Похищенная Земля | Партия


Шанита Баваль

В игре
Автор:   Delta
Раса:   Человек
Класс:   жрица Дезны
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Стройная гибкая девушка с неизменно лёгкой походкой и загорелой кожей.
Длинные волосы свободно развеваются по ветру, лишь частично заплетённые в косы, убирающие их от лица.
Жаркий взгляд выразительных чёрных глаз опалил уже не одно сердце.
Одета обычно в светлую блузку, спускающуюся с плеча, очень широкую юбку до середины голени, ботиночки до щиколотки. Дополняет это пояс-корсет и множество браслетов на обеих руках.
Характер
Добрая и отзывчивая девушка, всегда в хорошем настроении. Неуловимая, как ветерок, любит путешествия и ненавидит ограничения свободы.
Легка на подъём и складывается впечатление, что цель путешествия для неё лишь предлог, чтобы пуститься в путь.
Даже случайным попутчикам помогает с готовностью, как давним друзьям.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Род

В игре
Автор:   Forgiven
Раса:   Гном
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Маленькое пронырливое нечто, не всегда определенного пола.
Одевается всегда в зеленое, что гармонирует с зеленым цветом волос, а так же губ (натуральная цвет, да.)
Осенью, правда, цвет волос меняется на оранжевый, как у опавшей листвы.
Ростом еле дотягивает до метра, а уж по весу так и во все легче пушинки. На лице чаще добрая улыбка, нежели гримаса безразличия.
Характер
Открыта, общительная, добра, переменчива, как и матушка природа.
Почти всегда старается обойтись без конфронтации. От конфликта может уйти своей спер-пупер "смешной" гномской шуткой или просто замолчать. Если же конфликт все-таки неизбежен то Род идет до конца, но ровно до того, как противник начнет просить пощады.
Да, юмор для Род это очень болезненная тема. Обычно ее шутки связанны с природой и другому их понять просто не возможно. Из-за чего и расстраивается. Душой компании назвать нельзя, но и замкнутой она не является. При определенном количестве выпитого начинает скакать всем по головам и вообще старается устроить какой-нибудь погром. Умеет веселиться.
Природа для друида это его дом, по этому, когда кто-то пытается сломать твой дом или нанести ему какой-то вред ты вредителя всеми силами будешь стараться остановить и наказать.
История
Домом для Род всегда была природа. Начиная с детства, когда ее родители оказались сначала брошены в тюрьму, а потом и казнены правителем Питакса Каструсио Ироветти, Род оказалась предоставлена самой себе. Причина до сих пор неизвестна гномихе, но судя по всему это было как-то связано с политикой.
Как оказалось, если ты будешь добр к природе, то и природа будет к тебе предельно добра. На самом же деле Род просто повезло: ее не съели хищники, она не оказалась жертвой бандитов, за то ее нашли те, кто в последствии дал девочке все ее знания, умения и привил любовь к окружающему миру.
Друиды Старой Веры стали для Род новыми родителям. Может быть они не были такими же любящими, как ее настоящие родители, но тем ни менее воспитывали и учили девочку как свою родную. К сожалению ей было суждено пережить и приемных родителей, их забрало время. Оставаться одной в роще друидов а Эбетском лесу Род не могла, ее начинала одолевать тоска и чувство одиночества. Однако, она никогда не была одна, нужно было лишь внимательно присмотреться. Весь лес, каждое животное, даже самое мерзкое на вид, было другом для гномихи. Просто нужно было найти с ними общий язык, наладить контакт.
У Род не было какого-либо постоянного занятия. Она посвятила себя путешествиям по Речному Королевству и сбору самых разных знаний о природе и животных. Надобности в деньгах первые несколько лет у нее не было совсем, все что нужно, ей была готова дать природа, от крова и до обеда. К сожалению портной и уж тем более оружейник из гномихи был хуже не куда, а оба этих предмета экипировки были весьма и весьма нужны девушки. Магия не всегда могла спасти от разбойников, а чистом поле не спрячешься от грозы. А ее старая одежда износилась слишком сильно. Чем может заработать себе на жизнь друид? Род все также странствовала по Королевствам и помогала всем в решению споров с природой. Фермерам, охотникам, простым людям, заблудившимся в лесу. Некоторым приходилось объяснять, что они не правы, иногда даже силой, некоторым просто подсказывать, почему духи почвы тут не довольны и что надо сделать, что бы они стали более сговорчивыми с фермерами. Набравшись определенного опыта девушка принялась за более сложную материю - лечение скотины. Несколько раз оказывалось, что болезнь животных вызвана магическими средствами зависливых соседей. Такая жизнь позволяла продолжать собирать знания и при этом иметь не большой, чисто символический заработок.
В одном из своих походов на границу с Размираном девушка наткнулась на бродячий цирк, приплывший откуда-то из-за морей, а по сему привезший с собой диковинных зверей. Почти все животные были вялыми и уставшими, кроме одного белого леопарда. Который точно не хотел сидеть в клетке о чем всячески пытался дать понять своим мучителям. Род была шокирована тем, что такое раскошное и гордое животное сидит за решеткой. Род, в порыве чувств, захотела выкупить животное, но над лишь посмеялись, назвав такую цену, которую гномиха бы никогда не смогла выплатить. Силой то же ничего бы не получилось бы. Пришлось действовать хитростью. Переполошив весь зверинец Род прокралась к клетке где был заперт леопард, и освободила его. Если не считать того, что хищник чуть не прибил маленькую гномиху, которая еле доставала кошке до холке, то все прошло хорошо.
Но на этом их общение не закончилось. Оказавшись в совершенно не знакомой обстановке хищник был несколько обескуражен и видимо на каких-то инстинктах все время следовал за своей освободительницей на некотором расстоянии. Когда Род это поняла, она предприняла еще одну попытку познакомиться, которая в этот раз была более удачной. Животное первое время насторожено относилось к гномихе, но постепенно они привыкли друг к другу. Сначала это было простое взаимовыгодное партнерство, но после Хеибарра все изменилось. До своего посещения этих руин Род не знала о судьбе этого города, по этому и без особого страха планировала там остаться на ночь. Тот кошмар, что начался с заходом солнце отпечатался глубоко в сознании девушки. Она не способна ничего вспомнить или рассказать о той ночи, если только не сработает какой-нибудь тригер, который заставит воспоминания вернуться. Но выбралась из проклятого города девушка только благодаря своему новому другу, который вытащил гномиху на своей спине. Животное и само было напугано не меньше Род, но Умджи (так друид называла леопарда) спас их. После чудесного спасения из проклятого города они стали настоящими друзьями.
Следующий поход Род и Умджи запланировали в соседнее королевство эльфов - Кионин. Это был долгое, но интересное путешествие на родину эльфов, которая была оставлена ими, а потом снова заселена. Род смогла пообщаться с друидами эльфов и просто весьма интересно провести время. Вернувшись в родные Речные Королевства гномиха собиралась отправиться в достаточно опасный, но почти не тронутый цивилизацией регион Похищенные Земли, но когда оказалось, что туда идет целая группа и за это еще и заплатят, то девушка присоеденилась к ним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиззи

В игре
Автор:   Lisa
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Высокая девушка с правильным, мускулистым телосложением. Волосы рыжие, глаза - голубые. Лицо открытое, изучающий внимательный взгляд.
Характер
Решительная и отважная, всегда придет на помощь, если сможет. Зрелая личность, с полностью сформировавшейся картиной мира, которую очень трудно сбить с толку. На все имеет свое мнение. Часто бывает принципиальна, ее уважение трудно заслужить.
История
Лиз - потомственная дочь охотника. Выросла в большой и дружной семье на окраине деревни. В то время как младшие сестры Лиз занимались хозяйством и шитьем, она стала охотницей. Разгадка такой уникальности проста - девочка была первым ребенком в семье, а долгожданный сын у родителей родился аж когда ей было восемь лет. Так что отец, не дожидаясь взросления наследника, стал учить ее охоте. Это потом уже, после брата, небеса, будто извиняясь за долгое ожидание, несколько лет подряд посылали охотнику мальчиков и девочек.
Но Лиззи была первой. Старшей. В ее обучение было вложено очень много любви и труда. Так что ее авторитет как охотницы в семье был непререкаем. Да что там - она обучала младших сыновей практически наравне с отцом.
Но время шло. Трое братьев выросли, и теперь обеспечивали семью, как и положено мужчинам.
"Лиззи!",- стала говорить мать, - "хватит тебе уже по лесам бегать, замуж вон пора уже! А то даже к сестре твоей пятнадцатилетней жених сватается, ты в 24 года в девках сидишь. Послушай мать - выйди замуж и рожай детей!"
Замуж и рожать Лиз никак не хотела. Но родных любила, и уходить из дому со скандалом никак не хотела.
Так что была провернута целая операция с участием ее городского друга, с которым она познакомилась в городе, когда продавала добычу - они устроили родителям спектакль со сватовством к якобы заморскому жениху, даже свадьбу пришлось отыграть, после чего Лиз благословили уехать "На хозяйство к мужу".
С "мужем" Лиз доехала аж до города, где крепко обнялась и отдала ему свое обручальное кольцо в благодарность за помощь, взяв с него обещание пересылать ей письма родителей.
Так и началась ее вольная жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирстон

В игре
Автор:   Джакка
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой и довольно симпатичный полуэльф, примесь нечеловеческой крови в котором выдают лишь самую малость заостренные уши да отсутствие растительности на лице. Любит красивую одежду, дорогие украшения и вообще уделяет внешности довольно много внимания.
Характер
Ирстон любопытен и азартен, горделив, остер на язык, но в целом добродушен. Думает быстро, редко испытывает сомнения. Очень любит красивые вещи и произведения искусства в целом. Мечтает сам когда-нибудь стать признанным мастером и упорно работает ради этой цели. Среди его увлечений первые места занимают архитектура, ювелирное дело и зачарование.
История
      Ирстон Маэнор родился в Талдоре, в крупном торговом городе Кассомире. Его отец, получивший дворянство за боевые заслуги, женился на эльфийке из местных, и брак этот, к удивлению окрестных сплетников, оказался очень прочным и удачным. Ирстон был их первенцем.
      С самого детства полуэльф, несмотря на слабость и болезненность, демонстрировал ум и способности к обучению на грани гениальности. В возрасте пятнадцати лет он, по протекции от высокородного покровителя его отца, поступил в дорогую и престижную Академию Магии в городе Оппаре, где кроме науки волшебства изучал также архитектуру, этикет и всё прочее, что следовало знать молодому аристократу. Там же Ирстон пристрастился к изыскам моды и даже нашел себе хобби - изготовление и зачарование ювелирных изделий.
      К сожалению, с самого начала у гордого и привыкшего к некоторому своему превосходству парня возник конфликт с группой детей столичной аристократии, чьи роды в табели о рангах стояли куда выше семьи Маэнор. Конфликт этот разгорался с каждым днем, и ко дню окончания академии достиг своего предела. Полуэльф имел несчастье не только сдать выпускные экзамены лучше своих недругов, но и на радостях от души поглумиться над ними по этому поводу...
      А через неделю оказалось, что уже договоренное для него место в башне Изучающих Чары отдано другому. И на кафедре архитектуры для него места уже нет. Отправленные им на конкурс эскизы были утеряны. И такая череда неудач происходила везде, куда бы полуэльф не подался...
      Примерно месяц понадобился Ирстону чтобы признать - подключившие влияние своих семей аристократы перекрыли для него все достойные места. А с менее достойными происходили несчастные случаи - как, например, пожар в ювелирной мастерской, куда он устроился от безнадеги. Пара его собственных знакомых, к которым от обратился, посоветовали ему переждать шторм где-то подальше от столицы, и, последовав этому совету, полуэльф отправился домой.
      Но на тракте на него произошло покушение. К счастью, нападавшие слабо представляли себе, на что способен маг, и потому незаметно для себя уснули прямо посреди потока угроз. Через день в небольшом городке, где юноша остановился на отдых, последовало второе, во время которого полуэльф лишь чудом не был ранен, а двое из пяти нападавших погибли от потока огня. Остальных арестовала среагировавшая на крики стража... А через несколько часов Ирстону было предъявлено обвинение в немотивированном и совершенном с особой жестокостью убийстве мирных жителей, которое подтверждалось показаниями десятка свидетелей.
      Понимая, к чему идет дело, полуэльф принял решение бежать. При помощи чар ему удалось обмануть охрану и, выкрав свои вещи, покинуть ставший ловушкой городок...
      Уже после, обдумав случившееся, Ирстон решил не вмешивать в свои проблемы родителей - да и чем они могли помочь? А потому, скрывая своё имя и лицо, он направился на северо-восток, отправив родным лишь прощальное письмо.
      Обогнув Вердуранский лес и Туманные горы, он на некоторое время осел в Гальте, работая магическим консультантом у одного из местных царьков. Когда же произошел очередной переворот и ему, как "пособнику кровавого диктатора", вновь начала угрожать казнь, он, скрываясь от патрулей, покинул страну и продолжил свой извилистый путь на север. По слухам, как раз сейчас в Ничейные Земли затевалось какая-то экспедиция - и, возможно, в ней найдется место и для уставшего уже от постоянных побегов мага?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дарлира

Персонаж мертв
Автор:   edvard lori
Раса:   Эльф
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Компактненькая вечно юная сто двадцатилетняя ведьмочка с детским личиком, длинными пепельными волосами и бегающими глазками, что то серьезны и сосредоточенны, точно у древнего мага, корпящего над трудом всей жизни, то любознательны и пытливы, точно у махонькой девочки.
Проворна, ловка и приставуча как кошка, так же была замечена за тем, что голыми руками поправляет угли в костре.
Характер
Задумчивая, странная, точно не от мира сего, невысокая девочка. Обычно задумчиво-серьезна, ходит, молчит, ни с кем не говорит и отрешенно смотрит в небо, словно что-то для себя решая, в чем-то себя убеждая и уговаривая. Иногда ведет себя словно любопытный, шаловливый и капризный ребенок, что вместе с ее миниатюрной внешностью совершенно сбивает с толку. Носится, теребит всех подряд, лезет куда не звали, всем мешается да еще и клянчит непонятно чего. Сто двадцать лет в обед, а ума как у первоклашки. После таких приступов она, как правило, вечно куда-то девается. Отсидится где-нибудь, а потом опять ходит одна, облака изучает, решая мировые проблемы...
Любит все новое и неизвестное, всякие странные, непонятные штуки.
История
Совсем еще крохой, всего в двадцать лет, Дарлира стала замечать, что все сверстники вокруг - сплошь дураки ушастые. Поголовно! Даже поговорить толком было не с кем! Сначала она было решила, что все дело в возрасте - взрослые-то вроде вполне ничего такие были, по большей части. Ну, конечно большинство не воспринимало её всерьез, так мол, умная девочка, и только... Ещё через 15 лет она стала подозревать, что дураков, каких мало - на самом деле огромное множество. А уж просто туповатых личностей вообще не счесть! Осадили прямо со всех сторон! Разговаривать стало и вовсе не с кем - просто не интересно и все тут, скука одна. Да и не понимал ее уже никто. Ладно хоть редкие умные эльфы книги писали, да в библиотеку их складывали... Там-то она и стала пропадать целыми днями, запоем, не отрываясь проглатывая книгу за книгой. Путешествия, исторические рассказы, летописи, даже вусмерть непонятные книги по магии - она старательно прочитывала все от корки до корки, боясь пропустить что-нибудь стоящее. И как же она радовалась, когда следуя нехитрым инструкциям, всего за пару месяцев научилась зажигать простенького светлячка! У нее был дар! Настоящий! Колдовской! Ее родители, посредственные представители их славных родов были так горды за свою нелюдимую дочь! И как же они были потрясены, когда выяснилось, что дар у нее - ведьминский. Они хотели замять все, заставить ее забыть о даре, отказаться от него и стать такой же как все, маленькой, серой, застенчивой и скучной эльфийкой. Её даже перестали пускать в библиотеку! Сидя словно под арестом, она все больше погружалась в себя и убеждалась, насколько же все вокруг глупы. Она даже хотела сбежать, но куда? Прошло несколько лет, она и вовсе перестала говорить с кем-либо, запуганная, задавленная, загнанная в угол своей же родней. Как ее нашла ведьма? Серта никогда об этом ей не говорила, но сама Дарлира подозревала, что слухи про нее ходили еще те. Странная это была ведьма. Начать с того, что она была человеком и похитила эльфийку себе в ученицы. Некрасивая, но и не слишком страшная, она могла до полусмерти запугать кого угодно одним только взглядом и скромно жила в лесу Гронзи, совсем недалеко от гор. Маленький такой, уютный тесный домик а в нем злая ведьма. С козой и кошкой. И книгами. Ох сколько у нее было книг! Правда почти все по магии, но истосковавшаяся по своим бумажным друзьям Дарлира была рада и им, тем более, что ведьма обещала её всему научить. Почему же Дарлира сама ее не испугалась? Потому, что ведьма ее понимала, как никто другой в мире. А еще с ней было интересно говорить! По настоящему мудрая, опытная женщина могла рассказать обо всем на свете, объяснить, показать... Даже местные жители, все как один как огня боявшиеся ведьму и всячески ее избегающее, нет-нет, а приходили к ней. С подарками, деньгами, бывало и бояре на коленях пред ней ползали, прося помочь. Когда советом мудрым, когда магией. Странна она все же была - забравшихся в ее дремучий лес крестьян лечила и за крынку молока, при том что у нее и так своя коза была, а богатеев частенько до усрачки пугала, да вышвыривала вон, даже не выслушав до конца. Честная она была и не хотела помогать мерзавцам, хотя и ведьма. Дарлира там жила как в сказке - долгие прогулки по лесу, молчаливые упражнения, медитации и бесконечные истории по вечерам. Годы летели как во сне, ведьма иногда пропадала по нескольку месяцев подряд и тогда Дарлира молча жила в гармонии с лесом, мечтая тоже отправиться в путешествие и написать об этом книгу. Когда Серта возвращалась, эльфийка с сожалением отмечала, как же быстро стареют люди. Нет, ведьма была все так же крепка и остра на язык, но было видно, что годы берут свое. Когда Дарлире исполнилось сто пятнадцать и она стала вроде как полноценной, взрослой эльфийкой, несмотря на свой рост и внешность, она сказала, что хочет отправиться в путь. Старая ведьма прекрасно поняла эту взбаламученную, так, в общем-то и оставшуюся ребенком эльфу, и спокойно отпустила её, думая, что научила ее достаточному количеству премудростей. Хо, если бы она только знала, что сделав круг по стране, Дарлира, под влиянием очередного приступа, ломанется в самые дикие и неизведанные земли первопроходцем...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фаиса Рунволк

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Полуэльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Полуэльфийская девушка с двуручным мечом и в тяжелой броне.
Характер
Фаиса - девочка миленькая, но тупенькая, иначе и не скажешь. Все её интересы сводятся к полировке своих оружия и брони, да разглядывания своего лица в зеркало, словно оно от этого станет красивее. Она не варварша и умеет читать, но не любит. Зато она добра сердцем и душой и готова помогать каждому, кто в этом нуждается, причем даже бескорыстно. Но при этом она является хорошей мечницей и готова сражаться ради того что она любит столько, сколько это будет необходимо.
История
Фаиса - дочь эльфийки, давшей ей имя, и человека, который дал ей и своей жене фамилию. Она родилась в речных королевствах, будучи единственным ребенком своих родителей. С самого детства Фаиса любила прихорашиваться и оружие, но так как её мать от болезни ещё когда Фаиса была маленькой, отец воспитал её как мог, и оружие стало главным увлечением девочки. В возрасте шестнадцати лет, когда люди признаются достаточно взрослыми для самостоятельной жизни, Фаиса отправилась странствовать самостоятельно, вскоре найдя себе группу, вместе с которой она могла путешествовать в большей безопасности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ратибор Вербен

Вне игры
Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   паладин Эрастила
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Крупный мужчина, задался и в росте, и в плечах. Выглядит бывалым воином и путешественником. На вид можно дать и сорок, и даже сорок пять, но если в глаза посмотреть, если мимику оценить, то понятно, что ему немногим больше тридцати. Загорелое и обветренное лицо с первыми признаками морщин, несколько запущенные тёмные волосы и борода. Облачён в простую потрепавшуюся одежду, тут и там следы грязи и дорожной пыли. Поверх одежды металлический нагрудник. За спиной красный плащ с символом Эрастила, лук с колчаном и деревянный щит, на поясе в ножнах длинный меч.
Характер
Опытный, собранный, уверенный в себе. Придерживается строгих правил и старается чтить свой кодекс, основанный на сторомодных, традиционных принципах. Нрав у него весёлый, хотя Ратибор и держится, особенно с незнакомцами, всё-таки не пристало святому воину шутки шутить и рожи от смеха корчить, но против природы не попрешь, и с близкими товарищами он сам свой.

Альтруист, готовый до последнего стоять за других, может, и ценой собственной жизни. При этом чувствует, что недостаточно ещё пожил, и Эрастилу он живой всяко полезней, а потому лишний раз рисковать шкурой не станет. Но если цена меньше чем жизнь, то тут с прироритетами всё однозначно - сперва помогай другим, потом думай о себе.
История
Династию Вербенов редко причисляют к благородным домам Бревоя. Их статус по сравнению со старшими домами невысок. Вербены вассалы вассалов, а потому ни влияния на бревойскую политику, ни богатства им не досталось. Зато в вольном городе Рестове, да и во всём Ростланде фамилия Вербен немало значит. До последнего воины дома сражались с Хоралом Завоевателем и даже после подчинения южных земель не утратили свободолюбивого духа. Со старых времён Вербены чтут традиции своего народа, а их благородство снискало всеобщее уважение.

Михал Вербен, один из последних отпрысков угасающего рода, казалось, вышел паршивой овцой семейства. Ни на что он был не годен, да всегда в истории дурацкие влипал – то напьётся, то подерётся, то с замужней девкой шашни крутит. Отправил Михала отец в столицу грамоте и воинскому делу учиться, да на деле это обернулось тем, что отпрыск лишь большей придури от столичных сопляков нахватался, да ещё и опозорился, получив взбучку от паренька царского роду.

Тогда отец Михала психанул. Забрал сына и повёз в Грозный лес к храму Эрастила. Говорит, будешь здесь воспитываться в строгости и смирении, а опять подведёшь меня, отрекусь от тебя. Не сразу, но Михал за всё-таки взялся, благо соблазнов на его пути к просветлению не встречалось. Через год он уже сознательно принял веру Эрастила и вступил в рыцарский орден защитников родной земли, приняв при посвящении имя Ратибор. Путь Эрастила в служении обществу, его традициям и устоям, в бескорыстности и самопожертвовании, в чести и достоинстве. Таким стал путь Ратибора Вербена.

Вернувшись в Рестов, он первое время патрулировал с братьями просторы родной земли, потом стал стражем южного торгового тракта, а как узнал, что градоначальник Рестова задумал вернуть Похищенную землю ростландскому народу, Ратибор сразу же вызвался добровольцем в эту миссию. Это была прекрасная возможность сделать действительно важное для людей дело, совершить своего рода подвиг, о котором он так мечтал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.