Норастир: Жертвы | ходы игроков | В бегах

 
DungeonMaster edvard lori
21.08.2015 13:07
  =  
Грязная улица с разбитой дорогой, простенькие домики слева-справа огорожены невысокими заборами. На всю деревню только одна, довольно длинная, улица и она прямо перед тобой
Через забор можно перелезть, можно сначала заглянуть чего там, можно бежать вдоль улицы или рвануть на задворки таверны.
1

Рик Ygrek
21.08.2015 13:43
  =  
Увидев, что крестьяне отказались от идеи преследовать швыряющегося огненными шарами колдуна, Рик убрал клинки и быстрым шагом пошёл вдоль по улице. Подружится с демонами не удалось. Но возможно оно и к лучшему, зато можно будет спокойно спать ложиться, не боясь, что "друзья" голову спящему отрежут. А вот то то, что он теперь их пособником считается, это очень плохо. Как бы во всемирный розыск не объявили. Это ж надо было так глупо влипнуть... И что делать, если всё же объявят? Рик не знал. Но пока он просто стремился покинуть деревню, надеясь что не встретится со стражниками, а если встретится, то они не станут обращать внимания на одинокого прохожего в то время как деревню атакуют демоны.
2

DungeonMaster edvard lori
23.08.2015 22:13
  =  
Не было больше никакой стражи, перепуганные жители, в большинстве своем всякие бабы, лишь несмело выглядывали из-за ворот, пытаясь понять, что там за дикие крики, грохот и вопли. Слухи о нападении демонов стремительно разбегались от двора к двору, и никто не удивлялся бегущему со всех ног человеку. Домов через тридцать улица закончилась и Рик оказался на краю деревушки. Места здесь были в общем-то тихие, орков тут и вовсе никогда не видели, поэтому никакого частокола он не обнаружил.
Ну вот, дальше дорога, поля. Вдалеке - лес.
3

Рик Ygrek
24.08.2015 05:43
  =  
Выбравшись из города Рик задумался. "Дальше что?" В принципе не факт, что его кто то вообще запомнил, мало ли мрачных мужиков с двумя клинками по миру ходят. Но всё же лучше сейчас в города не соваться, оттуда, если что, так просто не сбежишь. Жить в лесу никакого желания не было, да и отрезан от информации он тогда, не узнает даже, ищут его или нет. Нормальный вариант только один, в деревне какой нибудь отсидеться, там и новости от приезжих узнать можно, и сбежать, если что, не так сложно. Вот только денег у Рика совсем небыло, последнии в атакованной демонами таверне оставил, надеялся потом заработать, но не вышло. И припасов в дорогу он тоже не купил, но тут уж ничего не поделаешь.
Подумав, Рик побрёл по дороге.
Иду в ближайщую деревню. После того как доберусь до леса, держусь на отдалении от дороги, что бы если по ней будет кто идти, не сразу заметили меня.
Чутьё и внимательность на то что бы обнаружить хищников, разбойников, ещё какие опасности, раньше чем они меня. Если увижу какого кролика, тоже неплохо бы поохотиться.
Отредактировано 24.08.2015 в 05:50
4

DungeonMaster edvard lori
25.08.2015 00:28
  =  
Рик пробирался медленно и осторожно, то и дело останавливаясь, что бы сконцентрироваться и проверить магический фон в округе. Продвигался он так неспешно, но зато, как ему казалось, безопасно. Местных проклятых земель он не знал, поэтому старался не отходить от наверняка чистой от древней магии дороги, не желая нарваться на какую-нибудь сюрприз из прошлого.
Заночевать пришлось в лесу, т.к. даже просто спросить встречного путника, далеко ли деревня, он побоялся. Устроившись у небольшого озерца, маг распалил небольшой костер и задумался, чего бы сожрать...
От всех спрятался, щас у озера, метрах в 20 от дороги, темнеет. Хочется жрать, далеко от дороги отходить стремно.
5

Рик Ygrek
25.08.2015 09:51
  =  
"Хорошо хоть успел поесть, прежде чем эта фигня началась". Ночью на охоту идти смысла небыло, Рыбу ловить Рик не умел, да и нечем. Можно поискать грибы или ягоды, но опять же, не ночью же.
Решив, что утро вечера мудренее, затоптал костёр, поскольку огонь хоть и, наверняка, отпугнёт хищников, но вполне возможно, привлечёт кого нибудь пострашнее, вынул клинки, положив их рядом с собой на землю, что бы можно было быстро схватить если что, и улёгся спать.
Отредактировано 25.08.2015 в 10:24
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.