутации в его теле обостряются, то говорить о характере не приходится - он становится машиной для убийств, которой движет поставленная цель и желание убивать.
История
Грублехт из самой обычной крестьянской семьи - паши пока не сдохнешь, отдавай всё лорду, целуй ноги священикам, если есть возможность - напейся, если повезёт - женись на какой нибудь женщине из той же среды. Дерьмо и дерьмо, день за днём и никогда не будет жизни лучше. Если конечно не подадтся в разбойники, или не устроится чуть получше.
Но есть ещё один путь - судьба, которая делает из бывшх крестьян героев... или чудовищ. Последнее про Грублехта. Группа чумных докторов и оккультистов купила его в 14 летнем возрасте у родителей. По приказу Короля они должны были изучить природу создающую мутантов, зверолюдей и прочих монстров для успешной борьбы с ними. Делая вливания токсинов и экспереметнальные привики, эти люди наблюдали за процессами мутации в контролируемых условиях. Это и создало Тварь, из некогда обычного человека. В конце концов королю нужен был результат, и учёные передали ему Грублехта в качестве монстра против монстров. Парень оказался впонле лояльным королю - ибо с детсва его учили, что корон превыше всего и сам Свет благоволит этому.
Тело Грублехта было сковано цепями, что бы в случае чего его было удобнее обезвиживать, и выслеживать, а лицо заклеймено, что бы каждый знал что перед ним один из Тварей. Один из немногоих существ, которых выпустили в корлевство, что бы выслеживать и уничтожать других монстров.
Навыки
Боевые (Human/Beast)
1. Transform/Transform
2. Manacles/Rake
3. Beast's Bile/Rage
4. Absolution/Slam
===================
Лагерные
1.Encourage
2.Wound Care
3.Pep Talk
===================
Причиуды
+:
Slugger: +10% Damage for Melee attacks
Верная рука (+10% шанс на оглушение)
-:
Automatonophobia: (Monster Type Human) -20% Stress Resist
Rabies: -10 ACC +15% DMG

Характеристики:
MAX HP: 26
DODGE: 7,5
PROT: 0%
SPD : 7
ACC MOD: -10 АСС
CRIT: 2,5%
DMG: 6-11 (+10%+15%)
Инвентарь
1. Еда х1
ХП 22/26
Стресс 0/200

Драгген Вюрст

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ранг:1
Стресс:89
Внешность
Характер
Мрачный и нелюдимый. Долго работал один, а большинство людей, с которыми приходилось общаться "по долгу службы" - боялись и ненавидели Драггена - и он привык отвечать людям тем же. Но, возможно, к товарищам по оружию он, со временем, начнет относится теплее.

Драгген не заходит в игорные заведения - потому что видел слишком много проигравшихся вдрызг, а некоторым - ломал ноги и не собирается оказываться на их месте.
История
Как вступают на скользкую дорожку? Сначала знакомый попросит помочь вернуть долг - просто помаячить на заднем плане во время разговоров с должником. Потом попросит сходить забрать второй долг самостоятельно. Еще через некоторое время выяснится, что этот знакомый - известный в определенных кругах ростовщик и сбор долгов для него - доходная работенка.
Некоторый должники пытаются дать сдачи - и руки привыкают к топору, некоторые - пытаются сбежать - приходится осваивать крюк и чтение следов.
Во всём этом Драгген оказался весьма талантлив - и вот он уже не просто громила, а профессиональный охотник за головами. Вот только недавно постоянный наниматель погиб в криминальной разборке - и пришлось уезжать из города и искать новую работу.
А здесь, вроде бы, платят.
Навыки
Характеристики
Max HP: 25
DODGE: 5
Prot: 0%
SPD: 4
Acc Mod: 0% (+5% for melee)
Crit: 5% (+3% for melee)
Dmg: 5-10

Resistances


Боевые навыки:
Collect Bounty

Mark for Death

Come Hither

Uppercut


На привале:
- Encourage (Time Cost: 2, Target: One Companion, Reduce stress by 10).
- Wound Care (Time Cost: 2, Target: One Companion, Heal 20%, 33% chance to remove target bleeding).
- Pep Talk (Time Cost: 2, Target: One Companion, +25% Stress Resist).

Причуды:
Положительные:
Natural Swing: +5 Accuracy for Melee attacks
Precise Striker: +3% Critical Chance for Melee attacks
Отрицательные:
Known Cheat: Is not allowed to gamble while in town.
Lygophobia: (Light Below:25) -20% Stress Resist
Инвентарь
Топор, крюк и доспехи - что еще нужно?

HP 17/25 +2 (еда) - 2 = 17 -9 монстр.
Стресс 12 +20 +15 +17 + 25

Самуил

Персонаж мертв
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Прокаженный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ранг:1
Стресс:0
Внешность
Лицо закрыто медной маской. Старый доспех с вмятинами, обломанный полуторный меч, восточные одеяния поверх, закрывающие все участки тела, дорожная сума за плечами.

Характер
Мрачный и молчаливый, старается держаться в стороне от людей.
История
Самуил был святым воином, во имя Господа отправившимся в поход в далекие земли, населенные неверными. Пройдя через множество боев, он получил только одну награду: проказу, иначе лепру. С тех пор, отвергнутый своими боевыми товарищами и церковью, скитается, скрывая свое лицо.
Навыки
Боевые:
- Chop (ACC base: 65, CRIT mod: 2%).
- Hew (ACC base: 65, DMG mod: -40%, CRIT mod: 2%).
- Withstand (Self: Stress Heal +8, 25% PROT).
- Heal (Self: Heal 6 HP).

Привал:
- Encourage (Time Cost: 2, Target: One Companion, Reduce stress by 10).
- Wound Care (Time Cost: 2, Target: One Companion, Heal 20%, 33% chance to remove target bleeding).
- Pep Talk (Time Cost: 2, Target: One Companion, +25% Stress Resist).

Quirks:
+ Weald Scrounger: +10% Scouting Chance in dungeon: Weald.
- Guilty Conscience: Bears the crushing guilt of deeds real and imagined. Prone to investigate.
- Torn Rotator Cuff: -5% Damage.
Инвентарь

Йохан Берг

Вне игры
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Plague Doctor
Мировоззрение:   Нейтральный
Ранг:1
Стресс:0
Внешность

Фигура, обильно закутанная в плотную одежду и плащ с капюшоном. С длинноклювой маской. Детали лица и строение тела опознать совершенно невозможно. Даже голос в маске слышится приглушенно и странно. Скорее всего, если он когда-нибудь снимет свой защитный наряд, его никто не узнает. Но еще никто не видел, чтобы Йохан его снимал. Даже ест он, практически не снимая маски. Маска, впрочем, приметная - с узорами вокруг "глаз" и "клюва", по которым можно отличить этого конкретного доктора от коллег.
Под плащом на его одежде находится множество перевязей и поясов, а так же сумка с самыми разными медицинскими и не очень приспособлениями и препаратами. Давно замечено, что склянки с ядом и с лекарствами он хранит вместе, и никто, кроме него, их не может различить.
Характер
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
Никогда нельзя трогать грязного пациента чистыми руками.
Даже безнадежный пациент может быть полезен при вскрытии.
Если не снять с пациента ценные вещи, их потом снимут какие-то другие гады.
История
Практикующий врач, который, когда его город охватила чума, надел маску и принялся жечь трупы. По пути скатился в мародерствование и, когда в родных местах трупов уже на всех не хватало, отправился путешествовать вслед за чумой и прочими несчастьями эпидемиологического характера.
Навыки
Боевые:
Noxious Blast
Plague Grenade
Blinding Gas
Emboldening Vapours

Лагерные:
Encourage
Wound Care
Pep Talk

Причуды:
- Plutomania: Manic for money. Prone to investigate Treasure curios
- Thin Blooded: -10% Blight Resist
+ Fated: Chance to turn any MISS into a HIT

Характеристики:
MAX HP - 22
DODGE - 5
PROT - 0%
SPD - 7
ACC MOD - +0
CRIT - 2.5%
DMG - 4-7
Инвентарь

Себастьян Дукацио

Вне игры
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Highwayman
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ранг:1
Стресс:0
Внешность
Мужчина средних лет с лицом, которое плотно покрыто мелкими шрамами и морщинами. На право брови шрам от рассечения клинком. Глаза темно-карие. Короткие, русые и неухоженные волосы дополняют его неопрятный образ бывалого бродяги. На висках виднеется седина.
Одет в удобную и легкую одежду, состоящую из льняной рубах, штанов на подтяжках, удобных, кожаных сапогов. Визитной карточкой Себастьяна является потрепанный меховой плащ и шарф из светлой ткани, что закрывает ужасные шрамы на шее и нижнюю часть лица.
На поясе удобно и верно висят стилет из стали, который покрыт зарубками и... ржавчиной и потертый мешок с капсюлями и порохом для его верного кремневого пистолета, а за плечами у него наплечная сумка, которая практически всегда пуста, чтобы больше унести с собой. Пистолет потертый, старый, с гравировкой "От отца к сыну", что всегда, даже когда он спит, находится в руках у Себастьяна.



Характер
Своего рода эгоист, который попал в компанию таких же отчаянных как и он. Не ищет славы, но ищет богатства. Всегда сторонится прямого контакта с врагом, стараясь прострелить каждой твари голову из пистолета. Редко готов говорить, но если он начал, то порой - лучше бы молчал: Язвы, черный юмор, воровской лексикон и что еще хуже, вся брезгливость к компании - могут сыграть злую шутку с ним и его товарищами.
История
Себастьян рос в знатной семье единственным сыном, среди сестер. Его отец, как и его мать, всегда любили своего сына, как единственного наследника. Его обучали многому: фехтованию, стрельбе из дуэльного оружия, картографии и прочим наукам. В четырнадцать, он получил свой пистолет, который отец заказал у лучших оружейников для сына с гравировкой "От отца к сыну". Отец, передавая этот подарок, искренне верил, что мальчик применит это оружие лишь в крайнем случае.
Он его и применил. Поздней ночью, в фамильном особняке раздался шум и крики. Отец, перепивший на балу, избивал жену - мать Себастьяна. Мальчик ни секунды не думая, выстрелил из пистолета, который заменил ему все игрушки на свете, с которым он спал.
Его отец пал в агонии смерти. А мать с ужасом смотрела в глаза сыну, который и сам ничего не понимал. На следующий день, от Себастьяна след простыл в доме. Он сбежал, взяв с собой лишь пистолет и старый, потертый кортик, которые верно служат ему и по сей день.
Навыки
Боевые:
► Pistol Shot
► Tracking Shot
► Duelist's Advance
► Grapeshot Blast

Лагерные:
► Encourage (Time Cost: 2, Target: One Companion, Reduce stress by 10).
► Wound Care (Time Cost: 2, Target: One Companion, Heal 20%, 33% chance to remove target bleeding).
► Pep Talk (Time Cost: 2, Target: One Companion, +25% Stress Resist).

Характеристики:

Max HP: 22
DODGE: 10
Prot: 0%
SPD: 5
Acc Mod: 0%
Crit: 5%
Dmg: 5-10

Причуды:

Положительные:
► Beast Slayer: vs Beast type Monsters: +10 Accuracy and +3% Critical Chance
► Thick Blooded: +10% Blight Resist

Отрицательные:
► Wasting Sickness: -50% Disease Resist
Инвентарь

Пульчинелло

Вне игры
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Jester
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ранг:1
Стресс:0
Внешность
Высокий, худощавый юноша в заношенном и поблекшем трико. Впрочем, о возрасте позволяет судить только голос - лицо спрятано под снежно-белой маской-баутой, оживляемой лишь редкими черными слезинками на щеках. Из-за плеча торчит гриф восьмиструнной лютни, на венчающем голову шутовском колпаке и на носах загнутых на сарацинский манер сапог бренчат медные бубенчики.
Характер
Резкий и переменчивый, как день ранней осенью. Вот солнечно и ясно, благолепие и лепота. Миг и все сменяет ледяной ветер и унылый дождик. Какой-то высокоученый попутчик обозвал "маниакально-депрессивным психозом". Разнимали всем дилижансом.
История
-Пульчинелло, играй! Играй же, ублюдок, иначе, клянусь спасением души и Святым причастием, я переломаю тебе все кости!- В стену, рядом с головой, врезается обглоданная кость и я с трудом гашу в себе желание выпустить крикуну кишки. Пульчинелло - другого имени я не знал. Также, как и своих родителей, если честно. Компрачикосы, эти суетливые ублюдки с сальными глазками и повадками хищных куниц, купили меня, когда мне и двух лет не стукнуло. В труппе я с семи и очень не люблю вспоминать пять лет, предшествующие продаже - побои, голод, тренировки... дрессура. Я поправляю безликую маску с легкомысленным небрежением, давно вошедшим в привычку, и трогаю струны. Лютня, истосковавшаяся за вечер, отзывается томным вздохом и игривым перезвоном струн... ...Фигуру, караулящую у запасного выхода, я заметил слишком поздно - когда жирные пальцы сграбастали ношенное трико и меня потянуло в проулок. Пахнуло мочой, дрянным пивом и жареной курицей. Желудок, несмотря на абсурдность ситуации, скрутило от голода. -Я т-те пакажу, паскуда! Ишь, г-гордый, маску нацепил!-Бормочет обидчик, держа меня одной рукой за грудки, а второй срывая девственно-белую маску. Ба, да это же старый знакомец! Маска у него в руках и я уже знаю будущую реакцию - света пока достаточно, чтоб в деталях рассмотреть безобразные шрамы моего "вечно смеющегося" лица. Мужик бледнеет, трезвея на глазах, отшатывается... Но слишком поздно. Серп входит в толстое брюхо с противным чавканьем. Не люблю. Кинжал по самую гарду впивается осевшему дядьке в висок, отправляя его душу на свидание с Люцифером. -Какие мы любопытные.- Едва слышно бормочу я, вытирая оружие о его камзол и походя срезая кошель. Затем бережно вынимаю маску из мертвых пальцев и возвращаю на место -сегодня на ней появится еще одна слезинка. Жалко, что из городка придется бежать, цирковых подставлять неохота, но может быть получится хотя бы поужинать?
Навыки
Base Stats: 1
MAX HP 19
DODGE 15
PROT 0%
SPD 7
ACC MOD +0
CRIT 7.5%
DMG 4-7

Resistances
Stun 20%, Move 20%, Blight 40%, Bleed 30%, Disease 20%, Debuff 40%, Death Blow 67%, Trap 30%

Боевые:
Heroic End (melee, back 3, ACC base: 90, DMG mod: 50%, CRIT mod: 15%, Self: -40%, DMG -30, DODGE-10ACC)

Solo (ranged, forward 3, ACC base: 90, DMG mod: -100%, Self: +5 Speed, Target: -10 ACC base 70%)

Inspiring Tune (heal, party, Single Target: Stress Heal +10)

Dirk Stab (melee, forward 1, ACC base: 80,CRIT mod: 2%)

Лагерные
Pep Talk
Wound Care (Time Cost 2, Target One Companion, Heal 20%, Removes target bleeding/blight)
Encourage

Черты:
Warrens Scrounger: +10% Scouting Chance in dungeon: Warrens - положительная
Ruins Tactician: +15% Damage in Ruins - положительная
Claustrophobia: Severe fear of enclosed spaces. 20% increased stress in corridors.
Инвентарь
Травы для обеззараживания
Нет ни одного персонажа мастера.