Грезы | ходы игроков | Жестокие игры (фентези/экшен)

123
 
DungeonMaster Лжец
19.03.2016 14:24
  =  
Вот только Артем не рассчитал того, что его медитации и тренировкам будет мешать чувство боли, которое накатывало через определенное время. Пару раз он слышал вскрики в центральной комнате и плач. После шестого или седьмого приступа, боль внезапно прекратилась, а в комнату Мейз принес ужин - воду, хлеб и немного сухого мяса.
- Уже объявили, что завтра будет новый матч, так что отдохни и выспись. - произнес парень.
Вот только уснуть на каменном полу было не так уж и легко, тем более он прекрасно высасыаал тепло из тела. Впрочем, Артем вскоре вырубился, а проснулся от того, что его трепали по плечу.
- Эй, просыпайся. - сказал голос Мейза и кожи парня коснулся легкий ветерок. - Пора.
Когда же Артем открыл глаза, то уже не увидел каменных стен. Он лежал на просторной площади, в центре которой был белый флаг. Площадь, как и раньше, была окружена четырьмя башня с навесом-дорогой между ними. И, как оказалось, все уже давно были на ногах. Они изучали большую карту с четырьмя дорогами, а рядом стоял деревянный стол с выложенным на него оружием. Тут были: пара коротких мечей, щит, длинный меч, лук, пара кинжалов, окованная на конце металлом дубина и двуручный топор, чьё лезвие зловеще поьлескивало в свете красного неба, по которому пробегали странные волны энергии. По ощущениям, да и свету вокруг, создавалось впечатление утра.
61

Артем Ненашев heartreaver
21.03.2016 08:31
  =  
Вообще Артем привык относиться к боли с медицинской точки зрения - как к сигналу о неисправности организма. Но сейчас при более чем исправном организме боль ощущалась как нечто неуместное и непонятное. Конечно каждый раз когда она вспыхивала парень в неприятных подробностях вспоминал как его выпотрошил лучник, и это придавало определенной мотивации для победы и уменьшало количество жалости к мишкам.
Отвратный перекус и глубокий сон на ледяном полу поставили жирный восклицательный знак на желании Артема победить в следующем раунде.
- Доброе утро... - иронично проговорил парень и медленно поднялся с земли, осматривая окрестности. Как обычно вопросы не заставили себя ждать. - Это оружие на всю команду? И почему топор светиться?
Не дожидаясь ответа, Артем принялся внимательно изучать карту. Его интересовали возможности обойти башни и атаковать врага в спину. Вообще на сколько много тут обходных путей.
- Кстати, сколько примерно времени между выстрелами башни? И какой план на сегодня? - Артем полностью погрузился в разработку методов ганка на линии. В любом случае пригодится для атаки или защиты.
62

DungeonMaster Лжец
23.03.2016 10:48
  =  
- А всю. - кивнул Мейз, тоже глядя на предложенный арсенал. - Судя по всему, у нас будет один танк, лучник, а остальные либо просто бойцы, либо убийцы. - он покачал головой. - Не самый плохой расклад, но хотелось бы побольше защиты. И нет, это обычный топор. Просто он бликует. - и указал на небо пальцем.
По сути, карта представляла собой все тот же огромный лес посредине, в который с обоих сторон команд входило по четыре дороги. Как видел Артем, эти дороги были заключены в этакие коридоры из гор, так что вход и выход лишь один. По сути, ганги можно было проводить только с захода в тыла или же через удар в лоб. В конце каждого коридора была башня. При этом, внутри коридора, на карте имелся различный цвет.
- Тундра. - указал на третью по счету башню Мейз. - Вряд ли они туда сунутся. Тем более, ни у них, ни у нас нету снаряжения. Да и злить етти никому не захочется. Далее, две равнины. - он указал на первую и четвертую дорогу. - Вполне возможно. Туда отправим по человеку. Если враг начнет наступление, то кричим и Прыгаем на помощь. - он посмотрел на Артема. - Для этого надо просто указать башню, которую еще не разрушили, на карте и сказать "Прыжок". Перезарядка минут двадцать. Дальше - пустыня. - вторая линия. - Больший расход выносливости на умения. Да и вообще крайне теплое местечко. В нем легко потеряться. Имеем ввиду. Туда тоже человек. Итак, последний остается на базе как поддержка. - оглядев всех, парень указал на Артема. - Ты, как новичок, отправляешься в лес. Набираешь третий уровень и дуешь на одну из линий, что бы сменить человека. При встрече с врагом просто беги. Все ясно?
Я наконец определился с видом карт )
63

Артем Ненашев heartreaver
28.03.2016 19:17
  =  
- Более или менее, - заключил Артем. На самом деле парень не совсем понимаю почему при встрече с врагом надо отступать, но Мейзу наверняка видней. - Мне большой разницы в оружии нет, я ничем не владею. С удовольствием возьму щит, но не претендую. Решайте кому с чем удобнее, я заберу остаток.
На самом деле у Артема с каждым ответом товарищей вопросов только прибавлялось, но что-то подсказывало что самому в поле будет разобраться проще, да и азарт подумывал ринуться вперед. Будем считать что курс молодого бойца пройден и оттачивать навыки придется уже на не воображаемом противнике.
В голове Артема снова закрутились образы, отмечающие всякую снисходительность и жалость. Крушить, убивать, ни шагу назад, ни пяди землицы русской... В общем все в таком роде.
64

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.