Норастир: Жертвы | Партия


Кута-бой

В игре
Автор:   relvej
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий паренек лет шестнадцати, блондин со смешным хвостиком сзади.
Характер
Открытый, любящий много поболтать и вкусно поесть. Характер взрывной - настроение может меняться ежесекундно, причем каждый раз на максимальный уровень (плакать - так назврыд, радоваться - так громогласно и во весь рот). Ни бельмеса не понимает в магии, зато неплохо одарен физически.
Благодаря своей открытости и некоторой наивности, легко приобретает друзей. И да, друг - конечно, на всю жизнь.
История
Родился в небольшой деревеньке в семье кузнеца, поэтому легко переносит жару и поэтому прокачан физически. Благодаря отцу-кузнецу, который ковал не только лопаты да грабли, научился пользоваться и оружием, предпочитая, впрочем, легкие одноручные мечи. Но на тринадцатом году решил, что в деревне жить слишком скучно, и отправился искать приключения. пока он смог добрести до ближайшего города, где и устроился в самой первой таверне с горящими глазами, так как по рассказам проходящих путников, именно в таверне можно увидеть седобородого мага или драчливого гнома..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рик

Персонаж мертв
Автор:   Ygrek
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Мужик средних лет, худощавого телосложения, с чёрными волосами и голубыми глазами. Волосы собраны в недлинный хвост, также есть короткая борода. В целом выглядит очень мрачным.
Характер
Молчалив, скрытен. С пренебрежением относится ко всему кроме клинков и магии. В принципе его нельзя назвать очень плохим человеком, во всяком случае он не станет убивать ради пары монет. Да и ради сундука с золотом тоже не будет. Скорей наоборот, с удовольствием поможет человеку попавшему в беду, возможно даже бесплатно. Но если же возникнет необходимость, то убьёт кого угодно не задумываясь, и переживать по этому поводу потом не будет.
История
Родился в небольшой деревеньке, в простой крестьянской семье. В четырнадцать лет ему надоело работать в поле и захотелось приключений. Поэтому он сбежал из дома и вступил в воинскую дружину. Там, что бы выделиться, изучил бой двумя клинками, вместо нормальной комбинации меч/щит. Что, впрочем, кроме смеха ничего у сослуживцев не вызвало.
В восемнадцать лет отряд, в котором он находился, занимался поиском орудующих в окрестностях разбойников. Но в результате, не они нашли разбойников, а сами угодили в их отлично организованную засаду. Все погибли, только Рику, который тоже получил ранение, удалось выскользнуть из ловушки. Но разбойники на этом не успокоились, а отправились за ним в погоню. Убегающего Рика загнали в пользующееся дурной славой болото. После большая часть разбойников решила повернуть назад, продолжило преследование лишь пятеро. Заметивший это Рик кое как организовал засаду, надеясь что удастся утащить с собой на тот свет хотя бы одного из них. Увы, засада оказалась не удачной, Рика убили...
Вернее это он так подумал, но через некоторое время очнулся живым в какой-то развалюхе. Жил в этой развалюхе невероятно старый дед. Увидев что Рик очнулся он сказал, что это спас его, и теперь хочет чтобы тот, в качестве благодарности забрал его силу, поскольку та не даёт ему спокойно умереть. Плохо соображавший в тот момент Рик, не задумываясь согласился. Старик подал ему руку, и спустя несколько секунд Рик пожалел о своём решении. Колдун упал замертво, а Рику показалось что он горит изнутри. Поорав и покатавшись от боли некоторое время по полу, Рик с ужасом заметил, что в добавок к этому у него ещё и кожа постепенно покрывается волдырями. Кое как выбравшись на улицу, он нырнул в болото, надеясь что это его охладит. Нельзя сказать, что сильно помогло, но, возможно благодаря этому, он выжил.
Спустя пару дней боль уменьшилась до терпимого уровня, и Рик занялся исследованием наследства оставшегося от колдуна. Найдя пару гриммуаров начал учится контролировать доставшуюся ему силу. Получилось конечно же далеко не сразу, потребовался месяц только на то чтобы научиться усилием воли свечу зажигать. Провёл Рик в домике колдуна три года. Конечно это сильно повлияло на его характер.
После чего решил отправиться мстить за убитых товарищей. Конечно же разбойники его не дожидались, а разошлись к этому времени кто куда. Некоторые и вовсе умерли. Подумав, Рик решил упростить себе задачу до убийства атамана. Потребовалось ещё два года чтобы, не без помощи магии, найти его. Тот к этому времени отошёл от дел и обзавёлся семьёй. Но никакого сочувствия у Рика это естественно не вызвало, и он прикончил атамана.
На то чтобы решить, что же делать дальше, не ушло много времени. Рик, к этому времени, успел до дыр зачитать, оказавшимися довольно не информативными, гриммуары. А за три года проведённые в одиночестве, Рик успел стать настоящим фанатиком магии, и теперь ему хотелось получить больше знаний и силы.
В последствии он пять лет путешествовал по миру собирая знания, и подрабатывая наёмником. И вот дорога привела его в таверну "Сломанная Стрела".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мираэль

Персонаж мертв
Автор:   Berimor
Раса:   Полуэльф
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Парень, двадцати лет, с длинными темными волосами и в чёрном плаще с капюшоном.
Характер
Не смотря на кажущуюся угрюмость и не общительнось на самом деле очень болтлив и наивен. Любит много читать, хотя и скрывает свою начитанность, что даётся ему без особого труда в виду практически полного отсутствия логики. В своём поведении крайне не постоянен и способен на необдуманные, прямо таки безумные поступки.
История
Мать Мира была младшей дочерью обедневшего дворянского рода. В результате интрижки с заезжим эльфом родился Мир. Родные бабушка и дедушка поспешили избавится от свидетельства падения своей дочери, и сдали младенца в приют, где он и прожил детство.
В библиотеке приюта ему попалась книга по некромантии. Как она там оказалась, полукровку не слишком интересовало. Самостоятельно изучив несколько заклинаний, Мир решил при помощи нежити насаждать добро и справедливость. (Сказалось уже упомянутое выше отсутствие логики). В результате в приюте поселилось несколько призванных юным некромантом привидений, а сам Мир, в возрасте 14 лет, был с позором изгнан.
Вскоре он напросился в ученики к первому встречному некроманту. В конце первой же недели обучения, призванная Миром нежить вышла из-под контроля и растерзала учителя. С тех пор он бродит по миру, пытаясь творить добро, но все больше приобретает славу ужасного служителя зла. После его "помощи", окрестные крестьяне тащат ему все нажитое, дабы хоть как-то откупиться от злодея, тогда как сам Мир искренне считает это проявлением благодарности.
В "Сломанной стреле" оказался случайно, решив зайти пропустить стаканчик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тара

Вне игры
Автор:   lonebeast
Раса:   Полутараска
Класс:   Воительница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Будучи существом, созданным из плоти человека и тараски, Тара выглядит как высокая, атлетически сложенная, но скорее гибкая и ловкая, чем сильная, девушка (возраст Тары на глаз определить непросто - сколько вообще живут такие существа?) с телом, покрытым крупной бурого цвета чешуёй, растущими тут и там на теле острыми шипами (пара таких шипов на голове напоминают рога) и длинным хвостом с гребнем из таких же шипов. Очень часто такая внешность (которую из-за всё тех же шипов трудно скрыть одеждой) заставляет окружающих разбегаться с криками ужаса или хвататься за оружие, но на самом деле Тара - очень милая и добрая девушка. И если вы вдруг ничего не имеете против хвостов и шипов, у вас есть шанс найти Тару довольно-таки симпатичной.
Характер
У Тары есть основания считать, что судьба к ней несправедлива. Её внешность вызывает страх у простых людей, но на самом деле она не желает им зла и просто хочет, чтобы люди приняли её такой, какая она есть, со всеми её чешуйками и рогами, и позволили ей жить в мире и спокойствии. За все свои жизни Тара убедилась в том, что лучший способ добиться доброго отношения со стороны людей - делать им добро самой. Но у Тары, которую из-за её внешности часто принимают за чудовище, "сложное" отношение к самозваным героям, которые на таких чудовищ бросаются без раздумий. С другой стороны, она не имеет особенных предубеждений против рас, традиционно считающихся злыми: орков, гоблинов и так далее - хотя отдаёт себе отчёт в том, что предубеждения других рас против них часто имеют под собой основания. А ещё она, будучи в буквальном смысле пришелицей из прошлого, не очень хорошо разбирается в реалиях дня сегодняшнего.
История
Тара не была рождена на свет естественным путём - она была создана в числе прочих бесчисленных творений незадолго до Войны Безумия неким безумным алхимиком (из числа тех, из-за кого эта война и началась) из частиц плоти человеческой женщины и чудовища, именуемого тараской (как этот алхимик добыл частицу плоти тараски - это отдельная и длинная история). Она должна была стать "идеальным воином", орудием своего создателя, выполняющим его волю, - но, хоть Тара и была привязана к своему создателю и "отцу", он видел в ней лишь своё орудие и обеспечивал лояльность своего творения себе в основном тем, что пугал её рассказами о том, что внешний мир опасен и враждебен ей, и только он, её создатель, не желает ей зла.

Во время Войны Безумия девушка-полутараска оказалась одной из многих тысяч существ, брошенных в пекло войны, и одной из бесчисленных жертв. Однако, будучи наполовину тараской, она не могла умереть совсем: вместо смерти она впала в спячку, которая продлилась сотню лет, - и, проснувшись, Тара очутилась в изменившемся мире, который был изуродован войной, где больше не было её "отца", - мире опасном, незнакомом и враждебном ей.

Некоторое время Тара скиталась по землям, опалённым войной, избегая встреч с людьми, которые принимали её за страшное чудовище, но затем судьба улыбнулась ей, когда Тара встретилась с молодым эльфом-охотником по имени Ариэль. Юноша-эльф мог казаться наивным по меркам своего мира, но именно благодаря своей наивности он при виде Тары не закричал "Чудовище!!!", а заинтересовался ею и отнёсся к ней с добротой и пониманием. Для Тары он стал первым за долгое время существом, относившимся к ней с настоящей добротой (а поскольку доброту её создателя трудно было назвать искренней, то Ариэль стал первым таким существом за всю жизнь Тары), и в сердце девушки впервые вспыхнуло чувство, похожее на любовь...

Но ничто не вечно, и после нескольких лет странствий (в которых Ариэль, кроме прочего, вынужден был защищать свою возлюбленную от враждебно настроенных людей) Тара и Ариэль вместе погибли в очередном приключении ("они жили долго и счастливо и умерли в один день"...), но если душа Ариэля отправилась в иные миры, то Тара обречена была вернуться к жизни снова - в мире, который вновь изменился, и в котором больше не было её возлюбленного. Потерю Ариэля Тара переживала едва ли болезненнее, чем потерю "отца", но он подарил ей надежду на то, что она всё-таки может жить в мире с людьми.

Тара умирала и воскресала четыре раза - так что её жизненный и боевой опыт несравним с опытом мудрых магов и воинов-ветеранов, но на её долю выпало немало приключений. Она пыталась когда-то найти способ, как она может умереть навсегда, но перед последним шагом к намеченной цели отказалась от этой идеи. Прибивалась к партиям приключенцев и разделяла их приключения. Становилась целью охоты как "страшное чудовище" и совершала подвиги. Пыталась примирить между собой враждующие расы (в основном не очень успешно). Влюблялась (девушке нельзя просто так взять и ни в кого не влюбиться).

В очередной раз Тара пробудилась от столетнего сна буквально за несколько часов до начала нынешних событий - и волею судьбы сразу же угодила в такой переплёт, в который раньше, пожалуй, не попадала ещё никогда...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гром

Вне игры
Автор:   Tenebrio Molitor
Раса:   Полудемон
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост 210см, вес 110кг, атлетическое телосложение. «Индейский» тип лица, слегка раскосые глаза, длинные черные патлы со вплетенными в них перьями и костями животных.
Внешне Гром ничем не отличается от человека, за исключением пары небольших рогов, наподобие бычьих, которые обычно не видно под волосами или их просто принимают за одну из финтифлюшек, что варвар вплетает себе в волосы. А еще глаза Грома светятся красным в минуты возбуждения.
Характер
Характер: Хаотично-злой. Считает, что сильный имеет право отобрать у слабого что угодно и сделать с ним что угодно.
История
На Родине Грома идет война между варварами и цивилизованными людьми. Последние побеждают, поэтому шаман пошел на крайность, проведя очень опасный ритуал, в процессе которого в тело Грома должен вселиться демон и отобрать половину его души. Вроде как, это сделает варвара очень крутым и непобедимым и поможет выиграть войну.
В идеале, ритуал должен был разделить его пополам: половина его души в обмен на душу демона, но на данный момент в Громе больше от человека, чем он сам полагает. Каждый совершенный им злой поступок склоняет чашу весов на сторону демона, а каждый добрый – на сторону человека. И демон, конечно, не прогадал, вселившись именно в того, кому человечность чужда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вирка

В игре
Автор:   edvard lori
Раса:   Пикся
Класс:   Пакостница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Фиолетовая злобная фея примерно 20 см росту и размахом крыльев 45 см.
Характер
Мелкая гадкая проказница-воровка. Мало кто может вытерпеть ее хотя бы пару дней, но отсутствие друзей ее вовсе не тяготит. Она с радостью будет изводить всех и вся до тех пор пока на нее не ополчится все местное население. И не факт что прекратит даже тогда когда за ней начнут гоняться с вениками и кидаться камнями.
История
В детстве Вирка спряталась в сундуке и так увлеклась подписыванием лишних закорючек в свитках проезжей ведьмы, что ненароком выехала из долины фей, да по малолетству не смогла найти тайный проход обратно. Так и продолжала весь следующий год дразнить путешествующую ведьму и всячески пакостить всем мимо кого они проезжали. А та терпела, подкармливала пиксю вкусняшками, и все пыталась натрясти "целебной" пыльцы с крыльев феи или хоть как-нибудь изучить природу магии фей и применить это в своих целях. После того как ведьма окончательно плюнула на попытки получить хоть что-нибудь с пикси и попыталась довольно грубо изловить ее, явно с целью сварить в котле. Разобидевшаяся на такое "предательство подруги" Вирка раскидала ведьминский шмот по всему лесу, оставив ее саму спать на муравейнике буквально без штанов. Что же, теперь пора найти новую цель для издевательств и желательно, что бы кто-нибудь не забывал регулярно снабжать пакостницу вкусняшками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.