Норастир: Жертвы | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster edvard lori
18.08.2015 23:43
  =  
Кхе, не знаю как все это безобразие упорядочить, но буду потихоньку сюда все записывать. Авось чего и получится.



Бой

Все действия в раунде проходят вроде как одновременно. Т.е. вот все персонажи заявили, что они будут делать и понеслась! Мастер отыгрывает действия врагов (их увороты, атаки и т.д.) после чего оставляет пачку заявок на атаки, от которых можно уворачиваться в следующем раунде.

*В общем-то честнее было бы устраивать\обьявлять защиту загодя, но и так вполне сойдет.

Действия
Условно у вас два очка действия.
Их можно тратить на всякую ерунду - атаку, защиту, передвижения, да на что угодно! т.е. можно, к примеру, стоя на месте ударить два раза. Или подойти и ударить. Или увернуться-ударить. Или... ну, думаю понятно. Отмечу однако, что некоторые действия могут тратить два и даже больше очка действий. (сложные касты, взлом замка, еще что-нибудь)
Отредактировано 19.08.2015 в 00:11
1

DungeonMaster edvard lori
18.08.2015 23:57
  =  
Атака

Ближняя атака оружием (мечем, топором и т.д.) = навык + 1/2 силы
Дальняя атака (лук, метательный топорик, нож) = навык + 1/2 ловкости
Некоторые виды оружия могут иметь бонус от другого параметра. (кнут, шпага, метательное БРЕВНО)

Магические атаки, как правило состоят из навыка + 1/3 инты, т.к. как правило более разрушительны.



Удары по конкретным частям тела (шее, глазам, левой пятке) увеличивают сложность. Или наоборот, понижают, если в силу обстоятельств как раз сейчас они более уязвимы и доступны для удара.

Урон накидываю я, но если по вам попали двухручником, то ничего хорошего ждать не стоит, даже если у меня выпадет единица на кубике. Да, как вы вероятно уже заметили, героям будет не сладко - вместо абстрактных хитов, урон будет вполне конкретный, со штрафами и увечьями. Врагам правда тоже достанется по самое небалуй.
2

DungeonMaster edvard lori
19.08.2015 00:03
  =  
Защита

Защита оружием - т.к. сказать парирование. Навык + 1/2 ловкости. Если вас бьют голой рукой, а вы парируете её мечем, то этой самой руке, скорее всего, будет очень больно

Защита щитом - навык + сила. Смотрите только что бы щит не развалился.
От дальних атак навык + ловкость.

Увертливость
Стоя на месте - навык + 1/2 ловкости
Отходя назад = навык + полная ловкость, но для того, что бы атаковать в ответ вам придется сначала подойти(и на саму атаку времени в этом же раунде уже не хватит)
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.