Похищенная Земля | ходы игроков | Главный Зал

 
DungeonMaster Dargot
27.08.2015 17:32
  =  
Здесь вывешивается список Home-rules, мои объявления,и ответы на вопросы по системе.

Традиционный пост. Home-rules и прочие важные моменты:

1. Скиллы. В некоторых (достаточно, впрочем, редких) случаях могут кидаться не по тем статам, которые указаны в рулебуке. Так, Diplomacy может кидаться (в зависимости от отыгрыша) не только по Cha, но и по Wis или Int.

2. Социальные скиллы моделируются соответствующим чеком с бонусами/минусами, произвольно и субъективно назначаемыми мной в зависимости от отыгрыша. "Я... это... уговариваю его. Дипломатией. Вот результат дайсомета." - пойдет с чем-то вроде -20.
Приведенные в тему доводы, красиво высказанные, правильно поданные, попавшие в такт с настроением NPC могут привести к автоматическому успеху.

3. Инициатива. В целях убыстрения боевки, инициатива считается следующим образом:
Инициатива партии - по наилучшей инициативе в партии.
Инициатива противника - по наибольшей инициативе противника.
Так мы определяем, какая сторона ходит первой. Внутри стороны противника порядок инициативы определяется обычным образом. Внутри партии - по порядку постов в теме!

4. Режим постов. Стараемся придерживаться режима "1 пост в рабочий день", в случае запланированного отсутствия желательно предупредить меня и оставить рекомендации, как будет действовать персонаж.
Отсутствие поста я воспринимаю как то, что персонаж ничего не делает/делает то, что покажется логичным мне.
NB: В случае невозможности попасть на форум - можно воспользоваться аськой/скайпом/телефоном.

5. Чужие темы (т.е. те темы, в примечании к которым нет имени Вашего персонажа, либо пометки "все") читать нельзя.

6. Рекомендации по оформлению игровых постов.
Прямую речь желательно выделять жирным шрифтом.
Мысли персонажа желательно выделять курсивом.

7. Ошибки мастера. Мастер - тоже человек. Если вам кажется, что я где-то ошибся - ткните пальцем, обоснованную критику я воспринимаю спокойно. Однако, хочу сразу подчеркнуть - я могу поправить свой пост, но откатов на два-три-пять-десять раундов не будет. Если по моей вине будет допущена несправедливость в отношении игрока - я постараюсь ее компенсировать в будущем. Если несерьезная... Ну, считайте мои ошибки еще одним d20 - в конце концов, я же в обе стороны могу ошибаться.
1

DungeonMaster Dargot
27.08.2015 17:33
  =  
Вики по системе: ссылка
Вики по миру: ссылка
2

DungeonMaster Dargot
28.08.2015 13:52
  =  
Оформление чарника.

Вверху надо держать примерно такой шаблон для отражения текущего состояния

CONDITIONS: Blinded
HP: 9/12 Speed: 30ft Init: +5 AC: 18/14(tch)/14(ff) CMD: 17 Saves: +5f/+3r/+6w ACP: -1
MEMORIZE: 0th (3): 1st (2+1):
SLA&Su:
POTIONS: CLW: 2
MISSILES: Sheaf arrow: 38 Flight arrow: 40 Daggers: 2
MONEY: 10gp


Чарник лучше оформить примерно так:

Отредактировано 28.08.2015 в 13:53
3

DungeonMaster Dargot
01.09.2015 19:24
  =  
Немного по механике.
В раунд боя у подавляющего большинства персонажей есть два действия - Move Action и Standard Action.
Move Action - это, например, куда-то перебежать, открыть дверь, слезть/залезть на лошадь, достать/убрать оружие, зарядить легкий арбалет.
Standard Action - это, например, атаковать, выпить зелье, активировать магический предмет.
Move Action и Standard Action могут идти в любом порядке. Вместо Standard Action можно предпринять Move Action, но не наоборот - таким образом, за раунд можно предпринять 2 Move Action, но не 2 Standard Action.

Вместо Standard Action И Move Action можно предпринять Full-Round Action - длительное действие, требующее всего раунда - атаковать кого-либо несколько раз (если у персонажа несколько атак в раунд), побежать куда-то сломя голову, аккуратно отступать, зарядить тяжелый арбалет, выпутаться из сети.

Если в данном раунде персонаж не двигается (например, достает оружие(Move action) и атакует(Standard Action)), он может предпринять так называемый 5-ft step - шагнуть в соседнюю клетку.

Если персонаж находится в зоне досягаемости оружия ближнего боя боеготового противника и отвлекается от боя - кастует заклинание, читает свиток, перезаряжает арбалет или просто перемещается, забыв о противнике, тот может ударить так называемую Attack of Opportunity - не отвлекайся!

Описание того, какие действия какого типа Action-а требуют и вызывают ли они Attack of Opportunity:
ссылка
4

DungeonMaster Dargot
25.09.2015 05:49
  =  
Оффтопик:

1. Обсуждение грамматики, орфографии и прочей филологии сообщений друг друга, а равно правил правописания на примере оных сообщений является оффтопиком.
5

DungeonMaster Dargot
02.10.2015 22:11
  =  
Немного по скорости движения по местности.

Существа со скоростью движения 30ft (именно таковы ваши персонажи) проходят 3 мили в час или 24 мили в день (считая нормальный ходовой день за 8 часов). Можно предпринять форсированный марш - двигаться больше 8 часов, каждый час сверх 8 чекая Constitution с DC 10+2 за каждый час, чтобы избежать получения 1d6 нелетальных хитов. Персонаж, получивший таким образом хоть один хит, устает - становится fatigued, получая -2 на Str & Dex и теряя способность бегать. Форсированным маршем можно довести себя до бессознательного состояния.

Лошади имеют скорость 50ft и проходят 5 миль в час или, соответственно, 40 миль в день. Нагруженые лошади (со всадником) имеют скорость 35ft и проходят 3.5 миль в час или, соответственно, 28 миль в день. Лошадь можно заставить предпринять форсированный марш, но Constitution чеки автоматически проваливаются и повреждения идут летальные - то есть, лошадь просто получает 1d6 хитов повреждений за каждый час движения сверх 8.

Эти скорости развиваются по хорошей, ровной дороге, каковых на карте нет вообще smile.gif Пересеченная местность замедляет движение, согласно следующей табличке:

Код

Местность Дорога Проселок/тропа Бездорожье
Равнина x1 x1 x3/4
Лес x1 x1 x1/2
Холмы x1 x3/4 x1/2
Болота x1 x3/4 x1/2
Горы x3/4 x3/4 x1/2



Вот первого столбца на карте-то и нет:)

Двигаясь по бездорожью, можно искать удобный маршрут, чекнув Survival с DC 20 - при успехе будет считаться, что персонажи идут по тропе (проще говоря, будет использоваться второй столбец вышеприведенной таблички вместо третьего). Модификаторы к DC броска: лунной ночью - +3, безлунной или пасмурной - +6, в туман, дождь или снег - еще +3.

Здесь подробнее:
ссылка
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.